Подшипники в генераторе, замена.

10 years

44



Надеюсь что данное руководство кому-нибудь поможет.

Описание для генератора установленном на двигателе зетек 2л USA.
Приобретаем подшипники:
Передний: 6303, фирму выбираем самостоятельно (у десяток на генераторе передний такой же).
Задний: размеры 10*27*11(немного редкие размеры) 23120-58S01 или B10-50D

Процедура снятия генератора ранее уже хорошо была описана, только хочу уточнить что (+) – провод лучше откручивать вместе с пластмассовой вставкой, т.е. (в подкапотном пространстве) когда открутили болты крепления генератора поворачиваем попой вверх снимаем защитный колпачок и откручиваем гайку, иначе можно свернуть эту пласмастку.

posted image

Чтобы открутить шкив генератора, в верхней крышки имеется отверстие нужно вставить в него подходящий по диаметру тупой пруток, затем головкой на 24 откручиваем шкив.

posted image

Промаркируйте взаимное расположение крышек генератора.
Отворачиваем три болта стягивающие крышки генератора.

posted image

Снимаем заднюю крышку. Откручиваем три болта(звёздочка) крепления регулятора. Снимаем регулятор напряжения со щеткодержателем.

posted image

Трёхлапым маленьким съёмником снимаем подшипник.

posted image

Большой отверткой равномерно со всех сторон слабыми ударами выбиваем обмотку вместе с диодным мостом. Она выходит достаточно легко.

posted image

Далее вытаскиваем вал.

posted image

Откручиваем три болта пластины, которая закрывает подшипник. И вытаскиваем передний подшипник.

posted image

Соберите генератор в порядке, обратном снятию. При этом сориентируйте крышки генератора в соответствии с ранее сделанными метками.
Сори за качество снимков, сотиком фоткал.
подшипник, генератор, ремонт, ротор, электрооборудование, электросхема, зарядка аккумулятора

avatar
bugs174
9 March 2010

Подшипники в генераторе, замена.
150,7K
views
62
members
126
posts

avatar
ewgenij26
2 January 2011


Поменял подшипники на гене. У меня гена Made in Italy (Magnety Marelly). Когда снимал заднюю крышку, обмотку статора отпаял (3 вывода идут отдельно от диодов через изолируюшие трубки). Когда снял крышку, понял,что сделал правильно, так как обмотка закреплена в корпусе двумя винтами.
mudroff
11 January 2011


Свистел безумно генератор(думал что ролики, ан нет).
Не сумел в деревне в теплом гараже открутить гайку шкива. Шиномонтажки тоже рядом нет. Напихал литола в задний подшипник, как временная мера. Гул и свист пропал. Но это, конечно, не вариант, к весне всяко надо менять.
svoi
11 January 2011


mudroff
будь осторожен.я пока её открутил,наламал не мало дров. :bangin:лутше отдать специалистам,с них и спрос будет...
а мне в итоге пришлось новый заказывать.не оригинал,но подошёл и не дорого.5600р.ATSCA1483 генератор FORD Focus 80A ATS ATS у меня американец 2000г.2.0литра автомат.
mudroff
11 January 2011


S
svoi:

mudroff
будь осторожен.я пока её открутил,наламал не мало дров. :bangin:лутше отдать специалистам,с них и спрос будет...
а мне в итоге пришлось новый заказывать.не оригинал,но подошёл и не дорого.5600р.ATSCA1483 генератор FORD Focus 80A ATS ATS у меня американец 2000г.2.0литра автомат.

Потому и плюнул, шкив зажимать конкретно побоялся, свожу потом в шиномонтажку, пусть открычивают. Или найду, кто сможет заменить. А то в роликах-то меня подшипники, и то вспотел. А тут хрупкий агрегат, пусть спецы мучаются
ну 5600 платить из-за высохшей смазки в подшипниках как-то жаба давит. Работает гена нормально. А после смазки и не свистит.
Raptor
11 April 2011


всем привет! подскажите пожалуйста, на фокусе 2006 г.в. российской сборки с дизелем 1,8 какой марки генератор?...тож очень хочу подшипнички поменять
Большое спасибо! =)
avatar
pentakl
13 April 2011


Raptor

С этим вопросом лучше в раздел 2х фокусоф.
Raptor
13 April 2011


avatar
pentakl:

Raptor

С этим вопросом лучше в раздел 2х фокусоф.

да как то просто не нашел больше адекватной темы по подшипникам генераторара...решил не флудить...
генератор Denso, made in japan, только модель 4M5T 10300-UB, вот думаю к нему подойдут от 3M5T-10300-LC...
avatar
Slasher
13 April 2011


Raptor попробуй frolovsi обратись в личку
BayanisTLX
16 April 2011


всем доброго времени суток собратья. подскажите пожалуйста, на сплит портовском генераторе какие подшипники стоят? а то люфт появился у гены и свистит безбожно...
avatar
frolovsi
8 August 2012

19

BayanisTLX
Правильней бы было спросить, какой генератор на сплитпорте. А чтоб наверняка - надо "оторвать задницу" и , при этом попутно заглянуть под капот, что бы самостоятельно узнать какой все же у тебя генератор. Это самый на сегодня достоверный и доступный способ.

В общем так - рыбы не будет. Будет удочка. Объём не маленький, поэтому редактировать буду постепенно .

Вот все (ну или почти все) генераторы которые ставились на все ФФ. (Кроме -ФФ3)

Magneti Marelli (Denso made in Italy)
(2004-98) Ford Focus 1.4L, 1.6L (Europe)
80A - Ford 98AB-10300-GC, -GD, -GE, -GF; Marelli 63321679, 63321697, 63341679, 63341697
105A - Denso 102211-835; Ford 3N11-10300-AE; Marelli 63377407
posted imageposted image

Magneti Marelli (Denso made in Italy)
Ford Focus 2.0L (Europe)
80A - Ford 98AB-10300-DB, -DC, -DF; Marelli 63321678, 63341678
posted imageposted image

Magneti Marelli (Denso made in Italy)
Ford Focus 1.8L Diesel (Europe)
90A - Denso 102211-806, -807; Ford 98AB-10300-HE, -JA, -JB; Marelli 63321677, 63321746, 63321823, 63341746, 63377404;
posted imageposted image

Denso made in Japan 120A
(03-08) Ford Focus 1.6, (1.8), 2.0 TDCi
Denso 104210-351; Ford 3M5T-10300-PB, -PC, -PD
posted image
http://s43.radikal.ru/i100/1104/59/2dd297763885.jpg

Denso made in Japan 150A
(03-08) Ford Focus 1.6, (1.8), 2.0 TDCi
Denso 104210-352; Ford 3M5T-10300-YB, -YC, -YD;
posted imageposted image

Denso made in Japan 120A
(2003-ON) Ford Focus C-Max 1.8L
(2004-ON) Ford Focus II 2.0L
Denso 104210-376, -579, -5790; Ford 3M5T-10300-VB, -VC, -VD
posted image
http://s006.radikal.ru/i213/1104/e1/0a0bb502c4c2.jpg

Denso made in Japan 150A
2008-ON) Ford Focus 2.0L
(2008-ON) Ford Focus C-MAX 2.0L
Denso 104210-577, -2750, -3821; Ford 1633079, 3M5T-10300-NB, -NC;
posted imageposted image

Motorcraft 6G Series 110 Amp
(2004-00) Ford Focus 2.0L (Zetec DOHC) (USA)
Ford 1L8Z-10346-AB, 98AB-10300-EB, 98AZ-10346-EA; GL-455
posted imageposted image

Motorcraft 6G Series 110 Amp
(2004-00) Ford Focus 2.0L (OHC) (USA)
(2006-05) Ford Focus 2.0L, 2.3L
Ford 5L3T-10300-BB, 5L3Z-10346-BA, 98AB-10300-FC, 98AZ-10346-FA
http://i023.radikal.ru/1104/e6/d5e893b94a88.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1104/cd/82082737ee07.jpg

Motorcraft 4G Series
130 Amp
(2004) Ford Focus 2.0L (USA)
Ford 5L8T-10300-MC, 5L8Z-10346-MA, 6L8T-10300-CB; 6L8Z-10346-CB, -MA;
posted imageposted image

Visteon RC28 90A European
Ford 2S6T-10300-FA, -FB; Visteon 20-150-01001
posted imageposted image

Visteon RC28 124А
(2004-03) Ford Focus 2.3L w/ AT
Ford Mondeo 1.8L, 2.0L, 2.2L (Europe)
Ford 1S7T-10300-BA, -BB, -BC, -BD; 1S7Z-10346-BC
posted imageposted image
BayanisTLX
16 April 2011


frolovsi"задницу" оторвать не лень. просто машина нужна постоянно. и снимать и раскидывать гену только для того что-бы посмотреть какой подшипник стоит совсем не резон.я стараюсь максимально подготовится и с полным комлектом всех необходимых запчастей начинать ремонт. стараясь при этом уложиться в максимально короткие сроки с высоким качеством ремонта. не абы как, а на совесть делая, для себя. посему и спросил совета у людей которые уже сталкивались с этим...
avatar
serega163
26 April 2011

4

avatar
frolovsi:

F
FAX:

3M5T-10300-LC

3M5T-10300-LC это генератор Denso. Made in Japan.
Чтоб закрыть дальнейшие, постоянно повторяющиеся, вопросы:

Denso. Made in Japan. задний подшипник Cargo140237 (15х35-13)
Denso Made in Italy (Magnety Marelly) Задний подшипник Cargo141071 (16.96X34.97 x-9.94) или 6003 (17х35-10)
Motorcraft серии 6G. Задний подшипник Cargo141026 (10х27-11)
Visteon- задний 6202 (15х35-11)
Motorcraft серии 3G-задний Cargo141107(17х40-12) (с тефлоновыми уплотнительными кольцами).
Передний для ВСЕХ одинаковый - 6303(17х47-14)

столкнулся с подшипником тоже.
сделал запрос в компанию (наших поставщиков) по этим данным. предоставили наши аналоги и вот какой счет мне предоставили:

Cargo140237 (15х35-13) ------> 180502 (62202-2RS) - 1 шт. - 23 руб.
Cargo141071 (16.96X34.97 x-9.94)--------> 180103 (6003-2RS) - 1 шт - 18 руб.
задний 6202 (15х35-11) ---------> 180202 (6202-2RS) - 1 шт. - 19 руб.
Cargo141107(17х40-12) ---------> 180203 (6203-2RS) - 1 шт. - 22 руб.
6303(17х47-14) ----------> 180303 (6303-2RS) - 1 шт. - 33 руб.

вот такие цены и аналоги
avatar
frolovsi
26 April 2011


Это аналоги только по размерам и не более. Даже китайские подшипники (в розницу) дороже в разы. Эксперементировать с ними я бы не посоветовал. Потому как в результате, скорей всего, обойдется "втридорога".
Подшипники в генератор должны соответствовать определенным параметрам по скорости , нагрузкам и наверное много ещё по чему. И стоят такие в магазине далеко не 100р., а скорей всего в магазине таких просто нет. Для большинства подшипников это класс C3 по европейской спецификации. У нас такие даже в советские времена выпускали в очень ограниченном количестве и преимущественно для военной техники.
avatar
serega163
27 April 2011


уточню.
думаю в наших генераторных мастерских не подбирают по классам. а то что влезет.

как сделаю замену отпишусь
avatar
frolovsi
6 May 2011

1

цитата:
думаю в наших генераторных мастерских не подбирают по классам. а то что влезет.
Таких тоже хватает.
Но в серьёзных специализированный конторах подшипники в основном получают от специального (и в принципе по подшипникам для ген-в единственного) поставщика. Они (http://www.hcdk.com/)поставляют именно запчасти к генераторам. И им виднее чего поставлять.
Лет десять назад в нашей конторе пару раз проводили эксперименты с очень даже брендовыми подшипниками SKF и NACHI (купили по дешевке), но как позже оказалось, не того класса, или с какими-то не теми характеристиками. Привело это к такому количеству претензий по гарантии , что со всеми экспериментами завязали сразу.
avatar
serega163
27 April 2011


поставщики смознались что поставляют их местным автосервисам, которые ставят их в том числе и в генераторы

а есть контакт кто именно карго в россии поставляет? по инету не нашел
avatar
frolovsi
27 April 2011

1

Поставляют их те же, кто поставляет и другие запчасти по этой теме. И все они торгуют через Экзист.
Поэтому подшипники от Cargo проще всего покупать в экзисте. Там они по практически оптовым ценам.
aleksstreg
21 July 2011


Всем привет, может не совсем в тему, но:
Может кто подскажет, после аварии чуток изменилась крайняя канавка шкива генератора, из-за этого режет приводной ремень. Можно ли другой шкив поставить и от чего лучше подойдет. Или возможно ли снять шкив и поправить? ФФ1 2002г. американец 2 литра АКПП Split Port.
Заранее спасибо.
avatar
Фёдор_501
21 July 2011


aleksstreg
Если бюджетно хотите, то можно снять и отдать ХОРОШЕМУ токарю, чтоб канавку проточил, как временное и срочное мероприятие самое то.
Но лучше наверное заменить на такой же ролик, номер ролика не знаю, попробуйте спросить Запрос на коды запчастей
avatar
slsergey
22 July 2011


тоже самое было на генераторе после аварии жрало ремень... НЕ ЭКОНОМЬ МЕНЯЙ ШКИВ!!!
avatar
koles007
7 October 2011

1

Вчера менял передний подшипник:
1.Отключаем аккумулятор
2.Откручиваем бачок ОЖ и отводим в сторону,снимаем бачок ГУРа и тоже отводим.
3.Снимаем топливный шланг(красный).
4.Отстегиваем шланг обратки от топливопровода,снимаем защелку с регулятора давления и отводим в сторону дроссельной заслонки.
5.Отключаем датчик давления масла,разьем под EGR и убираем провода на топливную рампу.
6.Откручиваем ответную часть разъема под EGR,откручиваем EGR,снимаем шланг EGR нижний и убираем его к дроссельной заслонке.
7.Скидываем ремень с генератора и привязываем его к чему нибудь.
8.Откручиваем 2 болта на 10 крепления генератора.Который ближе к двигателю вылезет,второй вытащить не удастся.
9.Длинной отверткой расшивеливаем генератор.
10.Отключаем провода на генераторе.
11.Вытаскиваем генератор шкивом вверх.

Шкив мне удалось открутить только разобрав заднюю часть генератора,засунув 2 длинные отвертки насквозь и зажав отвертки в тисках.Когда открутил болт шкива долго материл того кто его в прошлый раз собирал там было столько резьбового герметика что я удивился что он вообще открутился.
avatar
YRI121
27 October 2011

1

Таки крякнул сегодня гена...
Дым из под капота...
Похоже одна из обмоток...
Частично зарядку какую то даёт... но с фарами уже не тянет...
Кто подскажет от ФФ2 на 105 а подойдёт...
И что за 3 контакта на разъёме и куда идут???
Родной MAGNETI MARELLI 63321679
Зятёк 1.6 SE немец 2001.
Что можно присобачить если родной не найдётся???
avatar
kov-777
27 October 2011


Скажите, кто разбирал генератор, какого там исполнения щётки, легко ли их поменять? И каков их износ при вашем пробеге? Может есть фото...

На форуме темы по замене щёток не нашёл, наверно, они долго ходят.

Я интересуюсь для общего развития. давно менял на старом авто, подошли ВАЗовские, после небольшой доработки на карбороне.

YRI121
Один из вариантов "смерти" гены - убитые щётки
avatar
YRI121
27 October 2011

1

avatar
kov-777:

YRI121
Один из вариантов "смерти" гены - убитые щётки

Не похоже... дым приличный был...
avatar
kov-777
27 October 2011

1

YRI121
Может есть смысл поискать ротор (якорь) отдельно для MAGNETI MARELLI они вроде есть:
http://www.starter-37.ru/catalog/?SECTION_...EMENT_ID=545329
http://exist.ru/price.aspx?pid=84103380&sr=-4
Это для примера, в описании твоего гены, вроде нет...
avatar
kov-777
27 October 2011


Вроде есть для твоего, на этом сайте можно посмотреть код, но для этого надо авторизоваться:
http://www.starter-37.ru/catalog/index.php...mp;set_filter=Y

А нет, не туда посмотрел (товары 1-10 из 0)
avatar
kov-777
27 October 2011

1

avatar
YRI121:

Что можно присобачить если родной не найдётся???

А чем не нравятся аналоги?

posted image
avatar
YRI121
27 October 2011

1

Ну как бы у меня подешевле...
гена
Да и купил уже... и поменял... в разборе за 2000 р.
Спасибо за участие...

Свой на досуге разберу...
если якорь то поменяю в запас...
Экзист дорогой стал в последнее время...
Я их нафиг послал...
У нас дешевле...
якорь
avatar
фордфокуссе
9 May 2012


такой вопрос, хотел заказать подшипник генератора, в сервисе сказали что нужно старый снять и им принести и по нему они закажут, что мол разные подшипники ставятся в гену, двиг 2.0 сплит акпп, так это или не так.
avatar
фордфокуссе
9 May 2012


если подшипник один, то хотелось бы его код узнать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up