Вопросы с гарантией у дилера



Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе.
гарантия, гарантийный ремонт, гарантийные обращения, замена по гарантии

avatar
Немец
14 September 2004

Вопросы с гарантией у дилера
228,5K
views
457
members
1,2K
posts

avatar
SERGY-77
28 October 2010


motya36
Поменяли фару полностью. На днях прошел ТО2 и также поменяли правый амортизатор по гарантии. Стук пропал и я вроде всем доволен.
Ace
30 October 2010


motya36
Так прямо сказать гарантийный или нет вряд ли получится - если действительно пластик начал менять цвет (выгорать), то я думаю шансы поменять по гарантии высокие. К тому же Вы в них не лазили и следовательно никак не влияли на их работу. О возможности замены по гарантии надо общаться с дилером.
avatar
motya36
30 October 2010


Ace
ОК,спасибо. Буду пробовать заменить по гарантии, если заменят, то потом диоды поставлю в габариты
avatar
Марта Вашингтон
1 November 2010


Какие сроки согласования могут быть, при замене коробки автомат по продленной гарантии? Может кто знает...
don_simon
1 November 2010


цитата:
Какие сроки согласования могут быть, при замене коробки автомат по продленной гарантии? Может кто знает...

от 7 дней...бюрократия...
avatar
Капитоша
3 November 2010


пелагея
и какой результат у вас???как разрешилось всё???
пелагея
3 November 2010


пока не решилось
judjin
6 November 2010


пелагея
хоть подвижки какие-нибудь есть, или опять тычут опусом котова?
Koban
28 November 2010


Сегодня в Рольфе поменяли щетки без проблем(хотя при выдаче автомобиля сказали что это не заводской брак, а естественный износ пробег 9000 ФФ2рейстайл, может настроение у них было хорошее!?!) да еще и машинку помыли бесплатно, обслуживание на высшем уровне(здрасте, простите до свидание т.д.). Это было мое первое обращение по гарантии, остался очень доволен, хотя честно говоря думал отправят меня с моими щетками куда по-дальше,а он нет. ТО поеду к ним делать!
algormos
14 January 2011


Не вижу смысла из-за такой ерунды как щетки тратить столько сил времени и нервов! Оно того не стоит! Ну добились вы чтоб вам их поменяли по гарантии, а току! Вам опять дадут такое же "Г", ну может чутка получше! Через год опять менять по гарантии будете?
Да, понимаю, обидно! Заплатили за машину недешево! Думаю, что потратить 1000 рэ на действительно хорошие щетки, которые будут ходить не один год, отлично чистить и зимой и летом не такие уж сумашедшие траты для семейного бюджета!
avatar
Bad.Bro
15 January 2011


A
algormos:

Не вижу смысла из-за такой ерунды как щетки тратить столько сил времени и нервов! Оно того не стоит! Ну добились вы чтоб вам их поменяли по гарантии, а току! Вам опять дадут такое же "Г", ну может чутка получше! Через год опять менять по гарантии будете?
Да, понимаю, обидно! Заплатили за машину недешево! Думаю, что потратить 1000 рэ на действительно хорошие щетки, которые будут ходить не один год, отлично чистить и зимой и летом не такие уж сумашедшие траты для семейного бюджета!

Задолбали старые щетки. Купил новые. Хватило на 3 недели, потом тоже начали через Ж тереть.
Зимой обмерзают в районе крепления с поводком и на лобовом появляется замечательная линия на уровне глаз. И вот едешь как клоун- то под линией смотришь, то над ней в машине за 600 тыс. руб. У жены на Фиесте MK6 каркасные щетки лучше трут...

ИМХО
ЧТОБЫ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДВОРНИКАМИ НА ФОКУСЕ - ЛОБОВОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЧИСТЫМ!!!

1000рэ за щетки я считаю не дорого, но представьте, сколько в России Фокусов. С Миру по щетке - ФоМоКо на печеньки.
algormos
17 January 2011


fedya_kamikadze
Не знаю, какие за щетки вы купили, что хватило на 3 недели, я уже третий год пользую Чемпион KF65H. Оч. доволен. Если щетки обмерзают, то полюбому любые щетки нормально чистить не будут!
avatar
allmyheroes
18 January 2011


У меня таже проблема. Машине меньше месяца, пробег мизерный. Обратился в Форд Кунцево, к инженеру по гарантии, с просьбой поменять щетки, т.к. плохо работают: скребут (гремят), оставляют полосы и откровенно здоворые грязные зоны (см. фото снизу). Мне в замене отказали и дали бесплатный совет, ВНИМАНИЕ: "Помойте и высушите щетки"

Вообщем отправил сегодня по факсу претензию в ФМК, посмотрим что ответят. Возможно подъеду в Кунцево и там напишу письменную претензию, на инженера в том числе, поскольку советы решить возникшую проблему самостоятельно, да еще и "дедовским способом" слышать от официального дилера как минимум странно.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110118/5hC14uIT.jpg
avatar
Olezhok
19 January 2011

1

allmyheroes
IMHO щетки скребут, гремят и не моют по одной причине. На FF2 и CMAX щетки в состоянии покоя находятся в зоне где лобовик практически не греется (не обогревом не отопителем). Те кто поставил бескаркасные щетки на FF1 и Mondeo 2001 как правило нежалуются. Замена щеток ничего не даст. И как сказал мастер: "Помойте и просушите".
avatar
atmtv
20 January 2011


Я тоже считаю что оригинальные щетки стеклоочистителя плохого качества. Но я бы хотел обратить внимание форумчан, что зачастую щетки банально меняют - воруют. Я заметил это дважды - первый раз на следующий день после замены, когда увидел пожелтевшие маркеры на щетках. При детальном рассмотрении было видно что это не мои новенькие вчерашние щетки, а порядком поюзанные. Во-второй раз я поймал вора на месте. Дело было рано утром, я сначала подумал что это просто разносчики рекламы. Но когда разобрался, побил конечно немного хулигана, как потом оказалось, уважаемого человека, директора рекламного агенства. Стыд, да и только.
Щетки снимаются очень легко, заметить замену сразу не так уж очевидно. Так что обращайте внимание. И никогда не меняйте щетки во дворе или стоянке, лучше сразу около магазина или еще где.
avatar
allmyheroes
14 February 2011


Писал жалобу в ФМК месяц назад - ни ответа ни привета. Поехал повторно в Форд Кунцево, где вышел инженер по гарантии и сообщил, что для автомобиля данного ценового диапозона (он имел ввиду мой фокус за 615000 рублей) скрежет щеток - это нормально.

Кстати, этот же инженер по гарантии, сообщил, что неочищаемая зона в середине правой щетки (см. картинку выше) - это тоже нормально, и не является гарантийным случаем, поскольку является конструктивной особенностью данной модели.
avatar
gipershyrek
1 March 2011


Привет всем! Я машину брал в 2008 году, но в Астрахане позже уже преехал в Петербург! Когда купил авто доволен был как слон, но через три месяца после покупки потекла помпа да так что литрами антифриз вылевать начала! Я обратился к дилеру, но мне сказали что мол можем продиагностировать и скорее всего это вообще вы виноваты ибо с чего ей так потечь! Я пытался боротся с ними почти месяц докозывая правоту, что двигатель не перегревал отъздил на тот момент почти только 1500км и тут на тебе, сошлись на том что я купил на свои деньги помпу и они мне её поменяли бесплатно! Сейчас конечно с машиной всё нормально, но как можно было поступить на тот момент в отношении дилера! Если кто то сталкивался с подобным может поделится опытом!
avatar
atmtv
4 March 2011


По таким вопросам надо звонить на горячую линию Форда и консультироваться. Или факсом.
Те в свою очередь обяжут дилера выполнить ремонт за свой счет.
avatar
genacvali
5 May 2011


Доброго времени суток. Взываю о помощи. Посоветуйте как быть в сложившейся ситуации. Приобрел сей девайс (Focus 3, 2008 гв). Прежний хозяин. такой раз сякой. на дух не переносит официалов или жал денег на обслуживания у них. В связи с чем ни разу не проходил ТО у официалов. Авто есчо год на гарантии, но пробег на данный момент 40 т.км. Подозрение на замену шрусов, платить не хотца ((( Могет кто поможет...
email: edubinin@mail.ru Буду оч признателен за любую помощь и совет.
chip60
6 May 2011


У тебя наверное фокус 2?
в твоем случае по гарантии можно сделать только если ты будешь делать независимую экспертизу и она подтвердит наличие заводского брака в детали а если нет то расходы за экспертизу лягут на тебя и ремонт тоже.
вот как-то так
avatar
slanick
6 May 2011


genacvali
цитата:
2008 гв

цитата:
Авто есчо год на гарантии

Это как? Человек продлил по программе ФСК и не делал ТО у оф. дилеров, нарушая договор по продлению контракта, или я чего-то не понимаю?
Про фокус 3 я вообще молчу
avatar
Olezhok
6 May 2011


genacvali
Думаю тяжело будет доказать. ТО это не только замена масла, но и осмотр тормозной и ходовой систем а/м (пыльник был рваный), чтобы выявлять проблемы. Т.к. у Вас пока только подозрения, то лучше для начала хотя бы понять, что собсна сломалось.
avatar
Olezhok
6 May 2011


slanick
А с какого года у Фокуса 3 года гарантии?
avatar
slanick
6 May 2011


Olezhok
с сентября 2010. только фокус 3 еще не выпускается
avatar
Olezhok
6 May 2011


slanick
У фокуса 2, 3 года гарантии. Игра слов.
avatar
genacvali
10 May 2011


Спасибо огромное всем за помощь !
torx
15 June 2011

5

Всем привет! Может я не в той ветке пишу, но прошу сильно не пинать. Хотелось чтобы открылись немного глаза у нашех потребителей. Если у кого-то есть печальный опыт прошу поделиться. Т.к. если бы знал заранее о всех прелестях обладания авто, то никогда бы его не взял. Надо было дураку лучше форум читать и отрицательные отзывы а не пустые расказы куликов на болоте. Но каждый из нас думает, что это случилось у них а не у меня. наверно ездят по ямам.
Вот моя притензия в горячую линию форд.
В марте 2010 г. Я приобрел автомобиль Форд Фокус 2 2009г.в. в
ООО ФЦ-Иркутск (официальный дилер). При пробеге 15000 км. Я приехал
на ТО. Почему-то в дилерском центре говорят ТО проходить каждые 15000
км, хотя в сервисной книжке указано через 20000...?
При прохождении ТО я попросил посмотреть переднюю левую подвеску
автомобиля, т.к. там появился посторонний стук. Сотрудники сервиса
подняли авто на подъемнике осмотрели переднюю подвеску и заключили:
что стучит рулевая рейка слева. Действительно при покачивание
рулевой тяги раздавался стук. После чего они подтянули регулировочную
гайку (что запрещается делать!!!)- стук пропал. В начале февраля 2011
г. Я обратился к официальному дилеру уже со стуком в правой передней
подвеске. Меня записали на обслуживание. приехал. Сервис-менеджер
выслушал меня и предложил прокатиться на автомобиле по плохой дороге.
Действительно в подвеске был стук и он это признал. Мне предложили
через неделю приехать, чтобы авто посмотрел механик. Я Приехал
оставил автомобиль на весь день. Когда вечером я забрал машину мне
сказали что скорее всего вышла из строя передняя правая стойка и мне
ее надо менять. Стойку заменят по гарантии. В тот момент стоек в
наличии не было и ее заказали с завода. Чтобы получить какие-либо
документы о том, что я обращался в сервис-центр, мне будут менять
стойку по гарантии и мне ее заказали, мне пришлось ругаться с ними в
течении часа. При этом все бегали и советовались между собой и
доказывали мне что, никаких документов они давать не должны и мне и
так все поменяют. В итоге получил рукописную бумажку что, такого-то
числа мне заказали стойку, в низу документа красовалась печать.
Через две недели звоню в ФЦ-Иркутск узнать пришла ли стойка. Да моя
стойка пришла и меня записали на замену последней на ближайшее
свободное число.
Приезжаем на замену. Меня уже принимает другой менеджер и опять по
новой! А что у вас случилось? Объясняю, что должны менять стойку по
гарантии. Мой авто в очередной раз осматривают на подъемнике и
приходят к выводу что стойку менять не надо, с ней все в порядке.
Вокруг Авто собирается консилиум. Осматривают авто и выясняют что
стучит рулевая рейка. Приглашают менеджера по гарантийному ремонту и
совместно с ним делают заключение, что случай гарантийный и рейку надо
менять. Только реек в наличии нет поэтому будем заказывать с завода.
Еще 2 недели. Через две недели звоню (мне так ни разу никто и не
позвонил), рейка пришла, приезжайте на замену. Записываюсь. Приезжаю.
Уже опять другой сервис-менеджер. Опять объясняю зачем я приехал. И он
мне заявляет, что вышел новый регламент по которому они обязаны
сделать замер люфта рулевого колеса и если он не превышает 6 градусов,
то рейка считается исправно. Я честно обалдел. На вопрос откуда такой
норматив мне ответили: из Госта по техническому осмотру автомобилей.
Мол при люфте более 6 градусов авто к эксплуатации не допускается, в
противном случае все исправно. Очень долго делали измерение
люфтомером. По всем движениям мастеров было ясно, что делают они это
в первый раз. Получив на моем авто непонятно что, они начали измерять
люфт на новом авто, после чего сделали заключение что люфт в норме и
не превышает пресловутых 6 градусов. На вопрос, зачем я покупал авто
за 560 тыс руб. с нормой в 6 градусов когда мог купить старую Волгу за
50 т.р., которая успешно бы вписалась в норматив, развели руками.
Итого Заключение: Авто полностью исправно, рулевая рейка в норме.
Источником стука является рулевая рейка, но это не является
неисправностью автомобиля потому как, на рулевом колесе нет люфта!
Потребовал официального заключения. Сказали что выдадут только завтра.
Настоял на текущем дне, и вечером мне уже выдали заключение. Я решил
обратиться в сторонний сервис с просьбой провести диагностику
подвески. Автомобиль загнали на диагностический стенд и полностью
проверяли. Заключение: Подвеска исправна на 100% проблема в рулевой
рейке. Требуется ремонт! Мастер пояснил что с такой рулевой рейкой
техосмотр я никогда не пройду. Так как очень сильно стучат обе рулевые
тяги в следствии разбитых втулок и мокрит правый сальник. Я опять отправился к дилеру. Уже разговор был с менеджером по
гарантийному ремонту. Который в очередной раз выслушал меня и
предложил подъехать завтра и проехать на моем авто по городу, чтобы
послушать насколько стучит рулевая рейка. На следующий день я приехал,
забрал менеджера и мы с ним поехали по городу. Менеджер тоже согласился что
действительно стучит рулевая рейка и сказал, что все что он может для
меня сделать - это написать письмо в Москву по моей ситуации и если
получит подтверждение, то рейку поменяют. На вопрос в чем тогда
заключается пресловутая гарантия в 2 года, пожал плечами и
сказал, что гарантии вообще нет!!! Так, меняем кое-что, но в
принципе авто эксплуатируется и то , что у него выходят из строя узлы
- это следствие эксплуатации и гарантия на это не распространяется!!!
Через несколько дней менеджер позвонил мне и сказал что в гарантийном
обслуживании Москва отказала, а стук в рейке является нормой!
Следующим этапом я написал претензия по электронному адресу службы по работе с клиентами «Горячая линия Форд». Через несколько дней со мной связался менеджер по гарантийному ремонту из дилерского центра и предложил написать заявление на проведение независимой экспертизы рулевой рейки, т.к. я был не согласен с заключением специалистов ООО ФЦ-Иркутск. Я написал заявление для проведения независимой экспертизы. По требованиям к компании которая будет проводить экспертизу мне так и не дали внятного ответа. Сначала это мог быть любой автосервис, затем уже сервис у которого есть лицензия на проведение экспертиз. В итоге ФЦ-Иркутск сами нашли экспертов в лице ИрГТУ (кафедра автотранспорта)
24 мая 2011 г. меня пригласили в форд центр на проведение экспертизы. С автомобиля была снята рулевая рейка. С вопросами которые были поставлены перед экспертом я не согласен, т. к. считаю их технически не грамотными и не отражающими суть проблемы. Выдвинуть свои вопросы к экспертам мне предложено не было.
При осмотре уже снятой рулевой рейки были выявлены люфты вала-шестерни рулевого механизма и люфт вала рейки относительно корпуса. Было принято решение провести дополнительный осмотр рейки в лабораторных условиях с замером люфтов. Эксперт запросил техническую информацию по рулевой рейки, допуски, чертежи, но ему отказали в какой-либо технической документации. Пояснили что достаточно его экспертного мнения и сделанных измерений.
Экспертиза заключила: Стук рулевого механизма является следствием эксплуатации автомобиля, а стук в верхнем роликовом подшипнике вала-шестерни маловероятен при эксплуатации автомобиля.
На основании технического регламента о безопасности колесных транспортных средств последующая эксплуатация автомобиля с такими неисправностями не допустима.
С заключением комиссии не согласен, т. к. не установлена вина завода производителя или потребителя.
Формулировка — стук является следствием эксплуатации, подразумевает, что автомобиль нельзя было эксплуатировать!
О каких-либо ограничениях по эксплуатации касательно качества дорожного покрытия я предупрежден не был.
На основании экспертизы в гарантийной замене рулевой рейки мне отказали, т. к. в экспертизе не указана вина завода производителя.

Люди читайте и делайте выводы. Мы все заем наш Автоваз за скотское отношение к клиенту, но продолжаем ростить такие же производства на других заводах своим молчанием.
Тепрь я стал пешеходом на срок судебных разбирательств, т.к. подменный автомобиль меня попросили вернуть...
Таких клиентов только в нашем центре несколько человек, которым отказали в замене рейки. А сколько их по России???
Хотите стать пешеходом за пол лимона кило рублей?
avatar
Серый
15 June 2011


Тема перенесена из раздела "Ford Focus 2".
shtift
16 June 2011


Сочувствую. По поводу гарантийных обязательств ФМК-такое впечатление, что как только количество гарантийных ремонтов, связанных с заменой какого-либо узла "зашкаливает"-ФМК заявляет., "что так и должно быть" , примеры -та же рейка(пару лет назад, стучащую меняли по гарантии без вопросов, сейчас стук считается следствием эксплуатационного износа, примерно после 20 тыс пробега , или повышенный расход масла ДВС, раньше без разговоров замена шорт-блока по гарантии, сейчас-"допускается расход масла на новом двигателе "до 0,5л на 1000км", спорткар, млин )
Знаю систему "изнутри", несколько лет отработал механиком-агрегатчиком в известном офдилерстве(уволился, но стойкое отвращение к кривоватеньким поделкам ФМК осталось)
torx
17 June 2011


Ребята! история продолжается.
В ходе юридических разборок установлено:
У ФМК в сервис книжке, в которой мы все с вами расписались прописано на что гарантия не распространяется. Там есть очень интересные вещи
Не распространяется на узлы и арегаты вышедшие из строя вследствии эксплуатации
Не распространяется на детали вышедшие из строя в результате действия силы трения (по моему так), только написано не ясно, то ли про колодки то ли про весь авто.
Гарантию они дают толко на заводской брак. А он у Вас вылезит когда начнете эксплуатировать, а это опять в следствии эксплуатации.
Короче доказывать здесь что-то очень тяжело, только через суд.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up