Nissan Patrol GR

14 years ago

1



помойму самый лучший джип в мире!
Nissan, Patrol, ниссан, патрол, джип, внедорожник

contracts
23 April 2010

Nissan Patrol GR
32,4K
views
16
members
38
posts

avatar
terminus
24 April 2010


пожалуй ты праф! Лучше уже вряд ли кто то придумает.
avatar
Derini
25 April 2010


Обоснование?
avatar
aksakal52
25 April 2010


C
contracts:

помойму самый лучший джип в мире!

Вотэта тема на ФФК!
Смотря что вкладывать в смысл слова "джип". Кстати, Патрол бывает с разными двигателями, разной мощности, на разных колёсах, с лифтом... А сейчас совсем новый почти кросовер.

А главное достоинство Патрола на мой взгляд, это можно отъездить тыщ 200, затем сделать ремонтно-восстановительные работы и ещё 200 проехать.
Но машина очень специфичная, на любителя. Некоторые купят, поездят и продают - "не моё". А для некоторых один и на всю жизнь.
avatar
aksakal52
26 April 2010


Можно немного проиллюстрировать тему.
От стоковых комплектаций к навороченным экспедиционникам.



И Форд С-Мах для сравнения рядом
avatar
aksakal52
10 October 2010


По новому Патролу, информация У62
avatar
aksakal52
1 November 2010


C
contracts:

помойму самый лучший джип в мире!

Один из лучших в мире
avatar
MAR
4 November 2010


помоему, по богатству отделки салона его делали конкурентом РР ВОГ автобиография... во всяком случае сравнивать его с Крузаком даже язык не поворачивается...
avatar
Tim_
20 November 2010


цитата:
во всяком случае сравнивать его с Крузаком даже язык не поворачивается...

Конечно. Игорь, ты же сам прекрасно понимаешь, что главное в жипах - это рама, а так как в Патруле отказались от рамы, то он уже совсем и не жип, а такой же паркетник как и Пилот, Хайландер, Паджеро и прочие.

От рамы ушло очень много производителей исключительно по экономическим причинам.
Митсу отказалась от рамы в Паджеро когда стояла на грани банкротства — чтобы снизить себестоимость и поднять рентабельность. Теперь жалеют — отказавшись от рамы, они потеряли рынки Ближнего Востока, где рамных внедорожников продается больше всего в мире.
avatar
Tim_
20 November 2010

1

Основные рынки сбыта 200-го и Прадо — это Эмираты и прочие арабские страны. Продажи в России и Европе, в сравнении с этими цифрами, просто смешные. Та же история была с Ниссаном. Из-за финансовых сложностей они передержали на конвейере Патруль, и он колоссально устарел. Продажи Патрулей упали, а денег на новую рамную платформу в Рено не дали. Поэтому решили сделать новый большой люксовый паркетник — рынок больших дорогих рамников всё равно уже был к тому моменту утрачен. И тойота этот сегмент никому не отдаст теперь, т.к. маржинальность в нем в 3 раза выше, чем в сегменте несущих кузовов.

Рамный автомобиль — это, по сути, грузовик.
Задача рамного автомобиля — быть таким же комфортным, как седан, таким же надежным и неубиваемым, и при этом управляться не хуже паркетника.
Поиск такого компромисса между надежностью, управляемостью и комфортом стоит колоссальных денег.
Сейчас есть, по сути, 2 сегмента рамных машин — это дешевые пикапы, которые, по сути, сначала грузовики, а потом уже внедорожники, и люксовые рамные внедорожники, которые сначала комфортны, а потом уже проходимы и надежны.

Первый сегмент — это все пикапы и все внедорожники, которые построены на их платформе. Это L200 + Паджеро Спорт, пикап Ниссан NP300 и старый Патруль, Toyota Hilux + 4Runner, и их родной брат FJ Cruiser, и многие, многие другие. Это неубиваемые неприхотливые машины, где комфорт принесен в жертву проходимости и надежности. Отсюда спорная обзорность, шумные вибрирующие дизеля, растянутые рулевые механизмы и радиус разворота от 7 метров (что дает диаметр в 14 метров). Это всё сделано не потому, что так хорошо — а для того, чтобы машины не ломались. И люди, которые покупают эти машины, прекрасно это понимают.

В сегменте комфортных внедорожников остались LC 100/200 и Прадо. В странах Ближнего и не только Востока их гребут как горячие пирожки. Это машины, которые для водителя и пассажиров комфортны как седан бизнес-класса, при этом надежны и достаточно просты в ремонте. Но там уже более нежные рулевые рейки и подвеска, тихие и без вибраций, но требовательные к топливу моторы, и радиус разворота 5-6 метров (что дает 10-12 метров диаметр).
avatar
aksakal52
21 November 2010


Сравнение схем полного привода «Patrol Y-62» и «TLC-200" Есть мнение и другое мнение
avatar
Tim_
21 November 2010


Для Востока не принципиально, но для РФ отсутствие у Патруля дизеля очень существенный недостаток. Трансп. налог и расход - явно не в пользу Патруля.
avatar
aksakal52
22 November 2010


avatar
Tim_:

отсутствие у Патруля дизеля очень существенный недостаток. Трансп. налог и расход - явно не в пользу Патруля.

Для ребят, которые покупают трёхлимонный Патрол Y-62, налог и расход дело не первое. Важнее цвет кузова, разобраться с меню (читать мануал не будут), а главное- сейчас машина редкая, можно пол года-год попонтить. А на светофоре как рвёт... аж подпрыгивает, всех делает!
igorga1
24 November 2010


Патруль перестал быть джипом, а превратился в автоус, Рамы нет, мостов нет, полный привод напичкан электроникой.
avatar
MAR
25 November 2010


зато колесья диаметром , как у фуры!

ПС я не Игорь!!!
avatar
aksakal52
27 November 2010


I
igorga1:

Патруль перестал быть джипом

Это, как ни прискорбно, всеобщая тенденция. Маркетологи так считают.

Но на наш век традиционных внедорожников ещё хватит.
И лучший за всю историю Ниссан-Патрол в кузове Y61 с двигателем TD42 можно и сейчас новый купить (но дооорого...)
igorga1
28 November 2010


aksakal52
не соглашусь с вами, лэнд крузер надёжне и лучше хотя на вкус и цвет...
avatar
aksakal52
28 November 2010


I
igorga1:

aksakal52
не соглашусь с вами, лэнд крузер надёжне и лучше хотя на вкус и цвет...

А с чем не согласитесь? Я Патрол с ТЛК не сравнивал (тем более с каким ТЛК-80, 105, 100?). "За всю историю"-это за всю историю производства Патруля.
По "лучше и надёжнее" тут у каждого свои понятия, что лучше - комфорт, проходимость, оснащённость...
Новые старые ТЛК-76 тоже сейчас продаются, и цена приличная. Но покупают ведь!
А по Патролу скажу- мне нравится его качества внедорожника в сочетании с комфортом легковушки
igorga1
28 November 2010


учший за всю историю

сам езжу на tlc 80 имел опыт обшенияс разными внедорожниами, 61 неплохая машина тем более с мотром td42 , но не самаялучшая, на мой взгляд лучший в плане комфорта проходимости и реонтопригодности это лэнд крузер, 80-105.
avatar
aksakal52
23 December 2010


Patrol VS Jeep = Safary
Den-djan
25 December 2010


avatar
aksakal52:

Patrol VS Jeep = Safary

тока патруль на симаксах был
avatar
tired_pilot
27 December 2010

1

Den-djan
aksakal52
А ещё и короткий был Патрол
avatar
aksakal52
27 December 2010


avatar
tired_pilot:

Den-djan
aksakal52
А ещё и короткий был Патрол

Да, пятидверный там бы не проехал. И Мастер за рулём был
Shiva
27 December 2010

1

Не, всё-таки там прокладка виновата, а не машина...
avatar
aksakal52
6 January 2011


Ещё немного непостановочного видео Patrol Y61 RD28
Shiva
7 January 2011


aksakal52
Как так не постановочного, там машины для оффроуда подготовлены
avatar
aksakal52
7 January 2011


Shiva
машины подготовлены, но видео не постановочное (типа - пишется сценарий, загоняется машина в грязь, потом её героически вытягивают...), а с места событий. Люди живут так, в путешествиях и лазаниях.
Shiva
7 January 2011


aksakal52
Так в том-то и дело, что для подготовленных машин, как по асфальту всё, что в ролике
У меня знакомый на Фриле 2 с лодкой 12 метровой объехал в поле чудо уазоводов, они там сами себя вытягивали, якорь забивая. Он на следующий день ехал по тому же полю, и смотрел на тех же оффроудеров выковыривающих свой якорь обратно...
avatar
aksakal52
7 January 2011


Shiva
Ну вот что я хотел сказать - отличие от постановочного видео
Shiva
7 January 2011


А оно постановочное? Не знал! Я там видел только тупость и не знание физики

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up