На пассажирском коврике возник сквозной разрыв сантиметров 5-7 длиной... да ещё на неприятном месте, в месте изгиба бортика и пола, соответственно вода могла попадать на ковролин.
Проезжая мимо обычного жигулевского магазина приобрёл 20 см. полоску сырой резины по рублю за сантиметр.
Вспомнил как ещё мой отец вулканизировал камеру, и на ремонтной зоне на работе, был отрыт старый промышленный вулканизатор (на подобии как раньше были в шиномонтажах), пришлось его даже предварительно очистить от вековой пыли...
Зачистил шкуркой место разрыва на коврике, наложил заплатку нужной длины на разрыв и через бумагу зажал на 10 минут в уже разогретый вулканизатор!!! И вот те на!!! Заплатка села ровно, прямёхонько закрывая весь разрыв!!! Повторил операцию со второй стороны для надёжности, чтобы с другой стороны разрыв был закрыт.
И вот имею заштопанный коврик, через который вода уже не просочится.
Немного не эстетичо, за то дёшево, надёжно и практично!!!
Да и не особо то видно заплатку, когда коврик на полу, да и кто на него внимание обращает???!!!.
А тем, кто не найдёт вулканизатор- поможет старый НЕ НУЖНЫЙ, но рабочий утюг!!!
Думаю решение вопроса с ковриками достойна размещения в FAQ- е.
Может кому то ещё пригодится. ?!
Стоит заметить, что оригинальные коврики изготовлены из какой то очень не прочной резины, которая так и норовит порваться при любом удобном случае...