Двигатель 1.6 vs 1.8

17 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
161,2K
views
308
members
3,4K
posts

s-205
20 November 2006


Sanya_1™. +1. По трассе на пятой со 120km/ч,а это ровно 3500об/мин, очень хорошее ускорение до 190км/ч,затем похуже до 205км/ч. Вчера при минус 17 на шипованной NF5 легко разгонял до летних показателей.Движку по барабану какой сезон и какая резина обута.
avatar
karpik
20 November 2006


у меня 1.6 АТ.
жрет 13 литров. И это только по городу.
Очень резвый. Вообще не вижу смысла в 1.8. Это только лишние деньги на бензин.
--
20 November 2006


А при одних условиях вы взяли бы 16 см или 18 см, в использовании, думаю, разницы нет, но носить приятнее...(шутка для мужиков).
У проблемы 1,6 vs 1,8 таже природа.
-Hendrix-
20 November 2006


subfor

-1
--
20 November 2006


цитата:
subfor

-1

Что - 1?
avatar
Sanya_1™
20 November 2006


pico
цитата:
А Вы не допускаете что для БОЛЬШИНСТВА автовладельцев необходимость обгона на трассе после 130 сомнительна?

Дааа, это конечно возможно..., но никто и никогда не знает, когда этот самый запас в разгоне может потребоваться!! И будет не очень хорошо, если его этого самого запаса не окажется!

subfor
цитата:
А при одних условиях вы взяли бы 16 см или 18 см, в использовании, думаю, разницы нет, но носить приятнее...(шутка для мужиков).

Без комментариев, хорошо сказали!! Только от 1,8 есть толк и от использования, не только от его наличия!!
З.Ы. И дабл стартов у меня на нем не было!!
pico
20 November 2006


цитата:
...никто и никогда не знает...

Не очень убедительный аргумент для того чтобы тратится на лишний бензин.
А поскольку "никто никогда не знает" хватит мне запаса в 7% при обгоне или нет, я на обгон с запасом меньше 50% не пойду. И доеду ну максимум на 10% позже, кстати это проверялось неоднократно и не только мной.
-Hendrix-
21 November 2006


Привет ребята!

Я выбрал 1.6(115) на прошлой неделе заказал.

Мне не нравится прожорливость 1.8. И вот сами смотрите коробка очень коробкая на 5-ой 5тыс-160это не для движка 1.8. Для него надо 160 на 4-4.2. А так как швейная машинка, для 1.6(115) это еще нормально но для 1.8 это не правильно. Видно Фмк экономит на тансмиссиях.

На мой взгляд 1.8 да хорошо, но 1.6(115) лучше.

ВЫ даже Suzuki Swift посмотрите очень маленькая тачка и то 5-ая более длинная.
avatar
Cabal
21 November 2006


цитата:
И вот сами смотрите коробка очень коробкая на 5-ой 5тыс-160это не для движка 1.8.

На 1.6 такая же коробка! Значит вы будете ездить менее 160 км/ч, тогда зачем брали 1.6(115), чего не взяли 100 сильный или даже 1.4?
-Hendrix-
21 November 2006


Cabal
Суть в том, 1000 на 5-ой соответсвует 32 км.ч (кстати таже у Пежо-307 и у мегана) вполне нормально для 1.4 и 1.6, но я считаю, что для 1.8 это коротко.

Вот есть хороший пример Dodge Viper (если я не ошибюсь) 7.3 литра 1800 об.мин -160 км.ч

А взял я 115 потому что мощи хотелось.

Конечно, спорить с Вами не хочу ямне тоже нравиться 1.8 но 1.6(115) чуть больше
avatar
Cabal
21 November 2006


Maxstruct
цитата:
Вот есть хороший пример  Dodge Viper (если я не ошибюсь) 7.3 литра 1800 об.мин -160 км.ч

Есть и другие примеры: ПереднеПриводные ВАЗы и не только - где максимальная скорость на 4-ой передаче достигается!

цитата:
Конечно, спорить с Вами не хочу

Black F2
21 November 2006


А кто там вообще хрюкает, мол у 1,8 расход не я в рот какой
Все целиком и полностью зависит от манеры езды, если ты с каждого светофора первую и вторую до отсечки, то и на 1,4 в 10л можно не влезть
Самолично проверял на своем 1,8 - нежно гладишь правую педальку и расход6-7л(по городу),по трассе-5
Начинаю шумахерить - 10-12л
avatar
тот
21 November 2006


может уже обсуждалось?...если 1,6 115 нов движок то по чему съем мощности с литра приблизительно как у 1,8 и даже меньше чем у 2,0?
avatar
Cabal
21 November 2006


цитата:
может уже обсуждалось?...если 1,6 115 нов движок то по чему съем мощности с литра приблизительно как у 1,8 и даже меньше чем у 2,0?

Физику обмануть сложно!
avatar
Serg zf
21 November 2006


цитата:
цитата:
может уже обсуждалось?...если 1,6 115 нов движок то по чему съем мощности с литра приблизительно как у 1,8 и даже меньше чем у 2,0?

Физику обмануть сложно!

Причем здесь ФИЗИКА, когда речь идет о техническом прогрессе.
Я не хочу с пеной у рта доказывать преимущество одного над другим, но факты говорят сами за себя.

Конструктивно мотор 1.6 (115) является более новым в сравнение с 1.8 (125)- это первый факт
Кривая распределение мощности явно показывает наилучшие характеристики отдачи, этой самой мощности ,подчеркиваю, в режиме высших оборотов - это второй факт
Более новая и сложная системы распред валов , дает в режиме ровной недозагрузки использовать более экономичный режим впуска топлива - третий факт

Споры по цепь и ремень, вообще странны. Сейчас производители делают и так и так, но ИМХО ремень эластичнее, натяжители у ремней более просты и долговечнее, и не вызывает посторонних звуков из двигателя.

Но обладателям 1.8 можно хвастаться и говорить, что движка у них как у Форд Мондео, что тоже понтово.
pico
21 November 2006


цитата:
цитата:
может уже обсуждалось?...если 1,6 115 нов движок то по чему съем мощности с литра приблизительно как у 1,8 и даже меньше чем у 2,0?

Физику обмануть сложно!

Удельные потери падают с величением размера (мощность кубе - потери в квадрате).
avatar
Cabal
21 November 2006


Serg zf
Столько много писанины, а толку...
Его главный плюс (более экономичен) является и главным минусом (мощность и момент меньше).

ВЫВОД:
1.6 - экономичен по срапвнению с 1.8, слабее 1.8
1.8 - Прожорлив по сравнению с 1.6, мощнее 1.6

Об обратном в принципе ни кто и не спорил!!!
avatar
Vicont
21 November 2006


Cabal
+1

Вот если бы 1,8 сделали с модной системой независимого регулирования фаз ... (по теперешней цене или только чуток дороже)
avatar
Cabal
21 November 2006


цитата:
Cabal
+1

Вот если бы 1,8 сделали с модной системой независимого регулирования фаз ... (по теперешней цене или только чуток дороже)

Ага, как на старых Бэхах 318is - 140 с чем то !
avatar
Serg zf
21 November 2006


[QUOTE=Vicont,Nov 21 2006, 20:25]

Vicont
Так и сделали вот он , более современный и качественный мотор 1.6 (115)

Cabal
А темка та называется сравнение моторов,в основном по качественным покатателям , а не кто быстрее гонит---всегда

И 1.6 (115) явно лидер, только потом,у что он современней, и его показатели на более качественном уровне.

...и от себя , то преимущество о котором так кричат обладатели 1.8 состовляет мизерную часть от того, что получаем мы, обладатели более современных и как следствие качественным мотором.

и вообще в спринт делали сравнения 1.6 (115) и1.8 (125), а результаты 2 к 3 в пользу 1.8 , но ведь это не полноправное преимущество , ...
avatar
Cabal
21 November 2006


Serg zf
цитата:
А темка та называется сравнение моторов,в основном по качественным покатателям

Тема называется "Двигатель 1.6 vs 1.8, что выбрать"!!!

цитата:
И 1.6 (115) явно лидер, только потом,у что он современней

Без комментариев

цитата:
его показатели на более качественном уровне

Какие показатели? Его один плюс, что он БОЛЕЕ ЭКОНОМИЧЕН, по сравнению с 1.8 и с 2.0 то же, если не знаете!

цитата:
..и от себя , то преимущество о котором так кричат обладатели 1.8 состовляет мизерную часть от того, что получаем мы, обладатели более современных и как следствие качественным мотором.

Аналогично и обратное: его экономичность мизерна, по сравнению с 1.8

цитата:
и вообще в спринт делали сравнения 1.6 (115) и1.8 (125), а результаты 2 к 3 в пользу 1.8 , но ведь это не полноправное преимущество , ...

Т.е. делали несколько заездов(кстати на какую дистанцию, а максималку замеряли и эластичность меряли?), менялись водители?

цитата:
но ведь это не полноправное преимущество , ...

А для чего люди берут более мощные моторы вообще? Что же вы 1.4 не взяли или допустим не 1.6 100?
avatar
Domik5
21 November 2006


Serg zf
Почитайте всю "ветку"-кричат владельцы 1.6 (115)

И 1.6 (115) явно лидер, только потом,у что он современней, и его показатели на более качественном уровне. -тешьте себя на здоровье.
avatar
Serg zf
21 November 2006


цитата:


цитата:
Тема называется "Двигатель 1.6 vs 1.8, что выбрать"!!!


А возможность выбирать , есть между 1.6 (115) vs 1.8(125)? или обязаловка 1.8 ?

Да водителей меняли, тут всё честно

Если нужна эластичность есть 2.0 (145), есть разница , ощутимая.
avatar
Cabal
21 November 2006


Serg zf
цитата:
сли нужна эластичность есть 2.0 (145), есть разница , ощутимая.
Но кому то неохота доплачивать!!! Или вы про это забыли. Вот поэтому, что не доплачивать люди и хотят выбрать: нужна экономичность-1.6, нужно чуть помощней-1.8.
цитата:
А возможность выбирать , есть между 1.6 (115) vs 1.8(125)? или обязаловка 1.8 ?
Я такого не писал, я как раз в отличии от вас привел и плюсы и минусы обоих моторов, а вот по вашему как раз получается, что у 1.8 только минусы-более прожорлив, мощность такая же; у 1.6 одни плюсы-мощность такая же, но жрет меньше.

З.Ы. Отвечая на вопрос, делайте пожалуйста цитату!!!
avatar
Crazyfrog
21 November 2006


Вот страниц скока развели в спорах Мое имхо - и то, и другое хорошо. Для меня лично лучше 1.6 115, потому что он экономичнее. У знакомого универсал 1.8 115, так в таких же режимах и по одному городу ездим, у него расход 10.5 - 11, у меня - 9 - 9.5. Хотя с другой стороны ремень мне раньше прийдется менять, чем цепь на 1.8. Но меня мотор 1.6 полностью устраивает, ни каких глюков - коясяков - дабл - стартов - провалов, я бы в случае, если бы была возможность выбирать 1.6 или 1.8 - взял бы однозначно 1.6. Вот если бы 1.6 не было, а только 1.8 предложили бы - то 1.8 бы взял. Разница в динамике и эластичности минимальная, у другого моего знакомого 1.8 такой же точно трехдверный как и у меня, пробовал по городу и на трассе на нем - я не ощутил преимуществ мощностных или моментных, хотя одновременно не стартовали с целью проверки, кто быстрее. Просто тут как почитать - так 1.8 ураган против 1.6 115. Да нифига он не ураган, так же спокойно и достаточно быстро 160 набирает, потом тяжелее 180, ну а дальше тоже по ровной дороге до 200 или чуть больше по спидометру разгонитесь. Один в один у меня машинка ездит. Хотя и дорог - то мало, где такие скорости развивать можно, мощность на обгонах важна, так ее и на 1.6 115 вам хватит (это я тем, кто машину ждет). А в городе стритрейс и на 1.6, и на 1.8 одинаково хорошо провести можно. Этого вагона 1.8 до 100 - 120-ти я обошел с места маленько, но наверно потому, что тяжелее он да и колеса у него 16-е с шириной 205 (у меня 15-е 195). Тока не надо в городе гоняться, пешеходов- бабушек да неадекватных водил еще никто не отменял
avatar
JI.e.x.a.
21 November 2006


Crazyfrog
а ты посади в машину троих человек
и попробуй резко стартануть с приятелем

з.ы. просто ради чистоты эксперимента, мне оч. интересно ))
avatar
Crazyfrog
21 November 2006


JI.e.x.a. Да нафига мне такие эксперименты? С народом на борту лучше не гоняться. Это же какое - то извращение, народу полно в машине, а ты рейсингом занимаешься. Мы по одному и тому же маршруту мотаемся, и на моей, и на такой же точно 1.8 125 (даже колеса одного размера). в салоне по три - четыре человека сидит. Я не чувствую разницы. Хотя она наверно есть, но небольшая.
avatar
-RASH-
22 November 2006


Да... почитал последнюю страницу, и понял, что практически все отстаивают движки на которых рулят (моменты, крывые, эластичность). Для тех которые тока определяются чего они хотят предлагаю особо не париться (ремень, цепь, разница в объеме, ноу-хау в виде р/валов) и при том что они по одинаковой цене. 1,6 чуть меньше расход и мощи, 1,8 в обратном поряде. И особо не парьтесь ремень-цепь, чаще, реже менять, тише громче.
Serg zf пишет что натяжитель не вызывает посторонних звуков из двигателя. Но один раз сев за руль второго фокуса ВЫ раз и навсегда забудете что оказывается можно услышать звуки натяжителя ремня или цепи из моторного отсека. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ЗВУКОМ НАШЕГО АСФАЛЬТА. Всем удачи.
PS: ждунам советую особо не париться, мне сделали замену 1.6 на 1.8 можно сказать без права выбора.
OlegI
22 November 2006


Serg zf
цитата:
натяжители у ремней более просты и долговечнее, и не вызывает посторонних звуков из двигателя.

Натяжители ремней совсем не долговечнее натяжителя цепи, откуда такие сведения? Натяжители ремней положено менять при замене самих ремней, без вариантов. При плохой работе подшипника натяжителя вероятность обрыва ремня вырастает многократно из-за увеличения трения. Шуметь ролик ремня может почище цепи на "копейке", проходил буквально неделю назад на своем Галанте, из-за ролика ГРМ двигатель душевно шумел во всем рабочем диапазоне оборотов.
А насчет шумности 1,6 с ремнём и 1,8 с цепью скажу честно - мне показалось, что на ХХ 1,8 работает ощутимо тише, чем 1,6.
Хотя может это из-за того, что с 1,8 была Гия с теплозащитой капота. В остальном считаю 1,6 115 отличным движком в своем классе, просто когда мне предлагается альтернатива в виде 1,8 125, да еще с цепью (а это для меня агромаднейший плюс) и ЭГУР, то для меня выбор ясен.
-Hendrix-
22 November 2006


Crazyfrog

Я с Вами не согласен

[QUOTE]

Просто тут как почитать - так 1.8 ураган против 1.6 115. Да нифига он не ураган, так же спокойно и достаточно быстро 160 набирает, потом тяжелее 180, ну а дальше тоже по ровной дороге до 200 или чуть больше по спидометру разгонитесь. Один в один у меня машинка ездит.

Это не так

После 140 1.8 легко уежает от 1.6(115).

Да до 100-120 разницы может и нет, что такое 0.5сек-это ктото не угадал и все.



P.S. Хотя я тоже выбираю 1.6(115)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up