В микро кате не нашел блоков электрических на передние и задние двери, но нашел замки, которые бывают либо с одинарным, либо с двойным запиранием. А ещё нашел калибровку на передние и задние замки, они разные, НО , не думаю что в передних и задних пассажирских дверях на замок стоят разные модули.Отсюда предположение, изменяя калибровку, мы можем включать или выключать управление ЦЗ даже пассажирами, находящимися сзади.
Скорпионъ
22 December 2008
Замки : центральный замок
B-V-V
Вот оно чо, Слав.
Думаю что не правильный алгоритм начиная с п.4.
Сигналка не чудит?
eletskiiМиша, это у тебя чего то не правильно, Гриша правильно говорит, на до рестайле пассажир может управлять ЦЗ.
B-V-Vцитата: |
7. При заблокированных с передних дверей замках - задние двери не открываются. |
А вот это не правильно, либо ты не проверял, либо замкам давно крындец пришел.
Так. Значит уже проясняется, что блокирование всех дверей и разблокирование всех дверей с двери пассажира на дорестайле это нормально. Получается, что не работает открывание задних дверей с рычага при ручной блокировке. Сами язычки при блокировании-разблокировании шевелятся.
Скорпионъ:
|
либо ты не проверял |
У меня ребёнок неоднократно раньше меня выйти хотел из машины при заблокированных мной дверях. Безуспешно
.
Пока единственная мысль, что где то неисправность в механической системе "защиты от детей". Хотя я её ни разу не трогал.
Проблема такая:при закрытии дверей с ключа закрывается только водительская дверь,какая может быть причина?
testov-test
21 January 2011
Den77Скорее всего проблема в водительском замке.
Почитайте тему, случаи описывались достаточно подробно. И сделайте несколько простых проверок, как я в свое время
Замки : центральный замок : глюки (сообщение #7180096). По наблюдаемым результатам можно будет что-то предположить.
Братцы, по осени тоже замки стали жить своей жизнью. Могли на ходу открываться и закрываться, хлопал ЦС каждые 5 минут или того хуже машина открывалась сама на стоянке. Дефект был плавающий. Тоже сначала подумал на ответсвенный замок водительской двери. В итоге поменял блок предохранителей в ногах переднего пассажира. Конденсат от трубок кондиционера капал на него и блок с релюшками позеленел. Лучше прикрыть это хозяйство от трубок и влаги сверху. Вот! Проблема исчезла
Димитрий_Ш
23 January 2011
Прочитал внимательно все рецензии по моему вопросу (не блокировка дверей с водительской кнопки), большое спасибо за наметки постараюсь опробовать, конечно вариант с испорченным замком удручает, вариант с разъемом бодрит, но стоит проверить. Обяз отпишусь.
Р.S. С сигналки сторонней и с кнопки на ключе срабатывают все замки, но вот из нутри с кнопки водителя не хотят блиииин ни закрываться ни открываться.
Да видимо придётся, как морозы спадут.
Хотя если бы была включена механическая защита от детей, то без разницы блокирую я двери или нет задние пассажиры сами дверь никогда не откроют. А у меня при неблокировавнных дверях задние двери изнутри открываются.
testov-test
А я то не менял...
замки тоже жевут своей жизнью. завтро попробую дверь разобрать и замок глянуть!
разобрал замок нет там ничего такого что может сломаться смазал почистил и поставил результата нет на поворот ключа реагирует только дверь водителя
testov-test
13 February 2011
цитата: |
ZORIK1: на поворот ключа реагирует только дверь водителя |
Значит концевик сдох, и сигнал об открытии двери не передает. Менять замок.
Добрый день! Подскажите, если кто-то сталкивался с такой проблемкой. ФФ1, 2000 г. в., не открываются двери родным ключом, ни пассажирская, ни водительская, только пятая (кузов "универсал"). Заранее благодарен.
цитата: |
не открываются двери родным ключом, ни пассажирская, ни водительская |
qweqможно объявить "Внимание!".
Где-то было написано, что таким образом подготавливают машину к угону - меняют личинку (например, в сервисе). Правда 2000 г.в...
aksakal52
Спасибо за предупреждение... Но двери ключом закрываются, а вот открыть... Приходиться закрывать кнопками на ключе, но до тех пор пока не "сдохнут" батарейки, а дальше?
godfather
27 October 2011
Прошу помочь разобраться с проблемой. Обнаружил у себя в Ford Focus 2 Hatchback при двойном закрытии дверей странный звук в задней левой двери. Прикладываю видео, там этот звук отчетливо слышен. Прошу помочь разобраться с проблемой, как ее решить, и сколько примерно это все обойдется.
Друзья, ну что, ни кто не сталкивался с такой проблемой как у меня?
godfather, третьим будешь
godfatherЧитай внимательнее тему, на трех страницах заблудился...
вот
Замки : центральный замок : глюки (сообщение #8021712)
то godfather.
замена замка, если авто на гарантии, то к дилеру.
ДД уважаемые Максоводы. Два дня назад стал обладателем столь чудной машинки. Гиа 2007 2,0 дизель. Однако скажите , почему у меня нет кнопки блокировки дверей из салона?? С ключа тоже не заблокировать , переживаю за ребенка который сзади сидит. На водительской двери возле ручки открывания двери просто стоит заглушка и все...
Rolsmaibax5
На моем 2004 года блокируются двери изнутри кнопкой блокировки на водительской двери. Ну а там, где сидит ребенок блокирую переключателем, который находится на внутренней стороны двери. Извини, фото пока не сделаю, машина отъехала без меня.
Rolsmaibax5То, что сверху водительской ручки и есть кнопка блокирования всех дверей.
EUGENEMIKHAILOV
У меня была такая проблема, оказалось что для соединения сигналки и авто требуется дополнительный модуль для соединения по шине, и его надо правильно программировать, и если неправильно запрограммировать начинаются глюки ЦЗ.
Добрый день друзья!Вот и я столкнулся с аналогичной проблеммой...Перестал функционировать центральный замок:клавишей с водительской стороны не запирает все двери и с ключа не получается,только с сигналки.Возможно есть какой то алгоритм манипуляции с ключем и т.п. ,что бы попробывать востановить сие удовольствие,а то на светофорах чувствуешь себя "голым"...
asus535_2012
9 May 2011
1
Машина была оставлена на улице с открытыми окнами, простояла под сильным ливнем около часа. Через день началось щелкание замков в дверях. Пару дней пытался просушть салон и двери на солнце, безрезультатно. Замки то затихают, то снова щелкают. Терпел несколько дней, в надежде что замки высохнут, за это время перечитал текущую ветку, особенно впечатлили сообщения насчет генератора и бесполезной замены замков. За этот период пережил практически все симптомы щелкания, описанные в этой ветке, действительно это очень действует на нервы. В состоянии психоза купил большой балон WD-40 с длинной трубкой, снял панели дверей (спасибо форуму), дальше разбирать не стал, задул во все близлежащие к замкам отверстия под разными углами, пока не полилось из нижнего отверстия двери. Была необходимость сразу ехать , замки словно взбесились, щелкали по несколько раз в секунду. Через час (в дороге) замки затихли. По возвращении, выяснил что функционал замков полностью восстановился. На текущий момент прошло около недели, замки в норме.
В качестве бонуса за истраченные нервы и WD-40, замки стали срабатывать мягче, по слуху тише на треть или в половину. Я обрабатываю все уплотнения каждый сезон, в дальнейшем буду так же заливать замки дверей WD-шкой.
Ну и на будущее не намерен более оставлять окна авто открытыми. Преимущество сомнительное (прохладнее в салоне летом), а недостатки очень большие, пыль или вода в салоне и дверях.
Благодарю всех авторов этой ветки и желаю всем замкам уважаемых C-maxоводов скорейшего и полного выздоровления.
DJMakk
После таких симптомов у меня невозможно было открыть водительскую дверь.
Поменял замок .