Эксплуатация автомобилей

10 лет

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 июля 2006

Эксплуатация автомобилей
381,1K
просмотров
217
участников
5,5K
сообщений

avatar
Maks051
3 ноября 2006


Alrus
Поддерживаю, ибо такие курсы не дешевое удовольствие. Хотя сам пошел бы... Но так же решил на свободной площадке провоцировать машинку и что она скажет
avatar
Alrus
4 ноября 2006


Вот, кстати, сегодня у дилера был. Лежит рекламка школы контраварийного вождения. Поинтересовался ценником - 3 занятия по 3 часа - 18000р...
ЮГА
4 ноября 2006


Alrus
Однако! А школу не сам ли Арктик-Мотор организовал? Потому если так, то это ужас! В смысле такое же разводилово как и самм дилер (я в плане ТО и ремонта).
avatar
dovz
5 ноября 2006


ЮГА
цитата:
Alrus
Однако! А школу не сам ли Арктик-Мотор организовал? Потому если так, то это ужас! В смысле такое же разводилово как и самм дилер (я в плане ТО и ремонта).

да, они могут и навыки есть,Alrus
рассказывал
avatar
stalker74
20 ноября 2006


Не подскажет ли кто? На высоких оборотах, где то около 3000 и при торможении двигателем на 4-й начинает дребезжать в районе КПП - прижмешь рычаг и тишина Раньше такого не было, может подтянуть надо?
Focus51
21 ноября 2006


цитата:
Не подскажет ли кто? На высоких оборотах, где то около 3000 и при торможении двигателем на 4-й начинает дребезжать в районе КПП - прижмешь рычаг и тишина Раньше такого не было, может подтянуть надо?

Может что-то на само рычаге? Или рядом?
Если в коробке, то хуже ...
SAFari
22 ноября 2006


У меня Goodyear 500, Машина ведет себя очень интересно. при проезде последнего кольца Мурманска(там еще заправка Экспонефть-юг и Роснефть) поворот сначала налево, лотом резко на право, так на последнем повороте такое ощущение, что машина сама выравнивает зад, иногда довольно резко. Правда и скорость у меня 70-80. Кто еще такое наблюдал?
avatar
ecks
22 ноября 2006


У меня стоит зимняя нешипованная Vredestein Snowtrac сцепление на обледенелой и снежной дороге лучше чем раньше на шиповке...
p.s. я такое наблюдал... может это трэкшн контроль?
avatar
Drakula_51
22 ноября 2006


ecks
цитата:
У меня стоит зимняя нешипованная Vredestein Snowtrac сцепление на обледенелой и снежной дороге лучше чем раньше на шиповке...

Это смотря какая шиповка была... Да и Vredestein Snowtrac - резина скорее для европейской зимы.
цитата:
p.s. я такое наблюдал... может это трэкшн контроль?

Скорее это samoobman
SAFari
23 ноября 2006


Не, скорее эффект подруливающей задней подвески. Машину не заносит, а именно ощущение выравнивания.
avatar
ecks
23 ноября 2006



Это смотря какая шиповка была... Да и Vredestein Snowtrac - резина скорее для европейской зимы.

Хочу сказать, что лёд и снег везде одинаковый, а если ты имеешь ввиду, что дороги более очищенные, то отчего же в европе на летней не ездит
avatar
ViCiK
29 ноября 2006


SAFari

Точно подруливающая подвеска - я такое чувствовал и летом...
Сейчас в подобной ситуации тоже самое, кстати у меня Омский аналог УльтраГрип500 - КордиантПолар.
avatar
ViCiK
29 ноября 2006


Всем, всем, всем!
Проверьте люк (не пробку) горловины бензобака, мне вчера показалось, что он как-то шевелится, потянул на себя и вот-те на, стою с люком в руках и матерюсь не знаю на кого, хорошо света во дворе хватило понять, что он крепится к рычагу на защёлках, как панельки на мобиле. Со второй попытки всё встало на место, но ведь может и само наверно спрыгнуть или фулюган унесёт, думаю посадить на ЭКСПОЛ.
Focus51
30 ноября 2006


Несколько дней назад читал про похожую историю. Отзыв одной дамы из Москвы. У нее тоже на ФФ2 был плохо лючок бензобак закреплён.
avatar
ViCiK
30 ноября 2006


Focus51
Поздравьте меня! Я сам заменил лампочку ближнего света!

РЕСПЕКТ и УВАЖУХА... , правда не заметил когда это случилось, но лучше поздно, чем никогда!!!

Сегодня пришло письмо из отдела контроля качества завода "Форд...", т.е. из Всеволожска. Прислали опросный лист на 2х листах, тема - качество сборки, ответы готовые и предложение углубиться. Пишут, что нас (опрашиваемых) всего 1000 человек. Хочу им предложить почитать ФОРУМ, и будут мнения и впечатления 100 тыщ. Хотя думаю, что и так знают о существовании Инета, да и другие способы есть, тот же дилер наверняка отписывается, т.ч. считаем одной из форм работы. А я сиди голову ломай, что галочкой отметить, что шире описать и какими словами.
Может клубный ответ составим?
Например вопрос 1: Шум ветра - ответ не слышу
2: Скрипы и стуки - под обивкой на месте правого пассажира
3: Водные протечки - не замечены
4: Кузов и внешн. отделка - без замечаний
5: Внутреняя отделка - как у всех претензии к торпедо (зазор меж дверями разный и помелочам чтойто)
6: Тормоза - радуют аж вижжжю
7: Рулевое управление - хочу руль от Ghia (иногда)
8: Двигатель - очень нравится
9: Трансмиссия - хочу подогрев рычага
10: Окраска - цвет аболдень, а лаку пожалели
11: К-ль температуры - пусть кандей в ручную запускается (кстати все воспользовались оттепелью? Я два дня покотался с охладителем - приятно)
12: Электрика, аксесуары (музыка, сигналка и проч.) - задний дворник подороже поставьте

Может КЛУБУ понравится, так "разрешаю" модераторам создать из этого тему, а я подожду, что люди скажут и после этого попробую обобщить хоть и не мои проблемы - особо в случае совпадений.
Всем привет, ждунам терпенья, неопределившимся - бегом к дилеру!
avatar
ViCiK
3 декабря 2006


цитата:
Всем, всем, всем!
Проверьте люк (не пробку) горловины бензобака...


Сегодня в городе видел C-Max без лючка, так-что вот...
Focus51
4 декабря 2006


В субботу был в Арктик-Моторс и случайно был свидетелем, как один водитель жаловался, что у него начала периодически загораться лампочка Check Engine. Как возможную причину ему сказали, что это может быть нехороший бензин. Заправляется он 95-м.
Мне при покупке прописали 92-й бензин. А на ФФ2 что, рекомендуют 95-й сейчас? Или это на движок 1.6?
avatar
Frodji
4 декабря 2006


На лючке бензобака написано:"min 95" У меня у друга на рено меган тоже загоралась Check Engine, но после заправки-перестала гореть!
Focus51
4 декабря 2006


а тебя движок какой? сборка наша? а то счас слыхал и европейские фокусы продают.
у меня написано 92+ кажется.
А случай с меганом вполне объясняется плохим бензином... Залил хороший - перестала гореть
avatar
DJ Kokos
4 декабря 2006


Focus51
Да на фуфу 2 рекомендован заводом только 95, т.е. не ниже 95! Хотя на качество оного можно только надеяться
Люди поговаривают, что 92й даже лучше 95го, т.к. присадок меньше. Вот и думай что лить.. либо движок береч либо не иметь проблем с дилером
avatar
ViCiK
10 декабря 2006


Проехали 3000 км. Взял чеки и посчитал затраты на бензин. Вот, что получилось: заправлено 258 литров, 5624 рубля истрачено, итого 1 рубь 88 на кило, 8 литров 600 грамм на 100 - как в паспорте. Дорога на работу обходится в 14 рубликов, ГАЗель - 12. Не учтены расходы на шампусики, чистилки, антигравий и прочь, мойку, шины, монтаж - нет чеков. Бяк новых нет, старые забыты, постараюсь вспомнить при ТО, может поправят.
avatar
Maks051
11 декабря 2006


Кто нибудь прогонял систему кондиционирования после наступления холодов? В инструкции сказано что кондишн включается при t не ниже +5, у меня же не включился даже после +8 по компьютеру. В следующий раз попробую нагреть до +10, а пока напряжение какое то остается…
avatar
DJ Kokos
11 декабря 2006


Maks051
Думаю эту процедуру можно провести в любое время в гараже. Для этого достаточно просто одеть шланг на выхлоп, например от старого пылесоса. Либо нагреть гараж до 30ти градусов, открыть ворота и постоять поганять кондей. Мне исчо рано, хотя конд ща работает, погода позволяет.

Кстати вчера мне показалось, что лючок бензобака выступает, т.е. не на одной линии с кузовом. Пошатал, а он туды-сюды ёрзает...
avatar
Maks051
11 декабря 2006


DJ Kokos
Вчера так и сделал: в подвале + 28, на вержу +12 (над люком), по компьютеру Федора +8 итог: трубки кондишна слегка теплые, о каком конденсате можно говорить? Они даже не похолодели...Завел машину когда на компе появилось +5, гонял на холостых 25 мин., темп. поднялась до +8, но кондей так и не включился. Кстати где у него находиться датчик, который требуется просто подогреть, тем самым обмануть комп.?
avatar
Drakula_51
11 декабря 2006


Maks051
цитата:
Кто нибудь прогонял систему кондиционирования после наступления холодов?

В предыдущую оттепель, было +4, постоял немножко с прогретым работающим двигателем, как борткомп показал +5 - включился компрессор кондея. Специально прогнал 20-30 мин. (рекомендовано раз/1-2месяца). С чистой совестью нажал кнопку ACC OFF
До следующих оттепелей!
avatar
Drakula_51
11 декабря 2006


Maks051
Ой, ответил на предыдущий пост, страничку не перевернул.
цитата:
+5, гонял на холостых 25 мин., темп. поднялась до +8, но кондей так и не включился. Кстати где у него находиться датчик, который требуется просто подогреть, тем самым обмануть комп.?

Не должно быть такого. Лучше сразу к дилеру Если климат - можно попробовать тест прогнать, что покажет - ? А датчик не нужно обманывать - может дорОже выйти (в системе других клапанов-датчиков полнО).
avatar
Maks051
22 декабря 2006


Ранее писал о непонятном несрабатывании муфты кондиционера при +8 по компу. На этот раз, прогрев гараж до +8, завел и сразу же включил кондишн, все заработало как и должно- щелчок и после 20 мин. работы- конденсат на трубках... Теперь до следующего раза.
avatar
ViCiK
14 января 2007


Всем, привет! Провёл каникулы с Федей, посетили Новгородчину и Ивановскую область. Всё блестяще - машина супер, всё в превосходной степени. Будто любимое кресло обрело возможность двигаться в любом направлении. С собой можно взять необходимые вещи, спутницу, отрегулировать климат, поставить музычку, вздремнуть вполне комфортно. Погода помогла конечно, даже кондеем пользовался. Ощущение от вождения и тем паче - блеск. 100 сил, но 5 воткнул и забыл, разве т-ко если упрёшся в большегруз, тогда 40 км/час - 3 и в путь, 60 - 4-я, 80 - 5. Если обстановка напряжённая, то контролируем обороты, с 3000 взрыв - под это и подбираем передачу. Тормоза отменные, чуть стоило подстроиться на обратном пути, т.к. нагружен был. В недостаток впишем загрязнение заднего стекла, но это заложено в тип кузова, поэтому внимание не обращал, на трассе и зеркал хватает.
Итог: пройдено 4600 км, куплено 310 литров бензина, истрачено 6005 рублей.
Кто не определился в выборе нового авто, мои рекомендации!..
Форду, спасибо за машину!..
Феде, спасибо за каникулы!..
Focus51
15 января 2007


ViCiK

Вздремнуть?
Надеюсь не на ходу?
Хороший расход - 6-7л на сотню у тебя получился
avatar
Dr.Serg
15 января 2007


Да-а-а-а! Вздремнуть на ходу это только в Феде можно! И как спалось?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.