Grigory2008
23 February 2010
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
hollywud
Ну да, колеса получается на этих барабанах крутились, то есть с трансформатором этим ничего не могло случится?
Hacer
22 January 2011
Подобные вопросы находил, но решения конкретного не нашел

Утром в мороз -20 машина заводится отлично 2-3 секунды кручу стартером и машина завелась. Но стоит поездить минут 30-50 что бы двигатель прогрелся и заглушить машину, а потом завести то она просто не хочет заводиться. По звуку кажется, что стартер даже не пытается схватить, а просто крутит в холостую(не слышно врашения двигателя). После поворота ключа в положение 2 происходит самодиагностика, все нормально, лампочки на панели загораются и через пару секунд гаснут. Попытки подождать с повернутым ключем в положении 2 несколько секунд ни к чему не приводят. Так может происходить 5-6 попыток, а потом сам по себе возьмет и заведётся. Поменял свечи, но ничего не изменилось на холодную заводится хорошо, а на горячем двигателе проблемы (причем происходит не каждый раз, а произвольно как-то)!!! Если кто сталкивался прошу помоши и возможные советы по решению. ФФ2 2005 г.в. 1.4
Все симптомы как в сообщении 9111337.
HacerЕсли стартер слышишь но двигатель не проворачивается меняй бендикс стартера.
Стартер на ФФ2
kirillka10
22 January 2011
Привет всем ! Через какое время должна грется - печка после заводки ? Работает на максималке - вчера хорошо - прямо жара была - сегодня плохо - даже очень ( Я Новичек)
rur1013
Не должно было ничего случиться! Если буксовать на асфальте вот тогда нагрузка плохая будет!! И вообще если бы что то случилось то автомат бы перешёл в аварийный режим и больше не дал над собой измываться!
kirillka10
многое зависит от температуры наружного воздуха и продолжительности поездки! Реально жар из дефлекторов я чуствую минут через 15-20 поездки при температуре -10 и менее
kirillka10Это зависит от температуры двигателя. Чем холоднее температура окружающей среды тем дольше прогрев.
цитата: |
Если стартер слышишь но двигатель не проворачивается меняй бендикс стартера. Стартер на ФФ2 |
Почитал, ты прав похоже, что попадаю на замену бендикса
ZloyFirs
23 January 2011
Доброе время суток. Есть несколько вопрос, на которые я не нашел ответы пользуясь поиском. Всю информацию о моем авто можно посмотреть (в моем профиле)
1. С первого дня, получения а/м заправлял АИ-96 (это омское топливо, аналог бензина нормаль 95, только его преимущество заключается в том, что нормаль 96 получена прямогонным путем, без применения присадок, это очень хорошее топливо) 1.01.2010 (примерно -40) я не смог завезти свою машину, а ехать очень нужно было. Поскольку у меня МКПП попытался завести с толкача. Но она была на столько замороженной, что колеса приобрели практически квадратную форму и машина не катилась даже с горки, появился знакомый, мы зацепили фордик на галстук и поехали заводиться. Тянет он меня, я включаю 2-ую, машина заводится, выжимаю сцепление, глохнет. Пока не покатались на 2-ой передаче по микрорайону минут 10, она самостоятельно работать отказывалась. Спустя дня 2 может быть 5 у меня загорелся сигнализатор неисправности двигателя. И тут же перестал работать предпусковой подогреватель. Ездил на диагностику, написано, что неисправен катализатор. Сказали, что это может быть просто сбой, стерли ошибку, но вечером того же дня сигнализатор опять загорелся. В связи с этим вопросы: сколько примерно стоит катализатор у дилера и почему не работает предпусковой подогреватель? С ним что-то могло случиться или это электроника из-за катализатора не дает ему работать?
2. Не давно появилась такая проблема. Еду, все хорошо, приближаюсь к перекрестку, переключаюсь на нейтраль и у меня начинают скакать обороты, иногда машина глохнет. Когда останавливаюсь, двигатель работает ровно. Т.е при движении и если а/м находится не на скорости обороты сильно играют, то поднимаются, то падают очень сильно машина дергается и иногда глохнет. Если стоишь на месте, все хорошо, если двигаешься и кпп находится на передаче тоже все хорошо, что это может быть?
3. Если трогаешься в горку и даешь мало газу (летом или в другое время года когда сцепление колес с покрытием хорошее) обороты начинают падать, машина начинает дергаться (это нормальное явление), появляется какой-то стук, даже не знаю что сравнить. Скорее металлический, но не звонкий а глухой (это не нормально), что это может быть?
4. Холодно в салоне, раньше было теплее. Очень долго прогревается и очень быстро остывает, это может и всегда так было, но раньше работал подогреватель и я этого не замечал.
5. Стуки в подвески в холодное время года, летом почему-то все хорошо.
ZloyFirs
По второй проблеме - при движении накатом у движка 1.8 плавают обороты, это практически у всех есть. Можешь по поиску найти тему про плавающие обороты. Я просто выжимаю сцепление когда они начинают плавать и всё проходит.
По третьей проблеме - у меня тоже самое, нужно просто газу побольше давать.
По четвертой - скорее всего пора сменить салонный фильтр.
ZloyFirs Да уж вопросов куча! Во-первых какой пробег у тебя?
Начнём с конца твоего списка! Как можно определить в интернете стуки в подвеске?

Но стучит скорей всего из-за того что все резинки и масло в амортах при -40 задубивает,вот и разница с летом! Далее, снова виноват мороз! У нас в питере было -15,так машина минут за 40 остывала,и то я считаю что это нормально, а при -40 у меня вообще бы вопросов не возникало на сей счёт!
По 3-ей проблеме согласен с предыдущим,поддай газку! Плавающие обороты это болезнь 1.8,выличил отключением датчика сцепления и чисткой дроссельной заслонки раз в 10000км(30 минут если самому это делать),никаких плавающих оборотов! По первому вопросу сказать ничего не могу,кроме того что катализатор стоит больших денег,так как в нём используются драг. металлы! Но его можно удалить поставив вместо него специальный модуль под лямба-зонд!
dronik05-07
23 January 2011
Подскажите Бывалые, передний подшипник возможно поменять или всю ступицу целиком надо менять?
Да и еще с прыгающими оборотами на холостом ходу, что можно сделать?
Подскажите пожалуйста кто знает: при замене детали по гарантии у ОД замененная деталь с дефектом остается у ОД для какой -нибудь отчетности или ее можно и должы отдать владельцу авто? Просто интересно
dronik05-07
Плавающие обороты это болезнь 1.8,выличил отключением датчика сцепления и чисткой дроссельной заслонки раз в 10000км(30 минут если самому это делать),никаких плавающих оборотов! А вообще есть на форуме ветка есть по поводу оборотов,почитай!
ZloyFirsПо пункту 1в -40 без подогрева лучше не подходить, тем более на галстуке таскать. Такси дешевле обходится!
По пункту 2, 3
Промывка дроссельной заслонки своими силамиПо пункту 4 в -43 проверял в машине жара!
Как лучше утеплить автомобиль на зиму?dronik05-07Плавают обороты ХХ
Ребята подскажите пожалуста где в ЮАО можно эндоскопом цилиндры посмотреть. Обзванил всех диллеров ни у кого нет.
ZloyFirs
23 January 2011
Greek,
hollywud,
Snezhnii спасибо за ответы. Почитаю по поводу дросельной заслонки и салонный фильтр посмотреть нужно. Только что я там увижу, как его состояние определить?
2. У меня раньше тоже жара была, а сейчас нет

3. Я бы не писал, если бы с оборотами всегда так было, но у меня то они плавают до 500 потом поднимаются до 1500 потом опять до 500 и т.д а бывает и вовсе заглохнет. Это уже точно не нормально. А в свечах это не может быть дело?
ПРОБЕГ 37200
И что с предпусковым подогревателем? Не работает. Ну это то вряд ли из-за того, что меня на галстуке протащили или из-за катализатора. Может предохранители какие ни будь сгорели? Или свеча, там наверное свеча есть, как то же он работает?
Может это поможет найти нужный ответ. Когда выставляю в компьютере "доп. обогрев" то индикатор не загорается!
ZloyFirs
За 37000 ДЗ точно засралась! Я машину купил с пробегом 42000 были такие же проблемы с оборотами как у тебя,открутил ДЗ,она вся чёрная внутри была,почистил и тыщ на 12-13 забыл о проблеме! Цена вопроса 200р.-очиститель карбюратора и 30 минут времени! На счёт жары,может термостат сломался! Машина после ночной стоянки долго прогревается?
hollywud, долго. 2-ух литровый RAV-4 в несколько раз быстрее.
Что мне с предпусковым делать?
hollywud
23 January 2011
ZloyFirs
Раз долго прогревается и в салоне холодно,то скорей всего сломался термостат (остался в открытом состоянии)!
ZloyFirs:
|
Что мне с предпусковым делать? |
Если он заблокировался, разблокировка с диагностического сканера.
hollywud, у меня тоже были такие мысли, нужно будет проверить.
Мишуха А это только в ford центре?
Snezhnii:
|
NEON469 Попробуй клемму АКБ скинуть на время. Если у тебя в этой двери ещё и стекло не опускается то должно помочь. Не забудь найти код для магнитолы если штат стоит.  |
спасибо за предложение.
стекло опускается.
дело в том что, мне меняли переднюю правую дверь официалы и все вроде хорошо, но
видимо там накасячили. может получиться отделаться малой кровью.
мне бы узнать как снять полностью эту часть что бы пройтись вэдэшкой внутри.
http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/400x320/4d398324-9558-68d0-6e13-9b04fb0a5cfb/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.jpg
ZloyFirsПункт 2 смотри реальную температуру двигателя в тест.режиме
Реальная температура двигателя на FF2Пункт 3 100% чистка ДЗ
Салонный фильтр: заменаПроблемы с штатным ППП
NEON469Там нечего ВДшкой брызгать. Как снять обшивку могу скинуть в личку. Вот ещё тема почитай
Замок двери (водительская/пассажирская) (сообщение #9098061)
буду признателен если скинешь эту инфу.
всю обшивку снимать может не надо.
motya36Если меняют по гарантии, неисправную деталь забирают - типа на завод отправляют для изучения (а может на самом деле либо на свалку, либо продают в б/у запчасти

)
Greek:
|
либо продают в б/у запчасти ) |
спасибо, скорее всего последнее