Когда еще заказывал ФФ1, в опциях ни при каких обстоятельствах НЕвозможен был люк... Более того, по словам менеджеров Рольфа - установка электролюка самостоятельно повликла бы за собой потерю гарантии на электрику... И еще сказали - что уже долгое время ФМК не может договориться с Вебасто насчет установки их люков с СОХРАНЕНИЕМ гарантии...
Все бы ничего, но сейчас посмотрел тайваньский клип о ФФ2

ЛЮК ХОЧУ !!!
Господа ! Что-то все-таки разрешилось в данном вопросе ? Или как ? Возможна ли установка люка самостоятельно ? Что с гарантиями ?
Спасибо
тут штука такая
люк, если уж он есть, должен быть ЗАВОДСКИМ!
дело даже не сколько в гарантиии, электрике и прочем...
объясню на собственном примере:
у меня Ауди-80, "бочка", с заводским люком
у друга такая же, только люк он ставил самостоятельно (на сервисе, в смысле)
что имеем в итоге:
с заводским вариантом предусмотрены водоотводящие канавки в стойках, ветроотражающий козырек, поднимающийся при убирании люка во второе положение назад/внутрь крыши, собственно люк в цвет кузова, управление им гармонично с внутренним интерьером
в случае с "самопалом" ничего этого нет
ну и самое важное то, что заводская установка предусматривает и гарантирует НЕослабление жесткости кузова - а это безопасность...
Угу, согласен... Однако речь и идет о том, чтобы ставили люк Вебасто с сохранением гарантии...
А зачем он нужен? Макушку пожарить? Я лично его открываю , когда очень жарко, т.к. кондея у меня нет.
цитата: |
А зачем он нужен? Макушку пожарить? Я лично его открываю , когда очень жарко, т.к. кондея у меня нет. |
дело каждого... Вопрос то не в этом
Вот может в ФМК и решили, что опция будет маловостребованная, а в базе бы повысила себестоимость...
Да это моя мечта Люк в крыше! Зачем? - просто очень хотел ещё когда маленький был. Уж очень интересно это (был у нас на Опеле но ручной, прозрачный). У нас в городе вчера зашёл в магазин там при мне люк заказывали на минивен, дак вот: электро люк с установкой, полная перетяжка крыши салона, всё качественно (контора серьёзная) за ето просят 21-22тыс. Но я думаю лучше с завода, вот брал бы Мазду3 точно взял бы его, он чё-то с ней копейки стоит!!!
Я бы тоже люк заказал. И не потому, что его можно открывать, например,
при климат-контроле это не актуально.
Просто люблю когда много света в машине (при условии что люк - прозрачный).
Сейчас на БМВ есть - совсем другое психологическое состояние
внутри. На второй машине (форд ээскорт) люка нет, кажется что внутри мрачновато.
Ладно, мечтать не вредно
Кстати, очень удобный девайс для тех, кто курит, приоткрыл лючок, и дымок весь в него вытягивает. Хотя у бросил эту пагубную привычку еще на Новый Год, но курящим люк пригодился бы. Да и вообще летом с ним хорошо. С удовольствием юзаю таковой на рабочей А6, там он и со шторкой и т.д., электрический естессно. Если бы был в списке опций гденить за 300 уёв, взял бы себе

Но обсуждать здесь особо нечего, т.к. маркетологи ФМК посчитали иначе и ничего тут не попишешь... Это тоже самое, как в ветке с дисковыми тормозами: "Нужны ли они в базовой комплектации?" Да как ты не ответь, а ФМК их сделал только в виде опции с IVD, вот и весь сказ, а народ там чего-то обсуждает, слюной брыжжет
так можно не мечтать
можно купить за бугром ФФ2 в комплектации с люком, ввезти его, растаможить и наслаждаться
заодно, "до кучи" так сказать, дозаказать там БлюТус для телефона, навигацию, получить "нахаляву" дисковые тормоза сзади "в базе", сборку "ино"-руками
и т.д., и т.п.
но только это будут совсеееееееем другие деньги!
Народ, а вот интересно, можно не то чтобы люк, а просто стекленное "окошко" сделать, чтоб света побольше было? Есть ли примеры? Кто может делал?
Мне вот люк например при климате ненужен, а вот именно так сказать длявнутреннего комфорта...
цитата: |
Да это моя мечта Люк в крыше! Зачем? - просто очень хотел перетяжка крыши салона, всё качественно (контора серьёзная) за ето просят 21-22тыс. |
Точно - именно так... И ничего - нормальная цена вполне за качетсвенную установку... Все упирается в гарантию млин
У кЕтайцеФ будет люк, ааааааа
Чем мы хуже?
Заметь, у кетайцев ещё и спойлер и обвес поагрессивней... А-ля спорт...
И антенка у них поприятнее!
Что ни говори, а китайский рынок поапетитней российского будет...

Вот им и авто делают поприятней... ИМХО, мне в таком виде фф2 больше нравится...
Да, обвес неплох, но я думаю это можно и потом прицепить будет, к тому же с нашими зимами ФФ2 будет ползать на брюхе с таким обвесом, вернее с кучей снега под ним... а вот с антенкой разницы не увидел особой
Суть не в этом, топик изначально про люк, так что видно, что он может быть на ФФ2, соотвественно, почему же его нет на наших фордах?
Вроде хвастались что завод современный и все такое...
ИМХО при покупке машины за 20-24 штуки многие отдали бы лишние или не очень 500 у.е. за люк, весной и осенью например очень клевая опция, когда уже или еще не так жарко чтоб врубать кондер или климат, но солнышко уже греет и хочется прохладного ветерка в машине...

BBOOST и прочие, кто имеет отношение хоть какое-то к Форду, что скажете?
я бы тоже не отказался бы от неба над головой
Климат, 4эл.стеклоподъемника, зачем еще нужен люк - не пойму??
цитата: |
Климат, 4эл.стеклоподъемника, зачем еще нужен люк - не пойму?? |
Спроси кЕтайцеФ, нам его не видать все равно

Кстати, какое значение имеют стеклоподъемники?
Если ты на скорости с водительского места опустишь все 4 стекла то тебя сдует нехило, а не дай бог в салоне будут валяться какие-нить важные бумаги, ууууу

З.Ы. в том то и дело, что от кондера (не климата, все-таки он опция), кстати, многие могут схватить простуду, и предпочли бы ему люк в тех случаях когда температура воздуха позволяет не пользоваться кондеем и обойтись люком
З.Ы. я надеюсь все кто пишут свои "про" и "контра" хоть раз ездил с открытым люком летом
Могу сказать только, что нам ФМК свои решения не объясняет и не аргументирует.
Нас также, как и вас ставят перед фактом - "люк - опция для заказа не возможная". И все тут. Так что пока люков не ожидается...
Я бы тоже поставил бы люк с удовольствием.
В конце недели той пока фокус стоял в кузовном ремонте катался на грандчероки. С заводским люком. Красота
Интересно... а с лета 2006 года нашему ФФ2 будут ставить люк?
если будут, возможно ли его потом установить? Как думаете?
Люком пользовался первые два лета, остальные пять лет просто лень руку поднимать. Честно.
Из плюсов прозрачного люка отмечу, что действительно света больше, и еще подъехав близко к светофору, можно видеть сквозь него, когда загорится "зеленый".
Любой люк со временем может давать течь, даже заводской. Вовремя не закрытый, или закрытый плохо люк, приводит к попаданию влаги на обивку потолка. Потом разводы. Но это от 10 лет эксплуатации.
Я думаб люка у нас не будет пока, да и потом врят ли. У них там своих проблем хватает...
Я очень хочу люк, хотя бы простенький, стеклянный. Раньше была машина с люком, мне эта штучка нравилась. Думаю, если дилеры не будут ставить, и угрожать проблемами с гарантией, то поставлю попозже, как гарантия закончится.
alecs777цитата: |
Я думаю люка у нас не будет пока, да и потом врят ли. У них там своих проблем хватает... |
Я решил тут прочитать мануал на ФФ2 "от А до Я", мануал на РУССКОМ! В итоге немного завидую тем кто будет покупать ФФ2 не раньше следующего года.
И так:
1. стр. 61 "Зеркала складывающиеся в режиме парковки" (как опция, но 2005 году нету

)
2. стр. 63-65 "Вентиляционный люк"
3. "Кеу Free", такая как в мануале и задаром не нужна!
4. CVT с дизелем.
5. на стр. 195, 199 засвечен 2.0/АТ расход 11,4/6,2/8,1 (щас бы такой взял без размышлений!!)
6. на стр. 201, 202 фигурируют шины 205/50 R17, 225/40 R18
7. на стр. 210 не узрел российского сертификата на НЕвыкидной ключ
P.S. Коль уж в руководстве это всё есть, думаю что и на яву появится.
У люка есть такое свойство «не герметичность». Так, что я себе бы не хотел его ставить!.
цитата: |
P.S. Коль уж в руководстве это всё есть, думаю что и на яву появится. |
Не появится. У меня ФФ1 и там тоже в руководстве много чего есть,
однако так и не появилось.
Groggyцитата: |
при покупке машины за 20-24 штуки многие отдали бы лишние или не очень 500 у.е. за люк, весной и осенью например очень клевая опция, когда уже или еще не так жарко чтоб врубать кондер или климат, но солнышко уже греет и хочется прохладного ветерка в машине...
BBOOST и прочие, кто имеет отношение хоть какое-то к Форду, что скажете? |
Я согласен полностью с тобой! Мне эта опция очень симпатична, я-бы обязательно выбрал этот пункт из всего многообразия опций, если-бы он был..
Я ездил какое-то время на Pajero и на Maverick с люком - прикольно! С сегодняшнего дня и до пересадки на FFII буду гонять на Toyota HiLux Surf тоже с люком, т.к.
мой первый Focus теперь только в воспоминаниях: продал. Вот посмотрю пару недель ,каково в самую жару с люком, могу уже наидостовернейшие впечатления написать, хотя я их себе очень представляю.
В "Фокусовском II"-же люке меня очень привлекает то, что он закрывается с пульта и то, как он вообще управляется.
Более подробно "с тем, что для нас недоступно" ("люк" как опция) можете ознакомиться на примере автомобиля Ford Focus C-Max, т.к. конструктивно и внешне эти элементы АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ с люком на FFIIНу-да ладно, что мечтать; так подискутировали и забыли..

Обменялись мнениями зато.