| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Обратил внимание, что у моего Феди мерцает свет фар и освещение салона. Иногда постоянно, а иногда после сброса газа несколько секунд, потом пропадает. Что это и как с этим бороться?
цитата: |
происходит при изменении нагрузки, оборотов,... то это норма... |
я так и понимаю
на неоригинально гене на ХХ присутствовало постоянно.
цитата: |
А если на постоянных оборотах и нагрузке... происходит мерцание (как на старых грузовиках, кажется постоянно подмигивает), то всегда "плохая " масса или РР. |
у меня такого не было. Я вообще то не забиваю голову этим мерцанием, у меня его в принципе то и нету, только на хх при изменении нагрузки на 1-2 сек и все.
цитата: |
то всегда "плохая " масса или РР |
но моежет же быть еще и сам генератор.
rombikцитата: |
но моежет же быть еще и сам генератор |
Выходным напряжением генератора " руководит" реле регулятор.
при нормально работающем генераторе(реле) никакого мерцания у фокуса нет- проверено. Как вариант- заниженные обороты ХХ
цитата: |
Как вариант- заниженные обороты ХХ |
какие должны быть обороты? У меня че-то в районе 760 -820 что ли.
на дизельном у меня 750 оборотов
terechov68
3 December 2010
Интересно, с наступлением морозов все неприятные симптомы, связанные с мерцанием света и нестабильным ХХ исчезли. Что же это значит?
rombik
3 December 2010
terechov68
может обороты хх слегка увеличились... машина прогревается до конца? вот я у себя заметил если температура где-то в районе 70 +- 75 градусов, то обороты держутся чуть выше 850-950.
я тоже заметил что при температурах от -11 и ниже обороты хх слегка возрастают. У меня стоит хобот, может связано с ним, но при большом морозе обороты хх становятся больше и это факт.
FICUS 1
вот у меня тоже хобот, но я думаю это не влияет, т.к. в том году его еще не было, обороты тоже росли.
FICUS 1
Нет, дело не в хоботе.
terechov68
3 December 2010
rombik
В морозы обороты ХХ явно увеличились и стали стабильнее. Думается мне, что дело в настройках "мозгов", которые на каждый температурный диапазон подают разные параметры. Тогда возникает вопрос - как поднять обороты ХХ при температурах воздуха выше нуля на FF2 ? Дроссель я чистил.
terechov68
ну тут ка бы ветка фф1...
terechov68
3 December 2010
rombik
Извините, не заметил. Только вот проблемы оказываются общие! Будем искать дальше.
terechov68
на фф1 там винтом можно отрегулировать, а на фф2 насколько я знаю дроссель вроде электронный...или я ошибаюсь?
На фф1 мерцает свет после завода машины...пока не прогреется-мерцает...что это такое может быть?где искать причину?иногда ближний ещё помаргивает...
Мерцает...
зетек 2.0 выдает 15 - 15.4 ? это не нормально? можно ли ездить на такой машине? что лучше сделать ремонт или замена?
У меня 1.8 zetec, причину не знал, решил проблему заменой щеток генератора и ремня.
надеюсь и вам поможет
все мерцание вызывается плохой массой или изношенными щетками - вот и все !!!
AlexeyZX3
27 January 2011
а если щетки новые? до ремонта такого мерцания не было - что могло случиться с массой за два дня? кстати померяли напругу на х.х - 15,2!!! Вот вам и ремонт!!!
Vovan_mail
27 January 2011
AlexeyZX3
Да не чего не случилось скорее всего, два дня. Щетки не притерлись еще, их же не подтачивали чуток а так квадратные и засунули. Выроботка на контакных кольцах не та, вот и не плотный контакт. Через недельку посмотри. Или полазали там и упали обороты холостого хода на не много. Есть критическая точка при которой начинает мигать свет.
ХАД Правильно мыслишь!
Vovan_mail
27 January 2011
rombik
Вы нажимаете на тормоз естественно увиличивается нагрузка на генератор, вывод отсюда какой.
У моего Американоса мерцание фар и подсветки приборов связано с плавающими холостыми, обороты падают ниже какого-то предела,мерцание,БУД(мозги)увеличил обороты-всё в норме. Скорее всего проблема в прошивке по х.х. Всевозможные промывки непомогают.
Vovan_mail
27 January 2011
Клизма
Ни какая прошивка не виновата, первиночальная установка, регулировка, к примеру дросельной заслонки производиться для нового двигателя, и по мере износа, если чистки не приводят к положительному эффекту, нужно производить коррекцию Оборотов холостого хода регулировочным болтом.
Vovan_mailцитата: |
Вы нажимаете на тормоз естественно увиличивается нагрузка на генератор, вывод отсюда какой. |
к чему это? я свою проблему решил уже давно, еще в том году)))
Понимаю, что не множко не в тему, но всегда считал что на впрысковых оборотами х.х. управляет БУД в зависимости от нагрузки, температуры и т.д. Где винт регул. как на карбюр.?
Добавка. У форда что под капотом сидит карлик и крутит этот винт, если я вкл. кондиц. и обороты выросли?