Проблемы с фарами/светом фар/освещением



вышел с машины . все выключил.
выхожу горит ближний свет...
че за фигня посмотрел - все отключено.
подрегал выключалко ноль эффекта.

сел завел машину.. хаглушил.. отключилось..

неприятно...

Заглушка для фары подходит от Лада Калина. Подробности здесь. Альтернативная оптика ФФ2, ч.2 (сообщение #16216119)
posted imageposted image
а света фар, ксесвет фары, светодиоды, освещение ФФ2, замена лампочки, фары ФФ2

bj_feat
22 November 2005

Проблемы с фарами/светом фар/освещением
331,1K
views
485
members
1,7K
posts

KOMAtoZZ
1 January 2011


подскажите...потерял шурупы , которые завинчивают фары...Как их можно найти? у них есть обозначение если в магазине спросить...

мож у кого остались ненужные ...2 шт нужны...

рестайл!
Ruttor
2 January 2011


KOMAtoZZ

Привет. Код 1 382 031. Ну где заказать сам знаешь
avatar
Snezhnii
3 January 2011


Rusrom
Как решили проблему с корректорами твоему знакомому, что в сервисе делали?
GolubevAlex
3 January 2011


Помогите пожалуйста.
Проблема следующая: ехал ночью с ближним светом фар, переключил на дальний. вспышка. ни дальний, ни ближний свет не работают. в чем может быть дело?
Форд рестайл машине 4 дня.
avatar
Snezhnii
3 January 2011


GolubevAlex
Посмотри передохранители.
Блоки предохранителей (сообщение #8994644)
Может и лампочки перегорели.
GolubevAlex
3 January 2011


Snezhnii
Все 4 сразу? Есть ощущение, что просто где то перемкнуло. Спасибо. Завтра в ФМК махну.
avatar
Snezhnii
3 January 2011


GolubevAlex
Если перемкнуло то предохранители, а вот если лампочки то скорее скачек напряжения. Однозначно к дилеру машина то на гарантии. Отпишись, что они наковыряют.
GolubevAlex
5 January 2011


Snezhnii
Сегодня вернули, внятно проблему объяснить не смогли. Полностью поменяли салонный блок предохранителей. (В сервисной книжке написано: "Замена модуля GEM") Как сказали: "Вероятнее всего заводской брак".
avatar
ADAM@
7 January 2011


Не зажигается ксенон (заводской) в левой фаре - чуть вспыхнет при включении и сразу гаснет. Так пока и езжу "одноглазый". Учитывая стоимость возможной замены элементов "заводского ксенона" становится не по себе...гарантия закончилась в ноябре. Визит на официальный сервис рассматриваю как последнюю инстанцию.
Где искать возможную причину? Может у кого-нибудь из одноклубников появятся соображения?
Ruttor
8 January 2011


ADAM@

Видимо, блоку розжига пришёл каюк.

Переставь лампы местами (с правой фарой) - если проблема перейдёт, то 100% блок. Если не перейдёт - смотри контакты на фаре и на проводе, который подключается к ней.
avatar
ADAM@
9 January 2011


Как оказалось каюк пришел лампе - тупо купил новую лампу и поменял - заработало! внутренняя колбочка старой лампы наглухо покрыта темным налетом(как копоть с металлическим отливом) и совершенно непрозрачная. Единственное но...на заводе была установлена OSRAM, а я купил PHILIPS, её и поставил - куда было деваться. Новая немного желтее светит.
И еще помучился со снятием лампы - там ваще не подлезешь рукой чтоб кольцо пластиковое повернуть! Помогла отвертка - один выступ на кольце пальцем, другой (дальний) отверткой синхронно в одну сторону, и только тогда оно повернулось. Вобщем еле-еле высунул старую и всунул новую - места для маневров этой дорогущей стеклянной колбочкой с пришпандоренной жестяной коробочкой внутри фары совсем нет, того и гляди, кажется, зацепишь ченить внутри этой колбочкой и пипец лампе...фара же изначально рефлекторная (даже на корпусе так написано), и видимо потом уж в неё вживили ксеноновую начинку как получилось...корявенько так получилось.
SHEF1971
10 January 2011


Недавно обратил внимание на такую мелочь, когда ключ в зажигание не вставлен при включении габаритов, сначала на спидометре загораются сами лампочки габаритов, далее с задержкой загорается стрелка спидометра затем снова задержка и только после этого само табло спидометра. Раньше не обращал внимания или так и должно быть? Когда зажигание включено, все сразу загорается.
Ruttor
10 January 2011


SHEF1971

Да. Не баг, так и устроено
Ruttor
10 January 2011


ADAM@

Сделай фото самих фарок (снаружи и шов между лицевым прозрачным пластиком и внутренним чёрным - будет видно клееная фара или нет). Обычно такой хренью как вживление би-ксеноновой начинки в корпуса рефлекторных фар никто не занимается (ну только если бишка не была куплена битой с разборок...).
avatar
ADAM@
11 January 2011


Ruttor
ну я имел ввиду что инженерам форда пришлось втискивать ксеноновую начинку в корпус обычной фары. Конечно это делается на заводе. Корпуса как я понял одинаковые для всех типов фар. На корпусе написано reflection. Сфотаю позже.
avatar
wzzzz
25 January 2011


Клубни, подскажите в чем может быть проблема:
Поставил в декабре 2008 года себе на Фокус рестайл родные биксеноновые фары вместо галогенок, все штатное, пошаманил с проводкой к фарам и в общем фары отлично работали 2 с лишним года, без нареканий.
Дня 3 назад заметил, что при включении фар правая не горит, постучал по ней - разгорелась. При движении больше не гасла. Но при каждом запуске после длительного простоя машины, та же правая фара либо не разгорается и приходится постукивать по ней, либо моргает секунды 3 и разжигается...и больше не моргает и не гаснет в пути.
Вот я и думаю, это лампочке хана (рановато как-то) или штатный блок рожзига накрылся? Или мож какая-то другая проблема? Лампы уже на всякий случай купил (Филипс Д1С), но ставить пока не спешу, т.к. высока цена вопроса и может дело и не в лампочке...и рано ее менять...
Еси че, то езжу с включенным светом всегда, где-то около 3-4 часов в день, выходные - иногда...
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
avatar
Inspire-SS
28 January 2011


Опишу проблему с самого начала : на блоке переключения света (слева) у меня был подключен антирадар еще с весны все норм работало,подогнали рацию решил подключить ее туда же выключил радар подключтл рацию походу пеиепутал полярность перегорели предохранители те что. В ногах у пассажира причем не только тот что отвечает за ближний свет но еще какой то нанеш его. Тоже заменил,свет включился все ок но теперь иногда такая проблема: у меня скандинавский вариант света всегда включен и бывает такое когда переключаешь на ближний например чтоб адаптив заработал свет не горит, реле щелкает справа там слышно знач блок переключеения исправен, а свет не горит через несколько минут снова вкл выкл - включится, в чем проблема?((
avatar
-PaNik_TS-
28 January 2011

1

Inspire-SS
Напишите мне в личку или любому модератору раздела к какой теме присоединить вашу.
К этой - Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки или Проблемы с фарами/светом фар/освещением.
Ваша тема закрыта.
А по теме...то, что релюха щёлкнула абсолютно не значит, что контакты замкнулись и ток побежал куда надо.
Порой реле нормально срабатывает (замыкается), но из-за подгоревших или окисленных силовых контактов ток либо не проходит совсем или его не достаточно.
avatar
Liebchen
30 January 2011


Ребята!!! Караул, я в панике!! Не знаю, может у кого тут подобные случаи были- не нашла ничего, поэтому прощайте если повторяюсь! В общем ситуация. Однажды заехала на мойку. Мойщик протирал панель в салоне, я чисто случайно оглянулась в стекло посмотреть на машину-смотрю ближний свет фар включился. Ключа в замке зажигания не было! Подхожу к нему и спрашиваю, как так свет включился( ну думала мало ли, реле повернул или в положении auto стоит) Оказалось, он ничего не включал, но свет горел и не отключался!! Думала глюк. Ксенон в птф и ближнем нештатный, плюс еще радар подключен и телефон на подзарядке стоял! Вчера стояла машина весь день на улице под снегом. Сажусь в машину, по-моему произошло небольшое касание рукавом шубы сама не пойму обо что-то ли о рулевое колесо, то ли о тот же левый поворотник(но он не нажался), то ли задела реле, и происходит вспышка такая же когда что-то "бьет током"или соприкасается о синтетические вещи. В общем после того как сверкнуло включился опять БЛИЖНИЙ СВЕТ!!! Ключа в зажигании еще в помине не было! Реле стояло в положениее ОТКЛ всего освещения. Магнитола НЕ была включена! Явно как будто коротнуло! Я вообще не поняла как это произошло!!! Провод может быть оголен? Или так некачественно ксенон поставили??(Но я с ним уже полгода езжу!) Машине 2 года! Никогда ничего подобного не было, электроника никогда не барахлила! А самое интересное что на переключатель положений света ближний вообще не реагировал!!! Он не выключался! Может с аккумулятором что случилось? К кому на диагностику ехать? Не хочу к дилеру-опять развернет ничего не исправив...В итоге я свет отключила- только прокрутив зажигание он потух. Но это не есть хорошо, раз уже рецидив! Ведь даже исходя из того что без ключа в зажигании у меня только габаритные огни горят в положении переключателя на ближнем свете!! Люди умненькие, подскажите!! А то переживаю...меня тут запугали что машины так загораются...
avatar
Inspire-SS
30 January 2011

1

Почитайте инструкцию:) все ок) ближий свет включается на заглушенной машине если потянуть к себе левый рычажок вроде тот что поворотники включает:))
avatar
-PaNik_TS-
30 January 2011

1

Liebchen
Скорее всего Inspire-SS прав, пока я искал, он уже написал

posted image
avatar
Snezhnii
31 January 2011


Liebchen
Нет повода для беспокойства - это функция системы задержки выключения головного света "Проводи меня домой", благодаря которой фары остаются включенными 30 секунд для того, чтобы вы дошли до двери дома ночью. Как включается уже объяснили. При нечаянном включении нужно повернуть ключ в замке зажигания и фары выключатся.
А вот по не штатному ксенону могут быть проблемы с лишением прав!
Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту
avatar
nikk69
27 February 2011


Никто не решил проблему с жужжащим корректором при торможении?
avatar
sammer
11 March 2011


nikk69
Т.е. ты едишь 100 кмч, начинаешь тормозит и слышишь из салона звук корректора чтоли?
avatar
nikk69
11 March 2011


При любом нажатии педали тормоза(даже стоя на месте), корректор жужжит. При включенном ближнем. В сильные морозы было очень громко, ща уже не очень.
avatar
habahaba
12 March 2011


Коллеги, помогайте!
Был сегодня на техосмотре, с первого раза не получилось пройти (кто бы сомневался, в кулуарах предлагали заплатить 2500 р. и надо было только дождаться готового талона). Причина отказа - ближний свет. Когда проверяли на стенде при ГТО, правая фара светила нормально, а левая выдавала на стенде пятно непонятной формы. Как от этого можно уйти? Чел на ГТО предположил, что возможно "вниз головой стоит лампочка" (!!!). Вопрос: как она может встать вниз головой, если там только одно положение возможно? До этого попадал в небольшое ДТП, в результате которого предыдущая фара (до сих пор лежит в багажнике) повредилась (сломалась планка, которой она приворачивается болтом под капотом). Поставил родные, а тут такой косяк... может на это как-то влиять "телевизор"? Есть подозрение, что он сломался... Реально ли выправить ситуацию корректировкой у специалистов?
И до кучи еще один вопрос: можно ли поменять в фаре кишки? Прежние были линзованные, ооочень их любил... а из-за одной сломанной планки (при этом сама поврежденная фара целая) пришлось от них отказаться... а так хочется просто поменять корпус...
avatar
sammer
12 March 2011


Проверить правильность и ровность установки лампы и четкую её фиксацию скобой, проверить колбу лампы не болтаеца ли она относительно цокольного патрона, проверить работу моторов корректора фар (скорее всего фара "упала" вниз из-за его неисправности), подьехать к стенке и попробовать отрегулировать винтами вверх-вниз!
avatar
slimsh4d3
12 March 2011


а ни у кого фары не мутнели? у меня сегодня сервисмен на приемке заметил и сказал, что это от того, что лампа габарита слишком греется и от этого плавится корпус фары - отсюда мутность

машине нет и года, но говорит, что гарантийный случай

кто-нибудь сталкивался с подонбым? дилеры меняют или мозги парят?

рестайл
avatar
Депутат
12 March 2011


slimsh4d3
мне меняли
avatar
band234
26 March 2011


Сегодня купил в габариты светодиоды, снял фару, а лампу вытащить не смог( нужно повернуть такой "язычок") а он ни в какую ??? Помогите советом плиз!!!
P. S. у меня рестайл

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up