Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Fedotov-san
16 September 2005
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
Народ при длительной езде в пробках при отпущенной педали сцепления появляется странный стук в коробке, а когда выжимаю сцепление стук пропадает.
В Рольфе сказали что это выжимной подшипник и это нормально!Стук этот меня бесит,пробки,да еще и стучит что то...Я вот думаю ругаться с ними или нет? :huh:Действительно это нормально?
nicolajka
15 November 2006
hovik
Звук? Да здравствуют переднеприводные ВАЗы у них это вполне нормально, но на форде?
Думаю стоит обратить на это внимание.
цитата: |
у меня 115 движок, но вот что я заметил... На непрогретой машине и полностью выжатой педали сцепления при включении первой передачи и небольшом "теребении" ручки переключения я натыкаюсь на вращающиеся детали... Как машина (коробка) прогревается, данный эффект исчезает. Что это может быть? на улице +5+10. заморозков нет. стоит ли париться на этот счет? |
был неправ! Звук возникает ВСЕГДА при движении. Т.е. Если я выжимаю сцепление и "тереблю" ручкой слегка нажав первую скорость, слышу трение шестеренок о движущиеся детали. Наверное придется к дилеру обращаться. Уже достало - первую на ходу фиг включишь.
цитата: |
Наверное придется к дилеру обращаться. Уже достало - первую на ходу фиг включишь. |
Это у всех FF2 1,6 так - фича или "особенность конструкции"
Ездил на нулевое ТО в 5000 (бесплатное) в Незалежность!!
Обратил там их внимание на вонь сцепления, покатались, посмотрели и вот что мне сказали...что мол одного запаха не достаточно для снятия коробки, разбора сцепления и т.д. и типа если с ним всё нормально, то мне придется оплатить все эти работы, а по нормо-часам там не хило получится!! Поэтому мне посоветовали ездить и не париться до ТО1!!
Вот и придется ездить и вонять!!
Sanya_1™ цитата: |
...что мол одного запаха не достаточно для снятия коробки, разбора сцепления и т.д. и типа если с ним всё нормально, то мне придется оплатить |
А у сервисменов, когда они катались - сцепление не воняло ? И при чём здесь первое ТО...
Litusцитата: |
Уже достало - первую на ходу фиг включишь. |
Не знаю, обрадует это Вас или нет, но эта "проблема" присутствует не только на ФФ. На моем прежнем авто (япономарке ММС Сигма) был и есть аналогичный эффект. Могу также добавить что это был авто не С-класса. Так что Фокусу простительно ИМХО.
ПАПИК
araleng
спасибо, успокоили. Спасибо. Вчера почти доехал до дилера, но решил не мучать машину свою. Списал все на свои видения и страхи. В конце-концов, 30 тыс проехал - особо не парился. А то как представил, что (ну предположим, что дилер такой добрый) щас разберут коробку, покопаются в ней, ничего не найдут, поставят назад криво. Нет, не стоит оно того. Правильно люди говорят - не мешайте машине ездить!
Да, перегазовку попробовал. В принципе, помогает
Вот, начитался данной темы и заказал 1.8. Не стоит 2 литра этого головняка, теперь не знаю как ездить буду, обругаюсь наверно:) Первая включается на ходу одинаково плохо как на BMW Е34 3.5, так и на SAAB, так что думаю парится не стоит:)
Андрей GREK
17 November 2006
Diman`s я так понял, что были случаи проблем со сцеплением и на 1,8л. По поводу первой передачи на ходу подтверждаю, мой пежо 307 радует аналогичной проблемой, лечится догазовкой
цитата: |
Diman`s я так понял, что были случаи проблем со сцеплением и на 1,8л. По поводу первой передачи на ходу подтверждаю, мой пежо 307 радует аналогичной проблемой, лечится догазовкой |
У кого сгорело сцепление на 1.8?!

Проблемы наблюдались только при 2.0
Нет, тут было в середине где то писано, что на одном ФФ2 c 1.8 была такая же проблема! Остальные все двушки!
to George
svetakoma
Jul 3 2006, 20:23
У меня двигатель 1.8...стаж вождения 2 года...эта машина 3-я
ids
У нее не сгорело, а разрушилось либо из-за явного брака, либо из-за ошибки монтажа.
Сделали все по гарантии и без вопросов!
Тут тоже не было бы вопросов, если бы сгоревшую сцепу на 2.0, меняли по гарантии!
Учитесь ссылки вставлять - жмите на номер поста (сообщения) - получаете ссылку!
Вот прокачал сцепу. Процедура простая 30 минут времени , первый раз 40

. Разбирается всё просто. Вот фото краника для прокачки.
общий вид для понимания месторасположения
обратите внимание на то что он без защитного колпачка. Я его просто уже снял
Ну и с трубочкой и бутылкой для завершения
Если кому надо могу выложить фотки разборки до , так сказать, этого места. Но там всё просто .
При прокачке краник поворачивается на 180 градусов. Процедура прокачки такая же как и тормозов.
Кс тати воздух в системе был.
Трудное включение первой передачи при движении это не баг, это сделано специально, чтоб ходу вместо 3ей не врубить 1ю и не накернить коробку.
Подобный вещи есть и на тазах и на других иномарках
- = M@X = -
20 November 2006
Доброго времени суток. Сегодня на исходе первого года эксплуатации своего АВТО домучал наконец дилера по повду форсунок омывателя лобового стекла и разговорился с мастером-приемщиком(ему кстати отдельный респект за работу) на счет сцепления... так вот БРАК сцепления по дилерам пока признается по машинам с 1,8 л мотором (дефект завода и пр. - в основном вопрос решается гарантией), по двухлитровикам - фигушки.
З.ы.: вот что странно сей "косяк" обнаружился на 2,0 еще задолго до появления 1,8 л, но до сих пор ФМК не телится... а с двигателем 1,8 напротив - потуги вроде есть
З.ы.ы.: все со слов - за что, как говорится, купил...
цитата: |
Трудное включение первой передачи при движении это не баг, это сделано специально, чтоб ходу вместо 3ей не врубить 1ю и не накернить коробку. |
Бред. Никто такого специально делать не будет. Все намного банальнее. Синхронизатор просто не успевает выравнять обороты первичного и вторичного вала (между 2-ой и первой самый большой разрыв по оборотам).
Именно поэтому перегазовка помогает решить проблему.
stepanych
20 November 2006
цитата: |
так вот БРАК сцепления по дилерам пока признается по машинам с 1,8 л мотором (дефект завода и пр. - в основном вопрос решается гарантией), по двухлитровикам - фигушки.. |
Почему, ведь мне починили сцепление по гарантии на 2.0, и не только мне. В случае, если виден заводской брак, проблем никаких нет. Проблемы есть, если присутствует сильный износ диска - тут уж ничего не докажешь
Вад.К
После прокачки как нибудь изменился ход педали (схватывание сцепления по ходу педали) ???
Люди, так все же, у меня дилема, в настоящее время заказал FF Wagon 1,8, но вот все же думаю не маловато ли для него. Начитавшись эту ветку про проблемы со сцеплением, просто боязно заказывать 2,0. Может ли кто сказать из полувших машинку недавно, решена ли проблема со сцеплением на 2,0.
fixfix
Насчёт Вашего вопроса ничего толком сказать не могу. У меня и так вобщем то не было проблем со сцеплением , хотя пробег детский ещё. Просто почитал тут и решил что лишнем не будет, особенно если есть гараж, время и желание поковыряться

Субъяективно схватывание стало более чёткое, резкое. Схватывает где то в 1/3 хода педали от пола (так примерно и было).
Фокусник__
21 November 2006
Вад.К
А как прокачивать? Просто качать педаль? И что ты залил в бутылку?
Вад.К
А подскажите, как у Вас Wagon 1,8. Ну динамика, не маловато ли мощи, не велики ли обороты на 5 передаче. Я уже писал выше, что хотел 2,0, но вынужден был после прочтения ветки из за проблем со сцеплением, описываемых тут, перезаказать на 1,8, и вот теперь колебаюсь насколько я сделал правильно.
Zayats
На Астре подобная вещь есть. На ходу первую трудновато воткнуть.
Андрей GREK
22 November 2006
-George- рад, если вы правы, потому что жду 1,8 л. :0)
Фокусник__
В бутылку заливать ничего не надо, она нужна для слива жидкости которая вытекает (достаточно мощно) при открытие краника.
КАк прокачивать

- ну думал что все знают . Но ладно напишу. Один сидит в салоне и делает несколько (2-3) качков (нажатий) на педаль сцепления и оставляет педаль нажатой в полу, в то время другой открывает краник. В этот момент происходит слив порции жидкости,после чего краник нужно закрыть, педаль сцепления можно отпускать. Процедуру повторить 3-5 раз, обычно этого достаточно чтобы выгнать воздух из системы.
ebe
Ох и настучат сейчас по голове за ОФФ !!! Простите боги
Понимаете мне сравнить не с чем , были только ВАЗики 09 и классика. Считаю что мощности "выше крыши" пока езжу только в 1/3 педали газа и хватает, иногда только продавливаю чуть посильней.
После 3000 оборотов вообще кайф , вдавливает в кресло, на наших машинах такого никогда не испытывал. И самое главно абсолютно не чуввительна машина к загрузке 1 или 4 человека разница не ощутима, прёт как танк. Считаю мотор идеальный для универсала
Вад.К
Кстати, это же у тебя коробочка IB5 (на 1.8л)?
а у кого MTX75 (на 2.0л) такой же краник присутствует?
кто нибудь знает?
3 people online