Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Dr.FeelGood
6 November 2006
В сервисной книжке на стр.8 дана полная информация про гарантию.
Crue 
Дак тогда и на двигатель нет гарантии!

Там тоже все крутиться и соприкасается!
Чеширский1
7 November 2006
Сцепа хорошая! Я сначала тоже ругался, непривычно очень после дизельного джипа! Но проехав около 1000, привык, и теперь вообще незамечаю как переключаю, все на автопилоте

Сцепой не пахнет, все ок. Двигатель 1.8, седан.
Michelangelo
8 November 2006
Уважаемые коллеги по несчастью, у меня в мае месяце также полетело сцепление при пробеге около 5000 км, случай признали негарантийным, пришлось заплатить свои кровные, не хватает времени на экспертизы и судебные разбирательства, но очень хочется однажды поразбираться, как поятвится время, сохранил все детали. Завтра постараюсь выложить фотки, накладок вообще не осталось. Звонки на горячую линию Форд и претензии не привели ни к каким результатам. Зато недавно нашел телефон горячей лини по работе автосервисов, которая принимает жалобы и затем отправляет их в минтранс, откуда они попадают в районные управы по месту нахождения сервиса, затем вам должны будут дать официальный ответ. В общем, рекомендую набрать заветный номер 977 77 27 и изложить свою проблему. Может быть хоть это к чему-то приведет!!!
Блин! На месте автора в первом посте данной темы уже давно бы вел список всех машин с такими ситуациями!!! А то то один появился и исчез то второй ! ... Так все и будет продолжаться !
to Michelangelo
а какой именно у тя FF ? какой движок ?
IvanS77цитата: |
Так все и будет продолжаться |
А что, собственно, будет продолжаться?? Крайне мало на форуме конкретной информации: как, где, кто и каким способом решил проблемы со сцеплением. Одни неконкретные стоны народные и непонятно - то ли он украл или у него украли и были ли (есть) проблемы, вообще.
У меня были, сейчас, дай бог, нет. Были и пробуксовки и шум на нейтралке - все проблемы известные и лечатся одним - заменой бракованных комплектующих. И ещё большой вопрос : кто именно не хочет косяки менять - ФМК или дилер местный, которому это "невыгодно" ? Но всё меняется, без радости, конечно, но вполне реально по гарантии. Так что канализировать на форуме негативную информацию - это, конечно, облегчение для нервной системы, но и реальные, предусмотренные законом действия, предпринимать необходимо, чтобы от косяков избавиться

, если они, вообще, есть.
Michelangelo
очень хочется однажды поразбираться, как поятвится время, сохранил все детали
Если будете разбираться, нужно делать экспертизу следующих узлов сцепления:
1. Материал лепестков корзины (диафрагменной пружины) и стабильность их свойств при изменении температуры.
2. Материал накладок и стабильность их свойств при изменении температуры и стойкость к физическому износу. У Вас к сожалению их нет.
3. Дефекты манжет главного/рабочего цилиндра сцепления, а именно разбухание манжет (вероятно в следствии изменения температуры), может приводить к тому, что нажимной не будет отводиться до конца и корзина будет плохо прижимать ведомый диск.
Michelangelo
9 November 2006
IvanS77, у меня ФФ 2 седан, двигатель 2,0.
Hatha, информации достаточно, просто в топике много левой информации, по своему случаю еще в начале, на 5 или 10 странице описывал все ОЧЕНЬ подробно, также как и другие, типа S-A-Gа, так что читайте внимательнее.
Assa, спасибо, но накладок действительно нет, как выложу фотки, сами увидите(((
хозяева свеженьких двухлитровиков, к вам вопрос
очень хочу тоже два литра но почитав эту ветвь задумался хорошенько
этот дефект устраняется производителем,есть какая нить инфа насчет этого?
в машинках последних выпусков наблюдается траблы со цеплением?
p.s. очень важно для меня, так как очень хочю приобрести но если будет неясность с этим моментом то уйду к другому производителю-пища к размышлению для ФМК!!!
kyzya11Да не напугаете вы ФМК!!! Если есть деньги, берите машину получше.
Форд это бюджетный вариант для определённого слоя потребителей, и не надо ожидать от него чуда!
Траблы со сцеплением ФМК решает своим путём, и я думаю уже решило, осталось по максимуму развести владельцев бракованных авто на замену за свой счет
kyzya11цитата: |
этот дефект устраняется производителем,есть какая нить инфа насчет этого |
Официальной информации по этому поводу нет, видно не дожили мы("россиянцы") до того светлого дня, когда ФМК будет как другие иностранные автопроизводители отзывать свои авто с массовым дефектом, видно аборигены не заслужили этого. Решаются эти вопросы - кто во что горазд, в основном тем или иным способом "выдушивает" у дилеров замену сцепления ( таких случаев уже много ), редко добровольно ( такое тоже было ). Позиция дилеров такова : пока не сломается - ездите, когда сломается - посмотрим из-за чего. Смотрят по разному. Сложность в том, что на сцепление "жалуются" не все - кого-то(таких достаточно много) всё вполне устраивает, кого-то нет, у третьих оно просто ломается. Кого-то разводят ( сам дурак ездить не умеешь ), с кем то не получается. Есть ли такая проблема у "свежих" авто - также неизвестно, может и нет, а может есть. Оценивайте сами.
цитата: |
но если будет неясность с этим моментом то уйду к другому производителю-пища к размышлению для ФМК!!! |
Далеко не уйдёте. Покупатели таких машин (даже потенциальные)- люди не очень уж богатые и другие автопроизводители предложат аналогичное качество только за большие деньги ( у них также косяки различные имеются , притом посерьёзнее). Так что с подводной лодки особо никуда не денешься.
Если авто лет на 5 и более, то добавьте или кредит возьмите и возьмите что-либо приличное, а в этом классе - всё одно и имя ему - ширпотреб.
Я так думаю.

Удачи.
kyzya11
1.Проблема со сцеплением как лотерея.
2.ФМК наплевать на вас и на нас.
kyzya11Не стоит переживать по поводу сцепы. У меня 2 литра, вагон. Езжу порой агрессивно (со светофора бывает букс иногда

) и по трассе не меньше 120 км/ч. Проблем со сцепой вообще никаких! Ни запаха, ни пробуксовок. Педаль прекрасно чувствуется. То, что у кого-то в какой-то партии были бракованные корзины (или ещё чего) не значит, что это касается всех. Моя машинка собрана в конце августа 2006 если это кому интересно.
цитата: |
kyzya11 Форд это бюджетный вариант для определённого слоя потребителей, и не надо ожидать от него чуда! |
Никто чуда не ждёт. Нормальная машинка по удивительно низкой для своего класса цене. Только не надо говорить, что федя это ширпотреб. Вы ездили на Лансере? Вот это ширпотреб. Европейский федя в нормальной комплектации стоит у нас 27 тысяч уё, но вам предлогают купить его за 20 тысяч (потому, что сборка наша).
Nord-West
10 November 2006
EnigmaНапрягает то, что народ _сначала_ пишет точно так же как и Вы, а потом вдруг _без всяких предпосылок_ сцепление "накрывается". Вот это самое странное

Тут уже кто-то высказывался в стиле что "Форду удалось сделать прикольное сцепление, кончину которого ничего не предсказывает. Ни буксов, ни палёного запаха"
Nord-WestЕсли чесно, то меня эта ситуация (неизвесности) то же слегка напрягает. Но как сказал кто-то, "проблемы надо решать по мере их поступления". У меня сейчас проблем со сцепой нет

надеюсь и не будет.
Кстати, а из свежих партий машин уже были у кого проблемы? Имеется в виду машины, собранные начиная с сентября 2006?
цитата: |
kyzya11
У меня 2 литра, вагон. Езжу порой агрессивно (со светофора бывает букс иногда ) и по трассе не меньше 120 км/ч. |
Скорость движения на износ сцепления вообще никак влиять не должна.
цитата: |
Педаль прекрасно чувствуется. |
Видимо на любителя. Мне педальный узел не нравится. После 12-ки сцепление Фокуса показалось просто ужасным. Очень высокое (нормально сцепление должно быть на уровне подставки для ноги). Начало схватывания чувствуется нормально, но дальше сам процесс схватывания практически не ощущается. Впрочем, привыкнуть можно.
P.S. Сборка конца октября.
LexeyO
Ну не знаю.. сегодня проехался на старой десятке, так у нее сцепление гораздо выше схватывает. Сборка Форда тоже конец октября
цитата: |
LexeyO Ну не знаю.. сегодня проехался на старой десятке, так у нее сцепление гораздо выше схватывает. Сборка Форда тоже конец октября |
У 10-ки высота сцепления регулируется за 5 минут с помощью двух рожковых ключей. И правильной настройкой является ход в районе 12-13 см, что как раз чуть выше подставки для ноги.
У Фокуса, насколько я понял, высота сцепления не регулируется вообще.
LexeyOцитата: |
Мне педальный узел не нравится. После 12-ки сцепление Фокуса показалось просто ужасным. Очень высокое (нормально сцепление должно быть на уровне подставки для ноги). |
Да у многих поначалу такие неприятные ощущения были. Мне кажется необходимо поэксперементировать с посадкой за рулём, поработать настройками сиденья и положением ступни левой ноги - она же "висеть" при переключении передач не должна. Думается дело в поиске оптимальных настроек сиденья. Не более. Удачи.
цитата: |
Мне кажется необходимо поэксперементировать с посадкой за рулём, поработать настройками сиденья и положением ступни левой ноги - она же "висеть" при переключении передач не должна. Думается дело в поиске оптимальных настроек сиденья. Не более. Удачи.  |
С настройками поиграюсь, конечно. Но есть большие сомнения, что поможет. Да и паразитное поднимание ноги с подставки до уровня педали точно устранить не получится.
И с газом обратная беда - он слишком низко. Плюс слишком задвинут вправо. Так что правая нога в центральную консоль упирается.
В общем, не расчитан этот педальный узел на активную езду (и мои габариты), увы.
Были ли у кого-нибудь проблемы со сцеплением на движке 1.8? Или это касается только 2-х литров? Сколько читал так и не понял...
Если на 1.8 таких проблем нет, то эти 2 литра, тем более говорят, что у 1.8 сцепа и РКПП работают "приятнее", а разницы до 100км/ч все равно не заметить...
DENIS_427 Это не конструктивный недочёт, по-моему - это смесь Евро 4 , нехватки крутящего момента на низах и "высокого" сцепления. Привыкнуть можно, на многих современных авто так, а если ещё горочка с пробочкой и ледком, то тогда вообще...
Что-то я не могу найти официальную бумагу от форда, про которую в подписи написано
XTRAKT
Что-то подобное было, но лично у меня только в первое время из-за "непривычки" к "высокому" сцеплению. Всё требует привыкания. Плюс к этому у 2л момент на низах побогаче, чем у 1.8, так что проблема здесь остро не стоит. На уровне: нравится - не нравится, я, лично, привык.
nicolajka
14 November 2006
А почему сцепление нельзя подрегулировать пониже?На 2,0 Ну и что что гидро привод на класике можно было!
nicolajka
Поищите, уже приводимую мной в этой теме, схему сцепления и убедитесь, что там нечего и нечем регулировать.
Или сами смотрите Микрокат!
nicolajka
14 November 2006
-George-Ткни на номер страницы уж больно много искать.
А точно что такое микро кат не знаю никогда не открывал, извините.
| Как всегда :) - вам много искать, а модераторы пусть как хотят, так и разбираются в горах мусора. Я ищу так же, как и вы! |
Сегодня был в сервисе у дилера. Слышал как женщина жаловалась приемщику на пробуксовку сцепления .
По ее словам никакой закономерности в том, когда наступит пробуксовка нет. Но самое интересное:
Ford fiesta 1,4 , что на водит на сл. мысли:
-Фиесту, кажется, у нас не делают.
-Корзина, диск и маховик у фиесты вряд-ли такой же как на 1,8-2,0. Остается: гл и рабочий цилиндры
с выжимным, тормозуха ну и конструктор/троечник.