Автомир Самара

3



Автомир Самара
443035, Самара, Мирная, 162Б
https://samara.ford-avtomir.ru
+7 (846) 331-33-66
пн - сб: с 09:00 по 20:00
вс: с 09:00 по 18:00


Господа!
Задавайте свои вопросы к компании Автомир, их представитель будет здесь на них отвечать.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автомир, самара

avatar
esn
13 October 2006

Автомир Самара
168K
views
222
members
3,1K
posts

avatar
-STORM-
15 January 2011


цитата:
-STORM-
в Москве как булочных и то же, почитай отзовы.

Но всё таки есть вариант.
А так по сути, то на всех не угодишь.
antonio617
16 January 2011


про серв.центры вообще молчу такая штука по выкачиванию денег и приготовления лапши на уши! у знакомого накрылась задняя скоростб
antonio617
16 January 2011


приехал менять по гарантии они говарят что задняя скорость не синхронизированная и это не гарантийный случай если с 1по 5 то по гарантии а так
фига
avatar
Большой Макс
17 January 2011


dm-slav
цитата:
P.S. Посмотрел на воздушный фильтр, который они мне ставили на ТО-1. Гофры замяты, как будто его молотком забивали.

При установке возд.фильтра гофру полюбому замнёшь по другому никак не получается.
avatar
dm-slav
17 January 2011


Теперь сам буду ставить. Гарантия кончится. Там посмотрю можно или нет. Там он бочкообразный.
avatar
Zubastik
17 January 2011


Большой Макс
Да нормально он вставляется,даже не оригинальный,сам убедился
avatar
Сергей Сергеевиччч
17 January 2011


Большой Макс
ставил сам-гофра не замялась...
avatar
S T I G
18 January 2011


dm-slav
Zubastik
Сергей Сергеевиччч
похоже Большой Макс имел виду салонный
avatar
Al1975
18 January 2011


Они оба фильтра сминают в гармошку чтоб не мучаться при установке
avatar
-STORM-
18 January 2011


цитата:
Там он бочкообразный.

цитата:
похоже Большой Макс имел виду салонный

Салонный бочкообразным не бывает
avatar
S T I G
18 January 2011


-STORM-
ты хронологию вопросов и ответов посмотри
avatar
Большой Макс
19 January 2011


Во как, из-за одного фильтра на целую строницу разбозарились. Мнётся не мнётся на его работу это мало влияет.
avatar
Виктор Валерьевич
20 January 2011

1

Требуется помощь сотрудников Автомира. Знакомая попросила.
Ремонтировала она у вас авто по направлению Росгосстраха по КАСКО. Авто Ford Fiesta 068. Зовут Агеенкова Людмила Александровна. Сделали всё, кроме переднего бампера. Мастер Сергей сказал, что за бампер РГС не оплатил. Можно как то уточнить этот вопрос? Спасибо.
avatar
ДмитрийКу
23 January 2011

3

Виктор Валерьевич
Страховая мотивирует отказ, более ранней выплатой по бамперу. У неё только не РГС, а Ингосстрах. Как уверяет нас Людмила, она выплату не получала и не ремонтировала бампер, страховая никак не хочет признать бампер. Но бампер требует замены и это факт. Остается ещё вариант, который ей был предложен, замена бампера за свой счет, отдельным заказ-нарядом и в суд. По суду она заберет 100% затраченных средств, но потраченное время ...
avatar
Большой Макс
23 January 2011


ДмитрийКу
Доброго времени суток. Скажите пожалуста сколько будет стоить:
замена масла(МАСЛО,фильтра возд. и масл мои)
Замена салонного фильтра(фильтр мой)
Замена тормозной жидкости
Замена задних торм. колодок ,диски,(колодки мои)
Заранее спасибо.
avatar
Виктор Валерьевич
24 January 2011


ДмитрийКу
Спасибо, понял.
avatar
ДмитрийКу
24 January 2011


Большой Макс
замена масла двс-675р +405р( при наличии защиты двс)
Замена салонного фильтра -945р
Замена воздушного фильтр двс-405р
Замена тормозной жидкости-1400р
Замена задних торм. колодок -945р
данные расценки действительны до 01,02,2011!
stasb
17 February 2011


ТО1 - на 8000 км пробега : масляный фильтр не сменили- в пыли как был до ТО, болты крышки воздушного фильтра не трогались - в непорочной пыли остались, масло как было тёмное , так и осталось. Автомир Самара -опасно для кошелька (6000 руб и печать в книжке и больше ничего) Вобщем САПОЖНИКИ. Пожаловался тётке , которая интересовалась по телефону, мол как вам наш сервилат? И тишина...
avatar
ДмитрийКу
18 February 2011


stasb
Будьте добры предоставьте пожалуйста информацию по Вашему автомобилю, гос. номер полностью и дату посещения.
avatar
Shamatarev
18 February 2011

1

ну не знаю .. сколько в автомир не обращался всегда был доволен ... Единственное конечно на лампочку заднего хода меня нагрели ! я уж не помню но около 1000р мне эта лампочка вылилась !
avatar
tired_pilot
20 February 2011

3

ЧЕРНАЯ ДОСКА "почета" (сообщение #9491191) - прокомментируете?
avatar
Shamatarev
20 February 2011


tired_pilot
Не склонен кого либо осуждать, правда тут у каждого своя ... Но тут мне кажется ясно виден пример безграмотного менеджмента...
Я когда покупал машину тоже были некоторые притензии но я не стал из них раздувать кучу не довольствия, хотя мог бы ...
А вообще к диллеру нужно подходить очень осторожно т.к там как показала практика очень многие вещи на то что бы...
Скрытый текст
avatar
невиДимка
20 February 2011


avatar
tired_pilot:

ЧЕРНАЯ ДОСКА "почета" (сообщение #9491191) - прокомментируете?

Чет жесть какая то.
Ну я как и все мы знаю как работают у нас любые магазины...что тут сказать, но тут конечно перегнули палку как то. Я слышал что аванс возвращали только когда дилер продавал твою машину кому то другому.

П.С. Ну а вообще надо договор смотреть, какие там условия. Да и клиент подписал договор со стоимостью без скидки поведясь на уверения менеджера...
avatar
Zubastik
20 February 2011


Ну что сказать,надо смотреть договор,что да как там,мне тоже Автомир задержал машину,но деньги-предоплату- вернули,да еще и с компенсацией
bsg
21 February 2011


Договор - не договор. А ложка "дёгтя" точно есть.
Если это не политика Автомира, то как минимум должны наказать Рихтера и Светлану в денежном выражении за "наперсточные" способы зарабатывания денег.
avatar
-Admiral-
21 February 2011


а ведь я собирался у Рихтера машину покупать, но в последний момент его не было и покупал машину у Мамонова. тоже есть нарекания, в т.ч. и по дверям но не буду ничего писать
avatar
esn
21 February 2011

1

На сколько я знаю машину клиенту привезли а он отказался забирать её.
SKIRG
21 February 2011


И менеджеры хромают и кузовной ремонт (с другими проблемами не обращался) не на высоте, но выбора как то нет.
avatar
Shamatarev
21 February 2011


esn
Стас ну он написал то что привезли не то что он заказывал и не по той цене ... это как бы не очень приятно ... да за такие деньги ...
avatar
Seroff87
21 February 2011


ДмитрийКу
Вообщем позвонил мне в субботу мастер из цеха. Слава богу мои самые худшие опасения не оправдались, но машина не заводится все равно. Как он мне объяснил будут смотреть там клапана поршни ( и чето там с ними делать на каком-то аппарате ) и ремень ГРМ, но только не раньше пятницы, так что пока буду ходить пешком!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up