Климат vs Кондей

19 years ago




Прошу популярно объяснить работу двухзонного климат-контроля. Плюсы (минусы) перед обычным кондеем/печкой.

SID
14 March 2005

Климат vs Кондей
129,1K
views
425
members
1,3K
posts

avatar
Vicont
15 November 2006


странник 1
А если сам изменишь обороты, направления потоков и т.д., то переходит в мануал
странник 1
15 November 2006


То есть та температура которая на дисплее поддерживаться не будет ? Так чем дуть то будет, холодом или жарой ?
AfffreuxChien
15 November 2006


странник 1
> та температура которая на дисплее поддерживаться не будет
Будет. Поток воздуха посильнее будет попрохладнее, а результат - те же +18, которые установлены.
Если "сейчас" жарче установленного - подует прохладным, холоднее - тёплым.

> кнопка auto
Автоматически меняется не только температура, но и направление и интенсивность обдува, в зависимости от условий.
Например, солнышко выглянуло, стало припекать - оно срюхнёт и компенсирует.
99% времени пользуюсь именно ей.
sid23
16 November 2006


а мне нравится в климате, то что пока машина холодная и на улице "-", климат воздух подает очень мало, чтоб не простудить, и по мере прогрева двигателя начинается более мощная подача теплого воздуха в салон все для людей! не то что таз, хрена...ит холодный воздух и все...
avatar
Till I Come
17 November 2006


я думаю что те кто взял климат, если бы взяли кондей, то ничуть бы не разочаровались
FEARDEATH
23 November 2006


цитата:
я думаю что те кто взял климат, если бы взяли кондей, то ничуть бы не разочаровались

угу
--
5 December 2006


может "кондей" не такой прямолинейный ..
мне показолось, что замешивание воздуха через печку зависит не только от положения ручки "холодно-тепло", но и от температуры наружного воздуха, и отсуда следует что этой ручкой часто крутить не приходиться!

Предположение верно ?
avatar
Extrem
5 December 2006


цитата:
я думаю что те кто взял климат, если бы взяли кондей, то ничуть бы не разочаровались

А я думаю, что те, кто взял кондей, представься им такая возможность (например, климат по цене кондея), с удовольствием бы взяли климат!
Климат - штука на любителя, лично мне очень нравится. Да и подруга постоянно рычит, что ей холодно в машине, а так хоть свобода какая-никакая будет.
avatar
Rusloz
5 December 2006


Extrem
Климат-это штука не на любителя а на того, кто считает рациональным доплатить 400$ за массу плюсов и отсутствие минусов.
avatar
Рыцарь
5 December 2006


цитата:
я думаю что те кто взял климат, если бы взяли кондей, то ничуть бы не разочаровались

Я бы разочаровался. Не люблю крутилко-конфорки.

Климат может работать в ручном режиме точь-в-точь как и крутилки, но крутилки не могут ничего делать автоматом.
avatar
Extrem
5 December 2006


Rusloz
Я имел ввиду тоже самое, только в более мягкой форме.
avatar
Маоист
6 December 2006


цитата:
Климат-это штука не на любителя а на того, кто считает рациональным доплатить 400$ за массу плюсов и отсутствие минусов.

Не стоит быть столь категоричным, у других может быть мнение отличное от Вашего, субъективно правильного
Никто же Вам не говорит, что рациональнее (хотя бы из соображений безопасности) было бы взять 2 литра вместо бюджетных 1.8
asm112
6 December 2006


В семье имеется FF2 с климатом, хочу сказать...что 390$ за него не стоит переплачивать, кондей в автомате работает очень плохо...постояно приходиться переходить на обычный режим, особенно летом! Так что вторую мафынку берем без этой штучки-дрючки за 390$!
avatar
Sanches
6 December 2006


на вкус и цвет товарища нет, как грится.
я ездил на своем ФФ1 с климатом и на тачках с кондеем.
в результате после последних всегда сопли.
с климатом за 2 лета не разу не простудился! хотя нет, было один раз, когда в мануальном режиме поставил +18 градусов и он дул в +25-27 как одуревший на меня.

за последнее время (лето-осень) температуру вообще не менял на климате (всегда +22 стоит) и только иногда менял кнопочкой направление воздуха.
asm112
6 December 2006


Согласен! Но есть одно но, не справляется климат со своими функциями...Да зимой более-менее, а вот летом...не охлаждает он воздух в салоне полностью! В свое время, когда появился FF2 в свободной продаже, один из очень известных и авторитетных журналов провел тест машин, одной из машин был FF2! Так вот, они тогда еще написали, что климат-контроль не справляется с возложенными на него функциями...
avatar
PRO100
6 December 2006


asm112
как пастаянный четатель авторевю - заявляю это было издание авторевю
avatar
Sanches
6 December 2006


asm112
то есть в ФФ2 климат хуже чем в ФФ1? Кошмар
--
6 December 2006


Лично я климатом очень доволен. До FF2 ездил на Святогоре 2.0 без климата и кондиционера.
Страшно вспомнить. После покупки Феди в начале августа установил 20 градусов и забыл
про то, что на улице модет быть +25 и выше. В салоне всегда комфортно. Холодов еще не
было, поэтому насчет зимы ничего сказать не могу.

Кстати, климат заказал не сразу, а при смене 1.6 на 1.8. Вообще, сейчас жалею, что не наказал
многих опций, например, подогрев сидений или круиз-контроль.
avatar
Alex318i
6 December 2006


цитата:
Холодов еще не
было, поэтому насчет зимы ничего сказать не могу.

У меня уже третья зима с климатом. Все OK. В сильные морозы ставлю только не +22 как обычно, а +20, иначе слишком жарко (даже когда было -27). И это при том, что в верхней одежде за руль не сажусь никогда.

Больше в климате руками стараюсь ничего не трогать. Ну кроме режима MAX после запуска и иногда отключаю поток в ноги, так как в теплой обуви жарко.

Сейчас у нас тепло и у меня стоит +22 Auto.
kashpirovsky
6 December 2006


А мне, помимо всего прочего, подсветка салона в Гии с ним больше понравилась
bess
6 December 2006


Ездил два года на ауди А4 с климатом хочу сказать на Фокусе климат работает мягче и незаметнее.
avatar
jarl
6 December 2006


Постоянно "крутят ручки". лишь неуравновешенные гиперчувствительные субьекты, которым все не так и не этак. Но в этом случае даже с климатом они будут недовольны (то ноги зябнут , то голова запотела). Меня отсутствие климата ну никак не напрягает. Мощность обдува всегда стоит на 2 . Летом же при включенном кондиционере иногда ,в зависимости от движения (пробка-трасса), переключаю на 3 или 1 Зимой всего ОДИН раз за поездку , когда машина нагреется перевожу регулятор печки на более прохладный воздух, все . Таким образм за стандартную поездку до работы 20км по Москве, приходиться притрагиваться к ручкам регулировки всего 1-2 раза. Довод, что это напрягает просто смешон, за поездку приходиться на магнитоле в десять раз больше нажимать разные кнопки и регулировать громкость, и ничего, никто не вопит об этом С гораздо большим удовольствием вместо климата. дозаказал себе IVD, получив дисковые тормоза и "ангела -хранителя" на скользкой дороге. Хотя конечно, если бюджет позволяет, и за рулем проводиться много времени климат, как и другие недешевые фичи конечно же будут хороши. Но это не значит . что без них жить и ездить очень сложно. А вот подогрев сидений и лобового стекла , на мой взляд гораздо важнее и удобней.
avatar
PRO100
6 December 2006


bess
на а4 это не климат а какойто атавизм, постоянно кручу верчу, предумали его аж 10 лет назад, ессно на фокусе мягче...
Мак_Сим
6 December 2006


товарищи, пользовавшиеся климатом зимой, проясните одну вещь! Зимой, когда двигатель прогрет и все ок, температура воздуха, подаваемая климатом в режиме auto из разных дефлекторов (лобовое, голова, ноги) одинакова?

пыс у меня сейчас на бмв, когда Т на климате выше Т за бортом, воздух к ногам всегда идет более теплый, чем к голове и лобовому - очень комфортно - ноги в тепле, а голове свежо хорошо если на фф также
--
7 December 2006


цитата:
Постоянно "крутят ручки". лишь неуравновешенные гиперчувствительные субьекты, которым все не так и не этак. Но в этом случае даже с климатом они будут недовольны (то ноги зябнут , то голова запотела). Меня отсутствие климата ну никак не напрягает. Мощность обдува всегда стоит на 2 . Летом же при включенном кондиционере иногда ,в зависимости от движения (пробка-трасса), переключаю на 3 или 1 Зимой всего ОДИН раз за поездку , когда машина нагреется перевожу регулятор печки на более прохладный воздух, все . Таким образм за стандартную поездку до работы 20км по Москве, приходиться притрагиваться к ручкам регулировки всего 1-2 раза. Довод, что это напрягает просто смешон, за поездку приходиться на магнитоле в десять раз больше нажимать разные кнопки и регулировать громкость, и ничего, никто не вопит об этом С гораздо большим удовольствием вместо климата. дозаказал себе IVD, получив дисковые тормоза и "ангела -хранителя" на скользкой дороге. Хотя конечно, если бюджет позволяет, и за рулем проводиться много времени климат, как и другие недешевые фичи конечно же будут хороши. Но это не значит . что без них жить и ездить очень сложно. А вот подогрев сидений и лобового стекла , на мой взляд гораздо важнее и удобней.


Хочу IVD. Хочу сиденья с подогревом. Есть деньги (сейчас, когда заказывал было меньше). Но к сожалению это возможно (IVD) только при покупке НОВОЙ машины. Климат за реальные деньги
тоже дополнительно уже не поставишь (на этом форуме озвучивались суммы в районе 40000руб).
Обогрев сидений можно, но значительно дороже чем ОПЦИЯ и не штатные.
Поэтому если есть хоть какая то финансовая возможность, то не жалейте денег. Тем более, что
пока ждешь их количество ($) постепенно увеличивается. Опять же не мной замечено:
чем больше тратишь, тем больше зарабатываешь.

Вопросов по возможности ДОПОЛНИТЕЛЬНОй установки того, что НЕ ЗАКАЗАЛ вовремя очень много
и на этом форусе и на сайтах дилеров. Но, как правило, ответы на них НЕУТЕШИТЕЛЬНЫЕ.

Климат на Фокусе, кстати, очень достойный. Его практически не замечаешь, а эффект значительный.
Вентилятор слышно только при большом перепаде температур (когда заводишь раскаленную машину),
да и то недолго. Плюс внешний вид (IMXO) не сравнить с крутилками. Видел работу климата у знакомых
в Opel Omega (1999 г) и Golf 4 - в FF2 гораздо современнее (внешний вид) и тише.
avatar
Alex318i
7 December 2006


цитата:
товарищи, пользовавшиеся климатом зимой, проясните одну вещь! Зимой, когда двигатель прогрет и все ок, температура воздуха, подаваемая климатом в режиме auto из разных дефлекторов (лобовое, голова, ноги) одинакова?

пыс у меня сейчас на бмв, когда Т на климате выше Т за бортом, воздух к ногам всегда идет более теплый, чем к голове и лобовому - очень комфортно - ноги в тепле, а голове свежо хорошо если на фф также

Приветствую.

К ногам идет более теплый воздух. По крайней мере на первом Фокусе. Я тут выше писал, что из-за этого иногда приходится режим "в ноги" отключать. Видимо он рассчитан на обычные ботинки, а не зимние.
VYP
7 December 2006


Мак_Сим
В ногах и у стекла не проверял. Зато проверял, что центральные два дуют заметно теплее крайних.
avatar
Rusloz
7 December 2006


Zeleger
У меня ситуация наоборот: когда я заказывал, то учитывал, сколько я смогу набрать денег/опций к тому моменту, поэтому , не жалея сил и денег назаказывал почти на необходимость кредитного вмешательства
avatar
jarl
7 December 2006


цитата:
Поэтому если есть хоть какая то финансовая возможность, то не жалейте денег. Тем более, что
пока ждешь их количество ($) постепенно увеличивается. Опять же не мной замечено:
чем больше тратишь, тем больше зарабатываешь.

Вопросов по возможности ДОПОЛНИТЕЛЬНОй установки того, что НЕ ЗАКАЗАЛ вовремя очень много
и на этом форусе и на сайтах дилеров. Но, как правило, ответы на них НЕУТЕШИТЕЛЬНЫЕ.

[QUOTE]

Согласен, что если есть возможность , надо заказывать по максимуму опций и потом ездить и радоваться жизни. Проблема в другом. Многие выбирая Фокус и сравнивая его с однокласниками вначале расчитывая на бюджет примерно15 000 $, желая просто приобрести новую и хорошую машину с достаточным комфортом. А затем по совету менагеров и советам данного форума, машинка начинает обрастать разными нужными и приятными опциями , и каждая всего-то 200-400 $,и все нужно (АБС, чуть добавил то уже IVD, зимний пакет, металик, подушки, пакет комфорт+, а если это заказал то еще и комлетация Гия более выгодна, затем климат и далее по списку). И машинка стоит уже под 20 000$ и более. А еще КАСКО, ОСАГО, регистрация в ГАИ, зимняя резина, комлект дисков, нормальная противоугонная защита. А еще жена и дети. Поэтому приходиться чем то жертвовать. Кто-то безопастностью , кто-то удобством,а кто-то и женой. На мой взляд отсутствие климата приводит к наименьшим проблемам по сравнению с некомлектом IVD , подушек, зимнего пакета.
avatar
dm2004-1
7 December 2006


[QUOTE=jarl,Dec 7 2006, 11:44] [QUOTE]
На мой взляд отсутствие климата приводит к наименьшим проблемам по сравнению с некомлектом IVD , подушек, зимнего пакета.
[/QUOTE]
А к еще меньшим проблемам приводит отсутствие цвета металликD , но ведь вы его наверняка заказали, и вообще человек думает не тока о безопасности, а еще и об эстетике и удобстве. И то что в процессе ожидания количество денег которые можно отдать за машину увеличивается это факт. сам несколько раз изменял договор, какие то опции поставить просто не успел, полгода прошло, а ждал бы год машина б стоила дороже 20, а ведь изначально тож хотел потратить 15 тыс.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up