Ситуация:
Скорость-30-40 км\час.
Поворот -90 градусов
Шины-УГ500
При повороте на 45 град срыв в боковое скольжение.
Удар в бордюр 15 см+ касание заборчика левым правым.
Повреждения. Бампер, фара, крыло, подвеска. Цена вопроса: у официалов-7000 у.е, в частном сервисе-3500. 85%-цена запчастей.
Плюсы: при таком ударе, сидящие практически ничего не почувствовали, крыло при смещении ушло под кромку двери(дверь осталась цела), геометрия кузова не нарушена ("скелет" мощный). Общий вывод-хорошая энергоемкость кузова при ДТП.
Минусы: очень дорогой ремонт.
Alex_U
28 February 2006
Жестянка и покраска, обсуждение ДТП и ремонта
Alex_U
Так тормозить не надо в повороте.
чудеса какие-то.. я часто на третьей передаче поворачиваю, никогда так не заносило... бывает на рельсах слегка зад подкрутит, если там железная пластина лежит и снежок выпал, но это рулем очень четко снимается сразу... а что б так...
а про стоимость ремонта, есть же для этого страховка?
вы на какого года фиесте так зажигали?
цитата: |
чудеса какие-то.. |
Никаких чудес, обычный участок со льдом.
Це_Макс_(укр.)
1 March 2006
цитата: |
Удар в бордюр 15 см+ касание заборчика левым правым.
Повреждения. Бампер, фара, крыло, подвеска. |
Мои сочувствия!
А почему фиеста и ДТП если в личке С-макс указан?
А можно про "заборчик левым, правым". Это как? Сначало левым, потом правым. Или сначала об один край дороги, потом о другой.
Стоимость ремонта !!! (ой, не буду а то получу предупреждение)
цитата: |
А почему фиеста и ДТП если в личке С-макс указан?
А можно про "заборчик левым, правым". Это как? |
Машина вторая, для поездок в булочную (Фиеста). Левое переднее (описка)
цитата: |
Повреждения. Бампер, фара, крыло, подвеска. Цена вопроса: у официалов-7000 у.е, в частном сервисе-3500. 85%-цена запчастей.
|
6000 у.е. запасных частей? Можно подробнее.
В том числе и что случилось с подвеской на скорости 30 км/ч (или меньше? или 30-40 это скорость удара?)
Я чего-то такого от нее ожидаю: fiesta-"мелкозавр" и 100 лс ...,
поэтому заказано АБС и ИВД.
На обычном перекрестке с шириной 9 м 30-40 км-ч - это много: на асфальте в визг - попробуйте ...
Насчет запчастей - попадалово - попробывать podkapotom или EXIST или через UNDERa. Работа дорогая ...30-50$ в час посчитать - огогогогого. Выход - везти в регионы.
Коллеги, прошу Вашего совета...
У сына в его припаркованную Фиесту влетел дурень на Лансере, в результате авто очень сильно пострадал (и ударившись спереди о Соболь и сзади от Лансера).
Как вы считаете что делать с таким авто-ремонтировать или продавать на разборку?Наша Фиесточка по КАСКО не застрахована
У самого у меня были и Фокусы и Мондео, сейчас Куга.
Удачи Вам всем на дорогах и с Новым годом.
По фоткам понять тяжело, да и непонятно, за сколько её возьмут на разборке. Вопросы-то основные известны: что с двигателем и КПП, есть ли повреждения лонжеронов?
90%, что страховая списала бы машину в тотальное уничтожение.
Серж 65
14 January 2011
Двигатель заводится, но без радиатора долго не поcлушать...
Сегодня оценщик со страховой будет смотреть, только что они под снегом увидят...
Знакомому за битую морду фолькса, тоже с заводящимся движком насчитали около 100 т.р.
Смотрите сколько стоит аналог рабочий на авто_ру, минусуете 150 - 170 т.р. =
приблизительно за это может купить, сервис который ее восстановит на продажу.
т.е. им надо наварить 50-70 т.р. вот и прикидывайте.
Хоть и страшно выглядит, скорее всего все восстановимо, раз заводится и приборка ничего не показывает.
Двери же нормально закрываются?
PopovIP
А Фолькс какой и какого года?
Визуально здесь глубоко за сотню по морде. Если учесть, что сзади всё тоже плачевно, то в 150 уложиться вряд ли выйдет. Если только не на разборках найти и потом в гараже попытаться собрать.
Серж 65
14 January 2011
PopovIPДвери закрываюся нормально, только что был оценщик из страховой, толком пока ничего не сказал только фотографировал...
Говорит нужно делать независимую экспертизу и подавать в суд. Но я думаю судиться можно будет доооолго
А вообще практика получения денег от страховой по ОСАГО сколько времени занимает, долго они оценивать и думать будут?
Benoy
Если только не на разборках найти и потом в гараже попытаться собрать.
Не, такой ремонт не очень хочется..."вёдер "пока не было в нашем гараже.
Benoy
фолькс конечно не новый, 2004, пассат америкос, пошел один лонжерон, будут на стапеле, 100-130 в зависимости от оригинальности зп, Бампер, капот, фары, крылья, один радиатор уцелел кондишена.
Ну вообще согласен, будет по более.
Серж 65
Можно попробовать пригласить из сервиса с просьбой прикинуть восстановление, хотя без разбора.
Но вообще ситуация конечно хреновая, по ОСАГЕ, незнаю точно было 120т.р. может увеличили до 160т.р.
если увеличили, то надо искать по рекомендации сервис не официальный и делать, а может за 130 сбросить + 160 если страхования отдаст.
Ну сочуствую хлопот вам подкинули.
PopovIP
Да я бы готов её сбросить тысяч за 100 и со страховой если получиться взять 100-120 было бы хорошо.
Эх хорошая машинка, жалко её!!!
Taranoff
14 January 2011
Серж 65Сочувствую! Удачи в борьбе со страховой!
Фиесту реально жалко!
zedofwar
11 April 2012
-1
Привет!
Как снять переднее крыло на МК7 ?
Отсоеденили везде кроме бокового стекла т.е. сверху - держит хорошо, явно винт.
Как до него добраться ? Хелп !
P.S. В поисковиках целый день сижу - ничего нету на МК7
vburtsev
29 November 2011
zedofwar
Если решил проблему снятия переднего крыла на МК7, как открутить верхний болт под треугольным стеклышком, подскажи, заранее благодарен
артур пирожкоф
6 April 2013
Народ, подскажите как снять решетку радиатора на фьюжене, та которая в бампере?
артур пирожкоф
она вроде просто выдергивается. Если не горит, могу в понедельник глянуть мануал...
E_DarkNess
артур пирожкоф
У меня без снятия бампера не получилось эту решётку снять...
E_DarkNess
8 April 2013
артур пирожкофВ мануале лишь одну строчку посвятили этому вопросу... "Снимите решетку радиатора".
На уже снятом бампере... Но вроде можно и так. Я у себя, правда на фиесте, выдергивал без снятия
Как бы вот такую бяку вылечить недорого?
Моя благодарность не будет иметь границ в разумных пределах.
Пару лет назад попала в неприятное ДТП на Ford Fusion: на Ленинградском шоссе, при выезде с бокового переулка на шоссе, не справилась с управлением в повороте и воткнулась правым крылом в бордюр подземного перехода. Было разбито крыло, фара, решетка радиатора, сместилась передняя правая стойка автомобиля, ну и все подушки выстрелили. К настоящему моменту смогла отремонтировать стойку, поменять все внешние детали, а вот с отсеками для подушек вышла беда: не могу найти торпеду и руль на замену, приходится ездить с дырками в руле и над бардачком. Но нет худа без добра - в отверсите над бардачком можно складывать телефоны, карты и прочее)
Резиновые заглушки на стаканы опор Fusion/Fiesta.
Ржавчина из-за дождевой воды и грязь в этих местах, не вызывает эстетического наслаждения и ни как не способствует долговечности. Решил навести порядок: отмыл всё WD-шкой; чуток (около 20гр) туда маслеца накапал (резинкам хорошо и железкам хорошо); поставил ещё по одной контргайке на шток стоек, что бы покрепче было; купил кузовные резиновые заглушки от ВАЗ-2108 (код.2901054).
И, вуаля… Встают как будто родные.
1 person online