Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
617,5K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Cyxapb
10 January 2011


Коллеги, вы уж извините нуба, что вмешиваюсь

avatar
Predator10:

Покрытие асфальт со снегом, на третьей передаче ESP немного вмешивается, я её отключил кнопкой.

Удивительно!
У меня летом по суху есп бывает тоже вмешивается на третьей передаче
avatar
Predator10:

НО разгон 80-120 на 3-ей передаче занял 5 сек(!) - очень много.

Наверное это из-за
цитата:
Покрытие асфальт со снегом


avatar
Predator10:

наверху (на 6000-6200) сдулось до 0.8.

Удивительно!
Наверное должно дуть 1.2 до отсечки?
avatar
Predator10:

Где проблема - свечи, маф, есп?

кмк проблема в первую очередь - в природных условиях
Как можно требовать от машины каких-либо выдающихся динамических характеристик зимой на непойми каком дорожном покрытии? Тем более просто по описанию определить что не так.
avatar
Predator10
11 January 2011


Cyxapb
Хорошо
Давления я написал лишь для того, чтобы было понятно, что турба дует как надо (кмк).
Самое главное, что мне не понравилось - звук выхлопа после пары секунд разгона на полном бусте, причем эту пару секунд динамика лучше и звук выхлопа "нормальный". Такой звук я слышал на многих турбопомойках при пропусках зажигания из-за свечей, богатой смеси и т.п.
НО дело в том, что на фокусе такой звук можно получить при пробуксовке с ESP, система снижает давление наддува.
Понимаю, что нужна комплексная диагностика проблемы.
Eyesless
11 January 2011


а разве на ST кнопка ЕСП отключает ЕСП полностью?
Klerk_70rus
11 January 2011


Eyesless
Нет не отключат полностью!!! Сам в ШОКЕ!!!
avatar
systemroot
11 January 2011

1

Eyesless
Klerk_70rus
Ни на одной машине ESP полностью не отключается кнопкой разв что в ферари есть опция отключения полностью но через кучу манипуляций.
Отключение кнопкой вырубает антибукс и ослабляет реакции есп.
Klerk_70rus
11 January 2011


systemroot
Не согласен!!! Был Аккорд предыдущий кузов, там все честно отключалось!!! можно было хоть бочком 100 метров ехать и не чего, даже в каких критических углах не срабатывало!!!
avatar
Stranger
11 January 2011


systemroot
ну она когда отключена почти не вмешивается совсем... я замечаю только когда пытаюсь из сугроба выехать ))
Klerk_70rus
11 January 2011


Stranger
Замечаю когда бочком в повороте еду и углы критические в этот момент газу давишь что бы вытянуть перед а в ответ- тишина!!!
avatar
Stranger
11 January 2011


Klerk_70rus
в таких режимах я не езжу
Klerk_70rus
11 January 2011


Stranger
попробуй, в друг понравится!!!
avatar
Stranger
11 January 2011


Klerk_70rus
передний привод не умеет ездить боком
Klerk_70rus
11 January 2011


Stranger
Как соберу машину сниму на видео!!!
neit
12 January 2011


Вот задумался о покупке этих патрубков, только вопросик вот картинка с exsist, ast, b-tuning

Чето на АСТ патрубков многовато или я чето не улавливаю?

posted image

ЗЫ Как они на замену обычных? Или не париться и менять по прихожу в негодность патрубки которые изначально стояли?
avatar
Zubilist
12 January 2011


neit
это своеобразный фетиш) но и патрубки со временем в негодность придут)

в АСТ картинка неправильная, виноват
avatar
FocusDriver
12 January 2011

1

Stranger
Klerk_70rus

Суть не в том, что на переднем приводе боком нельзя ехать, суть в том, что на полном при этом можно разгоняться (с) Яро.
Klerk_70rus
14 January 2011


FocusDriver
Ну это известный факт!!!
avatar
-Mikas-
14 January 2011


Пробег 63 тыщи, на холодную свистит какой то из ремней. только какой - не пойму (не знаю). В общем, свист слева от двигателя, если смотреть на тачко спереди. Этот ремень еще под пластиковой защитой сразу. Это приводной или ГРМ? так вот... на холодную свистит... На прогретой - нормуль. Это чо такое?

свистит там где стрелачкай показано

posted image
avatar
sTAs_GTN
14 January 2011


-Mikas-
Пора менять тачКО
avatar
Listard
14 January 2011


-Mikas-
Стрелочка показывает на ГРМ
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/91305589.gif
avatar
-Mikas-
14 January 2011


Listard
а приводной где тада? ну я ваще не разбираюсь... в следующем посте разрешаю вставить московскую фотку

Если свистит на холодную ГРМ - к чему может привести и на что обратить внимание?
avatar
systemroot
14 January 2011


-Mikas-
сдается мне свистит так же как у большинства муфта кондея
avatar
Равновесие
14 January 2011


-Mikas-
Если свист под крышкой-ремень ГРМ или его ролик.
Если рядом с указанной крышкой-приводные ремни или их ролики.Там 2 ремня и 2 ролика.Какой именно свистит-не поймешь.Обычно меняют все сразу.
avatar
Listard
14 January 2011


-Mikas-
Если свистит снизу то скорее всего навесное
avatar
-Mikas-
14 January 2011


просто общался с человеком, у которого произошел ОБРЫВ!!! так он говорит, что характерный признак, что пора менять ремни, это когда перетерается локер правого колеса с близлежащим роликом... Посмотрел - у меня не трет ничего... Можно не волноваться?
avatar
Brembo7777
14 January 2011


-Mikas-
свист проходит когда прогреется?
avatar
-Mikas-
14 January 2011


Brembo7777
да, на прогретую не свистит
avatar
Brembo7777
14 January 2011


-Mikas-
не парься у меня тоже самое,это не криминал!
avatar
-Mikas-
15 January 2011


avatar
Brembo7777:

-Mikas-
не парься у меня тоже самое,это не криминал!

просто не хочу просрать момент, когда будет криминал и уже будет поздно...
avatar
systemroot
15 January 2011

2

-Mikas-
просто свист на холодную ничем не грозит, гораздо страшнее когда он постоянный и с увеличением оборотов усиливается вот тогда надо бить тревогу
maxim45
15 January 2011

-3

вообщето этот мотор должен быть цепным отсюда вывод что свистит приводн ремень

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up