Не новичОК, НО вопросы тоже имеются)



Здравствуйте) Не знал куда запостить, и поэтому решил сделать тему)
Значит ситуация такая - дочку(год и четыре мес.) вдруг начало укачивать в машине со всеми вытекающими и вылетающими последствиями((, до этого ездили на расстояния и подальше и всё было ок, причом происходит это на мой взгляд внезапно - вот тока что они с мамой чо то там болтали и не проходит и нескольких секунд - как нате вам - само собой ничего не успели подставить((( дочь как бумага - белая - мать ещё белее(
так вот вопрос - быть может есть какоето средство чтоп этого не происходило - ну я не знаю - там что то дать сьесть или же как то что то сделать ? ну просто оч переживаю я по этому поводу, обоих очень жалко мне, да и по автомойкам ездить два раза в день както не очень - да ещё веть блин не каждая берётся.

P.S. Если есть что то подобное то извиняйте господа модераторы, а так тему можно оставить и спрашивать сдесь про всякое)
вопросы, помощь, помощь одноклубникам, вопрос спецам

Ars777
10 March 2010

Не новичОК, НО вопросы тоже имеются)
64,5K
views
98
members
578
posts

avatar
systemroot
30 November 2010

-1

Ars777
кондей работает на климате как осущитель воздуха. сколько раз можно повторять.
Ars777
30 November 2010

2

systemroot
Ну так сколько угодно повторяйте)
тока есть такой предмет в школе - называецо ФИЗИКА и с её законами спорить ну просто нереально - вы поймите просто, что хладагент при отрицательных темпиратурах становицо жидким, а компрессор способен пропустить через себя газ - про гидроудар веть явно слышали - ну дак вот дальше обьяснить чо произойдет?
Дак вот чтобы этого не произошло - стоит аварийный датчик - который при темпиратуре ниже плюс 5 (это кстате в мануале написано - и мой коллега Саферум - выкладывал скан этого дела немного выше) не даст запустица компресоору во избежании проблемм - ну и забояню - если у вас горит лампочка а/с - это вовсе не значит что работает кондей - ну если не работатет компресоор - о каком осушении воздуха может идти речь то?

зы - я в 2007м году сздавал тему даже про это и уш поверьте матчасть мне обьяснили в свое время)))
avatar
sovok66
30 November 2010


Ars777
в принципе согласен, но почему тогда начинает пропадать конденсат со стекол при включении А/С в минусовую температуру, если не работает кондей???
avatar
Saferoom
30 November 2010

1

sovok66
Сложно сказать...разве что обдув на лобовое в этот момент направлен. Просто как робит кондей? Охладитель прокачивается через радиатор, где принимает на себя тепло поступающего воздуха, затем покрывается инеем, т.е. принимает на себя влагу из поступающего воздуха...ну и т.д. (кому интересно - в библиотеку). Вот. Но при минусовой температуре компрессор не включается и соотв. охладитель не циркулирует в системе и радиатор чист и воздух не может быть осушен.

На вопрос мой про вентилятор никто ответа не даст?
avatar
sovok66
30 November 2010


Saferoom
я имею ввиду при прочих равных условиях, еду по трассе начианет затягивать как правило с задних окон и когда доходит до передних, "не трогая" вентилятор, температуру и направление обдува, нажимаю заветную кнопочку А/С и... о чудо иней уходит, не сразу конечно, но и не через полчаса, вот где то так!

А про твой вентилятор Саш - это мистика кака то!
Ars777
30 November 2010


sovok66

Подозреваю эффект плацебо
avatar
sovok66
30 November 2010


Ars777
нууууууу, ! Пока я на дорогу смотрю значит, кто то из пассажиров протирает окна?
avatar
Lanck
30 November 2010

1

Ars777
а вот если к примеру перед компрессором поставить подогреватель который будет хладоген нагревать до минимально разрешенной температуры? к примеру от охлаждающей жидкости двигателя
мне казалось так во всех кандеях которые работают с внешними радиаторами

а вообще где то давно читал что обязательно в течении зимы надо включать кондей...иначе муфте придет конец

ps. подтверждаю что окна распотевают быстрее при АС ... н о когда уже мотор нагрелся и идет горячий воздух из печки факт
avatar
sovok66
30 November 2010


avatar
Lanck:

н о когда уже мотор нагрелся и идет горячий воздух из печки факт

совершенно верно!
avatar
Saferoom
30 November 2010


Lanck
как тогда хладоген по системе циркулирует? и зачем в типографиях в мануале печатают про неработающий кондей при отрицат. температурах?
avatar
Saferoom
30 November 2010

1

цитата:
что обязательно в течении зимы надо включать кондей...
В зимний период! Жаль не уточнили где. Видимо посчитали, что этого будет достаточно.
avatar
Lanck
30 November 2010


Saferoom

йа конечно не суперспеw по кандеям... но вот вроде внятно написано по теме...и с аргументами
Эксплуатация в зимний период
avatar
Lanck
30 November 2010


Saferoom
возможно ...предположу! тепература забортного воздуха не являеться той тепературой, которая характеризует тепературу хладогена кондиционера. и конечно же при снижении ее ниже нормы приводит к принудительному отключению компрессора. имхо
avatar
Saferoom
30 November 2010


Lanck
ну что-то я там ничего нового не увидел.

Спор прекращаю. У кого компрессор работает при минусах... ну и слава Богу!

Вопрос про время отключения вентилятора после выключения кондея актуален!
avatar
БЫК1
30 November 2010


Вчера завёлся нормально, проехал километров 10 и на тебе:
Загорелась лампочка неисправность коробки передач, при этом переключая на все передачи машина ехала равномерно 10 км/ч, давление на педаль никак не отражалось. Проехал так метров 300, затем остановился, перезапустил двигатель, глюк пропал. На следующий день утром завёл, опять горит. Перезапустил глюк пропал. После этого работает всё нормально.
Может кто подскажет причину данного глюка.
avatar
Lanck
3 December 2010


забодал свист мотора отопителя на скоростях <3 как с этим бороться... только замена? или есть варианты
avatar
сНежная
3 December 2010


Lanck
Можно еще Вентилятор печки смазать... но это ООООЧень трудоемко и пока ты этот винт снимешь, вспотеешь не один раз... ( со слов одного знающего и понимающего в этом авторитетного человека) Вот
ЗЫ У меня та же проблема просто(((
avatar
Lanck
3 December 2010


сНежная
ну работа она всегда связана с трудностями...вопрос то собственно в том...надо сразу покупать мотор или его можно попытаться восстановить...вопрос к практикам
avatar
Focus-2009
3 December 2010


Lanck
Слушай такая же фигня тока на самом рабочем режиме 2,однёрки мало,тройки много,а свист просто на нервы действует,тож блин чёбы сделать
avatar
Lanck
3 December 2010


Focus-2009
цитата:
тож блин чёбы сделать


вот планирую на сл. неделе добраться до него...отпишусь по результатам
avatar
FF-345
3 December 2010


Lanck
у некоторых лечится смазкой. В книгах съем описан со снятием панели, а вот есть без снятия, через бардачок.

ТУТ

Пару недель назад занялся этим. Вытащил бардачок, поглядел... холодно стало, дело к вечеру... собрал все обратно, решил ждать весны. Но лучше бы разобрал, свист иногда достает.
еще с фото
avatar
сНежная
3 December 2010


FF-345
Жаль что я сама этого сделать не смогу
avatar
FF-345
3 December 2010


сНежная
либо дорога в сервис, либо ждать весны и устраивать массовый разбор пропеллеров
флэшмоб этакий
avatar
Focus-2009
3 December 2010


Короче нужна ПОМОЩЬ сегодня непонятно почему перегорел предохранитель магнитолы ,ладно скинул блок примерно знал где находится предохранитель ,так вот поменял и обнаружил что не работают:поворотники,дворники,омыватели,подогревы (Оба),короче первытаскивал все они оказались все рабочие,короче не знал что делать ,начал шевелить разъёмы и о чудо дворники,повороты и обогревы заработали,и вот самое ГЛАВНОЕ ,почему то не заработли омыватели что передние что задние ,нет ни у кого Фотки блока где было бы показн предохранитель на омыватель
P.S Буду очень благодарен за помощь
avatar
AviatoR
3 December 2010

1

Focus-2009

похоже у тебя пассажир (пассажирка) с длинными ногами задели два разьема (шины) на блоке предохранителей под бардачком.
Было у меня такое. Проверь эти разъемы (шины) - они крепятся пластиковой дугообразной колодкой.
avatar
Focus-2009
3 December 2010


AviatoR
Дак я и говорю что что пошевелил дворники и всё остальное ожило,просто щас темно ковыряться а завтра буду смотреть ,просто ещё хотелось знать где предохранитель , так на всякий
avatar
Lanck
3 December 2010


FF-345
надеюсь что удастся подлечить старый, поскольку разобрав отопитиель и поняв что мотор навыброс а нового нет...ставить и собирать все обратно, очень неохота
ikar86
3 December 2010


Lanck
А чего мотор то выбрасывать, если он крутит? Просто скрипит. Значит надо смазать и всё. Похоже на ФФ2 он тот же, что на ФФ1. У меня тоже свистит периодически, обычно зимой когда замерзнет хорошенько, но с прогревом и прокруткой на 4ой скорости свист пропадает.
Находил тему, в своё время, в ветке по ФФ1, так все смазывают и ездят счастливо дальше. Вроде никто не менял.
А вот у официалов один рецепт - замена!
avatar
FF-345
3 December 2010


Lanck
на ссылке которую давал выше, парень отписывался что вообще заменил на десятошный, правда наколхозил порядком.
Думаю все вылечится удалением пыли-грязи и брызгом ВэДэшки
avatar
Vander Dan Taill
5 December 2010

1

Расскажу чудо свое... может у кого так же было...

Бывают случаи (только зимой) когда после остановки поднимая ручник, он поднимается полностью (т.е. практически до подлокотника). Многократное опускание - поднимание не решает проблему. (при этом машина чутка откатывается, т.е. ручник вообще не работает)
Тут, буквально пару дней назад, нашел выход. Почему то если нажать на тормоз, то ручник уже идет на 3-4 щелчка как положено. И работает до "следующего раза".
Замечаю я сие, в среднем 1-2 раза в неделю.

Чо делать?

Все тормоза дисковые. Каждую ночь, авто стоит в отапливаемом гараже.

P.s. В споре про кондей, запишите меня в те, которые точно уверенны, что кондей не работает уже при +4 (т.е. как только вспыхивает желтый снежинко, и звучит характерный "тын-дын"). Сие взято из мануала + наблюдение за оборотами и расходом при наступлении +4. Если чо, у меня Климат.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up