Predator10
14 December 2010
systemroot
Коды ошибок через OBDII читает/стирает. В проге есть как OBDII параметры (указаны как независимые от а/м) и параметры конкретного а/м (они могут не поддерживаться). Но не видно даже OBDII параметров.
systemroot
14 December 2010
Predator10
читать и стирать по OBD может любой прибор этот интерфейс стандартный для всех контролеров а вот лазить в настройки по CAN конкретно для этого контролера должен уметь. По OBD так же можно читать и по k-line что большинство приборов и делают, но наши мозги можно читать только по CAN более того пирбор должен знать адресацию конкретно этого контролера.
STrepetov
15 December 2010
парни подскажите, недавно купил st-ху, ну и как положено решил перепрошить, наткнулся на продажу дрим с 300+ рейс+ и деси, может подскажите для непросвещенного какие характеристики у этих прошивок (мощность, момент и т.д.) Ну и самое главное хватит ли мне этих трех программ, или лучше брать Дрим с другими прошивками?
Listard
19 December 2010
1
Для Бориса и всех сомневающихся, в том что наша турба способна на полных модах с МОДХ дуть 1.2 и не особо сдуваться.
зы Чек горит
Доездился
Видимо без ката. Хотя в европе вроде бы запрещено.
http://www.youtube.com/watch?v=_RfLAqpUccc
Predator10
19 December 2010
Listard
Да видно же, что уже на 4000 начала сдуваться.
Predator10Жаль что видео не до 6000, было бы нагляднее
Listardвидос ниочем, вот если бы у него на 6000 было 1.2, тогда да
Проверил у себя на мод б - уже на 3 000 сдувается до 1.1 так что Мод Х _ЗАМЕТНО_ круче.
такое дело - соклубник из Томска предлагает приобрести у него дримовский прибор DSF3000 . Такой вопрос, у него в приборе только одна прошивка - GGRST300+v2 ... Так а где же 5 прошивок перфоманс, перфоманс + и т.д. ... Как их вернуть? Или я что то не знаю...?
Спасибо заранее за ответы!
justbusiness
23 December 2010
1
Z-JoreRДля того, чтобы обновить содержимое на приборе - нужно отправить его в Англию. Там зальют необходимый набор прошивок. Прибор, предлагаемый продавцом - старый, изначально был "болванкой", на которую записали только одну прошивку, в частности софт от грэхэмов.
Если есть средства и желание - проще приобрести дрим ультра или комплект DSCI. По всем вопросам, связанным с приобретением продукции DreamSciense- в личку.
Здравствуйте друзья а подскажите не знающему, прошивка может вылеттеть ели например надолго акум снять, или перебой в электропроводке или вообще, а то раньше дуло все норм 0.9 а сейчас не больше чем 0,7 или это связано с морозом?
The Pirate JACK
6 January 2011
danchikkсовсем не корректное видео по ссылке.
разгон на 4ой передаче с разрывом (отпускание газа), да и стрелка тахометра ДАЖЕ не перевалила за 5000об.
204ST
в морозы esp не дает особо вдувать.
The Pirate JACK
6 January 2011
systemrootЭто каким образом
система курсовой устойчивости заведует величиной БУСТа? По мне так она может подать сигнал о пробуксовки ведущих колес и мозги ограничат. А если зацеп есть какое ESP там вообще?
По твоей логике если ESP выключить до дуть будет вообще нереально?
204STЧем холоднее подаваемый воздух тем его меньше нужно. Учим физику!!! Горячий воздух имеет больший объем (содержание кислорода остается прежним) и для получения необходимой мощности его нужно больше.
Всем МИР
The Pirate JACKESP у нас умеет отсекать буст, полностью esp не отключается а всего лиш дает больше свободы.
Все правильно esp дает команду мозгам на сброс буста или же в случае сильной пробуксовки отключение форсунок
Спасиб
буду надеяться что все вина морозы причем у нас сейчас -30
The Pirate JACK
подожди, а если более эффективный интеркулер ставить, то турба по твоей логике будет меньше дуть воздух же будет поступать холодней?
я одну штуку заметил, отузжал от дома в 0 грудусов и лампочка зимнего режима не сразу загорелась, а там рядом как раз прямая чистая дорога, так вот педалька в пол и буст нормальный, через какое-то время лампочка зимнего режима загорелась и буст больше 0,6 не дул ни на какой передаче.
The Pirate JACK
7 January 2011
2
neitне поленись и внимательнее почитай тему про впуск!!!
уже сто миллионов раз все обсуждалось.
большой интеркуллер даст максимальный приход когда температура засасываемого воздуха от +10\+15 градусов и больше. особенно это проявится допустим при +30
в -30с и штатного вполне хватит даже для чипа
у СТ очень умные мозги. чем горячее воздух подаваемый в камеру сгорания тем выше вероятность детонации. мозги за этим следят и при возникновении опасности снижают значение наддува, дабы меньшее количество воздуха проходило в единицу времени через интеркуллер и сильнее охолождалось.
А вообще изучите в принцыпе систему турбо-наддува. как, где, чем и что нагревается и как это влияет на образование топливно воздушной смеси.
Удачи
neit
8 January 2011
Нут ну смотри, пусть температура +30, едет машина со стоковым интеркулером у нее дует норм 0,9, а рядом едет машина с нормальным интеркулером и чего у нее из-за того, что воздух холодней будет дуть меньше?
Или я не понял твой пост?
Я понимаю, что кулер зимой "не работает"
У меня говорю же было при одной и той же температуре дуло норм, а через минуту начало дуть только 0,6 из-за того, что зимний режим лампочка загорелась. Мне кажется в этом связь.
The Pirate JACK
8 January 2011
neit
все правильно. чем холоднее воздушная смесь тем ее меньше нужно чтобы получить желаемую мощность (динамику разгона), чем горячее (состав смеси не меняется, увеличивается в объеме) тем ее больше нужно. Прибор который выводит показание температуры забортного воздуха и загорается красная снежинка работает не оперативно и влиять на смесеобразование не может.
вот и получается что в жару на штатном и не штатном интеркулере при одинаковой динамике разгона показание буста будут отличаться.
neitЕсли у тебя сток то он по определению больше 0,6-0,7бар дуть не будет хоть со снежинкой хоть без.
Зимой едет лучше, т.к. при том же нагнетаемом объеме, кислорода будет больше в -30 чем в +30, цитата "т.к. холодного воздуха по массе входит в цилиндры больше чем горячего, при одинаковом давлении"
https://docs.google.com/View?id=dgbj2dbz_31dzt7nhc4
И да реально как только загорается красная лампочка, снежинка, все дуть перестает на полную..
Brembo7777
10 January 2011
204ST
чёт не понял снежинка причём?
ну мозги считывают видать что на улице холодно и передают блоку управлению что дуть надо меньше ИМХО.
neit
о том же писал выше...
Brembo7777
10 January 2011
204STдак ты внимательно прочитай!
цитата: |
Прибор который выводит показание температуры забортного воздуха и загорается красная снежинка работает не оперативно и влиять на смесеобразование не может. |
прибор может и не влияет, а вот показания влияют ИМХО!