| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот решил заменить ролики и приводной ремень на FF 2.0 АКПП, 234 000 км.
1. Поднимаем автомобиль справа и откручиваем колесо.
Продолжение инструкции:2. Снимаем бачок охлаждающей жидкости и бачок гидроусилителя.
3. Берем сами ролики и ремень.
4. Ослабляем натяжной ролик при помощи соседа (еще нужно открутить пластиковую защиту снизу).
5. Снимаем подушку двигателя предварительно поддомкратив двигатель ( у меня по другому обводной ролик ну никак не хотел откручиваться)
6. Все откручиваем ролики (заодно можно проверить ремень ГРМ в каком состоянии)
7. Ставим новые ролики и при помощи помощника офигиваем с установкой нового ремня.
Я еще снял генератор, потому что у меня иногда загоралась лампочка генератора, правда ничего не обычного я там не увидел (генератор на форде снимается очень тяжко)
x
SA_RED2004
20 May 2011
Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)
а какова схема заправки роликов на Zetec 2L 2002 год
стаc72
На первой картинке.
Возникла необходимость поменять приводной ремень на 2х литровом американском Zetec-е , на светофоре при включёном кондее раздавались противные позорные звуки...
Заскочил на гелду самоходовую, впулили мне ремень 6PK2100 на Zetec с кондиционером, ну и начал я его ставить: ставил, ставил за...замучился нылёзя зараза. Позвонил продавцу, говорит вариантов нет, прыте, прём натяжитель до упора даже ролик паразитный пытались снимать, А ТАМ ТАК ВСЁ УДОБНО,
ну нет и всё.
Возьми я да померяй старый- 2130 ???
плюнул, собрал, поехал на разборки. Ну милиметров 10 растянулся ну, а де дели остальное?
Обошел точек пять и Limfiorder смотрел и Contiteh и у англичан и у итальянцев и у немцев... Для Фокусов 2100 и меньше... Короче, с боем, вырвал, от чего незнаю , ремень
6PK2120 ну и надо ли говорить что стал он с песнями.
Американский Zetec 2L приводной ремень 6PK2120 Может наши гуру прояснят где тут собака порылась. Ну а модераторы, чтоб народ не мучался, прибьют табличку с размерами где нибудь на видном месте.
P.S. Переворачивал расширительный бачёк охлаждайки снизу он весь в трещинах
гидро опора нагревается как утюг и жарит бачёк, поставил экран из алюминиевой фольги. Куда ему ещё соломки подстелить?
Vasily.N, я прошел через это 3 месяца назад, и на одной из встеч - Фокусировок
про это рассказывал и говорил всем кто был, ремень нужен
6PK2120 цитата ("Maslik") |
С ручейковым ремнем аккуратней, что-бы не пришлось 3 раза менять, на Американца и Европейца 2.0L подходит только Ford 1050417 аналоги Dayco 6PK2120, Gates 68805. Ремень снимается легко а вот повесить очень не просто не обладая хитрым (специальным) ключиком для отвода натяжителя (хотя в книге по ремонту всё просто). |
Можно и я чуть добавлю?
Я недавно менял ремни и ролики на своем ZETEC 2 литра, USA. И чтобы облегчить жизнь, тем, кто будет делать это после меня сделал вот такую подборку
http://www.alexdcar.narod.ru/focus/grm.htmНадеюсь она Вам помодет и снимет некоторые вопросы. Если вопросы будут - спрашивайте!
AlexD PenzaСо страницы по Вашей ссылке...
цитата: |
...Ну вот вроде и все. Критика принимается!... |
Какая КРИТИКА? Огромный респект за информацию с картинками!!!
цитата: |
3 месяца назад, и на одной из встеч - Фокусировок я про это рассказывал |
Извини , Maslik, что выдал Москолям наш клубный секрет.
цитата: |
...Ну вот вроде и все. Критика принимается!... |
Да какая критика , просто я давал информацию для тех кто с руками , а ты для кого ?
серый99
13 July 2007
skat76Если не трудно подскажи пожалуйста адрес магазина где покупали подшипник для паразитного ролика на форд и его номерок. скинь на sersh8@rambler.ru Жду очень нужно.
| Для подобных обращений существует личная почта! Не мусорьте в теме! Решайте свои проблемы не мешая окружающим. |
серый99в эстонию за подшипником решил сгонять??? Дешевле заменить ролик у официалов
серый99:
|
skat76 Если не трудно подскажи пожалуйста адрес магазина где покупали подшипник для паразитного ролика на форд и его номерок. скинь на sersh8@rambler.ru Жду очень нужно.
Для подобных обращений существует личная почта! Не мусорьте в теме! Решайте свои проблемы не мешая окружающим. |
Любой магазин где продаются подшипники,или рынок говориш нужен подшипник SKF 303 2R,думаю они есть везде9(обычный стандарт)
подскажите можт кто знает какой фирмы ролик брать если не оригинал?
violet7
6 May 2011
Ситуация следующая . 3 месяца назад купил родной ремень в замен старого ( резинового ) изза наличия постояного свиста . Заменил . Недавно заметил стук при резком нажатии на педаль газа . Стук был выявлен в натяжителе ремня до оборудования - устраняется надавливанием отвертки . удары связаны с тем что натяжитель входит в точку минимального натяжения и бьется внутри.
Отсуда вопрос на натяжителе есть 2 метки на его подвижной и неподжвижной частях судя по ним на новом ремене должены совпадать? почему ремень новый а они не совпадают (у меня ролик почти в минимальном натяжении )? стою между выбором купить ремень (хотя моему только 3 месяца ) или усадку для ремня.
Что значит "родной" ремень? Может он у тебя просто слишком длинный. Я для своего сплита тоже "родной" покупал по рекомендации коммикса, а он короче оказался.
sailor_cool:
|
Что значит "родной" ремень? Может он у тебя просто слишком длинный. Я для своего сплита тоже "родной" покупал по рекомендации коммикса, а он короче оказался. |
покупал по номеру из микроката сша мотокрафт
А не подскажите, какова средняя ходимость приводного ремня? У меня ДУРАТЭК 1,6 пробег 83000 км, ремень ещё ниразу не менялся, пока не свистит. Не хотелось бы чтобы он лопнул в дальней дороге...
власик
По Service Schedule Форда 160 000 км или 10 лет, так же как и ремень ГРМ.
Dr. Zoidberg:
|
власик По Service Schedule Форда 160 000 км или 10 лет, так же как и ремень ГРМ. |
это реально? Так долго ходит? Я где-то слышал, что к 100000 под замену, причём с натяжителем в паре.
власик
Не пори горячку! Пока ездит - ездий. Потом, его надо изредка инспектировать, естесвенно если на нем появляются трещину или есть следы разлохмачивания - все под замену. А так - ездит и ездит.
Да я вкурсе, как приходит конец ремню. Просто хотелось узнать каков средний срок, что бы потом не метаться.
все исправил и решил отписатся по решению своей проблемы .
Началось все с того что неделю назад купил новый ремень чуть короче чем оригинал . Спустя неделю заглянул под капот а там уже не ремень а лохмотья (ремень AG
) . При осмотре на ремне как и на старых наблюдались непонятные новые канавки. При тчательном смотре шкивов было замечено что на шкиве генератора 5 канавок - я был в шоке
. Снял генератор . Долго смотрел на него, шкив как с завода новый не мятый и генератор родной даже код совпал . Немного подумав взял утиный ключ и стал гнуть шкив . о чудо ! появилась шестая канавка . Остоется только догадватся как так можно было заплющить шкив. а проблему с натяжением решил просто используя 3 гайки для проставки между движком и генератором дабы он уже был снят . терерь все как доктор прописал даже риски на натяжителе совпадают.
Приобрел себе "ФФ-1" с двигателем Zetec SE 1600. На момент покупки был сильно изношен натяжной ролик поликлинового ремня, что выражалось в заглушающем звук двигателя свисте, на который оборачивались прохожие. При поиске замены на рынке в моем городе, выяснилось, что ролики отдельно от натяжного механизма не продаются, а в сборе стоят пятьдесят евро и около тридцати евро за обводной ролик. На "Экзисте" указанные детали стоят порядка пятидесяти и тридцати долларов соответственно. Отдавать восемьдесят евро или даже долларов за не самые важные детали в машине (на мой взгляд), мне не хотелось. При осмотре роликов выяснилось, что в них установлены подшипники типоразмера "6203" . Внутренний диаметр – 17, внешний – 40, ширина – 12. Производителя и индексы уже не помню. В Интернете узнал, что подшипники указанного типоразмера очень популярны. Часто устанавливаются в генераторы, причем, даже отечественных машин, поэтому стоят очень недорого. Дорогие варианты типа "SKF" или японских производителей – порядка 5-10 долларов. Российские или белорусские примерно в два-три раза дешевле. В автомагазине купил первый попавшийся подшипник российского производства за полтора доллара. Сняв ролик с натяжного устройства (болт с левой резьбой), выяснил, что сам ролик неразборный, что не помешало мне срезать ножом пластиковый кантик с одной стороны ролика, освободив внешнее кольцо подшипника от пластика. После этого подшипник без проблем выпрессовался из ролика, а на его место был установлен новый. Новый подшипник встал очень плотно, так что опасений, что он может выскочить из ролика из-за срезанного кантика, нет. Поэтому дополнительно его никак не фиксировал, хотя возможно смазать сильным клеем перед запрессовкой, если хочется.
Подшипник обводного ролика меняется аналогично, за исключением того, что ролик металлический и в собранном состоянии фиксируется заклепками. Для разборки высверливаем заклепки, достаем старый подшипник, устанавливаем новый и фиксируем новыми заклепками. Кстати, болт, фиксирующий этот ролик на картере, уже с правой резьбой.
Подшипники в обоих роликах одинаковые по размеру, но с разными индексами. Как я понял, индексы обозначают, как правило, исполнение пыльников, поэтому на этом не заморачивался. После сборки ролики работают без проблем. Шум пропал. Ремонт двух роликов встал в три доллара вместо восьмидесяти. Учитывая, что работа занимает не больше часа, думаю, неплохо. Даже если ресурс купленных подшипников окажется небольшим, ничто не мешает купить "SKF" либо другой качественный подшипник и снова заменить, тем более, что при срезанном кантике на ролике повторная замена займет не более десяти минут. Кстати, замена ролика на новый в сборе займет даже больше времени, так надо снимать его с картера и откручивать от насоса гидроусилителя.
Думаю, что замена подшипников в роликах на других двигателях ничем не отличается, так как почти везде стоят подшипники данного типоразмера, а конструкции натяжителей аналогичны.
rudikkkkk
Вчера также занимался этой проблемой . Сильно надоел вой. Я не стал менять ролики (не было в наличии),а просто вскрыл подшипники ,хорошенько промыл , заложил новую смазку и установил на место. Подтверждаю, в роликах стоят подшипники 6203UL1 с пластмассовым сепаратором (Poland). На обводном (метал.) ролике у меня нет заклёпок , поэтому подшипник меняется простой перепрессовкой. При нагреве ролика эта операция ни у кого не вызовет проблем.
Вой пропал, но всё же надо запастись хорошими подшипниками.
rudikkkkkцитата: |
что сам ролик неразборный, что не помешало мне срезать ножом пластиковый кантик с одной стороны ролика, освободив внешнее кольцо подшипника от пластика. После этого подшипник без проблем выпрессовался из ролика, а на его место был установлен новый. Новый подшипник встал очень плотно, так что опасений, что он может выскочить из ролика из-за срезанного кантика, нет |
Но, если таки он выскочит, развлечёшься от души...
rudikkkkk
Рекомендую при установке отечественных подшипников аккуратно вскрывать их и добавлять смазки . Хотя по слухам отечестенных сейчас не найти - везде китай .
а где расположен натяжной ролик ? если можно фото или схему
УРСхема для 1,8и2,0, натяжной ролик под №8.
УР
Рядышком со шкивом гидрача. Не промахнешся, под ним сразу идет паразитный ролик.