Моя следующая машина



Каков он, твой следующий автомобиль?
новинки, автомобили, обсуждение

avatar
dimka1
15 September 2008

Моя следующая машина
218,4K
views
97
members
2,3K
posts

mud
19 December 2010


красиво...А скока он кста стоит?
avatar
Probe 1
22 December 2010

1

mud
Дорого стоит!
Вот хороший вариант!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8264373-f8d3.html
avatar
dumonde02rus
22 December 2010


Probe 1
В белом зачетно смотрится)))
avatar
Taranoff
26 December 2010


Sollers запустил производство модели SsangYong New Actyon
posted imageposted image

Sollers запустил на Дальнем Востоке производство по сборке автомобиля New Actyon. Об этом сообщил генеральный директор ООО «Соллерс – Дальний Восток» Александр Корнейчук в рамках видеоконференции с Нижним Новгородом, где проходит совещание «О ходе реализации стратегии развития автомобильной промышленности РФ на период до 2020 г.», на котором присутствует премьер-министр РФ Владимир Путин.

Ранее сообщалось, что группа Sollers планирует в 2011 г. вывести свой дальневосточный завод «Соллерс – Дальний Восток» («Соллерс-ДВ»), открытый в декабре 2009 г., на производственную мощность 25 тыс. автомобилей в год. В 2010 г. на заводе будет произведено 13 тыс. автомобилей. Увеличение мощностей произойдет в связи с запуском производства новой модели автомобиля SsangYong – New Actyon на платформе C200.

SsangYong New Actyon будет выпускаться с двумя видами двигателя – дизельным или бензиновым. Объем мотора – 2 л, мощность бензинового – 150 л.с., дизельного – 173 л.с. Двигатели будут комплектоваться механической или автоматической коробкой передач. В настоящее время на заводе завершается монтаж оборудования для запуска производства.

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...0/12/23/1625856
avatar
Taranoff
26 December 2010


Новый Focus получит татуировку

Компания Ford решила предложить американским покупателям Focus нового поколения, которое скоро появится в продаже, весьма необычную опцию – «татуировку» для машины. Оказалось, что сейчас в США около 40% людей, которые родились в период с 1980 по 1995 годы, имеют на своем теле татуировки. И именно для них и будет предназначена нанесенная заводским способом аэрография.

Всего будет предложено 200 вариантов аэрографии – ее цена составит от 120 до 470 долларов в зависимости от объема «татуировки». Причем на нее Ford будет давать заводскую гарантию три года или 36 тыс. миль пробега (порядка 57 тыс. км).

Напомним, что новое поколение Ford Focus появится в продаже в первой половине следующего года. Причем этот автомобиль будут выпускать не только в США и Европе, но и в России. У нас новый Focus начнут делать в третьем квартале следующего года. Ну а в Европе эту модель уже собирают!

Фото здесь:
avatar
Spawn {RUS}
26 December 2010


цитата:
Sollers запустил на Дальнем Востоке производство по сборке автомобиля New Actyon.

Компания приятеля - один из подрядчиков на строительстве этого завода... Говорит, быстро построили... И качественно...
avatar
Taranoff
26 December 2010


Spawn {RUS}
Быстро и качественно - не совместимые для Расеи понятия...
avatar
Spawn {RUS}
26 December 2010


Taranoff

не всегда так...
avatar
shi
26 December 2010

1

Spawn {RUS}
Качество, быстрота, дешевизна, вместе не ходют. Одна подружка обязательно будет отсутствовать!
avatar
Spawn {RUS}
26 December 2010

-1

shi

а кто сказал о дешивизне строительства завода?
avatar
Spawn {RUS}
26 December 2010


люди там 24 часа в сутки строили... в три смены...
avatar
shi
26 December 2010

3

Spawn {RUS}
Да я вообщето и не про завод вовсе... Просто поговорка такая есть...
А про завод - то напрашивается третье слово - дорого
avatar
Spawn {RUS}
27 December 2010


shi
цитата:
Компания приятеля - один из подрядчиков на строительстве этого завода... Говорит, быстро построили... И качественно...

Ну а я о заводе...
avatar
Spawn {RUS}
27 December 2010


Тест-драйв среднеразмерного кроссовера Toyota Highlander

http://pics.rbcdaily.ru/rbcdaily_pics/uniora/633/727/551/cfc4220a211e3123e9303cb87b8225ce_496x407.gif
Эта модель появилась в 2001 году с ориентиром на североамериканский рынок. Два года назад начались продажи ее второго поколения, а этой осенью она приехала в Россию. В период восстановления покупательской способности на нашем рынке после кризиса Toyota занялась расширением своей российской продуктовой линейки, и этот автомобиль призван добавить компании новых клиентов. В перспективах спроса Highlander, взяв его на тест, разбиралась РБК daily.

Так себе внедорожник

Кроссовер, как тип автомобиля, это, пожалуй, самое компромиссное решение в современном автомобилестроении. По сути, оно заключается в скрещивании городского автомобиля с внедорожником. Но дорожные и внедорожные характеристики применительно к автотехнике почти всегда противоречат друг другу, а наиболее заметным результатом стараний в целях достижения между ними баланса зачастую оказывается высокая цена продукта.

Highlander роднит с внедорожником только увеличенный дорожный просвет. В остальном он концептуально ничем не отличается от полноприводного универсала, предназначенного для передвижения по твердой и ровной поверхности. Его трансмиссия типа Torsen, распределяющая крутящий момент между передними и задними колесами в постоянном соотношении 50/50, такая же, как на RAV4. То есть Highlander — стопроцентный «паркетник». Причем рассчитанный на динамичную езду, поскольку имеет высокооборотистый, мощный 273-сильный 3,5-литровый мотор и подвеску, сохраня­ющую хорошую устойчивость и управляемость автомобиля даже при остром маневрировании.

Выходит, что создатели модели не сильно трудились в поисках компромиссов. Вместе с тем на своем официальном сайте «российская» Toyota представляет Highlander именно как внедорожник. Хотя в действительности этот автомобиль такому званию далеко не соответствует.

Казалось бы, машина, изначально рассчитанная на американского покупателя, в большинстве своем ценящего при передвижении в первую очередь удобство, должна быть на ходу достаточно комфорт­ной. Но нет, о Highlander этого не скажешь. Модель построена на платформе Сamry и имеет такую же, как у нее, простую и сравнительно недорогую подвеску с газонаполненными амортизаторами. Она четко работает в поворотах, не допуская небезопасных кренов кузова, но жестковата на дороге даже с незначительными неровностями. Таким образом, автомобиль будет по-настоящему комфортным только на хорошем, ровном покрытии, которое в России встречается пока нечасто.

Со всех сторон без эмоций

Как и большая часть продукции Toyota, нацеленной на мегамассовый спрос, Highlander имеет простой, всем понятный и ничем не выдающийся дизайн. Установленная на автомобиль решетка радиатора наподобие той, что есть у Land Cruiser 200, намекает на то, что он якобы принадлежит к семей­ству истинных покорителей бездорожья.

Интерьер модели по характеру полностью совпадает с ее экстерьером. Он не привлекает, но и не отталкивает. Передняя часть салона вкупе с торпедо собрана из жесткой пластмассы, но элементы отдел­ки выполнены качественно и хорошо сочетаются друг с другом. На ходу в салоне ничего не скрипит. В общем, автомобиль со всех сторон выглядит взвешенным и без эмоций.

В зоне водителя эргономика в целом на высоте. К минусам можно отнести далековато расположенный большой правый регулятор управления мультимедийной системой — до него приходится тянуться рукой, отрывая спину от кресла, а также неудачно размещенные на центральной консоли два маленьких выключателя — регулятора подогрева сидений, поскольку рычаг «коробки» в положении паркинга очень мешает ими пользоваться.

В салоне машины как на передних, так и на местах второго ряда достаточно свободно и удобно. Кроме того, сиденья заднего дивана регулируются в продольном направлении, а их спинки — по углу наклона, что, несомненно, добавляет пассажирам комфорта.

Третий лишний

По замыслам маркетологов Toyota, модель Highlander предназначена для семейных людей. Видимо, поэтому производитель решил привезти ее в Россию только в семиместном исполнении с третьим рядом сидений, раскладывающимся в багажнике. Однако так ли он необходим в реальной жизни?

На двух дополнительных местах смогут разместиться без особых стеснений только низкорослые люди. Но даже в этом случае сидящие на втором ряду будут вынуждены несколько подвинуть свои кресла вперед, пожертвовав частью собственного комфорта. При этом пассажирам третьего ряда все равно придется сидеть в позе «колени возле ушей», поскольку их кресла расположены на самом полу. Причем занимая почти все пространство грузового отсека. Таким образом, в идеале два дополнительных места применимы, только когда нет крупного багажа и для перевозки детей. Вместе с тем жесткость подвески и недостаточно мягкие сиденья третьего ряда позволят маленьким спутникам остро ощутить весь колорит не только загородных, но и столичных российских дорог.

В семиместном Highlander пространство багажника (при сложенных креслах третьего ряда) можно сделать больше, сдвинув вперед сиденья второго ряда и откинув на них их же спинки. Таким образом, площадь грузового отсека получится увеличить не так значительно, как если бы диван складывался, образуя единую поверхность с полом. Подобная система трансформации существует сегодня на всех семейных, по-настоящему практичных кроссоверах.

Выходит, что третий ряд в Highlander только тео­ретически повышает его многофункциональность, а в реальности снижает комфорт пассажиров и грузовые возможности автомобиля. Вообще салон с количеством мест больше пяти хорош, да и уместен, только на однообъемных минивэнах и микроавтобусах, а также на больших внедорожниках.

Жадная динамика

Установленный на Highlander 5-ступенчатый «автомат» быстро и мягко переключается, а при резком нажатии на педаль газа без промедлений переходит на передачу ниже. Однако хотя «коробка» и оставляет приятные впечатления от своей работы, в паре с мотором она не сильно заботится об экономии топлива. Так, в умеренном режиме по городу без заторов автомобиль расходует 13,5—14,0 л/100 км. В пробках потребление возрастает до 23 л. По трассе на 130 км/ч тратится около 11,5 л. Стрелка тахометра при этом держится возле 2500 об./мин.

Последние цифры явно свидетельствуют о том, что трансмиссии недостает шестой передачи. К слову, для некоторых рынков, где в отличие от России предъявляются более высокие требования к чистоте выхлопа, Highlander предлагается в комплектации с 6-ступенчатой АКП.

Стоит ли овчинка выделки?

С Highlander остается непонятно только одно: почему он так дорого стоит? Ведь этот автомобиль с технической точки зрения достаточно простой, крайне слабо сочетающий в себе достоинства внедорожника и «горожанина», но его стартовая цена составляет 1,757 млн руб. Скажем, добавив примерно 100 тыс. руб., можно приобрести дизельный Toyota LC Prado — не очень динамичный, но зато вместительный и полноценный внедорожник.

Оригинал тут
avatar
shi
29 December 2010


Базовая комплектация следующего покления автомобилей Ford Focus 2012 будет включать в себя систему распределения крутящего момента, повышающую динамику и устойчивость. В зависимости от угла и скорости поворота руля, положения педали акселератора, а также скорости и траектории движения машины такая система меняет пропорции распределения тяги между колесами, делая езду более комфортной и спортивной.

Распределитель крутящего момента притормаживает одно из колес, помогая поворачивать и маневрировать. Такие системы входят в комплектацию большинства спортивных машин, а в качестве базовой опции на Focus стабилизатор поворотов будет доступен впервые, пишет Drivers Media. Кроме того, стабилизатор распределения тяги обеспечивает водителю навыки спортивной езды, делая ее не только комфортной, но и максимально безопасной.

Первые Focus с распределителем крутящего момента, как сообщалось, появятся в продаже в начале 2011 года. Издание указывает, что на стоимость машины расширенная комплектация повлиять не должна.
Devicehunter
29 December 2010

1

avatar
shi:

Базовая комплектация следующего покления автомобилей Ford Focus 2012 будет включать в себя систему распределения крутящего момента, повышающую динамику и устойчивость. В зависимости от угла и скорости поворота руля, положения педали акселератора, а также скорости и траектории движения машины такая система меняет пропорции распределения тяги между колесами, делая езду более комфортной и спортивной.

Распределитель крутящего момента притормаживает одно из колес, помогая поворачивать и маневрировать. Такие системы входят в комплектацию большинства спортивных машин, а в качестве базовой опции на Focus стабилизатор поворотов будет доступен впервые, пишет Drivers Media. Кроме того, стабилизатор распределения тяги обеспечивает водителю навыки спортивной езды, делая ее не только комфортной, но и максимально безопасной.

Первые Focus с распределителем крутящего момента, как сообщалось, появятся в продаже в начале 2011 года. Издание указывает, что на стоимость машины расширенная комплектация повлиять не должна.

И будет FF 2012 с такими примочками стоить под полтора милиона рублей...
avatar
Pyctam
29 December 2010


Devicehunter
это почему? кряхтелка трехтелка в виде есп уже есть, и стоит она не так дорого. немного доработанный модуль приведет к удорожанию максимум на 50% от опции
Devicehunter
29 December 2010

1

avatar
Pyctam:

Devicehunter
это почему? кряхтелка трехтелка в виде есп уже есть, и стоит она не так дорого. немного доработанный модуль приведет к удорожанию максимум на 50% от опции

Время покажет )
avatar
Pyctam
29 December 2010


Devicehunter
я имел ввиду только эту фишку то что следующий фокус будет стоить от ff2+3500$ я не спорю, это да
avatar
Spawn {RUS}
31 December 2010



Немого фордов
avatar
Taranoff
10 January 2011


Инфа по поводу производства FF3.
В июне во Всеволожске прекращается сборка Фокус 2 - это официальная информация.
С апреля по июнь будет сборка только кузовов седан и 5-дверный хэтчбек, только с бензиновыми двигателями и в цветах Blazer Blue, Frozen White, Sea Grey, Colorado Red, Moondust silver и Panther black.
Отсюда, опять же по опыту, перенастройка конвеера 40 суток. Если июньское производство Ф2 станет последним, то по логике сборка начнется в худшем случае в сентябре.
Источник
avatar
shi
10 January 2011

1

А вот и Vertrek - прототип кроссовера Kuga!
Стас - специально для тебя!

http://auto.lenta.ru/news/2011/01/10/nextkuga/1.jpg
http://auto.lenta.ru/news/2011/01/10/nextkuga/2.jpg
http://auto.lenta.ru/news/2011/01/10/nextkuga/3.jpg
http://auto.lenta.ru/news/2011/01/10/nextkuga/4.jpg

Кому как, а у меня как то двойственное впечатление ...
avatar
Bacilla
10 January 2011


shi
дык концепт какои та)
avatar
shi
10 January 2011


Bacilla
Концепт конешно...
avatar
Probe 1
10 January 2011

1

shi
Ильдар, я это уже видел на fkclub.ru
Скрытый текст
avatar
shi
12 January 2011

2

Неплохая электричка!

avatar
shi
17 January 2011


Красота!!!

avatar
Spawn {RUS}
17 January 2011


shi

Я думал, машинка новая, на название не обратил внимание... А это реклама запчастей...
avatar
shi
17 January 2011


Spawn {RUS}
Круто сделано! Вообще помоему импреза в конце мелькает
avatar
Spawn {RUS}
17 January 2011


shi

Самая важная фраза в этом - "мелькает" ... Там можно дальше по ссылкам ее посмотреть...
http://www.youtube.com/watch?v=ls5ktzkRums

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up