-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
-PaNik_TS-
путём экспериментов выяснил интересную вещь, если клемму отсоединить от бензонасоса, то напряжение на клемме есть, только подсоединяешь бензонасос и пробуешь напряжение на бензонасосных клеммах (со стороны бака), то там его нет!!!
Равновесие
29 December 2010
zapadl0
У вас какая сигнализация установлена?
-PaNik_TS-
29 December 2010
Если есть возможность подай плюс и минус на бензонасос на прямую, но обязательно используй предохранитель на 15А на положительном проводе.
Если бензонасос заработает, смотри релюшки, если нет то кранты насосу но это навряд ли.
Скорее всего пропадание питания при подключении к насосу связано с очень малым напряжением из за потере в блокировке..
-PaNik_TS-
Спасибо огромное за помощь! В цепи бензонасоса стояло реле на плюсовом проводе, соединенное тонкими проводами, которые обгорели и поплавились. Приеду в москву руки оторву этому ...у-электрику!!! Который уверял, по телефону, что дополнительное реле не ставил!!! Хорошо что всё обошлось, случись бы такое на трассе, жутко представить. С наступающим Вы очень хороший человек!!!
-PaNik_TS-
31 December 2010
zapadl0
Спасибо за тёплые слова.
Очень приятно.
Удачи вам и успехов в Новом году.
Ребят, помогите, пожалуйста! Завожу свой фокус и сама по себе включается аварийка и никак не выключается. Заглушил двигатель, все равно мигает. Завел, опять мигает. Вообщем пришлось 3 раза завести а потом заглушить движку чтобы аварийка отключилась. Потом сколько то поездил, остановился, заглушил, сходил по делам, возвращаюсь завожу и опять аварийка включается. Подскажите чо это такое может быть?
OJIeGi4
Стоит, что-нибудь не штатное?
Сигнализация, иммобилайзер, может музыку сами устанавливали?
-PaNik_TS-, сигнализация не стоит. А вот музыку прошлый владелец видимо устанавливал сам. Может быть и замкнуло чего и из-за этого аварийка с кнопки не включается, а только вот сама по себе и дальний свет не выключается
OJIeGi4
Привет.
Смотри, где самоделкины чего и как подключили.
Проверь первым делом GEM.
-PaNik_TS-, а что там никакой аудиоподготовки изначально не было разве? Я думал они просто штекера соединили и все

GEM в ногах у пассажира находится да?
OJIeGi4GEM в ногах у переднего пассажира
Аудио подготовка - в зависимости от комплектации.
-PaNik_TS-, самоделкины подключили магнитолу методом скруток)) (см.фото). Все проверил нигде вроде огаленных проводов нет, все замотано изолентой. GEM снимается нормально? Его только опустить можно или вообще снять и домой притащить можно?
OJIeGi4Вот слов нету...
За такую работу...однозначно - руки оторвать

.
GEM можно полностью снять и принести домой.
-PaNik_TS-, а ничего там не сброситься? никаких кодов потом вводить не надо? А то прошлый хозяин мне ничего не передавал...
Нет, не должно ничего сброситься.
После отключения, обычно требуется ввести код магнитолы (ну когда штатная стоит) и обучить стеклоподъёмники.
Помогите, сегодня столкнулась с такой проблемой. машина не работала 5 суток, сегодня попыталась завести машину повернула ключ во второе положение, чтоб запустить дополнительный отопитель, раздались странные звуки и полностью погасла вся подсветка автомобиля
На исходе второй год эксплуатации гарантийного ФФ2 рестайл ГИА SE 1.8 125л.с. Начались проблемы с запуском холодного двигателя, даже при 0 градусов. Открываю умную книгу "третий рим" ремонт без проблем 2008года стр.239 таб. 10.4. С большой радостью узнаю, что датчик температуры виноват в проблеме запуска. Температура на улице (двигателя) 0 градусов. По таблице сопротивление датчика должно быть 5,1-6,5кОм, а у меня (на радость мне) 90 кОм. Вместо датчика цепляю обманку на 5,1 кОм и кручу стартер, ожидая насладиться рычанием двигателя. Но он оказался умнее редакторов-молчит. Включаю тест на компе,он мне показывает с обманкой 110 градусов. Выбрасываю обманку, включаю комп-40 градусов при датчике температуры 90кОм. КТО ПИСАЛ ДЕБИЛЬНУЮ КНИГУ? ВЕРИТЬ МОЖНО ТОЛЬКО СЕБЕ, ЕСЛИ ЗНАЕШЬ. А КАК УЗНАТЬ ПРАВДУ, ЕСЛИ ВСЮДУ ДЕЗИНФОРМАЦИЯ. Р.S. на датчике двигатель все-таки завелся, на обманке нет.
Купил форда неделю назад. 1.6, 115 л.с., Подскажите почему на скорости 130 км./ч. оборотов уже более 4000. Это нормально. Слеэ с Нексии на такой скорости было всего 3000.
Всем привет! Извиняюсь сразу, если такая тема уже поднималась.
У меня ФФ2 январь 2006, комплектация самая пустая, только ГУР и все
Подскажите, как можно сделать так, чтобы при заглушке авто и перевод ключа в положение О, оключалось сразу всё: прикуриватель, свет, магнитола. За ранее, спасибо!
oleg33petrovich
5 January 2011
если только поставить выключатель МАССЫ с дистациооной кнопкой управления.Но такое отключение не желательно.
cchbc
5 January 2011
привет...подскажите мне, плз, с чем может быть связана такая вешь. после смены ремня генератора и кандея плохо стал прогреваться салон. раньше минут за семь полностью прогревал салон кандеем и рециркуляцией, сейчас на это уходит минут двадцать...спасибо...
Said8282
По-моему, это никак не взаимосвязанно и чистое совпадение (Если конечно ремень натянут правильно и не болтается, Но тогда бы по току зарядки было-бы видно)
здраствуйте. подскажите пожалуйста что вот это за штекер, он был прикреплен с внутренней стороны переднего бампера рядом с сигналом. как раз на против номерного знака. провода шли вместе спроводами для сигнала.
может это штекер для датчика подушек безопасности???
Nikis_23_rus
9 January 2011
ivan.ruСкорее всего это штекер для датчика температуры наружного воздуха.
Feel The Difference
9 January 2011
1
Nikis_23_rusivan.ruЭто разъём для датчика температуры наружного воздуха...Он стоит с тыльной части переднего бампера и стоит у официалов как шашка ворошилова...Его украсть не составляет труда, бывало люди даже этим промышляли...