| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Наверное, я один брал машину в базовой комплектации и никаких сигнализаций не доустанавливал у дилера.
В Мануале (на стр. 93) черным по белому прописано: "При блокировке замков с помощью ключа фонари указателей поворота мигают дважды. На атомобилях с двойной блокировкой замков фонари не мигают. При разблокировке замков фонари указателей поворота мигают один раз."
У меня ничего не мигает при блокировке/разблокировке и двойная блокировка замков отсутствует.
Интересно, как должно быть? Или "русфокусы" идут по упрощенной схеме?
К слову: в своей а/м я не обнаружил на штатном месте так называемого Центрального таймера (с обратной стороны Центрального блока предохранителей). Интересно, что же тогда управляет всеми временными задержками и т.д.?
Буду благодарен за имеющиеся у кого-либо соображения.
Nik
30 December 2004
Центральный замок, проблемы. (Р)
USAfocusnik
17 January 2011
Всем привет. Подскажите пож. У меня американец в сырую погоду постоянно замыкается. После открытия с штатного брелока может пройти несколько секунд, а может и меньше секунды и он закрывается. В сухую погоду всё норм. Кстати ещё не работает элект. кнопка центр. замка на вод. двери.
Vovan_mail
17 January 2011
USAfocusnik
Смотри провода от кнопки этой самой и до разьема между дверью и кузовом. открой и посмотри может там все дело зарыто окисление влага и.т.п.
USAfocusnik
17 January 2011
Vovan_mail
Vovan_mail
Спасибо завтра залезу
Добрый день. У меня такая проблема: у моей жены Форд Фокус 1998 года, из Германии. Последний месяц перестал закрываться ЦЗ с брелока и ключа. Если закрываешь с ключа водительскую дверь, то она сразу открывается. Пробовал, сидя в машине при закрытых дверях, закрывать ЦЗ путем нажатия на "клавишу" на передней пассажирской двери, то под пальцем чувствовал как она возвращается в исходное положение. "Сигналка" стоит уже год и до этого времени с не не было никаких проблем. Теперь закрываю так: сажусь в машину, оставляя открытой водительскую дверь, жму на "клавишу" на передней пассажирской двери насильно, пока не закроется, потом поочередно закрываю задние двери, выхожу из машины и закрываю с ключа водительскую. Потом ставлю под охрану. Жена боится оставлять даже на некоторое время машину в городе. Что делать и с чего начать - понятия не имею. У меня когда-то был некоторый опыт в ремонте автомобилей ( работал в советском автосервисе в 1985-87 годах ).
А последних две недели на моем Форд Галакси 1997 года такой "фокус" происходит". Закрываю на ЦЗ транспорт и через пару часов самопроизвольно открываются передние окна (они с электроподъемниками ).Приходится на ночь снимать клемму аккумулятора. Может есть какие мысли по этим проблемам? Заранее благодарен. Юри, 47 лет, Эстония, Кохтла-Ярве.
Привет!
А у меня такая болезнь:
С пульта все двери закрываются и сразу открываются,с ключа вообще ни как не реагируют.С салона происходит тоже самое-с водительской стороны все закрывает как положено и сразу отщелкивается обратно (открывается) только на одной сигналке и стоит машина возле дома.Пробовал держать неделю в теплом боксе ничего не помогает.Думал может где вода попала.
В чем дело кто подскажет,куда в первую очередь лезть???
Vovan_mail
18 January 2011
Парни ТУТ НЕСКОЛЬКО ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ
1. Неисправность самого блока управления (черный маленький рядом с ECU)
2. Залипание контактов на кнопке блокировки на дверях.
3. Залипание контактов замков.
4. Неисправность брелка, залипание кнопки брелка (если становиться сама на сигнализацию,вынуть батарейку с пульта)
5. Возможно короткое замыкание в разьемах дверей из за окисления или влаги.
Возможные варианты поиска, поочередное отсоединение разьемов от дверей к стойкам, если баг пропадает искать неисправность в той двери где пропал баг.
По моему если отцепить водительскую дверь возможно вообще закрывать не будет, не факт нужно пробовать. Исчите... Сто процентов где то тут.
mik7755микрики в замках умерли, в этой же теме все подробно расписано
Вот, ток раньше с картинками было
Vovan_mail
21 January 2011
Фордовчане будьте добры сфоткайте плату брелка сигнализации от америкоса штатной сигналки с двух сторон, очень буду признателен. Спасибо за ранее.
По-жа-луйс-та
Vovan_mail
21 January 2011
Парни так ни кто не поможет, пост выше.
А такая проблема как вам? ЦЗ летом работает отлично. А зимой открывается с пульта сигнализации и тут же закрывается. Надо успеть открыть дверь, дёрнув за ручку. Потом поездишь, машина прогреется, и если не сильный мороз, начинает вроде нормально работать. Когда менял сигнализацию зимой в тёплом боксе нормально работало, мастера проверили, всё в норме, провода на месте. Промазать что ли там что надо?
Привет. Расскажу как прошивал свой ключ. На ключе три кнопки. Когда купил машину,хозяин бывший сказал что села батарейка и с пульта не закрывала,закрывал ключом. Потом узнал как можно прошить ключ: вставляешь в замок. Поворачиваешь до положения 2,после назад в 1 и так 4! Раза быстро не дольше 6сек,на последнем разе до конца назад в положение 0 ,раздается бип!! Нажимаешь любую кнопку и должен быть повторный бип! Но его блин небыло:-( пробовал еще и еще не выходило:-( потом случайно при повороте ключа в первые разы я случайно нажал какуюто кнопку и о чудо,при последнем повороте раздался бип, я нажал кнопку и услышал бип:-) пульт заработал! Но не долго дня четыре поработал и все теперь только закрывает, но на открытие слышится слабый щелчок но машина не открывается. Вот такая тема.
Добрый день.
Проблема такая:
Есть кнопка на панели в кабине - открытие багажника.
Она - не работает. Когда её жмёшь - вылетает предохранитель центрального замка.
Вопрос:
Как это исправить?
Заставить заработать кнопку- сложно. Нужно вкладываться в проверку и починку электрики.
Соответственно как отключить кнопку?
Vovan_mail
14 February 2011
1
ifishВот схема
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/332815.gif
из нее видно что кнопки управления упровляются минусом и коротить она не может. Значит остается сам привод в замке богажника. Открываешь багажник отстегиваешь провода от замка. Ставишь новый предохранитель и пробуешь, если сгорел , результат сюда, нет меняешь замок или просто пользуешься ключом.
Давидато
6 March 2011
Так как потерял основной ключ где находится бок центрального замка?СПС.
Давидато
Справа у ног пассажира на стойке. Там же расположен модуль ECV (мозги) в которых прошит моник(имобилайзер) и блок центрального замка(черный такой)
У меня ФФ1. Перестал работать пульт ДУ. Поменял батарейку и протёр спиртом, где можно. А как попасть под кнопки, чтобы их тоже почистить? Замерял тестером (половина, где стоит батарейка - работает, а дальше, когда соединяешь со второй половиной, где плата и кнопки - никаких признаков жизни. Кто встречался с подобным и что делать?
на штатном брелке перестали срабатывать все кнопки(америкос).всё началось с наступлением зимы: то работает, то нет- поменял батарею, прозвонил все кнопки, проверили луч с брелка-всё ок, но опять те же глюки: захочу- сработаю, а захочу- нет. потом вообще никаких реакций, сдохло чёта. с ключа тож перестал срабатывать цз, а с кнопки вод. и переднего пассажира, всё нормально срабатывает. плюс ко всему самосрабатывание цз(зимой оч неудобно чистить снег с открытой дверью). перелопатил все темы по замкам, брелкам и т.д.- НАШЕЛ!!! сообщение на 4-ой странице этой темы от
57309. огромное тебе спасибо и твоему электрику!
вот чё было у меня
это с одной стороны, с другой тож самое. изолента в помощь и... НИЧЕГО!!! после выпитой бутылки пива решил в 20-ый раз прописать брелок. Ооооооо ЧУДО! всё заработало! ура! пивас рулит!
программирование брелка
хм уже писал про то что мой замок на передней дыери живет отдельно от 3 остальных, т.е. при снятии с охраны 3 замка открываются а водительский не открывается... Но 3 дня он открывался вместе с остальными, а сегодня опять перестал... что этом может быть за такое? Симптомы - снимаю с охраны, замок открывается но не полностью, а как будто на половину... и собачка не открывается...
Может микрик?
утром опять открылся сам, после открытия прогрева машины и закрытия ее, больше сам не открывается... я бы подумал микрик, но он ставит заперает двери...
uzipof
у меня похожая проблема. в прошлом году в жару машину запирал ключом а потом брелком сигнализации. за всю зиму глюков не было, дней 10 назад данная проблема снова появилась.
ДОбрый День !
Проблема с Центральный замком на Фокусе 2
Двери сами открываються и закрываються . во время движения , или даже когда машина просто стоит на сигналке . Подскажите как решить эту проблему . заранее спасибо
linkramТут первый Фокус, тебе
сюда. Прочти всю тему, наверняка был у кого то такой глюк.
uzipof
Микрик в твоем случае на замке не виноват. Если начинает чудить микрик, замки все начинают чудить. А когда отдельно только водительский замок. То в первую очередь нужно смотреть правильность работы механики замка. Если механика исправна , то смотри электрику замка. На водительский замок на открытие идет отдельный провод, это сделано для реализации возможности открытие только водительской двери а затем остальных. Функцию эту включить не на всех комплектациях можно, а вот провод от Ц/з к замку на открытие отдельный на всех комплектациях реализован. Возможно у тебя плохой контакт в соединениях этого провода.
cross1208
думаю в ваших словах правда, вот только как его найти этот провод... может у вас есть схема замка? или догадки...
Vovan_mail
24 March 2011
uzipofhttp://upload.akusherstvo.ru/thumbs/342790.gif
123 водительский))) Смотри хреновый контакт в переходе от стойки к двери. или в разьемах двери внутри. А отдельный проводок это 1\7 от блока управления
получается черно белый провод, сейчас потеплеет буду пробовать, искать плохой контакт...
Т.е. если я правильно понял, то этот проводок должен работать и дверь должна открываться вместе с остальными при обычной работе, или одна водительская - если она запрограммирована, но на закрытие двери он не влияет?
Vovan_mail
можно еще вопросик, откуда у вас такие хорошие схемы? есть ли еще? в книге ЗР, тоже хорошие но не настолько подробные...
Vovan_mail
24 March 2011
uzipofhttp://files.mail.ru/9WZIRT тут 100 метров, архивчик от меня, найдешь схемы руководства итп)))
Это смотри по схеме там на нижних три привода тоже идет такой же проводок, но там все три запараллелены, а тут один тока привод. Вот как раз из за этого и возможна по результатам программирования отдельная работа. По нему проходит сигнал открытия и закрытия, только вроде в реверсе Плюс меняется на минус, вроде так. то есть в паре с проводом 1\8
Всем нихао! Существует следующая проблема - когда запираешься изнутри с водительской двери - открыть можно только с кнопки ключа! Ни у кого не было подобной проблемы? Как такое поправить? (авто - европа, 3 дв. хэтч, комплектация тренд). И, да, также присутствует проблема описанная в шапке. Замок багажника открывается с задержкой и через 5-6 нажатий на кнопку на ключе. Ключ прошивал несколько раз.
abab
У меня похожая проблема, сигналки нету, только штатный центральник. И тоже не закрывается правая задняя дверь, и я так думаю , из за того что не закрывается замок, перестали моргать повороты.( раньше моргали 2 раза при закрытии брелком)
3 people online