архив темы ответы бывалых на вопросы новичков

14 years ago




Анатолий
это винт со стандартной по направленности резьбой, надо выкрутить, поднять колесо - доберетесь до "органайзера"

avatar
Grigory2008
23 February 2010

архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
226,5K
views
1,5K
members
10,2K
posts

hollywud
4 February 2011

1

-Ал-

Я понял чего я сказал! Драйв надо выключать при длительной остановке! Если драйв включён и Вы стоите на ручнике,то происходит следующее:гидротрансформатор замыкается и пытается передать крутящий момент на колёса,но так как машина стоит на ручнике ему не сдвинуть машину,происходит перегрев масла в автомате и далее перегрев гидротрансформатора,а отсюда при таком использовании АКПП в скором времени добро пожаловать на замену АКПП!!! При стоянке в драйве на тормозе педаль тормоза работает как педаль сцепления в механнике,она разъеденяет связь между коробкой и двигателем! Читайте устройство и принцип действия АКПП и не мучайте машину
avatar
Kazantipov
4 February 2011

1

цитата:
она разъеденяет связь между коробкой и двигателем!




механической связи АКПП и двиг. нет. Колодками держит колесо что педаль, что ручник одинаково (ну, педалью еще перед держит)

цитата:
Читайте устройство и принцип действия АКПП
avatar
Kazantipov
4 February 2011

-1

Snezhnii
- Casey -
цитата:
Тоже не понял вопрос какой именно блок, но ответ вот


Там же ясно написано:
цитата:
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОМ


А управляется свет только одним блоком, тем, которым вы фары/габариты включаете

classigue
Вот ваша тема:
Вынимаем блок управления светом
hollywud
4 February 2011

1

Kazantipov

А какая тогда связь-ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ???
цитата:
Читай принцип действия АКПП
avatar
Kazantipov
4 February 2011


hollywud
Учите мат.часть!
Она (связь) - ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ (И АКПП в ФФ2 ГИДРОтрансформатор)

цитата:
Для понимания принципа работы АКПП, ее условно можно разложить на три составные части: электронную, механическую и гидравлическую. Электронная часть механизма реализует обратную связь с другими системами и управление режимами АКПП. Гидравлическая передает крутящий момент и силовое воздействие на исполнительные механизмы коробки. Механическая часть трансмиссии отвечает непосредственно за переключение передач.
hollywud
4 February 2011


Kazantipov

Хорошо! Согласен!
avatar
Snezhnii
4 February 2011


Kazantipov
Этот блок называется Блок управления наружным освещением! Ответ с фотографиями я дал.

*** добавлено ***
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/10...veshheniem.html
10.20.1. Замена блока управления наружным освещением.
avatar
Олежа26
4 February 2011

1

H
hollywud:

А какая тогда связь-ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ???
цитата:
Читай принцип действия АКПП

Полезные советы по АКП см. "скрытый текст" (ссылки на источник к сожалению нет):
Скрытый текст
DiManS
4 February 2011


У меня пикает и загорается снежинка желтая или красная, это зависит от температуры за бортом, если значение температуры во время движения меняется и переходит через определенное значение тоже пикает, типа холодно, возможно обледенение дороги. Ну правда у меня 2009 г.в.
makarona
4 February 2011


Прошу совета. Какие тормозные колодки передние желательно подешевле преобрести ну чтоб и качество было. Какие считаються ходовыми???
avatar
Kazantipov
4 February 2011


makarona
А поиском пользоваться - религия не позволяет?

Какие колодки поставить
avatar
-Ал-
4 February 2011


avatar
-Ал-:

... (какой тормоз использовать (ручной или ножной), я надеюсь, всем очевидно, что неважно)

Во как, оказалось, что некоторым не очевидно
avatar
бегемот2
4 February 2011


У меня тоже 2009,снежинка загорается аналогично,но звукового сигнала нет,отключён через меню.
Djenkins
4 February 2011


2.0 МКПП, хавает 15,5 л в городе, что делать??? пробег 4050 км
avatar
Kazantipov
4 February 2011


Djenkins
цитата:
хавает 15,5 л в городе, что делать???

Ездить так.
Или покупать 1.6/115
А вообще - по пробегу так и должен жрать. Обкатается, придет весна/лето - поменьше будет кушать... Ну, и за тапочком присматривайте
avatar
Andros77
4 February 2011


Djenkins
Также имейте в виду, что езда внатяг не способствует уменьшению расхода.
avatar
Ts@r
4 February 2011


Andros77
Способствует. На передаче при отпущенном газе и определённом уровне оборотов расход нулевой.
avatar
Kazantipov
4 February 2011

1

Ts@r
Дык это не езда "внатяг", а торможение двигателем. Расход реально нулевой. Постоянно этим пользуюсь. В городе расход не больше 10л/100 (1.6/115)
avatar
Andros77
4 February 2011


Ts@r
вы путаете с режимом торможения двигателем.
Kazantipov
Респект. Поддерживаю!
Скрытый текст
avt319308
4 February 2011


Доброго времени суток.
У меня гремят колодки сзади.
Синдромы такие - бренчсние при проезде неровностей. Зажимаю тормоз или ручник - пропадает.

Я правильно понимаю, что мне нужен ремкомплект задних тормозных колодок?

Нашел таки на экзисте. Цена 1000 рублей. За пару проволочек)
Может есть какая-то замена? Кто что посоветует? Стоит-ли покупать. Излечит проблему или нет этот комплект?

кто сталкивался с подобной проблемой расскажите пожалуйста! Спасибо!
avatar
Серый
4 February 2011


avt319308
Читайте,изучайте
Белый_зай
4 February 2011


Народ, посоветуйте, у меня следующая проблема:
1 декабря 2010 купил новый фокус, 2л, автомат.
Через 2 км после салона на заправке при зажигании высветилось сообщение "Неисправность коробки передач" и загорелся знак ESP. Не придал значения, - подумал, что глюк, но через неделю уже был в сервисе того офицала (где с меня ещё деньги хотели взять...), у которого брали авто с этой проблемой + тоже при зажигании загорался знак неисправности двигателя. Эти две вещи появляются периодически, иногда независимо друг от друга, закономерности не выявил, выкл-вкл - всё хорошо, машина едет, никаких нареканий. Ездил к офицалу три раза: 1. "Всё хорошо, ничего нет. Приезжайте, когда загорится"; 2. приехал, когда горит. "Ошибку не можем определить. Возможно какой-то где-то контакт не контачит, возможно блок PCM бракованный. Приезжайте в будни, когда гарантийщик на месте."; 3. приехал под самый НГ, оставил ласточку на ночь - утром 31 забрал, выслушивая уверения, что плохой контакт обнаружен, всё исправлено и ничего больше не загорится. Куда там... Вечером того же дня коробка снова дала о себе знать, но 31, праздники, туда-сюда, потом куча дел и только сейчас собрался снова ехать, но уже скандалить. Ступили, что сразу не потребовали замены авто, все сроки предъявления прав вышли и осталось только воевать, а вот как лучше это делать и может ли кто-то что-нибудь подсказать по самим косякам хочу спросить у вас.
_woodoo_
4 February 2011


Долбите ОД, машина на гарантии и деваться им некуда. Хотя конечно обидно с новья так попасть
avatar
Ts@r
5 February 2011


Kazantipov
Andros77
Внатяг - значит на пониженных оборотах, на грани?
avatar
Andros77
5 February 2011


Ts@r
Именно так
Talijsh
5 February 2011


Подскажите что-либо по такой проблеме (или отправьте куда надо!): фокус 2007 1,6 АТ. Почти 3 года ездил без проблем, последние три месяца такая фигня. На холодную заводится с полоборота, даже при -22-23С. Стоит поездить некоторое время, потом поставить на 30-40 минут (!) и всё, не заводится, даже не крутит, просто ВЖИК и всё... После шести -семи попыток начинает чуть вращать, после дясити - двенадцати заводится с педалью газа. Причем если стоит после глушения двигателя от 5 до 30 минут, заводится отлично. АКБ новый, температура -5С. Город маленький, спецов нет, кто говорит автоматика, кто бензонасос, кто просто бензин, но ведь после того как всю ночь простоит проблем с запуском вообще нет! Стыдно перед знакомыми с Калиной, предлагают меняться с доплатой...
KOHCEPBA
5 February 2011


ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
не так давно я преобрел ФОРД ФОКУС-2, 2007 г. выпуска нашей сборки с пробегом 47.000 т.км,
все три года автомобиль обслуживался в салоне согласно всем Т.О.
А теперь о сути, я после покупке решил поменять масло, менял в салоне Форд но в другом и после замены у меня появился постоянный как на холодный так и на горячий двигатель мелкий молоточный стучек в первом целиндре в районе гидро-толкателей.
Прошу просветить как это страшно? и как с этим бороться?.
avatar
Snezhnii
5 February 2011


Talijsh
На чудо авто Калине пусть они сами катаются! Было уже такое у кого то похожee нa машине. Дополнительная сигнализация, не заводская стоит?
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
urij35.
5 February 2011


добрый день всем форумчанам! интересует такой вопрос,сколько стоит термо-шумоизоляция на капот ФФ-2 и если можно скиньте ссылочку где можно преобрести через интэрнет с доставкой,и есть ли в ней смысл?заранее спасибо.
Talijsh
5 February 2011


Сигнализации нет вообще, может только пассивная (иммобилайзер), ключ зажигания обычный, никаких брелков

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up