Автострахование в Санкт-Петербурге



Друзья, по страховым компаниям и автостраховкам создано несколько тем, хотя вопросы обсуждаются одни и те-же.
Предлагаю единую тему по всем вопросам и нареканиям по КАСКО, ОСАГО, страховым компаниям
Санкт-Петербург, страхование, страховые компании, вопросы

avatar
Doktoroff
23 September 2007

Автострахование в Санкт-Петербурге
706,1K
views
529
members
9,8K
posts

avatar
martini
30 November 2010


Stranger
тогда просто настаивайте на направлении в Рольф, должны дать
avatar
Mazilla
30 November 2010


помню, как-то видел в Рольфе за стойкой, где оформляют кузовные работы, папочки, на которых сбоку были подписаны страховые компании. можно зайти и глянуть, с кем они работают...
avatar
Stranger
30 November 2010


martini
да так и буду делать...
avatar
Fokuz
30 November 2010


что касается, УУУ, которое тут все так любят. у Югории есть раз в год выезд сотрудника к клиенту для сбора всех документов, заявлений о ДТП и сбор справок в органах, доставка направления на ремонт клиенту.
у меня получилось так, что в припаркованную около офиса машину въехала фура. съездил в гаи за первичной справкой, и больше никаких движений. заяву писал у себя же в офисе, фоткали тут же, направление привезли тоже на работу. сэкономил кучу денег и времени. (одна справка в гаи что стоит. ее бесплатно получить вообще никак не получается )
avatar
Trickster
30 November 2010


Fokuz
цитата:
у Югории есть раз в год выезд сотрудника к клиенту


Ну можно и не 1 раз. Можно и 3, можно и неограниченно Всё, как всегда, зависит от желания и возможностей страхователя

Любопытства ради - сколько времени прошло между написанием заявления и получением направления?
avatar
626
30 November 2010


avatar
Mazilla:

помню, как-то видел в Рольфе за стойкой, где оформляют кузовные работы, папочки, на которых сбоку были подписаны страховые компании. можно зайти и глянуть, с кем они работают...

просто позвоните, девочки в кузовном сервисе вполне приветливые
avatar
Mazilla
30 November 2010


626
ну можно и так просто я хотел сказать, что вообще можно не гадать, какая СК отправляет в Рольф, а узнать в самом Рольфе.
avatar
626
30 November 2010


avatar
Mazilla:

626
ну можно и так просто я хотел сказать, что вообще можно не гадать, какая СК отправляет в Рольф, а узнать в самом Рольфе.

ну да

к сожалению брендирование сознания нашего населения достигло уже глубины генетического уродства.
Рольф-Гуччи-Сони-Тойота...без всякой попытки разобраться, что именно стоит за брендом, а точнее стояло.
avatar
Mazilla
30 November 2010


626
ну иногда бренд лучше простого рынка...а частенько и дешевле
взять ту же одежду брендовую и одежду из ТЦ...цена почти одинаковая, а качество у вторых хуже
avatar
Fokuz
30 November 2010


Trickster
цитата:
Любопытства ради - сколько времени прошло между написанием заявления и получением направления?

не помню, но не дольше чем обычно. за 4 года обращений в СК было много, опыт уже есть ))
а разве можно сэкономить и не брать эту услугу?
какой вообще оптимальный "тарифный план"? профи?
avatar
Trickster
30 November 2010


Fokuz
Жаль, но за общую оценку всё равно спасибо, интересно услышать мнение со стороны

Сэкономить нельзя, т.к. услуга "бесплатна", т.е. включена в стоимость продукта. Можно наоборот потратиться и получить большую карточку.

Да, "Профи". Если машина негарантийная, но очень хочется к оф. дилеру, то можно на "Идеал" посмотреть
avatar
626
1 December 2010


avatar
Mazilla:

626
ну иногда бренд лучше простого рынка...а частенько и дешевле
взять ту же одежду брендовую и одежду из ТЦ...цена почти одинаковая, а качество у вторых хуже

с этим не спорю, однако проблема не в самом бренде, а в слепом следовании ему.
и уже образ создаваемый рекламщиками этого бренда становится стилем жизни брендированного.
может лучше жить своей жизнью?
avatar
Fokuz
1 December 2010


Trickster
почему жаль? я ж говорю, сроки меня вполне устроили, особенно очитывая, что не нужно никуда ездить 10 раз и платить взятки за српавку, которую без денег не любят выдавать.
я остаюсь в Югории на следующий год.
avatar
Stranger
1 December 2010


626
я хочу в рольф, потому что в нем шанс косяка меньше в разы чем в ФЦГ... потому что там у меня есть хотя бы небольшой шанс все уладить, потому что я там купил уже вторую машину и обслуживал там не один форд и форды друзей... при чем тут бренд?
avatar
626
1 December 2010


avatar
Stranger:

626
я хочу в рольф, потому что в нем шанс косяка меньше в разы чем в ФЦГ... потому что там у меня есть хотя бы небольшой шанс все уладить, потому что я там купил уже вторую машину и обслуживал там не один форд и форды друзей... при чем тут бренд?

так это не бренд, а опыт, что суть разные вещи.
и я совсем не против Карлайна
avatar
Stranger
1 December 2010


avatar
626:

к сожалению брендирование сознания нашего населения достигло уже глубины генетического уродства.
Рольф-Гуччи-Сони-Тойота...без всякой попытки разобраться, что именно стоит за брендом, а точнее стояло.

626 видимо я не правильно это понял
avatar
dimcher
1 December 2010


626
Stranger
Скрытый текст
avatar
Stranger
1 December 2010


dimcher
Скрытый текст


сори за офф
avatar
dimcher
1 December 2010


Stranger
Скрытый текст
avatar
Stranger
1 December 2010


dimcher
без проблем. просто я обслуживался в евромоторс, Аларме, Октябрьской... друзья в ТДВ и ФЦГ...
По совокупности факторов Карлайн лучший, во всяком случае для меня... Потом бы я поставил Аларм-ЮЗ, потом Октябрьскую, Евромоторс...
Скидка тут не причем... Я фиесту покупал в Рольфе без всяких скидок и там же ее обслуживал... и писал гневные темы на форуме о Карлайне тоже, когда считал что они накосячили... поищи, все это было...
avatar
dimcher
1 December 2010


Stranger
Я бы просто склонялся к альтернативным сервисам и не молился на официалов. Особенно в том, что касается страхового ремонта, особенно когда речь идет только о кузовне. На стороне такой ремонт можно сделать быстрее, дешевле и не менее качественно как минимум.
Скрытый текст
avatar
dimcher
1 December 2010


Stranger
ты сам сказал, что некоторые вопросы тебе там легче решить. Уже не объективно, т.к. другим эти же вопросы вряд ли удастся разрешить в той же манере. Поэтому не надо советовать всем эту компанию, только если потом не поможешь так же разрешить вопросы тому, кому насоветовал
avatar
Stranger
1 December 2010


dimcher
Скрытый текст
avatar
saw1224
1 December 2010


Тапак
Да в первый год и заявил все как надо!НО когда продливал полис ещё не успели отремонтировать...т.е. пролонгировал с повреждениями и Джамиля сказала что предъявлять после ремонта не надо т.к. пролонгация... -100 ей!
avatar
saw1224
1 December 2010


Подскажите, если приехал страховаться на зимних колесах(штампованнные стальные диски), а например летом попал в ДТП и поврежден будет литой диск(стандартный по комплектации), то страховая не будет оплачивать его ремонт??
avatar
Trickster
1 December 2010


Fokuz
Я имел ввиду "жаль", что не помнишь сколько именно времени заняло А то что всё понравилось - это хорошо!
avatar
Fokuz
1 December 2010


Trickster
точно не долго!)) тарифы на декабрь уже есть? надо бы прикинуть ценник:)
avatar
Trickster
1 December 2010


Fokuz
В декабре тарифы меняться не будут, так что уже можно прикидывать Единственное, что данные по убыточности имеет смысл смотреть не больше чем за пару недель, так что тут вопрос в дате окончания страховки..
Djima
1 December 2010

8

Здравствуйте, saw1224 Анатолий!
Это пишет Джамиля Радаева, которая Вас разочаровала.
Чем очень огорчена. Но за мной вины нет, потому что когда Вы оформляли полис, 14.11.2009 года, Вы приехали с повреждениями которые были уже заявлены в ОСАО Ингосстрах.
И даже был присвоен номер дела об убытке. На вопрос надо ли фотографироваться после ремонта который произведет по направлению Ингосстраха в СТО Диллера, конечно не надо,
так как будет заказ наряд произведенных работ по направлению от СК и акт приема передачи автомобиля после ремонта у Вас на руках.
Вы должны были это просто им предъявить. К сожалению не знаю на каком основании СК вам отказала, но если вы к ней претензий не имеете, то ко мне почему?
Предъявлять после ремонта надо автомобиль если: 1.Вы перешли из другой СК с повреждениями или просто застраховали ТС с повреждениями ( СК не несет ответственности за те повреждения которые были получены до страхования). 2. Вы получили возмещение за ремонт деньгами по калькуляции, соответственно у Вас нет заказ наряда и направления на ремонт.
( В этом случае Вы по другому никак не докажите что ремонт произвели и об этом предупреждают в отделе Урегулирования Убытков (во всяком случае должны).3. Вы могли сообщить об убытке, но не получать возмещения, не привозить документы и.т.д в этом случае Ваш убыток так и остаётся заявленным именно той датой от которого и было заявление, у СК нет сведений о том что вы решили сами его устранить… А что же было в Вашем случае? В любом случае, если бы Вы мне позвонили возможно я могла бы помочь. Но вместо этого не разобравшись в ситуации Вы решили меня тут прославить. Спасибо Вам. И самое главное, то что полис оформляла Вам не я, а совсем другая девушка и фотографировала тоже(в низу полиса всегда есть фамилия специалиста который оформляет) . Но так как я довольно давно тут работаю, то у половины клиентов «РОЛЬФ Карлайн» есть мои визитки и Вы решили ей видимо именно так ей воспользоваться. Вот первый полис действительно оформляла я Вам 28.11.2008г.
Буду рада услышать от Вас извинения!
avatar
Naughty Bear
3 December 2010


есть кто застрахован в росно? интересен пункт, касающийся обращения без справок, ограничение по сумме, кол-ву эл-ов, по кол-ву подобных обращений

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up