Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

http://microline.ru/prestige_v55.php
Нашел вот такую вещь,как заверяют производители должно работать на наших машинках-европа + россия,а америкосы не поддерживаюся,в пятницу должны доставить,поставлю отпишусь. (За рекламу не считать!)
компьютер, бортовой компьютер, маршрутный, престиж, установка маршрутного компьютера, бк, маршрутник

avatar
LEx_x
15 October 2007

Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)
341,2K
views
209
members
2,2K
posts

avatar
Slasher
13 December 2010


цуканчик
Ну провода расширителя не обязательно. Достаточно только фишку в диагностику воткнуть, ну а дальше полет фантазии - где разместить, как спрятать
300c
13 December 2010

1

Как и обещал фото, единственный трабл: перестали гореть светодиоды подсветки кнопок, хотя сопротивление рассчитывал верно.
posted image
Energ
14 December 2010

1

300c
В принципе не плохо, хотя есть куда рости, У меня раньше было так:
posted image
avatar
MotoLive
14 December 2010


Energ
А как теперь выглядит твой комп? Я над зеркалом поставил и доволен..
Energ
14 December 2010


MotoLive
Я его перенёс на место штатного.Стало удобней, но пол года руки не доходят окультурить.
avatar
100roj
16 December 2010


Ребята, может кто знает, что означает эта ошибка "Ufefe P6796 Pb448". Выскочила на БК. У меня америкос.
avatar
Slasher
16 December 2010


P6796 вот это код ошибки. Скорее всего такая ошибка - глюк электроники. Не заморачивайся.
avatar
цуканчик
21 December 2010


Привет всем , друзья , вот и я стал обладателем ПРЕСТИЖ 55-03 , ..А вот как его настроить не совсем допёр . На холостых оборотах показывало 1,2 перенастроил на 0,8 . Задаю маршрут показывает: СРЕД. РАСХ.-6.5 л/100 , средняя скорость -40 км но я на тапку то особо не давлю . Но расход явно не совпадает. Также литраж в баке не знаю как настроить. Если кто справился с этим прошу помощи.
avatar
kov-777
21 December 2010


цуканчик
Тут все справились
Не ленись, в мануале и в этой теме всё написано.
Маршрутный компьютер Престиж V55 (сообщение #8937525)
для того чтобы показывал литры в баке, надо подключить провод к ДУТ

Скрытый текст
Артёмка
21 December 2010


3
300c:

Как и обещал фото, единственный трабл: перестали гореть светодиоды подсветки кнопок, хотя сопротивление рассчитывал верно.
posted image

Подскажи а где ты это чюдо купил и почём?
300c
22 December 2010


Артёмка, какое именно чудо ты имеешь ввиду? Если магнитолу, то как и все - в магазине, если маршрутный компьютер - на рынке в Южном Порту (основное здание). Цена этого чуда в собранном состоянии - 2300 руб в сентябре 2008 г. Верхняя панелька родная. Кнопки от древней магнитолы. Выпиливал все отверстия надфилем. Экранчик перепаян на шлейф и приклеен на двусторонний скотч. Под кнопки нарезал текстолит с припаянными микриками, приклеил все это на молекулярный клей, но он второй раз на кнопках 1,2 от тепла отклеивается.
Надеюсь твоё любопытство удовлетворено.
avatar
100roj
23 December 2010


Ребята, а какое справочное значение мгновенного расхода для 2.0L машинки. Кто какое устанавливал?

И еще, у меня выскакивают какие-то непонятные ошибки ЭСУД и при этом в памяти ЭБУ ничего нет. У кого-нибудь такое бывало?
avatar
Slasher
23 December 2010

1

100roj
надо не по мгновенному расходу калибровать - это не правильно. Нужно калибровать по полной программе, через установку маршрута и залитого полного бака.
avatar
100roj
23 December 2010


И еще, у меня выскакивают какие-то непонятные ошибки ЭСУД и при этом в памяти ЭБУ ничего нет. У кого-нибудь такое бывало?

А кто какой протокол ставил? Я поставил J1850 PWM - это правильно? Или надо автовыбор где "Евро3"?
avatar
kov-777
23 December 2010


100roj
У нас протокол OBD-II, его в списке нет, он определяется автоматически, поэтому ставь автоопределение.
avatar
Slasher
23 December 2010


100roj pwm - правильный протокол. У меня выскакивали ошибки на старом бортовом, но у него были потери связи с ЭБУ, вот когда он терял\восстанавливал связь выскакивали ошибки.
avatar
kov-777
24 December 2010


Slasher
У меня на "авто.." всё нормально. PWM=OBD-II ???
avatar
Slasher
24 December 2010

1

kov-777
pwm это фордовский протокол по которому "общается" ЭБУ с диагностическим оборудованием, у других производителей свои протоколы. OBD общее понятие диагностики. А на авто и так должно работать без проблем.
evgenviktor
27 January 2013


кто нить ставил multitronics tc 50gpl ???
avatar
madb
25 December 2010

4

вот мой результат)))

Скрытый текст
avatar
Slasher
25 December 2010


madb
очень аккуратно получилось! Молодцом
avatar
madb
25 December 2010


Slasher

спасибо)) неделю старался))) на фото не видно что есть пару косяков возле кнопок... буду полиролью убирать))

да еще: теперь нету подсветки кнопок, не смог найти ДУ пульт с прозрачными кнопками.
avatar
kov-777
27 December 2010


madb
+
Отлично!
Экран у тебя какой-то другой (цвет/чёткость) Давно покупал?
avatar
madb
27 December 2010


kov-777

ну как пару месяцев))) фотик очень плохой был, как все настрою и установлю зафоткаю на зеркалку
экран двухслойный: нижний этаж светодиодная подсветка, над ней ЖК панель. В настройках выставил белую подсветку.

есть вопрос по работе: в режиме контроля питания с разрешенным отключением, БК ест ток? есть подозрение что он сажает аккум...

от тарировал ДУТ, при выключении зажигания на БК отображаются быстрое уменьшение уровня топлива... я так понял это из-за обесточивания датчика и падения напряжения на нем. или это всеже глюк?
avatar
kov-777
27 December 2010


madb
цитата:
экран двухслойный: нижний этаж светодиодная подсветка, над ней ЖК панель. В настройках выставил белую подсветку.

Светодиодная подсветка штатная? или сам делал?
Когда я на своем делаю синюю подсветку, у меня значения то же синеют, т.е. нет такого белого цвета как у тебя http://css.ffclub.ru/forum/uploads/garage_...-1287570392.jpg
цитата:
есть вопрос по работе: в режиме контроля питания с разрешенным отключением, БК ест ток? есть подозрение что он сажает аккум...

от тарировал ДУТ, при выключении зажигания на БК отображаются быстрое уменьшение уровня топлива... я так понял это из-за обесточивания датчика и падения напряжения на нем. или это всеже глюк?

Ток есть, я себе даже сделал кнопку, кот. разрывает цепь питания, но ей не пользуюсь
Т.к. всё таки ток не большой и нодо очень много времени чтобы посадить АКБ, с тем же успехом можно отключать штатные часы , + ещё в БК есть своя батарейка. А при длительной стоянке на любом авто надо скидывать клемму.

Всё правильно, при выключении зажигания на ДУТ ток не подаётся, и литры в БК начинают падать
avatar
madb
27 December 2010

1

kov-777

да тут на днях новый аккум сел за неделю просто((( щас отрубил аудио накопитель... и смотрю за напряжением на аккуме.

по поводу подсветки: когда дисплей синий то вроде похоже на то как у тебя выглядит. у меня подсветка стандартная. кроме как выноса кнопок на отдельную плату ничего с БК не делал)
avatar
kov-777
27 December 2010


madb
Думаю, надо искать причину не в БК..

Есть фотки процесса установки, ну или с обратной стороны как всё выглядит?
Не мешает плата (где штатные кнопки) при установке панели?
avatar
madb
27 December 2010

1

kov-777

как фотик норм будет все зафоткаю
avatar
kum234
27 December 2010


madb
а что делает красная кнопка питания?
avatar
kum234
27 December 2010


не очень глубоко утоплен экран? как с обзором за рулем обстоит?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Диагностический компьютер.
FF1 оборудование и з.ч.
Персональный Компьютер в ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Прошивка ЭБУ.
FF1 оборудование и з.ч.
Виды АКПП.
FF1 оборудование и з.ч.
Прокладка поддона АКПП
FF1 оборудование и з.ч.
Установка замка на КПП
FF1 оборудование и з.ч.
Замена штатной ручки АКПП


up