| Телефон горячей линии Ford Россия 8-800-500-42-01 |
Ждал машину с 12 апреля, наконец-то пришла, но без пакета "комфорт плюс". В договоре она, естественно, прописана. Дилер предлагает либо уменьшить стоимость машины, либо вообще отказаться от нее. Допоставить комплектацию отказывается. На просьбу дать телефон горячей линии я получил отказ, что по-моему уже дикость! Сказали: "Мы его не знаем! Ищите сами!". Позвонил на горячую линию, там дали телефон 777-85-60 и сказали отправить на этот номер факсом претензию. Как грамотно составить претензию? Что вообще можно сделать в этой ситуации?
Scotch
15 November 2005
Обращение в ФМК, общение с Фордом
Илья88такого не было, было письмо с НЮММа, где я о них высказал всё, что думаю, за что и получил в подарок сумку прикольную!
думаю надо ответить правду и намекнуть на подарочек какой-нить!
Пусть сервисов ещё откроют, а то очереди на кузовной ремонт до марта!
Обалдеть..
Тоже пришло такое недавно (дилер Major47). Руки никак не дойдут ответить, но думаю надо, была пара негативных моментов во время покупки. Буду по инету отвечать, лениво на почту идти
тему надо в
ФМК, сервисытам и ждунам полезно будет знать!
Они хотят получить отзыв от каждого клиента!!! (так написано в письме).
Так давайте не будем тянуть резину и ждать когда прийдет (если прийдет) анкета.
Отсканить анкету у кого есть и выложить для скачивания!
Заполняй и отправляй!
Банзай!
Анкета от ФМК приходит через месяцок-другой всем.
в ней указан конкретный диллер у которого вы покупали.
отксеренный вариант той же анкеты мне давали заполнить в Рольфе при покупке (думаю это они чисто для себя делали). на мое удивление этому факту - ответили что офф анкета от ФМК придет вам на почту позже. вот как раз пару дней назад и пришла.
и вообще тема уже обсуждалась.
Мне похожее письмо летом приходило, а на днях пришло другое в котором нужно указать паспортные данные для моего согласия в маркетинговых исследованиях
Predator_7
9 November 2006
Всем приходит вообщето, недавно отвечал тоже, заполнял в нете.
Редко, кому не приходит, видимо почта виной тому, а так всем!
Да и темы эти не раз были!
Вот, напрмер:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=31645&hl=ПОИСК РУЛИТ!!!
Внимательней при создании тем надо быть!
Анкета приходит каждый год. Не знаю как у других владельцев, т.к. авто пошел 3-й год и уже две анкеты было.
А мне в АВТОПАССАЖЕ дали сертификат на 30 баков,можно использовать при ТО или при покупки у них
аксессуаров но без печати.Печать поставили после заполнения и отправки письма от Форда,причем сверились
с электронной базой,что письмо пришло.Письмо получил после покупки машины через 2 месяца.
Машину получил в конце июля - сейчас пришла анкета - но не с отзывами об услугах (как у всех), а в которой нужно указать паспортные данные для моего согласия в маркетинговых исследованиях. И еще старый весенний
журнал Форд. И никакого обратного конверта и кода (чтобы по электронке заполнить).
Garry1цитата: |
И никакого обратного конверта и кода |
Конверта действительно нет, а код написан на бумажной анкете.
Попробовал заполнить в электронном виде - не отсылается (возникает какая-то ошибка сервера).
Кроме того, не дает оставить незаполненными некоторые поля (например паспортные данные, поставил отсебятину). Поэтому ну их нафиг
Я так предполагаю от положительных откликах в анкетах,
частично зависит и
квоты на машины которые выделяет Форд,
фирме Форд не безразлично как продаются их машины. Думаю ещё год такого ажиотажа, и всё, очереди
сдуются!!! Конкуренты активно открывают свои заводы в России
Первая анкета пришла спустя месяц после полечуния машины, пока не заполнял, где-то дома валяется. Вторая пришла на днях с журналом, бегло пробежался и закинул её. Возник вопрос: про какой клуб там идет речь и номер карты соответственно. Всем удачи.
-RASH-Такая анкета обычно приходит после регистрации на сайте Форд.ру
http://www.ford.ru/ie/f_club/-/-/-/-/-/-/#
И как регистрироваться, малек не въехал..
-AS-
Че я там забыл, я там не регистрировался.
MOTJA
Тпм есть ссылочка.
Вот сегодня прислали этот листок счастья, типа я такой удачный - попал в число 1000 автолюбителей и типа замгендиру по качеству Ступину Андрею Кирилловичу интересно знать мое мнение как непосредственному производственнику. Типа дальше я могу попасть в число нескольких автовладельцев, кого пригласят на встречу с инженерами завода по обсуждению проблем авто...
обычная статистика для ФМК.
напиши за меня, какие в ФМК работают уроды.
что не отвечает на звонки господин Краев но при этом секретарь соединяет с ним раз 10, а потом говорит что Краев не знает что Вам ответить и поэтому не берет трубку.
Напиши еще, что запчасть нужно ждать с августа 2006 года до апреля месяца 2007 года, а я уже пару раз, чуть не разбил машину.
При покупке моей машинки в Автопассаже менеджер проинформировал,
что через пару месяцев нам должно прийти письмо из ФМК с анкетой (см. выше).
Необходимо отправить заполненную анкету по обратному адресу
и через какое-то время нас ждет подарок.
Анкету заполнили, отправили дааавно.
Кто-нибудь получил подарки???
Ane4ka
РАЗВОД!!! Еще манагер из Пассажа не добавил, что надо в их адрес кучу благодарности написать?
по поводу подарков в Автопассаже надо по-наглее - приехать и сказать где мои подарок ? я давно отправлял вам анкету и все такое, в свою очередь они полезут проверят по списку, и если вы там есть то думаю дадут подарок
-RASH-
Добавил, скромно потупив глазки!!!
Поеду требовать
DIMON(kit)
23 November 2006
я уже месяца полтора держу эту бумажку в столе и думаю отсылать или нет ИМХО не какого толку небудет , что я там напишу хорошо или плохо , так что выкину наверное !!!
poiuytrewq_msk
24 November 2006
DIMON(kit)если не отправишь, точно никакого толку не будет
ИМХО не так сложно кинуть в почтовый ящик конверт.