Итак, начнем с начала: родился я в 19…
Ладно, не с такого начала, а с боле близкого к дню сегодняшнему. Не думаю, что в данной ветке многим будут интересны мои детство, отрочество, юность до момента, когда я стал обладателем сверх новой игрушки для взрослых детей.
а именно с конца октября 2010.
Скажу лишь кратко, что машину заказывал в Мажоре (Москау), о чем с одной стороны крайне сожалею, с другой, есть свои плюсы. А именно:
«+»
1. БААльшой дилер имеет бААльшие квоты, а значит шанс получить машину раньше других растет.
2. БААльшой дилер имеет статус «круто здесь работать», и надо отметить, манагер мне попался весьма, как сейчас любят говорить, клиенто-ориентированный. Выслушивал все мои бредни и мечты весьма терпеливо, лишнего не втюхивал и самое важное, смог обеспечить меня авто одним из первых в РФ.
«-»
1. БААльшой дилер, думает, что все и так знает, а значит можно не торопиться с обучением сотрудников, а еще, видимо, есть убеждение, что всё заканчивается на продаже авто и дальше клиента они будут видеть только на ТО, а «облизывать» надо будет, только после окончания гарантии.
2. БААльшой дилер не умеет и не хочет привязывать клиентов, в силу большого потока ни о каких подарках и речи идти почти не может. Поставили защиту картера и на том спасибо.
В общем, обслуживаться дальше там не буду, а по случаю выражаю очередной респект дилеру Нижнего Новгорода Ford на комсомольском ш. Кстати, хоть он тоже не маленький, но видимо размер города имеет значение…
И респект этот есть за что выразить.
Все началось с казалось бы самой банальной процедуры постановки на учет. Машина российская, а значит можно ехать в свой местный ГИБДД и беззаботно и почти безочередно все сделать.
Не тут-то было. Двигатель-то новый… Все смекнули? Правильно- номер его надо было еще найти!
Вот тут и пришел на помощь Ford на комсомольской. Прессование мозга манагеру из Мажора ни к чему не привело, он честно слился и признал, что это за пределами их компетенции, где номер не знают и как его найти тоже. А вот комсомольские робята постарались, конечно же не только ради меня, но все же не поленились загнать такой же авто на подъемник и посмотреть, где ен-тот номер написан.
Так или иначе, но номер мы нашли (расположен, кстати, он на задней стенке почти в самом низу, по-моему, как и у простого Дюратека 2.0, из него же делали), на учет поставили, ТО прошел, все можно ехать.
Кстати, отмечу, авто с завода пришло сразу с затонированным полукругом, видимо комплектация теперь спец. для русских, т.е. заводская тонировка, это не голубая фигня, которую не видно, а нормальный темный 75 или 85 % полукруг).
И вот я поехал. Сразу скажу, машина прошла «обкатку» пока ехала из Москвы до НиНо, соответственно я уже не так ее жалел, а с номерами и талоном ТО, вообще ощущал себя уже полубогом
.
Подробно о комплектации:
Ford Мондео 2010
Цвет Бэлий
Коробка –Power shift 6 ступеней робот с двойным сцеплением.
Двигатель ECO-Boost 203 л.с. (спец. для РФ числится 199.6
)
Внутренности:
Салон комбинированный: кожа/алькантара
Датчики дождя, света, тьмы, сумерек, затмений и прочих Саг.
Самое главное: Попа-дуй, в общем не целует, но уже дует… прямо вот есть ощущение, что авто тебя любит
Key-less entry+start+ сигнализация (всегда не любил кучу брелоков, ключи эти и т.д.)
Внешности:
18 катки (не надо мне говорить про ямы и колдобины- это же МОНДЕО, ему хоть 21 засунь, а он, по-моему, все равно будет глотать все кочки, про износ подвески конечно же молчу)
Би-ксенон (не обязательно, но очень хотелось, хотя я всегда радовался оптике Ford, а тут уж ващееее)
И вот на этом красавце я погнал для начала, осматривать просторы родины по обратной дороге от НиНо до Москвы.
Про шоссе.
Все как и должно быть в большом седане, спокойно, без резких маневров, и если не смотреть на спидометр, то только на 180-190 ты обратишь внимание на появление посторонних шумов и вообще на скорость. До этого в машине тихо, так же, как и при 40 км/ч.
Биксенон работает идеально, видно всё и всех.
Повороты на удивление не вальяжны, боялся пассатовского крена, ан нет, держит как влитой, никаких заносов просто так. И это на зимней уже резине (было начало ноября), но без шипов. Только на 220 появилось ощущение «полета», пока больше так не экспериментировал, может просто показалось.
Повторюсь про подвеску: очень гармоничное сочетание мягкости и устойчивости, кочек и путей не замечаешь, а повороты и перестроения без особых кренов.
Про коробку.
Маленькое отступление.
В сентябре, когда мне сказали, что у меня будет обновленный кузов, а потому выпуск переносят на месяц, я впал в исступление и помчался искать одноклассника, способного сравниться с моей мечтой взрослого ребенка о «том самом паровозике».
Не буду долго расписывать, что и как отмечу лишь, что после Пассата и Суперба с их DSG- я для себя раз и навсегда понял- вот как должен вести себя автомат. Тот же инсигния с его 227 л.с. рядом не стоял, по мне, так просто раздутая мощность, которую автомобиль даже «выплюнуть» не может, когда просишь.
Съездив на выставку в Экспо и посидев в «моем паровозике» я вернулся к Ford, так как ни Шкода ни VW не дотягивали ни по комплектации ни по мои чисто эстетических взглядам. Хотя шкодовскую фишку с двойным багажником я для себя отметил как очень классную.
Конец отступления.
Итак, в чем прелесть новой Power-shift?
1. Она держит скорость. Если включить спорт режим, коробка не роняет обороты а держит, что весьма помогает при обгонах и перестроениях, а самое главное переключения просто нереально быстрые.
2. Она не тупит при разгоне и дает возможность показать турбине, все что последняя может
3. Режимы спорт и мануал вообще лишают тебя ощущений, что это автомат.
Но есть же…. Пожелания?
1. Она тупит при резком старте. Возможно, в ручном режиме этого не будет, все никак не попробую. Но когда стоит просто D, идет как бэ провал педали на секунду, а это, сами понимаете много. Все причина, как я сам понимаю в том, что стандартная скорость при трогании… 2-ая. То есть, когда ты хочешь со свистом уйти со светофора (пиписками никто мериться не перестанет, я точно
), коробка тратит время на переброс на 1-ую скорость.
2. В продолжение 1-го пункта: вниз мы переключаемся мееедлено, это особенность роботов, не знаю совсем ли это ужасно, пока я сильного дискомфорта, кроме как на старте от этого не получал.
Про двигатель:
Вот он венец творения!..
В общем, я получил того, чего ждал и этим всё сказано: у меня в руках машина, которая, наконец-то едет. Выдавая честные 200 коней + позволительную маневренность + безобразную экономию данный агрегат порой просто вгоняет меня в экстаз.
Здесь тебе и обещанные меньше 8 сек. до сотни (по ощущениям, не замерял), и отличный подхват после 120, то есть никаких там провалов турбины и т.д., прет до 210 как танк и только после ощущается замедление темпов разгона. В общем 300 н.м. дают о себе знать постоянно.
А теперь прибавим… средний расход в 9.7 л по шоссе (не по книжечке, а реальный!!!, у меня на фокусе 11.7 было) со средней скоростью 150, сбросами, резкими ускорениями и т.д.
Да, по городу с пробками он стабильно кушает 15 литров, но зато честно и без экономии, т.е. в среднем получается 12,5 и это с турбиной, которую реально пользуют.
Кстати, о бензине, не смотря на то, что это вроде тот же дюратек, 92 не лью, кормлю 95-м.
Про «внутри»
Скорее всего тут я не объективен, так как эргономика Ford мне стала слишком близкой для восприятия, и я уже не ощущаю себя комфортно ни в одном другом автомобиле. И стойки не мешают обзору, и в зеркала все, что нужно видно, и автозатемнение работает как надо. Про обогревы, поддувы и другие ништяки вовсе молчу, все что обещали- все как есть.
Про свет еще в салоне- он теперь диодный, четко направленный, в общем просто красота.
Отмечу часто встречавшийся мне минус Ford Мондео, мол скрепит на морозе. Ан вот и всё! Даже когда вдарило тут до -20, тишинаааа
И еще про холода, конечно же авто новое и проблем с запуском нет, нажал ни кнопочку и все зашуршало, лампочки загорелись, фары сами включились, обогрев/поддув зашелестели… думаю надо Ford предложить уже скорее включить опцию «утренний кофе» и надувной автопилот.
Ехать видимо можно сразу, по-крайней мере на приборной панели даже нет данных о температуре охлождающей, так что 2 минуты и поехал.
Для особо любопытных ее можно посмотреть в меню, где настройки.
Про оптику еще чут-чут.
Би-ксенон это вещь! Стоит своих денег однозначно. Но это еще не все, Ford добавил-таки в фары поворотные светлячки, они загораются, когда, например, во двор поворачиваешь или на перекрестке. Пару кошек они уже точно спасли, очень удобная вещь.
Эпилог. Для тех кому лень, как и всегда, читать весь эпос- можно прочитать только это.
3 месяца эксплуатации показали исключительное соответствие автомобиля моим ожиданиям.
Он прекрасно едет, почти так, как его расписывают в рекламных материалах.
Он прекрасно везет, и мягко и удобно и не надо лишних усилий, знай, следи за дорогой и наслаждайся попа-дуем
Он прекрасно выглядит и всеми силами старается создать ощущение, что любит своего хозяина.
Он обогнал всех одноклассников по соотношению цена/качество и на некоторое время избавился от «ну их же просто дофига на дороге, он банален».
Он должен покупаться у тех, кто помнит покупателей и после подписания договора КП.
x