| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
а я то думал что у меня коробка скоро накроется, огорчался. но после прочтения всей этой темы понял что у меня еще живчик:) проблема - с 1 на вторую передачу переключается с рывком. причем только горячая. Холодная машина переключается хорошо.
Диагностика ошибок не показала, уже не знаю что делать, просто напрягает толчок этот. 2,0 usa
RS666
проверь уровень масла
поменяй масло и фильтр (если не менял последние 50000 км)
цитата: |
проверь уровень масла поменяй масло и фильтр (если не менял последние 50000 км) |
И ничего не изменится,но масло поменять лишним не будет.А вот замерить длину болта тормозной ленты,и при необходимости подобрать нужный возможно решит твою проблему.
Chong
а где под воздушным фильтром этот разъём(датчик трансмиссии)?
Ситуация такая : когда резко давишь на газ, то машина едет хорошо, переключается плавно без рывков, стуков, шорохов и т.д. . Но когда начинаешь плавно торогаться (плавно нажимая педаль газа, со светофора например), то машину как будто держат сзади, т.е. она начинает движение, но как-то вяленько , а потом не очень резкий рывок и поехала! Происходит это не постоянно и вроде бы только на горячую. Масло с фильтром менял в декабре, диагностика никаких ошибок ни в двигле, ни в коробке не выявила! Еще раз повторюсь-происходит не постоянно, но каждый день ))). При торможении никаких рывков или затыков нет!
ну, на фф1 коробки автомат как я слышу ото всех отстой,постояно летят, у меня мкп.
Но эт так же может быть не по причине не коректной работы коробки, а по причине топливной системы топливный фильтр можно попробовать поменять, форсунки почистить, фильтра в насосе поменять(бензобак)! за зря все равно не будет=)
В декабре все менял и чистил и промывал,кроме сеток в бензонасосе
У меня что то похожее но сильно не парюсь по этому поводу, если обмозговать то понятно что это следствие износа фрикционов на коробке, износ возможно не критичный, мне на диагностике сказали что износ естессно есть ибо 200 тр коробка прошла но типа еще вполне живая и побегает еще...
Pult
27 January 2011
У меня пробег 240000км, а замена фрикцмонов дорого стоит? Может это из-за соленойдов?
sam07
28 January 2011
Замена фрикционов это фактически капремонт коробки, подглючивание соленоидов можно проверить на любой диагностике, при заедании соленоида в мозгах остается запись в логах ошибок,..
Видел как мастер проверял состояние фрикционов в режиме D "трогаясь на тормозе" ... технику и подробности этого метода не знаю... машина стояла на месте... видимо как то по звуку фиг знает
---
вообще серьезный сигнал для ремонта акпп это сильно ощутимые толчки в момент переключения передач
patalogig
28 January 2011
1
цитата: |
Ситуация такая : когда резко давишь на газ, то машина едет хорошо, переключается плавно без рывков, стуков, шорохов и т.д. . Но когда начинаешь плавно торогаться (плавно нажимая педаль газа, со светофора например), то машину как будто держат сзади, т.е. она начинает движение, но как-то вяленько , а потом не очень резкий рывок и поехала! |
Мне кажется что тебе надо расслабиться и не забивать голову ерундой. Ибо по твоим симптомам когда ты давишь педальку то коробка переключается на 3000+ оборотах и все нормально, а когда медленно и вяло на 2000 - при переходе с первой на вторую есть толчок и со второй уже едет бодренько. Мне кажется что это нормально, а если вникнуть в физику процесса то чувство это только усиливается. Называется это насиловать коробку))) У меня к примеру так же - поэтому я и стараюсь избегать таких вот вялотекущих переключений. Ничего хорошего они не приносят. Уж если совсем медленно движется поток и разогнаться нет возможности - то втыкаю вторую и не парюсь. А на ней можно ехать с нуля и по крайней мере до сотни.
ЗЫ: ну или как вариант такая зеленая кнопочка на рычаге АКПП - овердрайв. Нажимаешь ее и в большинстве своем переключения происходят на повышенных оборотах. Ну и четвертая отключается заодно:)
patalogig
28 January 2011
2
НА лендровер дискаверах коробки ходят 150 тыщ а потом капремонт обязательный... а вы тут наши коробки хаете)))
самоделкин
28 January 2011
-1
Коробка не причем, ищи проблему в двигателе.
цитата: |
Коробка не причем, ищи проблему в двигателе |
А что может быть? Я еще думаю : что может это десятошная катушка или ВВ провода, хотя пробоев нет!
самоделкин
28 January 2011
Вариантов много, так сразу и не скажу
. Когда машина тупит, поднимаются ли обороты двигателя?
Vovan_mail
28 January 2011
Pult
А что вы хотите 10 лет скорее всего уже авто и в коробку ни кто и носа не сунул, кроме замены масла и фильтра. У меня хуже было, открываю поддон, а там все на заводском герметике, тока масло черти меняли(пробег 180000) был. Естественный износ фрикционов, тормозной ленты (хотя она регулируется, кто нить когданить проверял регулировку). Дай бог новым, современным коробкам пройти, как прошла наша. Я думаю у тебя просто это все из за так сказать старости АКПП и нормально.
Тем более америкосы в оснавном тока доливают , а не меняют))) Вот немцы тут другой разговор. Так что нет не чего удивительного мелкого нарушения в работе коробки за 10 лет. И это не повод , сразу бежать и сдавать авто на предмет ремонта АКПП.
Просто это все началось после того как я помыл двигатель, сказал мойщикам : что бы все продули, а сам ушел! Каогда пришел проверять не стал сел и поехал/ А на следующий день начал движок троить, поменял свечи и катушку на вазовскую ( ВВ провода не менял)/ Я машину купил в конце декабря, нажимал на газ- машина рвала! А тут такая беда, может действительно не из-за коробки? Просто где-то 15-ого числа ездил к человеку который занимается ремонтом только фордовских автоматов, тот покатался во всех режимах и сказал : что нареканий никаких нет и коробка работает правильно!
Vovan_mail
28 January 2011
PultВот и я говорю
Vovan_mail:
|
И это не повод , сразу бежать и сдавать авто на предмет ремонта АКПП. |
Вариантов то много, как вариант вода в разьмах. Как писали выше не правильная работа коробки из за не правильной работы двигателя,
но только не наоборот. Смотреть искать причину. Но коробка не причем.
Хотя посмотри датчик скорости просуши разьем и датчик турбины
цитата: |
Хотя посмотри датчик скорости просуши разьем и датчик турбины |
А это где?
Vovan_mail
28 January 2011
Pult
Но эти датчики будут влиять тока так скажем на работу коробки передач.
Датчик скорости расположен смотри за коробку вниз , увидишь пойдет проводок туда.
Датчик турбины сверху коробки , между двигателем и опорой крепления коробки к кронштейну. Так скажем между АКБ и воздушным фильтром
Pult У меня такое было в прошлом году по лету,когда давишь на газ,машина едет но вяло набирает скорость,а потом как ты говоришь рывок и всё нормально.Посмотри дросеньную заслонку и трос педали газа.В моей ситуации заедала заслонка.Удачи.
Vovan_mail
28 January 2011
Pult
У меня сейчас такая беда похожая из за забитого ката. И как вариант то что написал 212 разбираться надо.
Vovan_mail
28 January 2011
julianja
Ну вообще тебе в ветку по второму фокусу, но как Вы она, то тут причин куча. Перво на перво нужно сьездить на диагностику. Чтоб там посмотрели ошибки по коробке. Вот тогда принимать какие либо меры. А так только гадать тут будем. Что примерно через месяц гаданий может и принесет какой то результат.
Кстати, когда после мойки двигателя накрылась катушка, то я на 3-х горшках проехал в районе 100-120км. На сколько я знаю-на этих движках не отключаестя форсунка если нет искры и бензин так и идет в неработающий цилиндр, а с него соответсвенно в кат и там догорает. Может за этот пробег на 3-х цилиндрах сгорел кат? Просто до мойки двигателя этого небыло и машина "РВАЛА" с места. (вместе с заменой катушки поменял масло , топл.фильтр , промыл движок и поменял свечи)
В чем может быть проблема когда машина набирает скорость быстро если ток плавно нажимать на газ, если резко нажать то есть наверна секундная задержка потом вроде типа рывок и начинается набор скорости, причем такой рывок на маленьких скоростях всегда, ето значит коробка дергает? Масло нормальное вроде.. ff1(usa)
И вот еще есть такая штука, когда вот так сильно на газ нажал машина набирает, потом отпускаешь газ и такой рев сравнимо если на механике просто на нейтралке на газ давануть сильно..
а ты масло когда последний раз менял в акпп , и сколько после этого проехал ??
Масло ниразу не менял, машина 2000 года, думаю в коробку никто не лазил) да и на сервисе мне сказали тип масло меняется тока при переборке)
3 people online