Народ, поделитесь кто чем может.
Заказал 2.5Т, а теперь люди пугают про расход в 26л на сотню, так где правда-то?
evgenyi
21 September 2006
Расход топлива
Это точно, у меня допустим оптимальный расход по городу: на каждой передаче разгон до 2 000 об/мин и втыкаю следующую (но конечно не топлю педаль а очень нежно и плавно:)), а по трассе стараюсь ездить не нарушая ПДД т.е 90-100 и все ок.
Вот и мой слоник отмотал 20 тысяч. Для меня это определенный характеризующий момент. Поломок не было. Машинкой вполне доволен. Вот только какие то не понятные вещи творятся с расходом бензина, и кажется сильно съело тормозные колодки. Может это норма для такой машинки.
Двигатель у меня 2.3 бензин и стоит 6АКПП. Режим езды умеренный. В основном по Москве.
Расход по компу от 14,5 до 17 на 100 км. Замечу режим езды не менялся. А как у Вас?
Денис.
Кажется подобная тема где-то была у нас.
Для статистики доложусь: расход 13л при средней скорости 32 км/ч по компу соотв.
(всегда пишите среднюю скорость, это не лишнее)
Колодки на 22 т. км перед 75% и поменял их нафиг ибо заскрипели.
Для автомата ИМХО нормально, ну и еще как ездить.
Алекс_Р406
11 November 2009
Пробег 11000км трасса и город 50 на 50%- расход топлива 12,8 ср скорость 35 км/ч, комп ни разу не обнулял.
Колодки- износ не более 20-30%, смотрел при смене резины на зимнюю. На машине с АКПП износ колодок будет выше чем на МКПП, но все зависит от манеры езды, хотя были варианты когда у людей с нормальным стилем вождения к 20000км ПОЛНОСТЬЮ кончались ЗАДНИЕ колодки- причину пока так и не выяснили, кто то считает виновником ЕСП, кто то плохие колодки, оффициалы говорят, что машина тяжелая и это нормально...
У меня основной пробег межгород. Поэтому показатели иные: 9.8 расход, 48 скорость, 20% износа колодок на 20000. 2 литра, ручка.
Denman
11 November 2009
Средняя скорость получается 24-26 км/ч.
Сейчас позвонили с сервиса колодки убились мама не горюй: Передние -75%, задние -100% и это за 20 тысяч.
замена обойдется 13000 рублёв.
Не хило.
расход 10.8, средняя скорость 46км. Пробег 38000. Задние колодки изношены сильнее. износ прим. 75%
Пробег 44 000 км, расход 11,3 л/100, средняя 32 км/ч. Менял все колодки и задние тормозные диски на 43 000 км.
Износ передних составлял 80%, задних 100%. все, блин, некогда было вовремя заехать на смену, вот и попал по собственной дурости. Настройки у нас такие, что сильнее стираются задние колодки, чем передние.
Ручка 2-ух литровая.
Пробег 41 000 км, передние когодки поменял на 26 тыках, задние все еще дышать и износились всего на 50%, а расход не однозначный по трассе если ехать по правилам от 7,3 до 9 литров, по городу меньше 14 еще ни разу не показывал, а так как я живу на северах то зимой до 20 литров с прогревом вылетает
пробег 40 ткм
штатная резина гудир экселенс 17 - стерлись в ноль (не шлифовал, не буксовал, и дрифтил и тп)
передние и задние торм-е кол-ки - остаток 4 мм при минимуме 2 (то есть еще на 3-4 ткм)
хотя торможу, как правило, двигателем.
двигатель 2,0 бензин мкпп, расход в городе 10,5, трасса 6,5 (при том, что стоит автозапуск и дорога 4 км и 4 обратно, то есть зимой я дольше греюсь, чем еду)
Привет !
2 л ТDI Пробег 75 000 расход по городу 6л по трассе 4.5л
Колодки менял на 50 000 т
Если ещё кому интересно. S-max 2.5T смешанный режим город+МКАД+пробки по компу показал 13,7 л, в реальности 14,7 л. Похоже врёт ровно на литр. Но остаток пробега на залитом бензине показывает так, что вроде похоже на правду.
Галакси, дизель, 2.0л, 3 года, 60ткм пробег, сегодня глянул и чуток офигел - 20.5 л/100, а месяц назад было 18,5 )))
Езжу Подмосковье -Москва расход в проделах 9,1л/100км, общий пробег 103 тыс,км, колодки иенял на 57тыс и сейчас меняю, у задних всегда износ больше, двиг 2,0 заправляюсь только 92м бензином, свечи менял один раз на 62 тыс, наверное зря, износа не заметил
каждую неделю ежу к тёще-350 км(туда-обратно).у меня sмакс с бенз. двушкой.так вот расход самый минимальный который получилось выжать это 6.7 л по компу,или 500 р. в денежном эквиваленте.а когда еду один и меня никто не может обогнать(дорога-сплошные повороты),то иногда не хватает и 700 р. на бензин.PS.при рекордном расходе в 6.7л скорости были в пределах 90-100,и очень плавное педалирование.а если не учитывать выезд из моего города и въезд в тёщин,то на трассе за 170 км расход был 6.2
S-Max, 2,3 Акпп. Пробег маленький - 13 тык. Основные поездки (кроме лета) в "режиме доктора".
С весны стал увеличиваться расход.
В прошлом году осень-зима-весна средний был около 12 литров/100.
Сейчас, хотя специально, чтобы понаблюдать за процессом, стал меньше тапку топтать, меньше 13,8 не получается.
Чуть пробочка, так вообще улетает к 20 литрам.
Практически одновременно с увеличением расхода стали происходить странности с внешним датчиком температуры.
Даже если просто остановился на светофоре - градусов 5-7 в плс получил.
Летом в пробке была зафиксирована т-ра 65 градусов...
Да, и раньше в пробках показометр нагревался от движка/солнца, но не так быстро и не до таких температур.
И третье.
В последнее время чувствую, как переключаются передачи. Особенно под сброс газа. А если торможу до остановки, то чую как АКПП все передачи перебирает одну за другой. Рывков при этом нет.
Но есть при равномерном. движении на скоростях 10-30 км/ч..
Вот голову ломаю - все эти дела - это звенья одной цепи или совпадения?
Beztuzev
13 September 2010
aleon:
|
, меньше 13,8 не получается. Чуть пробочка, так вообще улетает к 20 литрам.
|
У Ford официально заявленно в городском цикле 13.7л/100км для двигателя 2.3/161/АКП, а если учесть, что Ford всегда занижал истинный расход топлива, то получается приемлимо
При достижении 10т.км. пробега модуль PCM (управление двигателем) полностью снимает так называемый "щадящий" или "обкаточный" режим и по идеи/теории ср. расход топлива должен снизиться до заявленного и т.д. А у Вас получатся наоборот
и поскольку причин может быть хоть 501, путь наименьшего сопротивления - это дилер со спец. диагностическим оборудованием и т.д.
SilentSmart
14 September 2010
цитата: |
Летом в пробке была зафиксирована т-ра 65 градусов |
Это вообще никак не участвует в процессе. Просто расположение датчика такое.
PCM ориентируется на другие датчики температуры.
2.3 это же маздовская двига да?
Нормальный расход.
У меня по городу 14-15 (средний)
Ага, и 65 градусов видали, и расход 14 литров.
Надо бы еще среднюю скорость для сравнения, но в целом всё похоже на норму.
Ну да, и у меня тоже 14-15 по Москве... И с датчиком такие же глюки. Дилер сказал, что датчик стоит штатно, такая конструкция.
Nick-Nick
19 September 2010
Датчик температуры у нас полная шняга, в пробке 60 С - нормально...
По расходу, опыт эксплуатации 4-х Galaxy 2.3А показал, нормальный расход около 12-14 литров в смешанном режиме, в пробках растет.
Denman
1 November 2010
Народ, всем привет.
В преддверии наступления холодов
, предлагаю поделиться опытом оптимизации расхода топлива в зимний период. Кто какие способы использует? Расскажите о вашем опыте.
Начиная от профилактики системы впрыска (чистка инжектора, дроселя и т.п.) и кончая режима вождения.
P.S. В сообщениях просьба указывать на объем, тип двигателя и КПП.
самый эффективный способ снижение расхода топлива зимой - это не ездить. Главное надо делать это регулярно
2.3 ат
Beztuzev
1 November 2010
+1
Чистка инжектора - это уже за гранью добра и зла (типа надуманного свинячего или курячего гриппа).
Кстати у меня на данный момент ср. расход топлива в городе 23 литра на 100км
(3 бак уже, от лампочки и до лампочки), 2.3 6АКПП пробег 1500км., так что зима мне нестрашна
А по сути, то для тех. исправного авто + водителя с "Царём в голове" в зимний период достаточно всего нехитрого этого:
- не прогревать двигатель более 3 мин., сразу начинать движение в щедящем режиме.
- включать обогрев стёкл, только, когда это действительно необходимо.
- следить за предписанным давлением в хододных шинах.
- избегать необаснованный холостой ход (длительное стояние на ЖД переезде и т.л.)
А остальное всё от лукавого, ибо надо получать удовольствие от авто и вождения).
у меня Форд Мондео 4 2008г.в. 2л
Летом средний расход был до 8,6 литра/100км
сейчас заменил масло и фильтры и расход увеличился до 10-11 л/100км
и что я заметил расход взлетел сразу после замены масла - могло быть что я мачло плохое залил?
ильнур
6 November 2010
В пробках и на светофорах,перевожу ручку АКПП в нейтраль,мгновенный расход по БК,уменьшаетсян а 0,5 л.
ДВС 2,3А
Плавный разгон, по возможности с горки накатом на нетралке (На МКПП), энергосбережение (отопитель стекла, зеркала, попагрейка), давление в шинах.
andruhhha
30 November 2010
Мне тоже кажется, что 14 л. для 2.3 литра -- просто супер!
2 people online