выбор и сравнение, минивэны Ford и остальные



Хотелось бы узнать у заказавших и присматривающихся: какие еще машины вы рассматривали при выборе Эс-макса?
Что понравилось, а что огорчило?
За что именно выбрали Эс-макс?
выбор авто, сравнение автомобилей, минивэн ford, минивен

avatar
Brodjaga
20 July 2006

выбор и сравнение, минивэны Ford и остальные
79,2K
views
127
members
490
posts

Light13
15 November 2006


Доброго всем времени суток!

Отвечаю в одном посте всем

2Даос - Траджет не подходит по двум причинам: движок 2 л. и наличие ТОЛЬКО бежевого салона (у кого маленькие дети меня поймут). Зафира тесновата как и Каренс, а Карнивал старый слаб подвеской и коробкой а новый вылетает под 35000уев.

2Georgyr21 - Гэлакси не устраивает слабым движком (для такого сарая 2л маловато, а дизель не хочу брать вообще а Фордовский и подавно - был у меня форд с дизелем RFM, у него ТНВД Лукас умер на нашей соляре после 100000), ну плюс к этому еще и отсутствие запаски. По уму если на Гэлакси поставить Вольвовский движок 2,4i 170 кобыл, а цену оставит в пределах 30000, то я бы крепко задумлся.

2vromanov - мне полный привод нужен не для лазанья по буеракам, а для езды зимой по горам в любую погоду.

2beutiflet - ценник на Vito и Мультивэн не детские. Видел Вито 2,8 2000г. - 34000. Мультивэн трехлетка более менее ничего по движку тоже крепко за 30000. А при наличие бабла unlimeted взял бы Вито 3,5 Фуллматик. Но увы мне. увы. :-(((

2F1fan - взять дизель и еще его и чиповать - это превышает разумение даже такого старого извращенца как я.

2S-Макс - Меня б устроил S-max по габаритам и просторам, но см. исходный пост. А насчет новых технологий в автопроме - не смешите, сравните хотя б мерин в 140 кузове и в 220. Разница в надежности и качестве далеко не на стороне новых технологий.

Олег
avatar
vromanov
15 November 2006


Кстати, на караваны есть средний ряд со встроенными детскими сидениями. Очень удобно. Часть спинки откидывается вниз и за ней прячется 5-ти точечный ремень.
grd
24 November 2006


Ацтек, вот и узнал лично на себе, почем ТО у хонды аккорд для народа, было это в понедельник. в общем, ТО-1 обошлось в 9 тыщ ровно (пробег 15), включая коврики. без ковриков - 7 с небольшой копеечкой. Проблем, естественно, никаких (это же не форд ), регламентную фигню сделали, диагностику провели и отпустили.

Такие дела, в общем, т-т-т, пока без залетов, надеюсь, все будет и дальше точно так.
ZEWS
24 November 2006


цитата:
Зы Зевс, Авенсис ацтой, Форд рулИт...

Весьма и весьма содержательно ...на "ацтое" часто дают покататься?
grd
24 November 2006


Зевс, авенсис нифига не едет, особенно универсал. и вообще невнятная машина с маленьким межсервисным пробегом.
avatar
mika-777
25 November 2006


Не знаю как там Ауди, и Фолькс так мне вообще кажется там они все с ума посходили со своими ценами...ИМХО так вот если бюджет 24000 то не о какой подерженной машине помне разговора и быть не должно... если это не Мерс купе W140, или Гелик, посто так на них хрен накопишь.
Мне лично S-Max осчень нравится возможно не много великоват, но это скорее плюс. А так рассмотрел-бы например Мацду6 универсал. Не зряже на минивен смотрели, или ждать Модео новый универсал.
posted image
ZEWS
27 November 2006


цитата:
Зевс, авенсис нифига не едет, особенно универсал. и вообще невнятная машина с маленьким межсервисным пробегом.

"не едет" плюс не шумит, как Аккорд, плюс не трясет как Аккорд, плюс не так тесно как в Аккорде
aztek
27 November 2006


цитата:
"не едет" плюс не шумит, как Аккорд, плюс не трясет как Аккорд, плюс не так тесно как в Аккорде   


+1
avatar
КараПиГру
27 November 2006


цитата:

Весьма и весьма содержательно ...на "ацтое"     часто дают покататься?  

Да уже семь месяцев на этом на этой кляче катаю... Авик - он по жизни семимесячный
grd
28 November 2006


цитата:
+1

-1, тхахахаха. шумка у них практически идентичная. а в более просторном сарае авенсисе отчего-то общий объем при сложенных сиденьях меньше, чем в аккорде. про диванную подвеску, не держащую повороты, авенсиса наслышан и наезжен говно, а не подвеска, чего уж там
avatar
КараПиГру
28 November 2006


цитата:
цитата:
+1

про диванную подвеску, не держащую повороты, авенсиса наслышан и наезжен говно, а не подвеска, чего уж там

Не прав ты, брат... Что есть хорошего в Авике - так это подвеска... Причем далеко не диванная. В поворотах практически не кренится, пишет как циркулем. Отличный баланс ездовых свойств и комфорта...
avatar
Большой205
5 December 2006


я после фокуса хотел купить дргую машину и думал между Ниссаном Иск Трейлом и Митсу Аутлендер. то есть хотел большое авто, а из леговушек выбирал между хондой аккорд и маздой6. была версия бмв 3, но как то она и отпала хоть на неё отличную скидку.
хонда отпала тк слишком угоняема и на некоторых машинах проблема с окрасочным покрытием, мазда 6 в след году должна новая выйти. ниссан и митсу как то слабенькими оказались по части допов и базового оборудования.
попал в салон, уговорили на тест драйв и выбор пал на s max.

как у вас выбор пал на ы max?
Georges
5 December 2006


Я работаю дома, базы данных, интернет, учетные системы. Особо никуда не выхожу, если в командировку, то на общественном транспорте.
Вот мне жена и говорит - "Чего й то мы без машины и без машины".
Начал выбирать машину (для жены). Через интернет выбрал Ford "Fiesta".
Пошел пощупать руками в салон. Увидел там C-Max. Понравился. Но надо подсобирать бабла. Пока собирали появился S-Max. Опять же в интернете просмотр дал положительные результаты. Пошел посмотреть в салон - увидел Galaxy. Ну и вот теперь (надеюсь) в марте жду своего счастья цвета White Grape. (но уже для себя)

Не дай Бог Форд еще чего нибудь выкинет.
avatar
КараПиГру
5 December 2006


цитата:
Не дай Бог Форд еще чего нибудь выкинет.

Да обещались... Новый главный по фамилии Форд... 50 моделей за ближайшие 5 лет...
mixasmi
6 December 2006


Трибования были такими: большая, вместительная, комфортная, хорошо управляемая, новая, и цена чтоб нормальная была ну что бы просто нравилась. Выбирали тоже долго и Мазда 6 и Ниссаны всякие и Мазда 5 , Зафира и ФФ2 вагон. Уговорил я отца взять тест драйв, там все и решилось, сразу внесли предоплау, а на следующий день пришел фф2 который раньше заказали. ну от него как вы поняли пришлось отказатся. Вот так, отец безгранично доволен, от чего и мне хорошо.
Александр С
10 December 2006


цитата:
Light13
Если тема мест в машине так критична,как сказано,то минивены тут не прокатят.
Минивен-это компромисс.Даже Киа Карнивал.
Не стоит брать слабораспостраненные тачки.Лучше то,что близко и понятно любому механику.Тем более б/у.
Есть гениальная по добротности,долговечности и ремонтопригодности машина как раз для таких целей.
VW Т-4 Каравелла,Мультивэн,Евровэн.
Бывает и полный привод...и любые моторы,коробки... все что угодно.
Из минусов:
Все называют "Микроавтобусом",а не минивеном.Поэтому в случае комплексов крыть будет нечем.
Можно посмотреть Мерседес Вито.
Из плюсов-это Мерседес (самое дешевое обслуживание и детали среди б/у марок)
Из минусов-сделан дешевле(по отделке),за рулем менее удобно.Меньше клиренс.Про полный привод не в курсе(не видел).

Народ, да вы обалдели, vito самый дешевый в обслуживании. Да будет вам известно, на vito для замены сцепления надо движок снимать. Да и цены на запчасти кусаются.
avatar
Пчёлка
10 December 2006


Light13
Мы взяли новый Гэлэкси за 33тыс. У нас движок 2 л. Нормально на нем гоняем. Душевно тааак
avatar
beutiflet
10 December 2006


цитата:
Народ, да вы обалдели, vito самый дешевый в обслуживании. Да будет вам известно, на vito для замены сцепления надо движок снимать. Да и цены на запчасти кусаются.

Ну и что,что снимать?У Япошек порой это надо делать чтоб просто свечи поменять. Это частность.У известных мне машин с пробегом 150-250 тыщ этой процедуры не требовалось ни разу.Если не ездить к официалам и брать детали через поставщиков,то на машины старше трех лет дешевле всего выходит именно мерседес.Разумеется пропорционально классу и цене подержанной машины,а не в абсолютных цифрах.На втором месте Ауди-Фольксваген.Остальное дороже.
avatar
alexeef
11 December 2006


Light13
Существует такой автомобиль SsangYong Rodius
- 100% ВЭН
- дизельный
- полный привод
- просто фантастическая трансформация 7 местного салона
- "мерседесовские" двигатель и трансмиссия
- Но- "уродец"
- Но- сервис в России только развивается
и что то в районе 1 100 000 руб
avatar
Koka1
11 December 2006


Я канечна понимаю,что чел(Light13)ищет семиместный атомобиль. Но $-Мах, в базе пятимест.И крыша сзади низкая,да и уже в багажнике, чем у Гэлакси. $-Мах,помоему и конструировался, как 5-ти местная машинка. Канечна засунуть в машинку можно всё... Но будет ли толк? Или он намеревается сзади карликов возить? А сам только спереди...
avatar
КараПиГру
11 December 2006


цитата:
Доброго всем времени суток!

Встала и у меня проблема выбора авто. Требования:

1. МИНИВЭН на 7 мест (и никак иначе)
2. Цена ~ 30000$

+ желателен полный привод
- расход топлива ПО БАРАБАНУ
- автомат или механка ПО БАРАБАНУ
Так что вот теперь сижу и чешу репу.
Олег

С такими требованиями и за такие бабосы новую не купить. Выходов два. Или добавить бабосов, или брать бу. На http://www.mobile.de пошукай VW Шаран синхро. Именно минивен, кстати, самый скоростной из существующих, отличнейшая машина, я 5 лет на нем оттарахтел, на дизеле. На сегодняшний день там 57 штук полноприводных бензинов в продаже.
avatar
beutiflet
12 December 2006


КараПиГру
Шаран тоже компромисс
Там тоже пассажирам не настолько нормально,как в Каравелле или Вито.
Тут и новый Гэлакси проканает тогда.У шарана третий ряд получше,а у Эс-ки и Нью Гэлакси-второй
avatar
КараПиГру
12 December 2006


Если Шаран в люксе, при шести местах - каждое кресло с подлокотниками. И у него все кресла регулируются вперед - назад и наклон спинки. По удобству посадки - на всех местах как на передних. И по всем ходовым качествам Шаран - минивэн, а Вито и Т-4 - микроавтобусы, пусть и очень комфортные.
avatar
Familyman
12 December 2006


цитата:
Light13
Существует такой автомобиль SsangYong Rodius
- 100% ВЭН
- дизельный
- полный привод
- просто фантастическая трансформация 7 местного салона
- "мерседесовские" двигатель и трансмиссия
- Но- "уродец"
- Но- сервис в России только развивается
и что то в районе 1 100 000 руб

Вот урод так урод - для совем экстравагантных чуваков
да еще ссаненг
мерседесовский движок можно было пристроить поудачней да и значок переклеить
avatar
Даос
12 December 2006


цитата:
цитата:
Light13
Существует такой автомобиль SsangYong Rodius
- 100% ВЭН
- дизельный
- полный привод
- просто фантастическая трансформация 7 местного салона
- "мерседесовские" двигатель и трансмиссия
- Но-  "уродец"
- Но-  сервис в России только развивается
и что то в районе 1 100 000 руб

Вот урод так урод - для совем экстравагантных чуваков
да еще ссаненг
мерседесовский движок можно было пристроить поудачней да и значок переклеить

А кроме дизайна ещё недостатки знаешь?
Я вот лично только об одном жалею - что стоит он трохи дороже чем я готов заплатить за авто в принципе. А со всех остальных точек зрения - идеальный авто. Ещё есть полноприводный Н-1 от хюндаи - но он уже великоват размером...
avatar
Микола Питерски
12 December 2006


Тоже думаю что взять. СМАХ или SМАХ.
Ессли маленький, то хочу 1,8 бензин.
Если большой , то 1,8 ДИЗЕЛЬ.

Есть несколько вопросов, искал, не нашол:

1) на этих движках ремень ГРМ, или цепь?
Если ремень, то сколько стоит замена его примерно, и на каком ТО?

2)если ставить подогрев движка на 220 в, т.е. тот что от розетки на стоянке, как в Финляндии принято, ставят ли такой дилеры, и как на это смотрят доморощенные продавцы Фордов, если скажем поставить такой коплект самостоятельно, например в Финке? Не будет ли это поводом в отказе от гарантии?

вот например такие имею ввиду:

http://www.nrf.ru/shop/15?page=1
avatar
Familyman
13 December 2006


цитата:
цитата:
цитата:
Light13
Существует такой автомобиль SsangYong Rodius
- 100% ВЭН
- дизельный
- полный привод
- просто фантастическая трансформация 7 местного салона
- "мерседесовские" двигатель и трансмиссия
- Но- "уродец"
- Но- сервис в России только развивается
и что то в районе 1 100 000 руб

Вот урод так урод - для совем экстравагантных чуваков
да еще ссаненг
мерседесовский движок можно было пристроить поудачней да и значок переклеить

А кроме дизайна ещё недостатки знаешь?
Я вот лично только об одном жалею - что стоит он трохи дороже чем я готов заплатить за авто в принципе. А со всех остальных точек зрения - идеальный авто. Ещё есть полноприводный Н-1 от хюндаи - но он уже великоват размером...

корейцы делают хорошие машины , сам долго ездил на них
недостатки больше чисто имиджевого своиства и эргономика иногда не до конца продумана (например редкий кореец имеет продольную регулировку рулевой колонки - пустячок а сильно огрнаичивает удобную посадку за рулем)
а если это все тебя это не волнует ... то вперед - много машины за зеленые обсеценивающиеся деньги
avatar
alexeef
13 December 2006


Familyman
Простите НО с Вашей стороны это словоблудие построенное на неких предположениях. Никакой конкретики. Абы да ка бы...Ни о чем
avatar
AlexBBB
14 December 2006


цитата:

Есть несколько вопросов, искал, не нашол:

1) на этих движках ремень ГРМ, или цепь?
Если ремень, то сколько стоит замена его примерно, и на каком ТО?

2)если ставить подогрев движка на 220 в, т.е. тот что от розетки на стоянке, как в Финляндии принято, ставят ли такой дилеры, и как на это смотрят доморощенные продавцы Фордов, если скажем поставить такой коплект самостоятельно, например в Финке? Не будет ли это поводом в отказе от гарантии?


1. Отправляю к первоисточнику
http://www.etis.ford.com/fordservice/
Смотрим когда какое ТО, и что должны сделать.

2. Поговори с разными офицалами, одни не возмуться, так другие.
В Питере кипятильниками DEFA торгует Ультра-Стар.
avatar
plum
19 January 2007


Light13
Советую Шевролет Каптива...недавно был в салоне - понравилась.
за 29 900 есть климат-контроль, АБС, ЕБД, 7 мест ну и много различных причиндалов. Единственный минус - слабый двигатель 2,4 л. - 136 л.с..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up