Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
Hidden postzwbn
ну все же лучше наверно заплатить за японскую сборку,нежели российскую,если б фокусы собирали как лансеры,я б взял фокуса,а так пока в раздумьях
Firry
ну думай, я катаюсь на ФФ2 уже 4й год, нет ни одного косяка, а на служебном Цивике на 40тыс. рейку в сборе поменяли. Так что я наоборот двумя руками за Всеволжский ФФ3.
а кто сказал что не будет 2,0 бензин с ПШ?
PeterPeter
17 January 2011
zwbn:
|
а кто сказал что не будет 2,0 бензин с ПШ? |
ну у них то (Украина и Белоруссия) не будет двигла 2.0 ПШ, т.к. в Германии то его не делают, а только у нас и в США.
intenseДа будет 2.0 с ПШ (автомат) успокойтесь! Еще на автосалоне представители ФМК это заявляли
PeterPeterцитата: |
ну у них то (Украина и Белоруссия) не будет двигла 2.0 ПШ, т.к. в Германии то его не делают |
Каким-то образом в польской брошюре был 2.0. И ещё в какой-то. Возвожно в снговии со временем и появится.
Firry
Лансер он хоть и японский, но материалы внутреннего интерьера дешевые до неприличия. После первой поездки со знакомым, сравнил, и еще раз убедился в правильности решения выбрав фф, 2 года назад.
kosmichтак я машину буду покупать в киеве...
так что фф3 мне не светит)))
intense
А в Киеве уже объявили официально цены и комплектации?
kosmich
еще нет..
но я видела комплектации для белоруссии...так как поставки одинаковые из германии...то думаю у нас будет тоже самое...единственное что скорее всего еще меньше комплектаций, но в любом случае там только механика)))
demolitionman
17 January 2011
Все тесты ФФ2 выводят его на одно из первых мест по управляемости, а вот Лансер наоборот не устойчив, особенно это заметно в поворотах - склонен к неуправляемому сносу задней оси. Так же у него недостаточная обратная связь рулевого управления.
Есть подробные данные по дизелю с повершифтой? Расход, разгон и все такое. Ткните носом еси есть, а то чот не нашел.
zwbn:
|
Firry ну думай, я катаюсь на ФФ2 уже 4й год, нет ни одного косяка, а на служебном Цивике на 40тыс. рейку в сборе поменяли. Так что я наоборот двумя руками за Всеволжский ФФ3. |
...служебный авто ушатывать никогда не жалко
У моего друга цивик седан, 3 года (пробег 63 т.км) ничего никогда не ломал и не менял, только ТО.
KKEна фирме один водитель, и меня возит не менее 50% времени, авто неоткреплен, водитель более чем аккуратный и адекватный. Замена рейки у Цивика это почти поголовная проблема, знают все. Так что у нашего только подтверждает проблему. Тем не менее это практич. единственный брак у того же Цивика, есть еще минусы но к браку не относится. Пример привел только для того что джапан не панацея (правда сборка у Цивика Турция). Вобщем в плане качества не нужно быть заложником стереотипов, смотрите рейтинги ТЮФов, отзывы на профильных форумах и будет вам счастье
zwbnЯ пошутил.
Не хотел обидеть водителя...
Сволочь
18 January 2011
цитата: |
И с начала 2010 года Ford Focus также «штампуется» в России – штамповку и подсборку кузовных деталей для этой модели производит СП «Gestamp-Северсталь», открывшее ранее завод во Всеволожске. Стоит отметить, что Заволжский моторный завод, который с 2009 года поставляет на российский конвейер Ford алюминиевые кронштейны для Focus, осенью нынешнего года начал поставки этих деталей и для европейских автозаводов Ford в Германии и Испании. |
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/01/18/1632027
о как...

Как же они свои супер разрекламированные дверные стойки с разной толщиной будут теперь делать? И еще че-то плели про разную сталь для отдельных элементов кузова.
alexey-kv
18 January 2011
Я вчера отказался от идеи пересесть с ФФ2 на ФФ3 и заказал Ситроен Берлинго. Я свой второй фокус ждал 9 месяцев (по договору должен был быть на 2 месяца раньше) и цены форд не фиксирует. ФФ2 хорош только эстетически и в управлении, а остальное это скорее минусы, чем плюсы для меня. И ко всему прочему сам форд разочаровал. Крыша у машины текла - заводской брак, генератор меняли элементы кузова подогнаны ужасно. Я пересаживался с классики и машина мне казалась чудом, сейчас для меня уже другие машины эталоны. Берлинго беру как альтернативу универсалу, который у нас как всегда начнут делать последним, хотя спрос я вижу больше чем на другие кузова.
С уважением Алексей.
alexey-kv
18 January 2011
цитата: |
новый берлинго который? |
Berlingo New. Он есть на сайте www.citroen.ru Порадовало, что дилер фиксирует цену, если будет на тот момент дешевле то скидку сделает, но в любом случае не дороже. Ждать всего 3 месяца. На ФФ 3 будет очередь куда больше. Так было, когда я покупал ФФ2. Ф1 делали 2-3 месяца заказ. Машина большая просторная. просто понравилась. Знаете этот как женщины...
333карен333
18 January 2011
alexey-kv:
|
Я вчера отказался от идеи пересесть с ФФ2 на ФФ3 и заказал Ситроен Берлинго. Я свой второй фокус ждал 9 месяцев (по договору должен был быть на 2 месяца раньше) и цены форд не фиксирует. ФФ2 хорош только эстетически и в управлении, а остальное это скорее минусы, чем плюсы для меня. И ко всему прочему сам форд разочаровал. Крыша у машины текла - заводской брак, генератор меняли элементы кузова подогнаны ужасно. Я пересаживался с классики и машина мне казалась чудом, сейчас для меня уже другие машины эталоны. Берлинго беру как альтернативу универсалу, который у нас как всегда начнут делать последним, хотя спрос я вижу больше чем на другие кузова. С уважением Алексей. |
Сравнение совершенно некорректно.
Не обижайтесь, и не думайте что я выгораживаю фокус, но этот ситро - УЖС просто!!!
На вкус и цвет...
с ув.
alexey-kvНу Вы и сравнили... Берлинго с фокусом..

Смею заметить, если вам понравился берлинго и Вы выбрали его для себя, то изначально зря на фокусы смотрели - не ваш авто ! И сроки поставки здесь не причем.
Подскажите какой вес у хетча фф2 и фф3 ?
цитата (dirty alex @ Сегодня в 14:52) |
цитата: | И с начала 2010 года Ford Focus также «штампуется» в России – штамповку и подсборку кузовных деталей для этой модели производит СП «Gestamp-Северсталь», открывшее ранее завод во Всеволожске. Стоит отметить, что Заволжский моторный завод, который с 2009 года поставляет на российский конвейер Ford алюминиевые кронштейны для Focus, осенью нынешнего года начал поставки этих деталей и для европейских автозаводов Ford в Германии и Испании. |
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/01/18/1632027
о как...  |
Теперь я еще больше боюсь российский фокус
Как проводку стали у нас делать, так через полтора-два года стали провода отгнивать (у меня в том числе).
Что будет, если наши кузовщину будут делать - страшно подумать
интересно,какое ЛКП будет на новых фокусах?

знаю что на митсубиси оно просто никакое - царапается быстро,про другие марки ничего не могу сказать
Firry:
|
интересно,какое ЛКП будет на новых фокусах? знаю что на митсубиси оно просто никакое - царапается быстро,про другие марки ничего не могу сказать |
На мицубах и металл - говно (извините за прямоту). Чуть царапина - сразу рыжеет толстым слоем. На фокусе такого пока не замечал.
Jennik1
18 January 2011
по поводу метала,
может не много офф, но все же ближе к теме...
Видел на станции Моню4 с замятым порогом( при повороте зацепил бордюр), ребята делали - я как раз общался с маляром( мне нужен был каталог цветов новых Фордов взять), грю новый Мон уже попался Вам? - чел отвечает - тебе показать метал порога этого Мона?
Я в ответ - а что такого?
Маляр - Листок бумаги!!! вообще говорит пушинка просто, нечего тянуть вообще, рвется и гнется руками.
Вот как

( наверное технологии производства такие пошли нежные)
alexey-kv
берлинго и ФФ2 нельзя сравнить ибо они просто ездят по разному на одних и тех же дорогах да и цели в передвижении ставятся разные... вам, видимо нужен груз+объём, а фокус - это драйв...
личный вывод после придирчивого лазания-ощупывания-дергания-заглядывания всюду в пежо партнер(теже яйца, только с боку что и берлинго...)
А правилу трех Ф не изменяете :-)
А я полтора года назад наоборот - вместо вожлененного Берлинго нью купил ФФ2-дизельсарай. И в принципе не жалею. Дизеля на Берлинго нью у нас пенсионерские, что в принципе неплохо гармонирует с никакой управляемостью. Но более всего меня шокировали рассказы (не от одного человека!) об уходящем на Берлинго Нью 5л бутыле незамерзайки ЗА 1 ДЕНЬ по МСК. Вот такая там аэродинамика...
Кроме того, возить каждый день с собой такой сарай попросту нерационально (в моем случае, семья всего из 5 человек). Для увеличения грузоподъемноти вполне подошел бокс Туле на крышу (2,3 м длиной).
И еще вопрос: сколько прогревается салон зимой в таком объеме и, соответственно, охлаждается в жару?
PS. Но микросайт, посвященный Берлинго Нью - просто шикарен!
Citroen Berlingo New