| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот решил заменить ролики и приводной ремень на FF 2.0 АКПП, 234 000 км.
1. Поднимаем автомобиль справа и откручиваем колесо.
Продолжение инструкции:2. Снимаем бачок охлаждающей жидкости и бачок гидроусилителя.
3. Берем сами ролики и ремень.
4. Ослабляем натяжной ролик при помощи соседа (еще нужно открутить пластиковую защиту снизу).
5. Снимаем подушку двигателя предварительно поддомкратив двигатель ( у меня по другому обводной ролик ну никак не хотел откручиваться)
6. Все откручиваем ролики (заодно можно проверить ремень ГРМ в каком состоянии)
7. Ставим новые ролики и при помощи помощника офигиваем с установкой нового ремня.
Я еще снял генератор, потому что у меня иногда загоралась лампочка генератора, правда ничего не обычного я там не увидел (генератор на форде снимается очень тяжко)
x
SA_RED2004
20 May 2011
Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)
Расскажу коротенько свою историю. Дело было летом 2005 года. Заехал я как-то на сервис поменять натяжитель приводного ремня. В процессе этого мероприятия мастер сказал, что паразитный ролик шумит и предложил перепрессовать подшипник (типа нафига новый ролик за 50 баксов покупать), что и было сделано за 300 рублей (т.е. за 11 долларов США).
Далее собственно история... Через пару месяцев поехал в очередной раз в отпуск в Астрахань. На фаркопе болтается трейлер, на нем - катер. Не доехав 100 км до места назначения ролик разваливается.
Сухой остаток: 2 эвакуатора (один для форда, другой - для катера) + ролик + работа = 10500 рублей или почти 400 долларов США.
МОРАЛЬ: не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!
AnglerЗначит подшипник такой запресовал!
А SKF устанавливают многие производители авто на конвеере.
цитата: |
Расскажу коротенько свою историю. Дело было летом 2005 года. Заехал я как-то на сервис поменять натяжитель приводного ремня. В процессе этого мероприятия мастер сказал, что паразитный ролик шумит и предложил перепрессовать подшипник (типа нафига новый ролик за 50 баксов покупать), что и было сделано за 300 рублей (т.е. за 11 долларов США).
Далее собственно история... Через пару месяцев поехал в очередной раз в отпуск в Астрахань. На фаркопе болтается трейлер, на нем - катер. Не доехав 100 км до места назначения ролик разваливается.
Сухой остаток: 2 эвакуатора (один для форда, другой - для катера) + ролик + работа = 10500 рублей или почти 400 долларов США.
МОРАЛЬ: не гонялся бы ты, поп, за дешевизной! |
Ну коль разлетится,1ый свисну об ентом
мда, жаль что мой ролик был пластиковым или эбонитовым, короче не металлическим
, я в общем тоже решился на замену подшипника в ролике только при выпрессовке последнего сам ролик сломался, подшипник оказался намертво в него впаян. Поехал купил новый он то как раз металлический. Теперь буду знать что металлический лучше
. Кстати, а как дела обстоят с ручейковым роликом, он по моему у меня аналогично неметаллический
skat76Может не в тему...
Господа, а подскажите плиз, возможно ли добраться ( разработать, смазать, а может и заменить) до паразитного и натяжного роликов, не имея ямы и не снимая ремень ? А Защиту картера снимать надо ?
FordNik Стоп, ты о каких роликах ведешь речь? Ремня аксессуаров или ГРМ? Если ремня аксессуаров то нет ничего проще, снимать ничего не надо (но можно если уж сильно мешает), по часовой стрелке оттягиваешь ключем (не помню номера) за болт натяжитель ремня аксессуаров снимешь ремень и потом спокойно откручиваешь то что тебе надо открутить (паразитный ролик или натяжителя).
По замене ремня ГРМ есть отдельный топик там все расписано вплоть до размеров ключей.
abdayСпасибо. Ессно о ремне вспомогательных механизмов (или проще, ремень генератора
). У меня книга шипко умная есть, дык там описано, типа яма нужна, защиту картера снять, какие необходимы ключи, типа помощник не плохо бы был и т.д. Вот и думаю, ямы в гараже нет, эстакаду искать на морозе не хочется, да и холодно, смогу ли самостоятельно это сделать. Ежели на сервис, то, судя по разговорам, поменяют все, и ремень и все ролики, да еще записываться заранее, очередь и т.д. Короче, попадаешь на неслабую сумму, учитывая, что ставить будут оригинальные запчасти+работа. Проще думаю, самому слазать, посмотреть ролик натяжителя и паразитный ролик, у самому найти причину этого треска, скрипа, стрекота, но не свиста... Главное, чтоп потом все собрать и установить на место, и по возможно исправить поломку..
FordNik
Конечно можно и без ямы,снимаеш колесо,а там как карта ляжет
,просто у меня есть яма вгараже,а коль небыло-б,ну что поделаеш,какнибудь добрался-б. Главное иметь представление где и как,а как осуществить- на то есть руки
Кстати,а как павильно снимается ролик натяжителя?(аксесуаров),а то перегорела переноска и не получилось рассмотреть как он снимается.Хоцца и его проверить(чойто не нравица как он крутится)
Хочу поделиться своим опытом (1.8 zetec, rus):
Менял паразитный ролик на новый оригинальный, так по "технологии" надо двигатель поднимать, ибо старый то вы снимите (ввиду износа он после откручивания "рассыпается") а новый просто так не оденете - слишком длиный болт на котором крепится подшипник. Мне пришлось разбирать новый ролик чтобы поставить его не поднимая двигатель.
цитата: |
Хочу поделиться своим опытом (1.8 zetec, rus): Менял паразитный ролик на новый оригинальный, так по "технологии" надо двигатель поднимать, ибо старый то вы снимите (ввиду износа он после откручивания "рассыпается") а новый просто так не оденете - слишком длиный болт на котором крепится подшипник. Мне пришлось разбирать новый ролик чтобы поставить его не поднимая двигатель. |
А накой-то двигло поднимать?
,тама ведь и так полно места.
Новый ролик, при попытке его установить упирается, в опору двигателя!!!
цитата: |
Новый ролик, при попытке его установить упирается, в опору двигателя!!! |
ну не знаю,по крайней мере у мяня свободно
цитата: |
1.8td - это дизель? |
Но думаю ролики одинаковые(по крайней мере начинка из подшипника).
ролики может и одинаковые на компоновка моторного отсека ОЧЕВИДНО другая.
skat76У вас совсем другой двигатель, поэтому и сравнивать тут нечего
Сорри.Я и не сравниваю,теперь зато знаю что есть разница в компановке
skat76, таким же способом поменял подшипник
До сих пор ничего не гудит/не свистит (тьфутьфутьфу)
В самом неприятном случае поддомкрачиваем авто подставляем под картер что нибудь понадежнее (я подставлял при регулировке распредвалов специальную подставку) снимаем опору двигателя и приотпускаем авто и делаем что захочем. Для облегчения задачи снимаем расширительный бачек и бачек гидравлики.
А натяжник не пробували реставриновать?
Начитался тут блин...
Сегодня ролики снял. Разобрал, сальники выковырял, промыл и новой смазкой набил. Старая смазка уже загустела, ролики уже пошумливали.
Итог один - спокойная душа и сознание что не зря разобрал и смазал.
skat76
У меня пробег совсем небольшой, поэтому я решил поразвлекаться и, как оказалось, незря.
Господа
! мож кто подскажет все-же,как павильно снимается ролик натяжителя?(аксесуаров).
t_leonova
17 November 2006
сам ролик
откручиваешь болт
вынимаешь его
снимаешь ролик
skat76Сам ролик снимается легко.
Отпускаете натяжитель поворачивая его по часовой стрелке ключем на 15.
Потом откручиваете ролик тем же ключем, только против часовой стрелки.
Спасибо за ответы.Тока у меня дизель,и немного другая система заправки роликов,да и самих роликов.Ну все равно спс, попробую снять,мож получится.
Вот рисунок на дизель действовать точно также
commics
Спасиб,в выходные попробую