Здравствуйте все !
Вот решил заменить свою жучку + вольво 850 на Форд Фокус
Остановился на автомате, т.к. жена будет тоже ездить ( из 2х старых машин
делаем одну новую ))) - поэтому и выбор автомата.
В инете информации о сием чуде обычно в статьях рассматривается фокус с 1.6 двигателем, об автомате ни слова..
В салоне диллеры форда говорят что автомат у фокусов дурной - время отклика около 2х секунд и работает очень вяло и настойчиво впаривают механику
С друго стороны нашел сатью где говорят что в городских условиях отключение режима овердрайв позволяет убрать вялость набора скорости и заторможенность
Может владельцы Фокусов с автоматом расскажут поподробнее ???
Вот после того как почистил сеточки бензонасоса, почемуто не чувствую кикдауна, может ездить научился лутше на автомате, но вроде скока дашь стока и едет, главное смелее тапок впол и она прет, а после 90 там вапще и говорить нечего очень резво... раньше тоже обгонять боялся на трассе, а щас даже интересно стало...
Vovan_mailЗато у тебя машина не бита как у меня была!
Vovan_mail
7 February 2011
snejokЛучше была бы битая))) Мне скоро мешками шпильки надо будет покупать.
SDVIG
7 February 2011
Фигасе.
Ты Сплит на Зетек менял?
А кронштейна на фото не видно.
Vovan_mail
7 February 2011
SDVIGу меня на сплите поршень разбило и блоку хана пришел. вот результат зетек.
Теперь скатина шпильки рвет
SDVIG
7 February 2011
Тема есть почитать?
Фотки посмотреть)))
Vovan_mail
7 February 2011
SDVIG
Тему не создавал, не фоткал но уже тут кому то отвечал вроде что нужно для этого.
Vovan_mail
7 February 2011
SDVIG:
|
А кронштейна на фото не видно. |
Какого кронштейна На котором опора стоит. по фотографии клатсни увеличь все тама есть только откручены болты
Да есть, он просто цвета земли у тебя.))
А так он чёрный.)))
привет всем обладателям авто марки форд.владею фокусом 2.0L split port.итог:неделю назад гавкнул мотор.сегодня разобрал:вылетело седло клапана 2 цилиндра.оторвала поршень,разбило блок.всё под замену.поздновато нашёл ваш форум.весной хотел поднять головку блока и заменить сёдла.не успел.интересно сколько стоит мотор бу?
Vovan_mail
18 February 2011
batman991
Если сплит то в питере предлогали от 60 до 80 рублей, зетек за 30 можно было взять по весне того года. Кстати тезка у меня тоже 2 цилиндр, но скорее всего оборвало поршень , а потом все остальное. У меня седло не выпало Поршень клапан блок.
Vovan_mail
7 February 2011
SDVIG
Это машина средство передвижения, а не алтарьная арка, чтоб ее протирать каждый день.
я с вами полностью согласен.на слишком много нареканий было на эту тему.1500$ предложение в
Минске.
Vovan_mail
7 February 2011
batman991 Ну и что решил, еще один геморой купить тока в зборе?
честно говоря я особо не тороплюсь.если найду блок в сборе с поршнями и коленвалом,то соберу со всем оставшимися деталями.голову побило не сильно.
привет всем,подскажите кто нибудь, купил фокуса 1 амереканец 2л автомат, все нравится только при скорости 60-70 коробка начинает переключатся туда сюда, че за фигня, газку поддам разгоняется дальше нормально, попал я или еще нет.
Vovan_mail
9 February 2011
SDVIGSDVIG:
|
А так он чёрный.))) |
Вот нашел фотки это подготовка к перезду железа из питера тогда от безделия все блистело
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/331318.jpg
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/331319.jpg
SDVIG
9 February 2011
Vovan_mail
Крышка маслозаливной горловины как у европейского Zetec ))
Интересно сколько он стоил со всем навесным.))
Vovan_mail
9 February 2011
SDVIG
А что у них разные разве? Авто было америкос
Да и вроде на европейцах не стоит ЕГР, а тут есть.
Брал авто битое. за 90 с копейками, раскурочил и за 15 обратно перекупщику продал кузов. А на разборках когда искал вариант движки попадались за 30
Бывают с ручкой как на газовых плитах.00
grammik:
|
привет всем,подск |
Это у всех такое, особенность автомата при 50 обороты на гране переключения в верх а на 60 вниз! Я стараюсь ехать 70, или 150- тогда точно не переключит!
У моего 4-ая включается в районе 65-70, думаю как понизить до 55-60
Белый_Зной
10 February 2011
Народ если кто знает чем отличается модуль переключения АКПП (ТСМ) который ставился до рестайлинга и после?
Vovan_mail
10 February 2011
Белый_Зной
Модуль PCM (ECU), скорее всего будет отличаться прежде всего прошивкой. Так как вроде после 2004 года ключи моника прописывались так же и в приборке.
спасибо все понял 150 в поворот и все нормально будет
Белый_Зной
11 February 2011
Vovan_mail
Короче я не знаю зачем но с 2008 года на фокус стали ставить другой модуль (ТСМ)...Если есть у кого возможность сфоткать разьём (ТСМ) выложите фотки сюда плииииз..хочу попробывать воткнуть модуль более старых годов...мож траблы с АКПП пройдут...сразу скажу что диагностика АКПП ничего не показала...Заранее спасибо...)))
Vovan_mail
11 February 2011
Белый_ЗнойМожет это РСМ, а не ТСМ. Ну и толку ты подставишь мозги, а моник у тебя как работать будет.

Не плохая идея.
Если ты возмешь мозги от двух совершенно одинаковых машин и переставишь их с одной на другую, то не заведешь ни одно авто, без обмена ключами, зажигания. Плюс как и сказал выше если еще модели с пропиской моника в других блоках. То и обмен их.
Или в новых авто там отдельный блок управления коробкой, то тогда и тебе в другую тему по фокусам 2 или там какой у тебя.
Белый_Зной
11 February 2011
Vovan_mail
Не (РСМ)-это мозги движка, блок управления двигателем. А (ТСМ) - Transmission Control Module - трансмиссионный блок управления.. У меня это два разных блока...Вот я и думаю что (ТСМ) управляет только коробкой передач..Мне даже в сервисе говорили что можно поставить другой и попробывать поездить...У меня у друга был C-MAX 2 литра автомат, короче двигло и коробка идентичная моей, но 2007 го года- нареканий на АКПП не было ваще..Вот от такого аппарата я и хочу воткнуть (ТСМ) и покататься...
Vovan_mail
11 February 2011
Белый_ЗнойFord Focus 2 тебе сюда тогда, а тут то первый, мы и рассуждаем о первом фокусе