Защита картера



Небольшой обзор(актуальность 2015 год!):

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Шериф
самая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/

posted image

08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 - из двух деталей, только на ФФ2 инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текст

08.1447 V2 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция
08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок инструкция
На сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция

Мои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст


Мотодор
Код: 00747

Код: 00746


ТриАВС
Код: 03.294.C2


АвтоБРОНЯ
Код: 1.01825.1


Автощит
Код: 2614

Код: 2627


ALFeco
Код: 07.01


FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA

Защита картера (сообщение #16085821)

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА

CARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка - http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.html
http://www.kzmo.ru/ford/focus2.html


"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"
Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/


«АВТОЩИТ»
Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484


АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТА

Protex-Rival
Код: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3


Автощит
Код: 6213


Мотодор
Код: 30702


---

Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазина
http://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)

---

По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3: Защита картера (сообщение #15901410)
металлическая защита, пластиковая защита, картер, защита двигателя, пыльник мотора, защита картера

avatar
Enott
3 June 2013

Защита картера
864,2K
views
1,3K
members
2,9K
posts

avatar
Ruslan Ka
15 November 2006


Купил "Шериф" в южном порту (на C max и на FF2 одинаковая). Ставил сам часа полтора. Если б ставил второй раз, поставил бы минут за 15. Тем у кого нет пыльника (на 1.6 его нет, например), защита нужна, ибо моторный отсек снизу открыт полностью для грязи и пыли.
avatar
ppamg
15 November 2006


Установил.
Хотя на прошлой машине ударился движком всего один раз и то по не опытности, решился поставить для чистоты подкапотного пространства и спокойствия души.Купил у нас Шерифа за 2900. Ставил около двух часов вместе с сеткой радиатора в бампер. Зае... парился, но оно того стоит
Captain Dodo
15 November 2006


Поставил железо и уже понял, что не зря )))
avatar
Aleksandr 77-78
15 November 2006


Давным давно на 2106(жигули такие,если кто забыл) расфигачил картер к такой-то бабушке...
После этого на все последующие машины, а тем более на нового федю, ставил железную защиту-и чем толще тем лучше.
avatar
vgor
15 November 2006


Сразу после покупки поставил стальную (ставил сам).
Вчера наехал на глушитель на дороге - удар был приличный, сегодня днем посмотрел защиту - краска по центру содрана и небольшая 200Х100Х2 мм вмятина. Ехал за Нивой близко (она не обьезжала ), когда увидел, у меня было в распоряжении 0,01 сек на размышления - не уложился по времени. Глушитель смял защитой. Днище Фокуса цело, ничего не задето. Без защиты картер бы разбил.
avatar
DuNkan
15 November 2006


А кто-нибудь ставил защиту АвтоЩит - http://www.avtozaschita.ru/?
Есть ли фото защиты именно для FF2?

Я посмотрели их образцы на фото - именно так выполнена родная защита на моей текущей машине.
seek
17 November 2006


Сразу после покупке поставил защиту в автопассажзе !! Намного дешевле поставить самому или гденить в другом месте и купить тоже отдель ...
statist
20 November 2006


КТо нибудь знает? у двухлистового Шерифа для замены масла достаточно снять только заднюю большую часть?
Где интернсно находится сливное отверстие и откуда меняется маслянный фильтр?
vvas
20 November 2006


Получил в СТО-Восток 26-го октября 2006 Тренд 1,6АТ. Там же сразу заказал металлическую защиту. Это к вопросу о запрете-разрешении завода по установке металлической защиты, который ранее поднималься на форуме. Т.е. если сам дилер ставит, то значит на безопасности не сказывается. А пластиковая на морозе - как себя поведет при ударе, неизвестно.
Юрьич
20 November 2006


statist
Если посмотреть на фотоVIkRK несколькими постами
выше можно увидеть лючок прямоугольной формы чуть выше центра защиты.
Он крепится двумя болтами М8 и служит для доступа к масляному фильтру и
замене масла.
avatar
Crespo
20 November 2006


Завтра поеду за машиной, и первым делом скажу, чтобы ставили защиту на картер - до этого у меня была Дэу Эсперо (клиренс у дэу примерно одинаковый с FF2) и двигатель защита спасала не раз, и потом чистота под капотом, не могу когда там свинарник. У меня вопрос: чем карбоновая защита от металлической отличается? И на сколько дороже.
Antonka
20 November 2006


Crespo
Карбон тока у дилера 4500р! Металл везде от 1800! Металлическая при ударе может помяться и повредить поддон!
statist
21 November 2006


цитата:
statist
Если посмотреть на фотоVIkRK несколькими постами
выше можно увидеть лючок прямоугольной формы чуть выше центра защиты.
Он крепится двумя болтами М8 и служит для доступа к масляному фильтру и
замене масла.

у меня есть лючок, но он закрыт каким то пластиком и не на болтах он
avatar
Fazer
21 November 2006


откатал год без защиты,
с пыльником
вроде пока все ок
Димиус
23 November 2006


Машинку забираю завтра, 24.11.06, как и писал ранее защита на наших дорогах нужна, и ставлю её обязательно. Но поговорив с мастерами и менеджерами выяснил одно обстоятельство, металлическую защиту на автомобиль Форд Фокус с автоматической трансмисией ставить не рекомендуется, объяснили просто на автомате снизу идут трубки (какие точно не установил, не вникал так-как у самого механика) связанные с его работой, так вот из за деформации/изгиба металлической защиты во время эксплуатации (наехал, на что нибудь и погнул и т.п.) есть вероятнось, что эти трубки перетрутся о защиту, что в свою очередь может повлечь серьезный ремонт АКПП, а если причиной неисправности будет являтся не защита устанавливаемая не заводом, то и конец гарантии. Я думаю прежде, чем на машину с АКПП установить защиту, проконсультируйтесь в своём автосалоне на предмет всего вышесказанного.

Машинку забираю завтра, 24.11.06, как и писал ранее защита на наших дорогах нужна, и ставлю её обязательно. Но поговорив с мастерами и менеджерами выяснил одно обстоятельство, металлическую защиту на автомобиль Форд Фокус с автоматической трансмисией ставить не рекомендуется, объяснили просто на автомате снизу идут трубки (какие точно не установил, не вникал так-как у самого механика) связанные с его работой, так вот из за деформации/изгиба металлической защиты во время эксплуатации (наехал, на что нибудь и погнул и т.п.) есть вероятнось, что эти трубки перетрутся о защиту, что в свою очередь может повлечь серьезный ремонт АКПП, а если причиной неисправности будет являтся не защита устанавливаемая не заводом, то и конец гарантии. Я думаю прежде, чем на машину с АКПП установить защиту, проконсультируйтесь в своём автосалоне на предмет всего вышесказанного.

Пардон, добавилось два раза, что-то с сетью
avatar
psv-cooper
25 November 2006


я машину уже оформил, поставил карбоновую защиту, потому как считаю, раз не положена металлическая, так что мозги себе полоскать.
avatar
DuNkan
25 November 2006


psv-cooper

Марка защиты?
avatar
psv-cooper
26 November 2006


защиту карбоновую поставил при сразу покупке. Единственный минус - придется платить около 600 р. при прохождении ТО, т.к. ее надо снимать и ставить. Впрочем, не жалею. На наших дорогах всякое бывает.
algon
27 November 2006


Ставил стальную защиту у дилера. Потраченных уёв не жалею, пришлось один раз проехать по дороге на которой валялись комья грязи, один из которых оказался каменюкой. Потом снизу посмотрел - на защите двольно глубокая царапина. Возможно и пыльник бы выдержал, но со стальным листом уверенности больше.
avatar
vadims-
27 November 2006


Хочу поставить на 1,8 защиту картера (металлическую - определяюсь, т.к. стоит снизу пластик), но слышал сейчас пошли уже нового образца, с лючками для слива масла, имею ввиду защиту Шериф, в Питере производство, я вот на следущей недельке туда поеду думаю и прикупить... но все таки, хотя тема практически обсасана со всех сторон, с гарантии могут снять или нет?, и ТО только со съемом защиты? (даже с лючком)?
QUASAR
28 November 2006


Друзья! Думал, что тема закрыта - нет.

Все читали о чем писал Lefon?
И после этого все хотят ставить защиту???
Какие там 5 звезд за безопасность!

Что - никому жизнь не дорога, или думаете, что пронесет...
Или вмятина на поддоне дороже человеческой жизни...
avatar
DuNkan
28 November 2006


f0cu$nic

О чем писал Lefon?

PS Карбоновая защита-то чем не угодила?
avatar
vadims-
28 November 2006


Lefon конечно прав на счет отрубленных ног, автомобиль испытывался без металлической защиты и получил свои ***, но есть и выходы из данной ситуации: установкой задних болтов крепления из "мягких" (пластичных) материалов (писалось ранее). А как вы думаете засесть на глыбе льда (куске арматуры - так часто встречаемые на проселочных дорогах), пробив поддон картера в 30 градусный мороз лучше? Просто ко всему делу нужно подходить с гловой!
Юрьич
28 November 2006


цитата:
Каждый решает сам, но после того как я увидел пациента с перерубленными металлической защитой, при лобовом столкновении, ногами (он ехал на Королле, и если бы не защита, то отделался бы легким испугом) - все желание полностью отпало (если только карбон)!

Очень противоречивое сообщение,правильно установленная защита не
нанесет вреда,доказано многогодичной эксплуатацией в том числе и раллистами.Неизвестно какая защита стояла на Королле,в любом случае
я не верю Lefonu.
В Краснодаре с его мягким климатом можно обойтись и пластиком,каждый решает сам,но доводов в пользу защиты больше.

vadims-
Шериф можно купить и в Москве и именно с лючком из двух частей (ставил такую себе в начале года).
Масло и фильтр можно менять сняв лючок,при ТО демонтируют защиту для контроля передней подвески
и КПП.У многих стоит защита и с гарантии никто не слетел,дилеры сами её устанавливают.УДАЧИ.
Brazer
28 November 2006


Это с какой же скоростью надо ехать, что бы защита влетела в салон и перерубила ноги? Да и кстате, а куда же, при таком ударе, движок то делся, наверное он должен был вместе с защитой прийти в салон?
Я В ЭТО НЕ ВЕРЮ!
dzan75
28 November 2006


Стоит металлическая , ставил у дилера при получении , два раза спасала от неприятных сюрпризов на трассе.
FF115
28 November 2006


Проехал 16500 без какой-либо защиты, пару раз при загруженной машине на малой скорости царапнул картер, но пока ничего. Думаю, ставить - не ставить.
avatar
vadims-
28 November 2006


Юрьич спасыб за совет, вот еще бы знать где приобрести такую защиту в москве (конкретно) и почем? Кста вчера заехал к другану на ул. Свободе д.91 и наткнулся днищем на "крутой" самодельный леж. палицай, приятного мало защита нужна полюбе, даже на московских двориках!
avatar
motofunt
28 November 2006


цитата:
защиту карбоновую поставил при сразу покупке. Единственный минус - придется платить около 600 р. при прохождении ТО, т.к. ее надо снимать и ставить. Впрочем, не жалею. На наших дорогах всякое бывает.

А почему придётся платить 600 руб?...уже платили что-ли? Я был на первом ТО и при смене масла мастер снимал штатный пластиковый пыльник...и какая разница, снять защиту или пыльник... Сейчас поставил карбон..отсюда и вопрос???
Alex_Programmer
28 November 2006


цитата:
цитата:
защиту карбоновую поставил при сразу покупке. Единственный минус - придется платить около 600 р. при прохождении ТО, т.к. ее надо снимать и ставить. Впрочем, не жалею. На наших дорогах всякое бывает.

А почему придётся платить 600 руб?...уже платили что-ли? Я был на первом ТО и при смене масла мастер снимал штатный пластиковый пыльник...и какая разница, снять защиту или пыльник... Сейчас поставил карбон..отсюда и вопрос???

Все что поставит дилер, автоматически будет считаться штатным оборудованием. Деньги брать за снятие защиты, для доступа к другому оборудованию, дилер не имеет права.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up