Кто менял салонный фильтр где он находится в Galaxy как снять?
t800av
16 October 2007
Фильтр салона, выбор, замена
Никакого влияния сей дырка не оказывает , при замене фильтра включал венилятор вообще без этой крышки ,даже в этом случае ничего там не поддувает
Я заметил именно в холода... может я и не прав, но почему тогда оттуда дует холодом? у нас сейчас -35-37 я четко чувствую где холодом несет а где теплом
))
Sapunoff Не знаю что у тебя конкретно за проблема но видимо собака где то в другом порылась поищи...
Дело в том что если даже через эту малюсенькую дырку "гнало" бы воздух то он все равно был бы одинаковой температуры с основным потоком ,только был бы просто нефильтрованный вот и все..
К тому же поток печки НЕСОИЗМЕРИМ с этой дырочкой , ты бы даже не заметил
поменняй самостоятельно фильтр один раз хорошо во все разобравшись поймешь о чем я говорю
А пока на слово поверь болт не при делах...
А вот и не так... там где ставится воздушный фильтр это забор воздуха с улицы(ну или из салона) по этому оттуда теплый воздух идти не может(это к разговору об одинаковой температуре потока) потом поток проходит через фильтр и попадает на радиатор печки и кондера(ну а там нагревается или охлаждается)
Салонный фильтр как раз я и менял, после этого и заметил, что одного болтика не хватает и что поддувает холодом этой зимой заметил...
bongo
27 December 2010
Описал ты все правильно это я неправильно мысли выразил ,у меня есть такая картинка , я о другом "дырка " эта под болтик никакого контакта с забортным воздухом не имеет и гнать оттуда холодный воздух не может, нет у этой дырки выхода в атмосферу .
Возможно ты с перекосом поставил фильтр и крышку фильтра , я об этой крышке :
http://s-maxclub.com/jml/smf/index.php?act...tach=4796;imageНу у кого нет организация потоков для ознакомления..
http://s11.radikal.ru/i183/1012/83/1f9e6bc058a0.jpg
Воооот, мы начали друг друга понимать
Через дырочку от болтика не дует
Дует через щель которая образуется из-за не плотного прижатия крышки фильтра(у меня двумя болтами она не прижимается так плотно...)
bongo
27 December 2010
Ну и слава богу
Очевидно неправильно вставил фильтр или крышку , по теплу повтори операцию, при этом внимательно осмотри крышку ее вид сам подскажет как надо.. должно помочь
Вчера поменял салонный фильтр на S-Max
Необходимый инструмент:
1. головка торцевая на 10 мм
2. головка торцевая на 7 мм
Последовательность действий:
1. головкой на 10 мм откручиваем 3 гайки, отсоединяем разъем сверху, снимаем педаль газа
2. головкой на 7 мм откручиваем 2 винта удерживающих крышку фильтра, снимаем крышку
http://media.ffclub.ru/up165082-___.jpg
3. вытаскиваем старый фильтр, ставим новый. (направление потока воздуха указано на фильтре стрелками). Справа старый оригинальный фильтр Форд.
4. Собираем в обратной последовательности.
Вся операция требует изрядной акробатической ловкости :-) особенно закручивание верхнего винта на крышке фильтра.
Сашкец
Да с одной стороны конечно проще. Но во-первых иногда хочется позаниматься с машиной. К тому же я топливный фильтр менял, так дай думаю заодно и салонник поменяю. Во-вторых мне после последнего общения с жо...рукими диллерами честно говоря хочется с ними общаться как можно меньше.
А в третьих цена конечно, у ОД я за эту операцию платил 951,64 руб. фильтр + 840 руб. замена=1791,64 руб. А здесь фильтр обошелся 284,75 руб. Как говорится почувствуйте разницу...
karam-ba
А у меня их там всего два, один сверху, один с низу (на фото стрелками показаны).
The_Lion:
|
1. головкой на 10 мм откручиваем 3 гайки, отсоединяем разъем сверху, снимаем педаль газа |
а как отсоединить провода от педали? а то я всегда, как меняю салонник вынужден эту отвинченную педаль закладывать за педаль тормоза, чтоб не мешалась.
там не особо видно(в педальном узле) , чтобы не зная куда тянуть фишку с проводами ,экспериментировать с важным агрегатом
Сашкец:
|
Учитывая все акробатические пируэты не проще оставить их для дилера? |
после того, как пару раз сделаешь, то уже несложно.
ks222
Нажимаешь фиксатор (он по моему находится впереди разъема, или сзади, но не по бокам точно) разъем вытаскиваешь вверх. Большого усилия не требуется.
Я еще синий разъем на печке отключал, чтобы не мешался. На снимке его видно.
Да-да, разъем снимается легко, как и все разъемы форда в принципе, имеет защиту от дураков - наоборот не подключишь. Беру "Невский фильтр" угольный, по цене до 300 руб. Вся операция по замене занимает 15 минут. Аналогичная замена на фокусе втором.
ks222:
|
а как отсоединить провода от педали? а то я всегда, как меняю салонник вынужден эту отвинченную педаль закладывать за педаль... |
И прально делали, ибо согласно тех. процедуре Ford отсоединять штеккер от педали газа не нужно + допускается только в самых крайних и необходимых случаях т.к. после 5 отсоединений педаль подлежит замене ввиду того, что истерается тонкий слой драг металла на контактах и Ford не даёт гарантию на точность сигнала от педали газа и т.д.
После самостоятельной замены спина неделю болела. Очень полезно. Почти как йога. Хочу еще.
2008ford
10 July 2015
bongo:
|
Угольный не лучше бумажного, дороже только и всего , срок службы одинаковый ,что бумажный что угольный фильтруют одинаково. Ставил и тот и другой разницы не заметил , утверждения что угольный выхлоп соседних машин непропускает, увы.. неоправдались Вообщем особо не заморачивайтесь угольным |
Ехал по трассе с закрытыми окнами и включенным кондеем. Запахло навозом. Думал проезжаю СОЧИ \ферму\ ИЛИ НАОБОРОТ
.Прибавил скорость и решил что миновал сие заведение =открыл окна ,чтобы вдохнуть свежего воздуха. Не тут то было=запах как в центре навозной кучи. Оказалось ,что впереди шли фуры с живыми коровами. Так что угольный фильтрик \оригинал тогда стоял или нет= не помню...наверно FILTRON \ работает как надо!!! ихто не почуял запаха= сила запаха через салон фильтр в 30 раз меньше!!!
Всем привет. Заменил салонный фильтр. После замены, в тот же день машина не завелась (стартер крутит - ничего не происходит), завелась только когда газу поддал. Теперь такое бывает иногда, закономерности нет (жара-холод), может раз в месяц, а может два. Еще после этой замены появился провальчик при трогании с места (закономерности нет), аж машина дергаться начинает. Когда менял фильтр фишку не отсоеденял. До замены фильтра с заводкой авто проблемы не наблюдалось, с провалом тоже. Фишку глянул на предмет "отошла" - стоит крепко. Не знаю что делать ((. С эл. педалью инженеры намудрили конечно. Сам думаю что-то с педалью, потому как началось в день замены. Может что отошло пока крутил педаль, укладывая ее что-бы не мешала.
Если у кого было подобное или есть соображение, отпишитесь, посоветуйте что делать.
maat
Может провод "перебил", когда крутил педаль?
если бы провода легко ломались, были бы похожие на мои вопросы. Педаль укладывал за педаль тормоза, вроди аккуратно - не дергал. На 3х форумах почитал - похоже у меня у одного такое ))