| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Наверное, я один брал машину в базовой комплектации и никаких сигнализаций не доустанавливал у дилера.
В Мануале (на стр. 93) черным по белому прописано: "При блокировке замков с помощью ключа фонари указателей поворота мигают дважды. На атомобилях с двойной блокировкой замков фонари не мигают. При разблокировке замков фонари указателей поворота мигают один раз."
У меня ничего не мигает при блокировке/разблокировке и двойная блокировка замков отсутствует.
Интересно, как должно быть? Или "русфокусы" идут по упрощенной схеме?
К слову: в своей а/м я не обнаружил на штатном месте так называемого Центрального таймера (с обратной стороны Центрального блока предохранителей). Интересно, что же тогда управляет всеми временными задержками и т.д.?
Буду благодарен за имеющиеся у кого-либо соображения.
Nik
30 December 2004
Центральный замок, проблемы. (Р)
При нажатии на кнопку срабатывает только передняя водительская дверь, а остальные - закрыты. При повторном нажатии открываются остальные. Закрытие происходит нормально. Где искать причину?
В мануале, в разделе про замки
Aliot
Простите, в каком мануале?
domik6363В этой теме есть ссылка на мануал
Штатный ЦЗВот напрямую
Скачать
domik6363
никакой проблемы нет, так работает штатный центральный замок. одно нажатие-только водительская дверь, 2-остальные. на закрытие есть функция двойной блокировки (при повторном нажатии сирена издает кратковременный сигнал). если есть большое желание открывать с одного нажатия, можно переделать схему либо поставить простенькую сигналку (что в общем не лишнее все-таки) и посадить + управления с сигналки на второй канал открытия дверей. может не совсем корректно объяснил, но общий смысл такой.
Спасибо всем! С этим разобрался!
egorroford
30 October 2010
Явился сей баг с нуля. Сидя в заведённой машине, закрываешь ц.з. нажатием на любой из передних дверей рычажком около ручки, затем нажимаешь на включение омывателя на торце правого подрулевого и опа!
ц.з. открывает все двери.
Подскажите как избавиться!
странная хреновина какая-то..Может быть перемыкается где-то?
egorroford
Когда совершено разные системы начинают контактировать, то с большей степенью вероятности идет глюк по минусу. Проверь в передних стойкак соединение черных проводов. Где то идет окисление и нет контакта с корпусом. Наконечники надо открутить зачистить и зачистить площадку под соединение. Желательно промазать техническим вазелином для электроконтактов.
марципан:
|
проблема не решилась. а точнее, вот что. изнутри салона с левой водит. двери закрываю все двери на блокировку (LOCK). все работает. снаружи, с ключа закрываю и открываю, все работает. а с брелка сигнализации слышно как срабатывают замки на закрытие и тут же обратно открывают. вот тут и проблема. как решить? смотрел: предохранители( №63 и самой сигналки), проверял жгуты проводки в дверях(окисла нет), проверял замок багажника(от ключа перестал работать после небольшой аварии в заднюю часть авто в феврале этого года). механически ЦЗ работает электрически- слышен звук срабатывания электроприводов, но двери не запирает, а при открытии с сигналки все двери открываются ,а водительская нет и ее приходится открывать ключем |
у меня была точно такая же проблема.Причина выяснилась только после полной разборки замка.когда вытащил моторчик привода и прозвонил контакты,к которым он был запитан то оказалось,что там КЗ.Оказывается к этим контактам (в параллель к мотору)припаян защитный двухполярный диод(маркировка P6KE 30C).он служит для защиты сети от перегрузкии если он перегорает.то получается КЗ и поэтому моторчик не работает!!!Сложность в том,что в замке задней двери он меняется без проблем то в переднем он наглухо залит в пластмассу. его можно просто весверлить и обходиться без него но тогда существует риск оставить сеть без защиты!!!А можно паяльником сверху корпуса добраться до дорожек и впаять его в любом удобном месте а потом сверху залить термоклеем.Теперь пару слов почему горит этот диод-механизм который вкл.-выкл.микрик со временем начинает подклинивать и на моторчик приходится увеличеная нагрузка(токи увеличиваются идиод горит)И по этому нужно обратить особое внимание,чтобы этот механизм работал без заеданий
Khromd
Молодец +1. Я так понимаю диод стоит для облегчения коммутации?
cross1208я думаю,что этот диод стоит там только для защиты сети-всё таки токи большие да и полярность на этих контактах меняется(вдруг нажмёшь кнопку на закрытие-а замок уже закрыт и моторчик будет пытаться закрыть дверь ещё раз и в этот момент ток в цепи увеличится)по логике(электротехнике )так.А вообще я в шоке от этого решения инженеров ФМК-этоже надо было всё тк наворочить.Насколько просто и ремонтнопригодно сделамы замки задних дверей и практически одноразовые передних
Khromd
моя проблема временно ушла до следующего лета, с похолоданием замок работает как надо.
марципанВ общем у меня тоже отказало не в один момент-около 3 месяцев замок парил мозг
работал через раз
igor9670
8 November 2010
Заморгала при включении зажигания лампочка иммобилайзера не горят лампочки на щетке приборов и стартер не функционирует Что делать? Форд фокус 2003г. duratec 1.6 ,бензин Россия
desantura
25 November 2010
Уже несколько дней глючит ц.з.,то с утра открываю двери с брелка,сигналка пилькает,а замки стоят,ключом открываю дверь,причём открывается только водительская дверь,даже с клавиши ц.з.не открываются,к вечеру опять всё нормально работает,на следующий день наоборот,с утра всё открывает,вечером опять не открыть.Началось всё с наступлением холодов,после мойки машины,причём вечером,а машину мыл с утра,может кто сталкивался с подобной проблемой?
alex_velikockii
25 November 2010
У меня как то было похожее. Нажимаю закрыть все двери-неработает, потом через день все прошло и не повторялось
desantura
25 November 2010
Что то думаю что в моём случае не пройдёт)))
А теперь рассказываю по нормальному.
-Нужно открыть щиток салонных предохранителей под рулём,
-взять отвёртку, о
-ткрутить к чёрновой матери этот самый блок предохранителей в который вставлены все предохранители,
-вытащить его,
-перевернуть,
- разгрести провода и откропать там искомый предохранитель,
-заменить обычный предохранитель на 20А нормальным импортным
- поставить всё на место.
С таким советами, типо он на задней стенке можно до ночи искать)))
Да , кстати , просто так он не перегорает обычно. У меня каратнули провода на сгибе багажника(провот от корпуса к крышке), вскрыл, изолировал, только потом поставил новый предохранитель.
Удачи!
Что бы сделать копию чипа в ключе для штатного иммо нужен "чистый" чип, или можно ключ переписать любой?
Имел опелёк, так при закрытии ЦЗ у водителя из салона ни одна дверка не открывалась.Реально так замутить на FF1с его штатным ЦЗ ?
Приветик Всем, кто подскажет где находится блок управления центральным замком,не закрываются двери,нужна маркировка блока а найти не могу
cross1208
15 December 2010
БАТЯ68
Блок ц.з находится с правой стороны в ногах пассажира. Сверху блок ц.з, под ним ЭБУ.
это под ковром или как? пойду искать?
cross1208
15 December 2010
БАТЯ68
Нет не под ковром. Справа в ногах переднего пассажира сними пластиковую накладку. для лучшего обзора и перчаточный ящик.
Помогите!!! Люди добрые!!! кто знает?,началась не здоровая конетель,при закрытии с пульта(сигналка не штатная),кто то или что то,его окрывает обратно,либо сигнализация либо глюк в центральном замке или в блоке комфорта,сначало показалось что навернулась сигналка,поехал купил новую ,спомощью чьейто матери,тестера и небольшой литературы я ее поменял,И вот ура заработало!!!С утра повторилось тоже самое что и было .ЧТО ДЕЛАТЬ???Может кто нибудь сталкивался с такой барабашкой!!!
Доброе время суток. Проблема следующая - сначала при закрытии автомобиля с брелка сигналки (не родной) замки закрывались и тут же открывались (лето/осень), закрывал с ключа. Пришло время (зима/холода) и мой фокус перестал закрываться даже с ключа т.е. он закроет и откроет, изнутри (кнопка lock) та же ситуация, когда в салоне тепло то закрывает. В сильный мороз не завелась, пришлось отключать акому и закрывать вручную.
ЗЫ даже с заряженной акомой, но с холодным салоном замки не закрываются.
У кого какие мысли и рекомендации по этому поводу. Ветку читал, в голове каша, двери так и не закрываются ДАЖЕ С КЛЮЧА (я закрываю, он тут же открывает)!!!
Ездить надо, но каждый раз отключать акому и закрывать вручную - это не есть гуд.
Ключ с ДУ (3 кнопки)
andreysaven
17 January 2011
Помогите после закрытия дверей они сразу открываются
Vovan_mail
17 January 2011
andreysaven
А брелок точно работает возможно залегает кнопка на открыть. Вытащи батарейку с пульта и закрой авто ключом. Откроет сама опять или нет. Если да то пробой транзистора в блоке управления. или залипание клем в переключателе на кнопке блокировки водительской двери.
1 person online