Куга 2.5Т

10 years

3



На автосалоне в Париже, который откроется в начале октября, Ford представит самую быструю и мощную версию своего нового кроссовера Kuga с бензиновым движком, которая к тому же будет оснащаться долгожданным «автоматом» (до сих пор Kuga имела только дизель и «механику»).

Под капот Kuga начнут ставить 2,5-литровый 5-цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом, который будет выдавать 200 л.с. и 320 Нм. (кстати, максимальный крутящий момент будет доступен в диапазоне от 1600 до 4000 об/мин). Этот силовой агрегат станет работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом».

По словам представителей Ford, турбированная Kuga будет разгоняться до 208 км/ч, а средний расход топлива у машины составит 9,9 л при наличии «механики» и 10,3 л при АКПП. Названы уже и цены для европейского рынка – от 38 250 евро.

Еще можно отметить, что на последних краш-тестах EuroNCAP Ford Kuga получила очень приличные оценки. Помимо пяти звёзд за защиту водителя и взрослых пассажиров, автомобиль завоевал четыре звезды за защиту детей-пассажиров и три звезды за защиту пешеходов.

тынц
2.5Т, 2.5, двигатель 2.5т, 225лс, двигатели куги, турбина, турбо, бензиновый двигатель

avatar
dabu
9 September 2008

Куга 2.5Т
103,4K
views
74
members
212
posts

avatar
Jamm_123
2 February 2010


Думаю что нет, фильтор-то прочистили, и я не думаю что он забивается до такой степени за 4 часа что аш тарбина в надрыв идет
avatar
-Евгенич-
2 February 2010


цитата:
показателем спекания
me2k
27 March 2010


Вас почитать, то сложится мнение что к 100ткм надо ушатать акпп, и успеть поменять по гарантии)))
Idol
28 March 2010


M
me2k:

Вас почитать, то сложится мнение что к 100ткм надо ушатать акпп, и успеть поменять по гарантии)))

это точно, специально штудировал форум Вольво по машинам ХС-90 и ХС-70 - все у них там нормально с автоматом, бегают под 200 т.к.м без проблем. Вот Вольво, которые шли в штаты имели реальные проблемы с АКПП, так их давно излечили. К стати такой же автомат айсиновский и на Тигуане (+1 передача) стоит.
dmitrydnepr
13 January 2013


Подскажите,насколько я понимаю двигатель 2.5Т -турбированный.Отсюда вывод-либо ждать пару минут каждый раз,когда глушишь авто либо установить турботаймер.Третьего не дано?
Верно?
Спасибо
avatar
Stranger
30 May 2010


dmitrydnepr
если вы двигаетесь умеренно а не тапка в пол то ничего ждать не обязательно
avatar
tired_pilot
30 May 2010


dmitrydnepr
По-хорошему да.
У СТ-ников должна быть хорошая тема про турботаймеры под этот двигатель.
Ибо они первыми с данной проблемой "столкнулись".
dmitrydnepr
30 May 2010


Спасибо всем,кто откликнулся.
Если я верно понял-при обычной езде по городу с небольшой скоростью на небольшие расстояния турботаймер-пустая трата денег,после длительного пробега-постоять с работающим двигателем 3 мин.?Я прав?
Спасибо
avatar
Stranger
30 May 2010


dmitrydnepr
да... если от вашей езды не воняет тормозами и сцеплением то ничего страшного а уже после стояния в пробках турботаймер точно не нужен...

В крайнем случае после отжига пока будете собираться выходить из машины(документы куртки сумки) машина подостынет и заглушите
Idol
31 May 2010


турбина на 2,5л. двигателе вольво не требует турботаймлера, это даже сервисмены подтверждают. Ходят эти движки без проблем и замен турбы под 250-300т.км.
zibert
20 July 2010


Ребят, так точно на Куге стоит Aisin 55?
avatar
egy
12 August 2010

-6

Hidden post
Готов поспорит что фордовский мотор 2,5 турбо не пройдет и 150 тыс без переборки и без проблем, если бы генри не приложил свою руку может все и по другому было, и в наше время моторы по 250-300 тыс не ходят у кого пробег больше 100?, и масло ест и тяга уже совсем не та и капиталка все ближе и ближе.
avatar
-Евгенич-
12 August 2010


egy, вот здесь спорь
avatar
egy
13 August 2010


Это не спор, а современное машиностроение. кончается гарантия начинаются ремонты , прошло время качественных автомобилей. теперь производитель зарабатывает на запасных частях, а дилеры на их продаже и замене, современные будни так сказать
avatar
-Евгенич-
14 August 2010


у них есть оч близкая тема: Мини-опрос. Самый катающийся ST
и там правы в том, что спрашивать надо у владельцев S60/V70
Idol
16 August 2010


egy
что спорить- иди на вольво клуб. Там уже многие более 200т.км накатали без ремонтов.
avatar
VIKMIR
17 August 2010


Современные охранные системы включают в себя и функцию турботаймера. Поэтому особых проблем не вижу. На СТ, Ренджере и на Куге данную функцию использую и не о чем не думаю.
Lelic_77
24 August 2010


цитата:
и там правы в том, что спрашивать надо у владельцев S60/V70

а так же у владельцев s80/xc70/xc90, на которые так же ставится мотор 2.5Т. И все они вам ответят, что бойтесь не турбины, а бойтесь КАРОПКУ!!!
Узкоглазый айсин редко у кого более 150тысяч ходит. Ремонт стоит ахтунг.

P.S про таймер забудьте, он там нужен как корове седло. турба 250-300000 км свободно ходит.
Idol
6 September 2010


Lelic_77
зря пугаете - знакомый первый ремонт АКП провел на 230т.р. При этом двигатель еще бодр и свеж. АКП живет в зависимости от стиля вождения - как убивать будеш, так и ходить будет. Просто с таким двигателем хочет постоянного отрыва
avatar
Sanches
11 December 2010


Сегодня покатался на Куге 2,5АТ.
Впечатления двоякие. С одной стороны классный звук мотора, сумашедшая динамика, а с другой стороны явная задержка в первый момент, когда жмешь на педаль в пол... Задержка потом компенсируется мощностью движка, но тем не менее, после 2,0АТ Тиги это как-то не приятно, там отклик идет сразу.
После тестил СХ-7, там тупит более серьезно.

В общем, движок интересный. Вопрос теперь, сколько он жрет реально в московских пробках?
avatar
-Евгенич-
12 December 2010


Sanches, ну ты же знаешь сколько лет этой коробке! чего ты от нее хочешь-то?!
avatar
Jennik1
12 December 2010

-1

Sanches
совершенно противоположное я ощутил на тесте( уже выкладывал тут ранее)
2.5Т - пуля, без затупов вообще, даже намека нет,
2.0Тига 200 сил! - напористо но нет того вжима что на Куге и есть еле-заметные переключения.
Оба варианта газ в Пол - Кик-даун! и до максималки. Жги мотор - фирма платит!
При игре в шашки - Тига тупит - ( загнял мозги в тупик), Куга - не удалось как ни старался! ( а я очень старался без люви к кому-либо!)
Вот такие у мну выводы господа, проверяйте еще раз
ПС. про 170 - ток не надо тут, то щас расскажу про 170. ( он в другой категории ездит)
Maximus1
18 December 2010


Кто-нибудь катался на механике и автомате, 2.5 разумеется, какие ощущения, разница в динамике и т.д.? (очень интересно будет мнение)
avatar
Aspid_UA
19 December 2010


Maximus1
Поищи отчеты Jennik1 о тестах.
GennadyT
22 December 2010


Подскажите где искать номер двигателя на Куге 2,5 АТ?
GennadyT
22 December 2010


Дык подскажите, никак не найду, пожалуйста, пожалуйста
avatar
-Евгенич-
22 December 2010

1

с левой стороны под самым левым выпускным коллектором, на приливе блока - фланце, к которому крепится КПП
смотреть снизу

posted image
Idol
23 December 2010


G
GennadyT:

Подскажите где искать номер двигателя на Куге 2,5 АТ?

лучше и не пытайся у меня ГАИшник на веру принял - когда я ему показал куда надо лезть
GennadyT
23 December 2010


-Евгенич-
Большое человеческое спасибо!!!
avatar
Kykolka
18 March 2011


У меня три гайца под капотом искали номер (минут 20 - они конешна же сказали, что нашли. Но не сверяли) Видимо поверерили докам

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up