Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
А вот по поводу лошадей!
всё-таки не понятно,мотор рассчитан на 160 сил,у нас будет 150!
Так 150 сил это только по бумагам будет или его реально зарежут прошивкой?
И можно тогда будет после опять вернуть 160 сил?
В суботу с братом забирали его фикус из Рольф Октябрьская, знакомый менеджер бил себя пяткой в грудь, уверяя, что EcoBoost будет в России.
lena_na_ff
22 February 2011
pilot_75
мощный у Вашего знакомого щебень попался! спасет ли от такого сетка?))
ЭДМЕН:
|
А вот по поводу лошадей! всё-таки не понятно,мотор рассчитан на 160 сил,у нас будет 150! Так 150 сил это только по бумагам будет или его реально зарежут прошивкой? И можно тогда будет после опять вернуть 160 сил?  |
Вот как раз если верить этой статье, а именно фразе
цитата: |
и отлично знакомую всем двухлитровую «четвёрку», которая теперь развивает на пять «лошадей» больше — ровно 150 |
то как раз все ясно. Это форсированный дюратек, который сейчас 145 л. с.
Сволочь
22 February 2011
Anikiyцитата: |
то как раз все ясно. Это форсированный дюратек, который сейчас 145 л. с. |
Думаешь, что даже без фаз?

Это будет савсем жестоко со стороны ФМК.

зы: топовый двигатель - древний как низнамо что
Kosh_®
23 February 2011
1
dirty alex
Anikiy
я понимаю журналисты - каждый по разному всё описывает, но когда же будет официальная информация о том - где, когда и почём и сколько будет стоить - какие моторы доступны будут и с какими КПП ...а то только догадки строим!
Только про Экобуст сказать хочу, зачем нам тогда с 1.6 Экобустом поставлять ГрандСиМаксы???
2.0 Экобуст присутстует во Всеволожске на мондео - чем же хуже мотор 1.6.
Зачем притащили фф3 на Наш завод с Экобустом для изучения?
блин,еси будет старый дюратек 2.0 ,который у меня уже есть,то паходу фф3 мимо!!!
Kosh_®:
|
Зачем притащили фф3 на Наш завод с Эобустом для изучения? |
Притащили, поизучали, сказали "очень сложно для России", махнули рукой и заказали двести тыщ древних дюратеков
Anikiy:
|
Kosh_®:
| Зачем притащили фф3 на Наш завод с Эобустом для изучения? |
Притащили, поизучали, сказали "очень сложно для России", махнули рукой и заказали двести тыщ древних дюратеков |
а мож они бомбу готовят...

молчат чолчат а потом как зарядят титаниум с экобустом за 750 т.р.?!
Anikiy
22 February 2011
2
Кстати парни, а чо мы думаем? ETIS то обновился давно. Нате ловите
Судя по внешнему виду двигло то-же, но цифирью 3 обозначен насос высокого давления. Значит двигло с непосредственным впрыском, за счет чего и прирост мощности.
Судя по всему 150 сил для России не только из-за налогов. Скорее всего это пониженное давление впрыска и форсунки с бОльшими дырьями, чтобы переваривать наше топливо.
Сори, недочитал! Под цифрой 1 электромагнитные клапаны регулировки положения распределительных валов, а значит фазы будут!
Anikiy
В принципе да, фазы + прямой впрыск
Сволочь
22 February 2011
1
kirov43
Чушь... экобусты уже есть в России: на С-Мах и Мондео.
Все какие то доделки старья-фазы с впрыском на 2.0, сайлентблоки другие на старых рычагах, стабилизатор,и тд. все по непринципиальной мелочи...а где НОВАЯ машина то??
NoMaX
22 February 2011
1
RivalТак она и новая ... для америкосов.
А то они все на первом катались.
Так во сколько раз дешевле доработать старое, чем с нуля новое разработать. Тем более платформа очень неплохая. Экономия, ёлки-палки.
alpexzeyцитата: |
Так во сколько раз дешевле доработать старое, чем с нуля новое разработать. |
Правильно, значит вся надежда на маааленькие цены
Anikiy
Кто хоть сказал? я камень кину в него...за 200тыщ староубогих дюратеков
Rival:
|
Все какие то доделки старья-фазы с впрыском на 2.0, сайлентблоки другие на старых рычагах, стабилизатор,и тд. все по непринципиальной мелочи...а где НОВАЯ машина то?? |
А у кого из самых продаваемых авто у нас в России вы видели турбо моторы? (: А добавить систему прямого впрыска и систему изменения фаз это не только увеличение мощности и эластичности, это и снижение расхода, вибраций и шума от двигателя. Если этот двигатель еще и 92-й переваривать будет - то цены ему не будет!
Gonobobel
22 February 2011
Слушайте народ - последние новости по ФФ3.
Всё достоверно и в лучшем виде.
hxxp://echo.msk.ru/programs/proehali/
Насчёт Астры с её 1,6Т не надо загоняться. В ней нет ничего особенного, сказал бы даже что она достаточно уныла. Катаюсь на ней 4 месяца, взял после ФФ2 2,0МТ чип+выхлоп 2007г типа попробовать. Уже продаю.
Едет она +/- как мой прежний фокус. Режим езды у меня "валилово всегда", расход 17литров, фокус в том же режиме жрал 13.
Низкий расход маленьких турбомоторов - МИФ. Он имеет место только если тошнить до 2000 об/мин, когда улитка ещё не дует, когда же она раздувается до своих 0,9 бара, бенз летит в трубу просто дико.
kosmich:
|
Rival:
| Все какие то доделки старья-фазы с впрыском на 2.0, сайлентблоки другие на старых рычагах, стабилизатор,и тд. все по непринципиальной мелочи...а где НОВАЯ машина то?? |
А у кого из самых продаваемых авто у нас в России вы видели турбо моторы? (: А добавить систему прямого впрыска и систему изменения фаз это не только увеличение мощности и эластичности, это и снижение расхода, вибраций и шума от двигателя. Если этот двигатель еще и 92-й переваривать будет - то цены ему не будет! |
Какая связь между продажами и турбомоторами?? По такой логике для большинства покупателей вполне подошел бы какой нибудь змз 402. По поводу модернизации дюратека согласен, плюсов не быть и не может

Меня так вообще нынешний 2.0 вполне устраивает. Но от нового авто хочется всегда большего, хотя бы в виде экономичного и моментного экобуста
333карен333
23 February 2011
2
Rival:
|
Все какие то доделки старья-фазы с впрыском на 2.0, сайлентблоки другие на старых рычагах, стабилизатор,и тд. все по непринципиальной мелочи...а где НОВАЯ машина то?? |
Ну дык и Гольф 6 не особо новая машина, как и пассат...
А "НОВАЯ МАШИНА" она по большому счёту и не нужна. Всё что сейчас выпускается новое - это пентиум, завёрнутый в фальгу.
Верншина в развитии именно машин уже достигнута, а всё новое, что сейчас становится на конвеер представляет собой унылые компьютеры на колёсах.
333карен333:
|
Rival:
| Все какие то доделки старья-фазы с впрыском на 2.0, сайлентблоки другие на старых рычагах, стабилизатор,и тд. все по непринципиальной мелочи...а где НОВАЯ машина то?? |
Ну дык и Гольф 6 не особо новая машина, как и пассат... |
+1 "А кто нынче хорош? Весь мир таков,что стесняться нечего."(с) Улучшить неплохо зарекомендовавшую себя конструкцию ИМХО куда разумнее, чем делать новую только ради новизны.
PeterPeter
23 February 2011
MedvedSR:
|
Верншина в развитии именно машин уже достигнута, а всё новое, что сейчас становится на конвеер представляет собой унылые компьютеры на колёсах. |
у вас в гараже стоит хоть один Феррари или Ламборгини, чтобы такое утверждать. Ну или хотя бы БМВ М5, ну или уж совсем бюджетно Лансер Ево 9 ?
Когда нет денег на нормальные машины- не значит что все машины унылые. Просто вы не то берёте. Для чего астру брать, если даже взглянув на тех. характеристики видно что она овощ? Чтобы написать что она медленная? У опеля для этих целей ОПЦ есть.
За те же деньги можно было Civic Type-R взять, он Мондео 240 объезжает в пол-педали.
Андрей1
23 February 2011
egor96
Егор, если есть доступ к машинке, подушка сиденья как опускается, как раньше? То есть только задняя, подпопная часть поднимается?
lena_na_ff
Хоть как-то, но спасает.
Все-таки проще вложиться в сетку 1500 руб., нежели в ремонт радиатора.