Последние споры в разделе привели к мнению, что ФФ3 будут покупать лучше, в условиях жесткой ценовой конкуренции, если он будет адаптирован к условиям России.

Т.е. получит увеличенный клиренс (дорожный просвет), по сравнению с европейским собратом.
К примеру, клиренс:
- у ФФ1 (адаптирован к российским условиям эксплуатации) - 170 мм.
- у ФФ2 (не адаптировался к российским условиям эксплуатации) - 145 мм.
Какой на Ваш взгляд клиренс наиболее приемлем для ФФ3?
Какой клиренс (дорожный просвет) ФФ3 необходим в России? |
не ниже 140 мм. | | 26 | 8,4% |
не ниже 150 мм. | | 65 | 21% |
не ниже 160 мм. | | 106 | 34,2% |
не ниже 170 мм. | | 69 | 22,3% |
не ниже 180 мм. | | 44 | 14,2% |
Total 310 votes, last 7 June 2011.
buddy
21 February 2011
Клиренс (дорожный просвет) ФФ3 для России
Mr.Mirror
21 February 2011
Проголосовал за 170 мм т.к.сейчас мой ФФ2универсал имеет такой клиренс.Проблем с управляемостью и внешним видом не наблюдаю. Но для любителей погонять должен быть выбор при заказе авто.
zwbn
21 February 2011
с большим удовольствием приобрел бы рус пакет для ФФ3 для клиренса в 160мм. Уверен это несбыточная мечта
Gonobobel
22 February 2011
У ФФ3 для всех рынков будет 165 мм.
Gonobobel
Откуда эта инфа ?
Gonobobel
22 February 2011
Вчера была программа товарища Пикуленко, автоэксперта Радио Эхо Москвы, который только приехал с Европы где тестил новый хэтч, с движком 1,6 турба в максимальной комплектации.
Соотв. на Эхе Москвы программа шла.
hxxp://echo.msk.ru/programs/proehali/
слушайте программу - вот ссылочка
dim-n-roll
22 February 2011
buddy:
|
... у ФФ2 (не адаптировался к российским условиям эксплуатации) - 145 мм. |
Дануууу...
Бряхняяаааа!
Ну не смог бы я с таким зазором пролезать там, где пролезал.
Реально - он пусть и немного, но выше!
Fa3a
22 February 2011
170 не меньше...
А спорт версия пусть включает "заниженную" до "евро"-уровня подвеску.
Устал на гружёной машине фартуками и брюхом(точнее защитой картера) скрести.Да и на пустой не всегда всё хорошо в плане геометрии...
цитата: |
hxxp://echo.msk.ru/programs/proehali/ |
Пикуленко сказал, что ездил на машине с клиренсом 165 мм, вполне не плохо
Fa3a
бетонные плиты возишь?
люди, вы где вообще ездите? по танкодрому?
ну да, цеплял брюхом. но это была либо проселочная дорога, либо конкретный такой нечищенный снежник, где я центральный вал колеи ровнял защитой, благо снег рыхлый был. И то на этот снежник пришлось лезть благодаря двум идиетам, не поделившим полосу. но чтоб постоянно... ЧЯДНТ?
Лично мне на ФФ2 вполне хватало его клиренса, легковой автомобиль, вполне уверенно вел себя даже на проселочных дорогах. Был им ОЧЕНЬ доволен!
Fa3a
23 February 2011
FortRossДа не... 4 не особо тощих пассажира и 14 трёхлитровых банок мёда...Ну плюс я ещё.И не по танкодрому,а по центральной России.Орловская,Курская,Липецкая области.
Да я уже думал ,что за те же 634к можно было взять патриота.Жаль тогда дизелей не было у него
DDN1
23 February 2011
1
Успокойтесь, не будет никакой адаптации ни по чем
http://auto.lenta.ru/articles/2011/02/23/newfocus/
ну, если живете в такой местности, где дорог нет, а есть одни направления - то любая легковушка, даже кроссовер-паркетник - не ваш выбор
PeterPeter
23 February 2011
1
проголосовал за 140. Чем меньше клиренс- тем лучше управляемость. Если нужен большой клиренс- то как написано выше, надо брать автомобиль другого класса- внедорожник.
Если жалко деньги выкидывать на внедорожник, а ездить по направлениям надо- Ниву с Калиной тоже никто не отменял.
Был цикл передач как-то, по каналу Авто+: на Мазде 3 новой в Магадан ездили из Москвы. По дорогам, которые и не дороги совсем- машины прекрасно прошли это расстояние без оторванных бамперов, глушителей юбок и т.п.
Mr.Mirror
23 February 2011
PeterPeter
Не надо так далеко ездить.Бампер.пороги легко поранить в Москве.
Пример-в узких дворах некоторые так паркуют машину.что объехать их возможно только наехав одной стороной на бардюр но. часто их высоту устанавливают не по ГОСТу
PeterPeter
23 February 2011
Если машину загружать на столько, насколько написано в технических характеристиках- никто ничего цеплять не будет.
Ditrih
ты можешь рисовать сколько угодно смайликов, но лично мне уже надоело изображать для тебя капитана очевидность - фф не предназначен для скакания по буеракам. И пытатся делать из него такого скакуна всякими "адаптациями" - портить машину, ухудшая те ее качества, которые конструкторы наоборот, стараются улучшить в каждом поколении.
Нужен таковой скакун - на рынке есть широкий выбор везделазов разной степени пафосности, как новых, так и Б/У
PeterPeter
23 February 2011
10
уверен, даже если форд выпустит такое, всё равно будут недовольные.
и всё равно им будет казаться мало, и тогда форд выпустит
но хорошо что Форд слушает большинство, а не выполняет мечты недовольных. Так как всё равно они будут не довольны, независимо от результата.
Машина должна выполнять функции, заложенные при разработке. Это городской автомобиль, он никогда не планировался как танк. Не будут же в футбол, шайбой играть.
Mr.Mirror
23 February 2011
1
PeterPeter
На первой картинке могут быть не довольные углами съезда-выезда.
На второй не хваткой расширителей арок-грязными боками.
Все должно быть сбалансировано
PeterPeterЖду когда где-нибудь в соседних темах твои картинки перепостят и напишут что Форд сделает таки внедорожный ФФ3
Ditrih
23 February 2011
-1
цитата: |
ты можешь рисовать сколько угодно смайликов, но лично мне уже надоело изображать для тебя капитана очевидность - фф не предназначен для скакания по буеракам. И пытатся делать из него такого скакуна всякими "адаптациями" - портить машину, ухудшая те ее качества, которые конструкторы наоборот, стараются улучшить в каждом поколении. |
Когда Вы проедете на ней хотяб на тест-драйве, тогда и скажете об итогах работы конструкторов. В России все дорги -БУЕРАКИ на которых как раз бедняги Фокусы и скачут, сминая пороги, ломая бампера и разбивая абсолютно не предназначенную и не преспособленную к нашим дорожным безобразиям и неэнергоёмкую подвеску. В Самаре всего две улицы с нормальным, сравнительно ровным покрытием (Московское шоссе и Новосадовая), где Фокус в полной мере может раскрыть свой хвалёный потециал управляемости.
Я не привязан к определённой марке. Раз на Фокус-3 не предусмотрен адаптационный доп, значит это не мой будущий выбор. Что тоже неплохо, больше этих авто любителям равнять защитой снег во дворах достанется. Купим другой авто.
Ditrih:
|
Когда Вы проедете на ней хотяб на тест-драйве, тогда и скажете об итогах работы конструкторов. В России все дорги -БУЕРАКИ на которых как раз бедняги Фокусы и скачут, сминая пороги, ломая бампера и разбивая абсолютно не предназначенную и не преспособленную к нашим дорожным безобразиям и неэнергоёмкую подвеску. В Самаре всего две улицы с нормальным, сравнительно ровным покрытием (Московское шоссе и Новосадовая), где Фокус в полной мере может раскрыть свой хвалёный потециал управляемости. |
купи себе жигули, и перестань терроризировать форум своим плачем, что фокус не является бигфутом
И про "все дороги" - отучаемся говорить за всех. Хорошие дороги в РФ есть, и не только в Москве. В Алтайском крае, например. В Тюменской области, в Ханты-Мансийске. Не ФМК виноват в том, что в конкретно взятой Самаре дорожники воруют больше, чем в том же Барнауле...
цитата: |
купи себе жигули, и перестань терроризировать форум своим плачем, что фокус не является бигфутом И про "все дороги" - отучаемся говорить за всех. Хорошие дороги в РФ есть, и не только в Москве. В Алтайском крае, например. В Тюменской области, в Ханты-Мансийске. Не ФМК виноват в том, что в конкретно взятой Самаре дорожники воруют больше, чем в том же Барнауле... |
родной, перестань жизни учить и на публику работать. Есть своё мнение обоснуй так, чтоб у аппонента доводов не было спорить с тобой как с технической стороны, так и в сравнении с другими авто, если ты на них ездил. А так форум ты превращаешь в гов...тёрки. А замечания (вкоторых никто не нуждается) пиши в личную почту, посмотрим на твоё красноречие
Про дорожный просвет: при движении по дорогам - проблем не было, вернее 1 раз не заметил кочку на асфальте. Но период февраль-апрель это нечищенные въезды, дворы, переулки при очищенных/оттаявших до асфальта основных улицах - переваливаешься через накаты снежные, паркуешься - частенько цеплял днищем. Все обдуманно, без последствий - по камням и пенькам не скакал - в основном рыхлый снег, реже укатанный, иногда плотный.
Днищем почему - потому что база достаточно немаленькая и не столько клиренс под картером мешает скока на перекатах скребанешь под порогами. Ну и пружины просели за время эксплуатации (4 года).
Идеал - Ситроен с пневмоподвеской? и легковушка и приподняться-проехать можно
Mr.Mirror
25 February 2011
PeterPeter
Готовят замену Фьюжену
а что известно про шины и диски на него?сверловка вылет поменяются или останутся прежними 5 108 52.5?