Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
101,4K
views
604
members
6,8K
posts

maishmen
31 January 2011

-4

Был вчера у ОД VW (по поводу "сверчка" в районе дефлектора) за одно спросил сколько мне готовить денег на ТО 1. Сказали 7 т.р. Спросил можно ли свои расходники на ТО?, сказали можно, но потом если чЁ, они будут давить на отказ гарантии... типа хрен знает где ты их купил и что внутри. В принципе политика понятна
avatar
ПадЪ
1 February 2011


цитата:
но потом если чЁ, они будут давить на отказ гарантии... типа хрен знает где ты их купил и что внутри.

фигня это..
можно утрясти только стоит ли игра свеч?
avatar
kir3000
2 February 2011


у немцев хоть анонс появился тут , но в конфигураторе не нашел.
zwbn
2 February 2011

2

maishmen
простите, но не глупо ли, отдавать почти лям за машину и выгадывать 2-3тыс. руб. на ТО. Как вариант можно взять Приору, там с гарантией особо не заморачиваются в виду ее отсутствия и ТО обходится с своими расходниками до 2тыс. руб.
maishmen
2 February 2011


Z
zwbn:

maishmen
простите, но не глупо ли, отдавать почти лям за машину и выгадывать 2-3тыс. руб. на ТО. Как вариант можно взять Приору, там с гарантией особо не заморачиваются в виду ее отсутствия и ТО обходится с своими расходниками до 2тыс. руб.

Дык а я и не заморачивался , узнал про цену ТО только через месяц после покупки машины. Меня вообще не волновала цена ТО при выборе машины, При такой цене машины меня волновало только нравится мне машина или нет. Не хотелось потом жалеть что зажал для себя любимую машинку

Действительно глупо покупать ОЧЕНЬ дорогую машину и руководствоваться ценой ТО. Цену озвучил только после того как меня здесь об этом спрашивали
avatar
IRET
2 February 2011

2

zwbn
одно дело - стоимость машины, которая потом за вычетом амортизации возвращается при продаже, другое дело - расходы на содержание, которые к тому же уменьшают ликвидность.

Так что правильно, логично и не "глупо" смотреть на стоимость ТО.
maishmen
2 February 2011

-2

avatar
IRET:


одно дело - стоимость машины, которая потом за вычетом амортизации возвращается при продаже, другое дело - расходы на содержание, которые к тому же уменьшают ликвидность.

Так что правильно, логично и не "глупо" смотреть на стоимость ТО.

... Я покупаю то что мне нравится. Если бы искал выгоду то вообще бы ни когда не купил бы новую машину.

Я живу не для того что бы деньги считать
avatar
ПадЪ
2 February 2011

5

цитата:
глупо покупать ОЧЕНЬ дорогую машину руководствоваться ценой ТО

накопить можно на что угодно, но надо быть способным обслуживать своего коня..
надо быть практичным и учитывать все аспекты и ТО в том числе..
avatar
Daiver
2 February 2011

1

Z
zwbn:

maishmen
простите, но не глупо ли, отдавать почти лям за машину и выгадывать 2-3тыс. руб. на ТО. Как вариант можно взять Приору, там с гарантией особо не заморачиваются в виду ее отсутствия и ТО обходится с своими расходниками до 2тыс. руб.

Имха, деньги считать никогда не глупо.
zwbn
2 February 2011


Daiver
так нужно начинать до покупки машины, а не купив ее узнавать про ТО.
У maishmen проблем как я понял нет, а про ТО спросил просто из любопытства
avatar
Daiver
2 February 2011


Z
zwbn:

Daiver
так нужно начинать до покупки машины, а не купив ее узнавать про ТО.
У maishmen проблем как я понял нет, а про ТО спросил просто из любопытства

Ну это понятно
Firry
2 February 2011


будет ли у нас светлый (бежевый) салон?
mexx555
3 February 2011


сегодня звонил манагер с салона альянс-авто мурманск, предлагал фокус 3 , мол говорит у вас уже есть фокус 2 рестал, не хотите присмотреть новую машину??? заказы будут принимать во 2й половине лета, ну и продажа.цены орентировочные даже не знает,но говорит ниже чем в европе.
говорит не забудьте воспользоваться программой тренд-ин
avatar
Anikiy
3 February 2011

5

Z
zwbn:

maishmen
простите, но не глупо ли, отдавать почти лям за машину и выгадывать 2-3тыс. руб. на ТО.

Не глупо, если на машине ездить и делать 3-4 ТО в год. Тогда текущие расходы играют весомую роль в бюджете. А по поводу приоры вы правы... Какая разница на чо др*чить, если оно в гараже стоит, правда? Тока не все машины для рукоблудия покупают, некоторые на них таки ездють
avatar
Kosh_®
3 February 2011


Firry

нет не будет светлого салона
avatar
Андрей1
3 February 2011


Форд обновил брошюру на Английском сайте Особо так ничего нового. Можно поглядеть чем отличаются интерьеры их версий, немного разная консоль используется. Колесики можно посмотреть, цвета, балалайки, комплектации. Для нас вряд ли что-либо из этого полезно, ну так, для информации.
avatar
sanekk
3 February 2011

1

Вчера у меня вечером побывал на предпродажной подготовке Grand C-Max. Ну скажу я Вам, меня он не восхитил... Ну не стоит эта машина таких денег, как 800 000 в базовой комплектации. Достаточно простая приборная панель, дешевенький центральный экран магнитолы с меню никаким, утопленные под рычаг КПП (совсем низко, а нейдобно) крутилки попогреек, достаточно тяжело отодвигающиеся двери (ребенку мне кажется будет не просто их сдвинуть). Сегодня поеду на работу на обучение, он еще стоит в ремзоне, может сделаю пару живых фот...
avatar
Guru
3 February 2011

2

цитата (dirty alex @ 30 Января 2011 (Воскресенье) 17:16)
когда они показали спидометр, я обалдел... мне казалось что едет не больше сотни


Спидометр то ладно , а вот я в ролике заметил что в лобовом стекле отражаются сопла обдува лобового стекла и это как то не айс - напрягать будет
avatar
Сволочь
3 February 2011


Guru
это освещение + видео. в жизни все будет так же как и сейчас...

зы: такой эффект можно словить на любой машине
avatar
Kosh_®
3 February 2011


sanekk

А разве был Си Макс дешевле 800 тыс. когда нибудь?
avatar
baldtyre
3 February 2011


Подскажите лучше по задним подголовникам. В ЖЖ alex-a на одних фотах - одни, на других - другие.
Массивные неутапливаемые - не айс. Какие будут-то? Аль неужто в кожаном исполненении утапливаемые не идут??

posted imageposted image
avatar
Kosh_®
3 February 2011


Z4

Неутапливаемые - это на американских фокусах - таких у нас НЕБУДЕТ
avatar
baldtyre
3 February 2011

1

Ну и слава богу!
aleale
3 February 2011


В 2007 С-max был от 650 000 р., по-моему.
alexey_s
3 February 2011


http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/c...so_cmax_touran/

цитата:
Ford C-MAX наиболее доступен: цены начинаются от 510 тысяч рублей ($19844)* за базовую версию 1.6 (100 л.с.) с четырьмя подушками безопасности, АБС, электроприводом зеркал и передних стеклоподъемников. Даже кондиционера нет. Он, как и бортовой компьютер, обогрев зеркал и CD-магнитола, доступен «в базе» лишь в комплектации Trend с двигателем объемом 1,8 л (125 л.с.) за 590 тысяч рублей ($22957). Тот же набор и у двухлитровой версии (145 л.с.) — с «автоматом» она стоит 656 тысяч рублей ($25525). А самый дорогой C-MAX — дизельный. Версия 2.0 TDCi Trend (136 л.с.) обойдется в 699 тысяч рублей ($27200). Срок ожидания заказанного автомобиля — четыре месяца.


аж не верится...
avatar
sanekk
3 February 2011


aleale
В 2007 моя сестра с мужем купили С-МАХ за 470 тысяч чтоли, ну точно дешевле 500. Понимаете на сколько он стал дороже?! Я сегодня на обучении по новому С-МАХ как раз общался с техническим координатором, с ним же утром посидели в той машине, что вчера нам привезли, и удивлялись стоимости машины, ее внутренней отделке за эти деньги, отсутствию автоматов в принципе. На этой машине всего 2 мотора предлагается в России, она стоит немеряно, опции тоже нехилых денег стоят. А тот же парк-ассист, который за 19000 предлагается, он ведь не работает в условиях дождя или снегопада, отключается при пробуксовке или блокировке колес. А как зимой на снежной каше и льду под ней не буксовать??? А чего будет стоить суперсовременная рулевая рейка, с которой нельзя стучать по ступицам молотком, так как можно ее повредить... А если колесные диски или тормозные диски прикипели настолько, что они не снимаются никак, что делать? Вывод напрашивается один: сейчас клиенты через одного жалуются на дороговизну запчастей и обслуживания, а с новым модельным рядом цены на запчасти будут просто космос в виду их технологичности. Правда тут стоить упомянуть еще тот факт, что у Форда даже по сравнению с Маздой, ценник на запчасти гуманней на порядок, большенство, говоря о дороговизне обслуживания, сравнивает Форд и ВАЗ похоже...

А так есть и приятные подробности. У нас эта машина была с магнитолой самой простой - она невзрачна и убога, неудобна. Сонька походу будет совсем иначе смотреться, судя по фотам, с ней салон должен преобразиться. То же самое с приборной панелью - для России обещали только прибоки с большим эраном. Правда этот был с маленьким, каким то прям тоже невзрачным, экранчиком.

Вообще, все кто увидел машину вживую, признались, что ожидали большего. С-Max Grand - точь в точь Мазда 5 снаружи...
Firry
3 February 2011

2

Система автоматической парковки на фокусе http://www.youtube.com/watch?v=u-rxJkVzUxI...player_embedded
avatar
demolitionman
3 February 2011

-2

avatar
sanekk:

aleale
Правда тут стоить упомянуть еще тот факт, что у Форда даже по сравнению с Маздой, ценник на запчасти гуманней на порядок, большенство, говоря о дороговизне обслуживания, сравнивает Форд и ВАЗ похоже...

У парня на работе Фрилендер 3, трёхгодовалка, так смотрели на него запчасти по ходовой и ради интереса, я возми да и сравни с з.п. на ФФ2. Что бы вы думали, на Фокус дороже % на 20-30!
Вот и бюджетный автомобиль.
mikama79
4 February 2011


F
Firry:

Система автоматической парковки на фокусе http://www.youtube.com/watch?v=u-rxJkVzUxI...player_embedded

хочу такой же))
-Hendrix-
4 February 2011

1

demolitionman

Вы чета путаете!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up