Стал счастливым обладателем дизеля
. Кто ещё у нас дизилист?
SlimShady
Возможно я что-то "недогоняю", но спиралька на приборке горит секунд 10-15, когда погаснет завожу. при -26 с полоборота. пока без сбоев.
Предпусковой обогреватель - это типа
Webasto. То что у тебя это у всех дизелей есть) Он в мороз не особо помогает)
SlimShadyцитата: |
То что у тебя это у всех дизелей есть) Он в мороз не особо помогает) |
На ФФ2 его в базе нету, идет опцией.
Почему не помогает? Вроде как он специально предназначен для подогрева тосола. Можно утром перед поездкой выставить предварительный подогрев и на ходу автоматически поддерживает температуру рабочую. Дизель же остывает моментально, пока стоишь на светофоре стрелка на 0 падает на глазах.
Еси чо это все из ветки дизелистов. Я когда выбирал рассматривал дизель к покупке, все изучил.
SlimShady
maston
Ребят вы недопонимаете друг друга ;то что горит спиралькой действительно стоит на всех дизелях это обогрев форсунки при запуске двигателя ,а вебасто действительно опция причем не обязательно для дизеля может и на бензин
Valerevich
2 December 2010
pahom076Ну для дизеля предпксковой обогреватель хоть не в базе, но ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМ!!! Ибо дизелем практически салон не прогреть никогда даже в движении.
Для бензина тож ОК - нагреватель. Но тут его смысл использовать при длительных стоянках, чтобы не крутить двигатель на холостых.
Ценник в районе 1 тыс евры с установкой. Весьма полезная штуко, но я вот так и не раззорилсо в свое время
Valerevich
Согласен у меня на ауди стоял вебасто
Вебасто просто незаменимая вещь, у меня у друга на феде стоит такая штука... В любой мороз проблем никаких нет... Я жалею что не поставил...
Valerevich
3 December 2010
Алешка-76
так поставь... как бе не проблема... Даже не в ФМК. В ярике вроде официал есть. Раньше ХайФайАрсенал этим занималсо
Valerevich
А что по деньгам не знаешь ?
Valerevich
3 December 2010
Алешка-76Так говорю в районе тычачи йеоро...
830 евраф вроде сам и за установку... И даже по акции в ФМК есть
Тынц
Казаков Виталий
4 December 2010
pahom076:
|
SlimShady maston то что горит спиралькой действительно стоит на всех дизелях это обогрев форсунки |
ээээ... атэц... не гани пургу
это называица свеча накаливания, греет камеру сгорания а не форсунку
садись, два!
зафтря в школу с родителяме!
Казаков Виталий
Ага калорифером туда теплый воздух гонит ;-)
pahom076:
|
Казаков Виталий Ага калорифером туда теплый воздух гонит ;-) |
Типа паяльной лампы на морозе
Казаков Виталий
4 December 2010
pahom076:
|
Казаков Виталий Ага калорифером туда теплый воздух гонит ;-) |
вот сначала пасматри в нете что такое свеча накаливания в дизеле и как она работает а потом подискутируем
Казаков Виталий
Да ладно не ругайся ,но функция подогрева тоже существует (я такую как то сломал )
Казаков Виталий
Подогрев 1ой форсунки (запальная)было на фронтере
Казаков Виталий
4 December 2010
зачем греть одну форсунку?
это наверно ЭФУ, как на камазе
Веселая дискуссия получилась от случайной фразы. Действительно прогрев должен идти воздуха перед подачей в силиндр. Так что греться должен воздуховод
Мавлам
Виталий прав ,я вспомнил когда работал на СТО ПЫТАЛИСЬ мы поменять эти свечи разогрева на круизeре не вышло не смогли вывернуть ,вообще то они редко выходят из строя
А чем хоть вы спорите? Пиктограмма спиральки и правило подождать пару секунд перед тем как крутить стартёром чтобы свечи накаливания нагрелись родились ещё лет 20 назад если не больше. Катался на старом пикапе тойота 3 литра АТМОСФЕРНЫЙ дизель 75 лошадей и там этот значек был.
Baranius
Да уже ни о чем ;-)))
Казаков Виталий
6 December 2010
Мавлам:
|
Веселая дискуссия получилась от случайной фразы. Действительно прогрев должен идти воздуха перед подачей в силиндр. Так что греться должен воздуховод |
исчо раз для спицыяльна для ВАС-
греется камера сгорания от свечи накаливания а не впускной коллектор
Эй дизелисты! Как в нынешние морозы заводились? Отпишитесь...
Valerevich:
|
pahom076 Ну для дизеля предпксковой обогреватель хоть не в базе, но ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМ!!! Ибо дизелем практически салон не прогреть никогда даже в движении. Для бензина тож ОК - нагреватель. Но тут его смысл использовать при длительных стоянках, чтобы не крутить двигатель на холостых.
Ценник в районе 1 тыс евры с установкой. Весьма полезная штуко, но я вот так и не раззорилсо в свое время |
Не прав ты Valerivich, у мну трактор, в минус 29 завел не без труда, а вернее не с первой попытки, при неработающих свечах накала, (машина стояла на стоянке на открытой) потихоньку подъехал к дому, запер с работающим дрыгателем, регулятор температуры в самую красную зону, регулятор направления потока воздуха в положение стекло+ноги, регулятор скорости в положение "раз". вышел через 45-50 минут в машине можно было спокойно снимать куртку, стрелка температуры стояла примерно в районе 80 градусаф. При дальнейшем движении на работу из дядьково в бродягино, стрелка температуры в низ не откланялась, наоборот поднялась и стояла строго перпенидикулярно. никаких вебастаф у мну нету, радиатор не закрыт ни какими решеточками, на трассе, на пятой при 110-120 приходится ручку регулировки температуры поворачивать ближе к синеньким рискам.
Valerevich
7 December 2010
Alex1680ладноладно... некипятися!
Ну да я так! как горится за правду матушку стою!!!
Ну и за турбо-трактора тоже ессесссенно
Чем современней дизель, тем выше КПД, тем меньше тепла он производит.
На суперсовременных дизелях без доп. обогрева не обойтись, и его ставят уже в базе.