| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
DankostЛови +!!!
У меня были точно такие же симптомы к тому же мерцала подсветка приборов, освещения и фар. Сегодня утром прочитал твой пост, поехал к ремонтникам генераторов и и попросил, чтобы внимательно проверили разъем и о чудо лампа потухла, приборы не мерцают! Проблема была в разъеме, контакты рассыпались.
P.S.: до этого, замеряв всего-навсего одним тестером напряжение аккумулятора, поставили диагноз реле-регулятор. Я сразу же заказал генератор с разборки, теперь будет про запас
А где именно на генераторе находится его номер?
voovarus
ну че какие там дела есть информация какая нибудь???
Только еду машину забирать вроде все сделали . В чем пробл. Толком ещё не знаю вечером обязательно отпишусь
voovarus
12 January 2011
Накрылся генератор пришлось новый заказывать.Лопнул корпус.Сам пока не видел что к чему как все разрешится полностью отпишусь по возможности с фото.Видел только "таблетку" одной щетки как не бывало
(
TOLYA226Здравствуйте! У меня такой же генратор и не как не могу снять щеточный блок. Как сняли его Вы?
Купил себе на всякий случай запасной генератор. В связи с вопрос: от того, что он будет лежать без дела с ним ничего не случится?
l1f3h0us3
13 January 2011
ff1 2001 USA 2.0 Zetec АКПП.
Напряжение в сети по показаниям Тест режима:14,8-14,9(как правило с утра) 14,4-14,5(по большей части) 14,1-14,2(видел всего пару раз). Если мерить тестером на клеммах АКБ напряжение выше на 0,3В. Т.е. Если ЭБУ видит 14,9 то на АКБ 15,2. Делаю так: завожу машину в тест режиме, переключаю на показания вольметра и ездию наблюдая за показаниями. При остановках просадка максимум до 13,4В и быстро восстанавливается. Иногда помаргивают фары и приборка. Машина ведет себя следующим образом. Если завелся и приборка показывает 14,9-14,8(скачет) то напряжение таким и останется. Потом если машину заглушил через час вернулся, завел показывает 14,4-14.5 опять же будет держать до следуещего запуска.
Собсна вопрос: Это нормальные показания? Почему разница между показаниями ЭБУ и тестера. Почему вообще меняется напряжение?
ЗЫ:Летом не проверял. Сейчас за бортом -8С.
У меня так вел себя гена с китайским реле, кроме проседания напряжения ( не проседало)
Только я мерил на бортовой сети сразу
Я с августа езжу с вольтметром
15В норма выходит для них после первой заводки
fuck.trg:
|
У меня так вел себя гена с китайским реле, кроме проседания напряжения ( не проседало) Только я мерил на бортовой сети сразу Я с августа езжу с вольтметром 15В норма выходит для них после первой заводки |
Что значит "норма для них после первой зарядки"? И посоветуйте какое нормальное реле можно купить. Пробежавшись по ветке понял что взамен оригинала нечего поставить(всмысле качества), а оригинал не найти.
После первой ЗАВОДКИ, после ночи, например, долго стояла
И еще напряжение 15В когда часто завел-заглушил, завел-заглушил...
Чем дольше едешь--падает
Зависит от состояния аккума
Стояло Mobiletron VR-F91 на АЛЬТ 1616 то не зависело ни от чего, каждый раз разное напряжение, но в пределах нормы, ниже 14В не падало
На наш с тобой ген-р выбора реле нет
Есть только два
Mobiletron VR-F910 и Transpo F 601
Если стоя на месте на заведенной машине с включенными фарами включить 4-ю скорость вентилятора, то яркость фар падает. Если поддать оборотов на ХХ, яркость растет.
Подскажите, это нормально? Или генератор работает плохо?
Проблем с электричеством вроде не наблюдается.
NikPa
14 January 2011
3
VikDarkцитата: |
Если стоя на месте на заведенной машине с включенными фарами включить 4-ю скорость вентилятора, то яркость фар падает. Если поддать оборотов на ХХ, яркость растет. |
Это НОРМА!! . Кстати по мере пригрузки + к ВЕНТУ ( 4-я скорость МАКС. нагрузка
) ( см. в тесте) , т. е. ВКЛ. обогрев стекла, головной оптики ( это наиболее энергоёмкая нагрузка) U-е ( на ХХ ) будет падать , в плоть до U-я АКБ.(12.5В.). Поскольку Iмакс.=110А, при U-и =14В. Мощность P=14*110=1540Вт (1.5кВт.)
ЭТО очень достаточно ( может так тебе проще?) Не волнуйся!
Скрытый текстНа ЯВАх гена до 1200об\мин. вообще не возбуждался, АКБ разряжалась.
x
всем доброго времени суток...у меня такая проблема...
начала временами гореть/мигать лампа АКБ...
когда на холодную заводишь-все ОК только машинка прогреется до рабочей температуры...начинает гореть лампа и иногда прекращается самопроизвольно...
МАШИНА ЕЗДИТ НО БОИЗНО КАК_ТО...
от чего могут быть данные симптомы...?
машинка форд фокус 1 (1.6) дюратек.
voovarus
а я в сервис приехал...диагностику сделали говорят все работает у тебя)))столько гемороя из за это генератора))
Мать-героиня
16 January 2011
Доброй ночи!! подскажите пожалуйста почему не идет ток с аккум-ра на генератор, в чем может быть причина??
Мать-героиня
Наверное хотели спросить с генератора на аккумулятор?
Если так, то сразу ответить однозначно не возможно.)))
Мать-героиня
16 January 2011
нет, в том то и дело на СТО сказали что с ак-ра на генератор..
Мать-героиня
16 January 2011
но у них нет электрика и ничего более конкретно сказать не могут
fuck.trg
16 January 2011
Мать-героиня
Может тогда с аккумулятора на стартер? а не на генеартор
плохо что нет электриков
Предохранители нужно прозвонить (проверить)
SDVIG
16 January 2011
Мать-героиня
Что можно сделать без электрика - выделено зеленым.))
Что может сделать любой мужик и даже девушка при сильном желании - выделено синим.))
Наверняка в сервисе есть еще автомобили.
Нужно поставить заведомо исправный аккумулятор с другого авто
с такой же полярностью.))
1)Если он заведется - нужно смотреть в сторону генератора
( измерить напряжение на АКБ при заведенном двигателе - оно должно быть не менее 14 вольт и не более 14,5 вольт)
Если напряжение нормальное - покупайте новую батарею.
Если нет, нужно искать причины в неисправном генераторе,
2)Если он не заведется - (стартер не будет крутить) нужно смотреть предохранители, проводку, стартер.
PS:
С АКБ снимается сначала -, потом +
NikPa
18 January 2011
цитата: |
нужно смотреть предохранители, проводку, стартер. |
И ещё РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА
R22 !! У меня причина была в
РЕЛЕ!
здравствуйте.у меня фокус 2003г.америкос 2л.подскажите какая должна быть зарядка акб по норме.заранее спасибо.
е001кх
Я вчера забрал машину ! Поставили новый генератор -на старом умерли щетки ,одной вообще не было и трещины на корпусе были. Еще поставил новый топливный насос( неоригинал) заменили топливный фильтр . Ощущения пока супер машина реально начала ехать .
NikPa
18 January 2011
цитата: |
на старом умерли щетки ,одной вообще не было |
У тебя ещё и токосъемные кольца изношены
посмотри ( это как правило взаимосвязано), можно было ремонтироваться. Было бы дешевле.
цитата: |
новый топливный насос( |
Сомневаюсь, что в нём проблема.
цитата: |
заменили топливный фильтр |
Скорей всего
это бяка.
NikPa
Генератор мне продали за 6500 . Не вижу смысла реанемировать старую запчасть. К тому же если внимательно читал у меня корпус генератора лопнул . Бензанасос 3700 менял из за того что если бензола меньше пол бака машина тупо не заводилась . Ну а смысл менять Бензанасос и не заменить топливный фильтр?
цитата: |
Бензанасос 3700 менял из за того что если бензола меньше пол бака машина тупо не заводилась |
Это симптоматика, большей частью, забитых сеток
А так конечно ремонт каждый производит на своё усмотрение.
NikPa
Так ведь менял я сетки! Были черные, изменений не ощутил у меня сложилось впечатление что сам насос умирает, а фишки переделывать не было желания -скрутки иногда греются просто побоялся наверное : ). Видел разок оплавленный модуль топливный на газели ,дело стремное .(