АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

avatar
AnBanderos
22 December 2010


Fodik

Приветик!!! Если чесно не был в курсе, что можно поменять с доплатой (не задовался целью). Но что сделано, то сделано... Дурной голове как говориться...
avatar
Fodik
22 December 2010


AnBanderos
Фотки то выложил бы,многим интересно было бы.А клинят лопасти как?В одну сторону крутятся а в другую нет?
Evgenchiki
23 December 2010


AnBanderos
Жду с нетерпением! Денег не так много а ремонтировать надо. коробка потихоньку загибается. Сейчас почти не езжу, боюсь усугубить проблему. Чтоб не сочли за рекламу скинь на почту-Evgenchiki@ya.ru
SDVIG
23 December 2010


На автомобиле Ford Focus USA (Zetec 2.0L) маркировка на коробке:
PVAC 1S4P-DA.
Возможна ее замена на такую же, только с маркировкой
PVAC XS4P-DF?
Или часть электроники нужно будет перекинуть?
Обе коробки Ford 4F27E.
В чем отличие ?
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
NinoNano
23 December 2010

3

SDVIG
ставь, ничего не перекидывая
я бы на твоем месте озадачился датой выпуска этой коробки - по бирке 1999 г.
posted image
avatar
парамоха
23 December 2010


Подскажите почему иногда когда ставишь на паркинг машина начинает работать намного шумнее..но не всегда...звук вроде двигателя...обороты иногда плавают..это дело в коробке или в двигуне?
SDVIG
23 December 2010


avatar
NinoNano:

SDVIG
ставь, ничего не перекидывая
я бы на твоем месте озадачился датой выпуска этой коробки - по бирке 1999 г.

Почему стоит датой озадачиться?
Менять 2001 год на 1999?
Откуда картинка? Из мануала по ремонту?
Меня смущает DF вместо DA/
И:
NOTE: There are two different
axle ratios listed for this transaxle
used in the U.S.
NN = 3.693 Automatic
WW = 3.904 Automatic


posted image

D - понятно, что Zetec, а вот F вместо A?
avatar
NinoNano
23 December 2010


SDVIG
1.
цитата:
Почему стоит датой озадачиться?

коробка выглядит как новая, а по бирке ей 11 лет !!
явно что-то не так.может бирка не от нее
2.
цитата:
Меня смущает DF вместо DA/

все вроде правильно D - это для Zetec с передаточным числом 3,9
3.
цитата:
Откуда картинка? Из мануала по ремонту?

совершенно верно
SDVIG
23 December 2010


NinoNano
Она новая.
avatar
NinoNano
23 December 2010


SDVIG
по бирке ей 11 лет.
может восстановленная?
SDVIG
23 December 2010


NinoNano
Она из такой страны, что если сильно захотеть можно собрать Фокус с нуля из новых деталей.))
Вот например новые Zetec:
замена двигателя (сообщение #9048334)
avatar
bugs174
23 December 2010


Только доставка больно дорогая получается
DANIKATJ
9 January 2011


Здравствуйте, у меня FF I, USA 2,3 ZTW, был произведен ремонт АКПП с заменой всех внутренностей+замен главного блока управления (соленоиды не менялись). Занимаюсь обкаткой. Обнаружены те же недостатки, которые присутствовали еще до ремонта и никуда не исчезли после него:
1) во время разгона коробка "задумывается", при переключениях всех передач, например, вторая передача уже готова переключиться, а третья еще включаться не собирается, т.е. обороты двигателя растут, а эффекта нет, и лишь через несколько секунд следующая передача включается (без удара, плавно). Особенно "долго думает" при переключении как раз со второй на третью передачу.
2) при переключениях на любую пониженную передачу - пониженная включается с задержкой и последующим ударом, не зависимо от того, как резко я давлю на "газ". Особенно сильные удары происходят при переключении с 4 на 3 передачу.
Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема, кто знает, с уважением Станислав.
avatar
Fodik
10 January 2011


А заднюю крышку АКПП тебе меняли?у меня после ремонта(писал выше)на холодную все нормально,на полностью прогретой коробке при переходе со 2-й на 3-ю тоже обороты растут.Так как причину сгорания фрикционов не нашел,и облазив весь инет где все в один голос твердят о кончине задней крышки,и что износ ее не всегда видно решил заказать сегодня заднюю крышку,фильтр масло,все это поменять и за одно блок клапанов помыть.А там посмотрим.Кстати вижу долю правды в замене крышки,вчера мерил давление в коробке,на холодную все ок держит 3.6 на D,1,2 и на 3-й,допуск 3.4-4.3 5.3 на задней допуск 4.5-5.7.Помере прогрева давление упало на 3-й до 3.3 на задней до 5-и,а ведь задняя и третья как раз на задней крышке висят.Третью включал хитрым образом в мануале этого нет и мерят давление только на D,R 1,2.Посмотрел по схеме что на третей все соленоиды выключены а на первой включены только D и E соленоиды,я их отключил вытащив пины из разъема и на эти пины повесил такие же соленоиды чтобы коробка не упала в аврийный режим,и при включении D включалась сразу 3-я передача.Третью можно включить также сняв разъем с коробки,она упадет в аварийный режим и давление регулироваться не будет,будет идти максимальное давление насоса ограниченное только перепускным клапаном.
DANIKATJ
10 January 2011


Мастер дал гарантию что задняя крышка в норме, и на нее дал гарантию. есть подозрение на регулировку тормозной ленты. А могут ли это быть соленоиды? И как промыть блок клапанов?
avatar
Fodik
12 January 2011


Так если он гарантию дал к нему и едь пусть доделает до конца,только отпишись обязательно что было.А я заказал таки крышку,посмотрю что из этого выйдет.
Evgenchiki
12 January 2011


Уважаемые DANIKATJ и Fodik, отпишитесь пожайлуста кто как решил проблеммы. У меня очень схожая неисправность. При переключении со 2 на 3 начинается пробуксовка а потом сильный толчок. В сервисах говорят что нужна полная переборка, за частичный ремонт они гарантии не дают, вот и боюсь потратить деньги зря, а на полную переборку 60000 рублей у меня увы нет.
tAndEm
12 January 2011


Уважаемые форумчане есть пара вопросов...
кнопочка на селекторе АКПП включается без нажатия на педаль тормоза...счем это может быть связано или так и должно быть?
имею длиииииный щуп с желтым калпачком на конце полностью покрытым маслом на холодное авто...это ли щуп коробки? и какое влияние может оказать избыток масла на коробку...
авто ФФ1 сплит порт
avatar
NikPa
12 January 2011


Evgenchiki
цитата:
При переключении со 2 на 3 начинается пробуксовка а потом сильный толчок.
Не уверен ??, что ВЫ правильно диагностируете ПРОБЛЕМУ!! ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите... при обрыве .. тормозной ленты ( цена около 1000р.)...( нет 2,4) цена ремонта!! можно без снятия АКПП , сильно уменьшается!, а при наличии РУК, и гаража...???Удачи!!
avatar
lektor_22
12 January 2011


tAndEm
Масло в коробке проверяю на заведенном двигателе! проехав предварительно примерно 20 км! масло при этом должно быть строго по центру между минимумом и максимумом!
Кнопка не включается возможно потому, что сломался переключатель блокировки на педали тормоза, посмотри над педалью по моему зеленого цвета он должен быть!
Evgenchiki
12 January 2011


NikPa
Да я уже всю голову поломал!!! В одном сервисе говорят что фрикционник накрывается, в другом что соленоид. Я им объясняю что если проблемма в том что они говорят то вы даете гарантию после её устранения, а они - НЕТ, тольго при полной переблрке. На машине не езжу уже месяц, боюсь усугубить проблемму и медленно коплю денежку, правда пока не знаю на что!
tAndEm
12 January 2011


у меня авто стояло около года а сейчас при движении около 40-60 км/ч иногда вылетает нейтраль при переключении из положения 1 в 2 не чувствуется что передача сменилась и обороты не меняются, при этом переключения на другие передачи происходят сравнительно плавно и без рывков...да и двигло кстати немного троит...в чем по-вашему может быть причина такого поведения коробки?
avatar
Fodik
12 January 2011


Отпишусь обязательно,только крышка моя из штатов недели 3 плыть будет.При обрыве ленты 2 и 4 не будет вообще,так что лента целая это факт.
Evgenchiki
12 January 2011


Fodik
А что заказать из штатов дешевле чем у нас купить???
avatar
Fodik
12 January 2011


Я у себя на работе заказывал,дешевле всего из Штатов получается +мне без наценки как ценному сотруднику
DANIKATJ
13 January 2011


Отпишусь обязательно, как только доберусь до мастера.
mudroff
13 January 2011


Беда. Течет масло из коробки. И, похоже, в том месте, где происходит крепление ее к двигателю.(сплитпорт, автомат).
Какие детали нужно менять, чтобы от беды сей избавиться? Прокладка или сальник может какой?
Масло точно из коробки,розовое. Вообще, похоже, со всех сторон оно течет. Из поддона, точно из крепления патрубка к радиатору. С поддоном разберусь одновременно с заменой фильтра.
А вот как с патрубок и креплением у движку быть, посоветуйте, пожалуйста.

И вторая проблемка. После долива масла, на сервисе, включил заднюю, а двигатель дернулся и заглох. Сейчас машина слегка дергается при включении задней. В остальном нареканий нет на коробку...
grwizard
19 January 2011


Люди подскажите, может у кого было.

FF1 Usa 2002 Zetec 2.0 АКПП 4 ступенчатая

Автомат стал поздно переключаться с 1 на 2, причем обороты на первой доходят до 2500 и при переключении падают до 1900-2000, если машина пропрогреется переключение происходит где-то на 2300-2400 и опускаются до 1900-2000. Примерно тоже при переключении с 2 на 3, но переключени происходит когда на второй обороты около 2300-2400 и падают так же до 1900-2000 . Рывков нет, но чувтсвуется что немного теряется мощность. Появилось это в морозы. Цвет масла нормальный, запаха гари нет.
И вобще при каких оборотах должно происходить переключени на исправной АКПП?
Т.К. стрелочного тахометра у меня нет, за оборотами стал следить только теперь(в тестовом режиме на дисплее одометра)

Еще в мороз иногда не переходит в режим парковки, тоесть при переводе селектора в Р ключ зажигания не вытаскивает, приходится несколько раз переводить селектор в другие положения и потом при переводе в Р чувствуется щелчок и ключ вытаскивается.
SDVIG
19 January 2011


G
grwizard:

Люди подскажите, может у кого было.

FF1 Usa 2002 Zetec 2.0 АКПП 4 ступенчатая

Автомат стал поздно переключаться с 1 на 2, причем обороты на первой доходят до 2500 и при переключении падают до 1900-2000, если машина пропрогреется переключение происходит где-то на 2300-2400 и опускаются до 1900-2000. Примерно тоже при переключении с 2 на 3, но переключени происходит когда на второй обороты около 2300-2400 и падают так же до 1900-2000 . Рывков нет, но чувтсвуется что немного теряется мощность. Появилось это в морозы. Цвет масла нормальный, запаха гари нет.
И вобще при каких оборотах должно происходить переключени на исправной АКПП?
Т.К. стрелочного тахометра у меня нет, за оборотами стал следить только теперь(в тестовом режиме на дисплее одометра)

Еще в мороз иногда не переходит в режим парковки, тоесть при переводе селектора в Р ключ зажигания не вытаскивает, приходится несколько раз переводить селектор в другие положения и потом при переводе в Р чувствуется щелчок и ключ вытаскивается.

У меня иногда бывает.
Мне показалось такое стало появлятся после замены масла.
Причем наоборот после прогрева.))
А потом вроде как пропадать стало.
Я ездил в сервис АКПП, который занимается только 4F27E.
Мастер прокатился сказал, что автомат работает как должен.
Диагностика показала 0 - ошибок.
Озадачен пока.))
grwizard
19 January 2011


SDVIG
я вот думаю поставить на ночь в теплый гараж и посмотреть как она будет вести себя на следующий день. если ничего не изменится то поеду на диагностику.



Log in to leave a message or Sign up


up