FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
355,9K
views
300
members
5K
posts

ctig
14 January 2011


цитата:
судя по вашей логике, когда я пересяду на Октавию, у меня бензин должен из бензобака выливаться

А тут и нет никакой логики, я бы сказал что конкретика. Да, октавия экономичнее чем фокус в городской черте при прочих равных условиях на 2-3 литра на сотню. Возможно такой расход фокуса из за древнего "автомата". Я не спорю, что на фокусе можно и в 10 литров уложится в городе, но это не езда а "тошнилово", так уже не ездят, не безопасно...
avatar
Сволочь
15 January 2011

-1

ctig
уверяю вас я не тошню по городу... но все в пределах правил со светофоров как правило первый ухожу.

но автомат на фокусе не конкурент дсг... особенно по расходу. тут даже обсуждать нечего.
хотя и на механике октавия с турбой должна быть поэкономичнее - но всяко не на 2-3 литра.
avatar
Supreme
16 January 2011


Прикупили Октавию. На обычном автомате (дсг стремно )
Присматриваемся
Percival
16 January 2011


avatar
Supreme:

(дсг стремно )

А главное, дорого
avatar
Supreme
16 January 2011


Percival
цена вопроса невилика при покупке, а вот при потенциальном ремонте...
avatar
paravoz
16 January 2011


Supreme
у нас две машины с ДСГ, пока гарантия - не ссым.
avatar
Supreme
16 January 2011


paravoz
дай бог, чтобы и после окончания гарантии ...
avatar
paravoz
16 January 2011


Supreme
да нормально с ней все должно быть. я особо авто не насилую, должна служить и служить.
avatar
paravoz
17 January 2011


сегодня - 24 было. 1,4 турба завелся легко. пошкрябал стекло (поматерил немцев за отсутствие обогрева). минуты через 2 после пуска поехал. в ручном режие, держал 2000-2200 оборотов. прогрелся минут за 10 до 75. дальше уже не засекал время, но у него если стрелка указателя стронулась, то уже достаточно быстро дело идет. самое долгое это дождаться чтоб она пошла вверх. расход при таком режиме уже конечно не парадный совсем, но при такой погоде и фокус ел тоже больше чем обычно. в общем был бы обогрев стекла или фен как на дизелях, чтоб обзор не страдал от холода - то жить можно. сам я не очень мерзлявый, потому меня не парит.
ponyshus
13 February 2011


Не осилила все 23 страницы. Читала выборочно. Но не удержалась, решила вставить свои 3 копейки )))
Чисто мое ИМХО.
Ездила 5 лет не Гетце, но не о нем, родимом, сейчас речь.
Встал вопрос о покупке нового лимузина. Причем нужен был только сарай, так как есть в хозяйстве большая собака )))
Ездили с супругом по салонам. Посмотрели все, что можно. Первым в списке был ФФ. Уже готовы были нести дилеру предоплату и ждать 4 месяца нужную нам комплектуху ( Гиа, ксенон, еще чего -то там уже не помню). Но судьба распорядилась иначе. Муж у меня водитель. Посадили его на новую Мондео, новую не в смысле рестайла, а в смысле пробега. И тут понсеслось...
То на мойке керхером кожух (или как его правильно назвать) поворотника собьют, то сцепление развалилось на 44 т.к пробега. Да и салончик (ИМХО) дешево смотрится. Это у мондео...а что с ФФ будет?
Почесала я свою рыжую голову и поехали мы на октаву смотреть. Дизайн - классика, понравился очень. ( К чести ФФ, его дизайн мне тоже по душе). Села в салон - строго, но со вкусом. Поехали на тест-драйв. Ездили на 1.4 турбированом на ручке. Впечатления сугубу положительные. Динамика как в самолете при разгоне ))) (Сомневающимся скажу, что на гетце не ездила уже давно, муж все больше на модео возил, так что есть с чем сравнивать). Приехала домой, залезла в шкодовский конфигуратор, вышло на 100 т.р дороже чем у ФФ.
Сначала душила жаба, но потом, поразмыслив поняла, что Шкода перевесила чашу весов моих сомнений. Она породистее что-ли. Вобщем взяла она верх над ФФ. Простите за сумбур. Эпистолярный жанр - не мое )))
Еще раз повторюсь, что это мое ИМХО.
Mr.Mirror
13 February 2011


ponyshus
Это за 4 месяца ожидания Фокуса муж на новом по пробегу Мондео наездил 44 т.км.
avatar
Сволочь
14 February 2011


P
ponyshus:

Да и салончик (ИМХО) дешево смотрится.
Чего-чего... а назвать салон мондео дешевым у меня язык не поварачивается. Материалы, и качество сборки заметно лучше чем в Фокусе... и в целом по Гольф-классу. Октавии уж точно не уступает.
ponyshus
14 February 2011


цитата:
ponyshus
Это за 4 месяца ожидания Фокуса муж на новом по пробегу Мондео наездил 44 т.км.

Ну во-первых, мы Фокус так и не заказали, поэтому 4 месяцев ожидания не было )))
Во-вторых, я не говорила, что на мондео муж только 4 месяца ездит. В-третьих, он на нем работает, случается, что в день по 500 км наматывает.
Так что ничего удивительного в таком пробеге нет ))
Но это к делу отношения не имеет.
Сорри за офф.
avatar
Marklar197
14 February 2011


ponyshus
Ну так взяли в итоге Шкоду? Я думаю, в сравнении с 1.8 фордовским (125 сил) 1.4 турбо шкоды будет интереснее - все таки турбина= бОльший крутящий момент. Хороший выбор, Шкоды конечно же оверпрайсед очень сильно, но если финансы позволяют.
Летом был на гонках (типа дрэг) - помимо кучи тазиков с перделками была шкода 1.8 турбо - в клочья порвала 2х литровый фокус и астру 1.8 и мазду 3 2х литровую. Так то.
Скрытый текст
avatar
Vortex
14 February 2011


P
ponyshus:

Шкода перевесила чашу весов моих сомнений. Она породистее что-ли.

Шкода породистее? Ну-ну... Я бы сказал - дворняжка с породистой примесью )
Marklar197
Думаю просто некорректно сравнивать 1.8 атмосферник и 1.8 с двумя турбинами. А вот, 1.4, о котором идет речь - тема непонятная. Едет только когда нога на дросселе. Ногу с газа убрал-пауза-нажал и очень неприятная задержка. 1.4 пробовал на Тигуане. Кстати, на Тигуане он заявлен, как 140 л.с.. а на Октавии 122 л.с.
Скрытый текст
avatar
Marklar197
14 February 2011


Vortex
да ладно, форд та же дворняжка - тут нельзя говорить, что более породистее. Обе марки начиали как производитель массовых автомобилей, у обоих есть достижения в области автоспорта. Просто сейчас шкода ассоциируется с фольцом, который и добавляет "солидности".
ponyshus
14 February 2011


цитата:
Marklar197

Шкоду пока не взяли. Только заказали. На универсалы для России квоты маленькие. Так что быть мне ждуном до конца июня. )))
avatar
paravoz
14 February 2011


Vortex
на тигуане там турбина и компрессор, на октавии просто турбина. турбокомпрессорный мотор снят с производства, так как оказался проблемным.
1,4 122 в паре с ДСГ отличная связка, и не надо чесать про задержки. у меня все отлично работает без задержек и толчков.
avatar
Vortex
14 February 2011


paravoz
Вы путаете! TSI - это новое поколение двигателей VAG c двойным наддувом. Сняли с производства турбовые моторы TFSI, которые сейчас не ставят даже на шкоду (если речь идет о новой шкоде, а не Тур. Про тур не уверен). Линейка двигателей Шкоды Октавия:
1.4 MPI 80 л.с. только с МКПП
1.6 MPI 102 л.с. МКПП/АКПП
1.4 TSI 122 л.с. МКПП/DSG
1.8 TSI 152 л.с. МКПП/DSG
2.0 TSI 200 л.с. DSG.

1.4 TSI 122 л.с. DSG пробовал на Тигуане - не понравился., А вот, 1.8 TSI 160 л.с. АКПП (не DSG) на Пассате Б6 меня порадовал. Думаю, Шкоду должен просто уносить, хоть и придушен до 152 л.с.
avatar
paravoz
14 February 2011


Vortex
цитата:
18.01.2011
Volkswagen снимает с производства двигатель 1.4 TSI Twincharger

Концерн Volkswagen AG прекратит сборку двигателей 1.4 с двойным наддувом из-за слишком сложной конструкции этого мотора и высоких производственных издержек. Об этом пишет британский журнал Autocar. Мотор 1.4 TSI Twincharger, о котором идет речь, оснащается одновременно механическим нагнетателем, который улучшает тягу на низких оборотах, и турбиной, которая вступает в работу на высоких оборотах. Этот двигатель выпускается в версии мощностью 170 л.c. для моделей - VW Tiguan, VW Touran и т.д. и в версии мощностью 180 л.с. для "заряженных" VW Polo GTI, Skoda Fabia RS и Seat Ibiza Cupra. Кроме того, этот двигатель дважды получал премию "Международный двигатель года" - в 2009 и 2010 году, причем как в общем зачете, так и в зачете моторов с рабочим объемом от 1,0- до 1,4 литра.
Как отмечают инженеры Volkswagen, современные двигатели, оснащенные только турбонаддувом и непосредственным впрыском, обладают схожими мощностными характеристиками и потребляют меньше топлива, а их производство при этом обходится ощутимо дешевле, чем мотора с двойным наддувом.

отсюда: http://volkswagen.msk.ru/
А сняли его из-за ненадежности, вследствие ацкой форсировки для такого объема.
на тигуан как раз ставился твинчарджер, а не просто турбо на 122 лс.
единственно, в чем вы правы - октавия 1,8 ТСИ ДСГ - самолет.
avatar
Vortex
14 February 2011


paravoz
Т.е. Вы хотите сказать, что на Октавии 1.4 TSI - это не TSI и у него ампутировали компрессор и оставили только наддув без изменения названия двигателя и без внесения изменений в характеристиках?
Объявили о снятие не означает, что уже сняли... Еще долго продавать будут. А на Октавии 1.4 TSI - это тот же Twincharger, только "надутый" до 122 л.с.
avatar
paravoz
14 February 2011

1

Vortex
ТСИ там. ТСИ это общее название семейства. на октавии и на гольфе - просто маленькая турбина. так что все ок, никаких несоответствий. на 122 лс никогда компрессора и не было.
у них нет ссылки конкретно на новость, потому так и дал. гуглить дольше было лень
avatar
Vortex
14 February 2011


paravoz
Да, я уже понял, что сайт такой ). Короче, как не крути, а надо брать 1.8 TSI ).
avatar
paravoz
14 February 2011


Vortex
1,8 менее экономичен, а мощность для города в принципе избыточная. я 1,4 хотел октавию, но в наличии была 1,8. пока я думал брать-не брать, ее купили. в итоге купил гольф с 1,4 и нисколько не жалею.
вчера по трассе ездил, при обгонах пуляет нормально, на скорости 100 и педали в пол мигает лампа ASR (противобукс), т.е. разгон был лимитирован зацепом, а не мотором. на трассе узнал, что оказывается и кик-даун есть, в городе просто не протапливал до него, и так хватает.
на мой взгляд 1,4 это оптимально для города и поездок за город по выходным, 1,8 для тех, у кого трасса преобладает над городом.
avatar
Vortex
14 February 2011


paravoz
Ну, на счет избыточности не соглашусь. Я бы предпочел больше эластичность и чтобы машина приемлимо ехала без кигдаунов и тапки в пол ).
Крутишь себе на 2/3 номинала мощности и тебе этого хватает, чтобы объехать корыто рычащее, которое газу дало, типа, не пускает, а ты чуть нажал и не напрягаясь не замечая его ...а спокойно уезжаешь. И чем больше тех, от кого можно так уехать, тем ближе к идеалу ).
avatar
Marklar197
14 February 2011


цитата:
Я бы предпочел больше эластичность и чтобы машина приемлимо ехала без кигдаунов и тапки в пол ).

Таки дизель же! Мне по городу хватает 2 тысяч оборотов на фокусе - в таком режиме можно неспеша тошнить, но в случае чего моментально ускорится, турбина как раз дует с 1900 оборотов.
avatar
Vortex
14 February 2011


Marklar197
Придет время, подумаю. А пока дорого и непривычно. А с моими условиями эксплуатации (короткие, частые и ежедневные пробеги) не для дизеля. На дальняки не вылажу 3-й год и когда соберусь неизвестно. А если и соберусь то поездка будет разовая. а потом опять - пробки, город, старт-стоп.
paravoz
З.Ы. Да, с TSI я че-то запутался. Был уверен, что TSI и есть Twincharger. А сейчас выяснилось, что и у друга Пассат, на котором я катался, 1.8 TSI просто турбовый )))
PisOfShit
14 February 2011


Vortex
ТСИ означает-непосредственный впрыск бензина с турбонаддувом и новое направление ВАГа по совместительству.
Twinchardger это 1.4тси с двойным наддувом(турбина+компрессор) = 170л.с.Очень нужен под него приличный бенз.
1.4тси 140л.с. , 1.4тси 122л.с. - Шкоды,гольфы.Отличаются прошивкой и кое-какими отличиями по конструктиву(напыление на клапанах,давление наддува у 1.4 / 140).
Всего у 1.4 TSI три вышеперечисленных модификации.
Далее идут:
1.8 тси = 152л.с. 250нм - турбина.
2.0 тси = 200л.с. 350нм - турбина.
У всех цепи.
avatar
Vortex
14 February 2011


PisOfShit
1.8 тси = 160л.с. тоже тока турбина. Ну, во всяком случае, друг готов в доску расшибиться, что у него только турбина и трясет ПТС-кой в которой 160 л.с. ... Я когда катался думал Twinchardger ))) Зима, фигли, на низах и не хочется топить, но уносит знатно ).
Второй друг, готов в доску расшибиться, что у него на Джетте 1.4 122 л.с. Twinchardger. Но с ним общаюсь только по аське в связи с удаленностью.
avatar
paravoz
14 February 2011


Vortex
1,4 более чем эластичный. 1,8 для города - передоз.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up