Утром, при попытке открыть пятую дверь - был неприятно удивлён - при
нажатиии на ручку ни какой реакции. Багажник удалось открыть с ключа - при повторном нажатии на кнопку багажника , замок открылся.
Терь опять придётся клевать мозги инженерам на гарантии
D1manПосмотри
здесь.
А дешевле отремонтировать.
D1man
2 May 2010
И покупать за 1000 дороговато, особо ей не пользуюсь и электрику если нести, то с дырой придется ездить. Отсоеденил контакты и езжу пока так, все равно за зиму отвык уже от неё, с пульта постоянно открывал
Хочу поделиться своим опытом устранения неисправности кнопки багажника в форде c-max.
Постепенно, за 2-3 года эксплуатации машины стала ( особенно после дождя) барахлить открывание багажника электрическим замком. То не открывается, то вообще не срабатывает. Потом вообще при нажатии кнопки не срабатывает открытие багажника. Оказался в ситуации - вообще не могу открыть багажник. Позвонил в сервис. Сразу получил устную калькуляцию - диагностика и в скрытие багажника - 2000 руб, замена проводки и кнопки - 6 тыс. руб. Кроме того, нужно ожидать еще неделю.
Решил применить смекалку. Забрался после складываения или снятия заднего сидения в отсек багажника. Обнаружил щель между пластмассовым фартуком и задим стеклом щель. Аккуратно потянул на себя пластиковую обшивку. Несколько ( 3 фиксатора), удерживающих обшивку отщелкнулись и появилось пространство между стеклом и пластиком, куда можно просунуть ладонь. Увидел мотор заднего стеклоочистителя, провода. Увидел белый разъем, соединяющий провода, идущие к кнопке. Разъем свободно подтянул к себе и аккуратно раъединил. В центральный конец разъема вставил отвертку, которая внутри разъема замкнула контакты...щелк, и багажник открылся...
После открывания багажника: выкрутил винты и снял плафоны освитителей номера, вывернул 2 винта в нишах для закрывания ( ручках), которые в пластиковой защите. Потянул обшивку. Все клеммы, удерживающие пластик отщелкнулись. Снял пластиковую обшивкусо стороны внутренней поверхности крышки багажника. Отвернул гайки, удерживающия пластмассовый корпус держателя плафонов освитителей номера. Снял кнопку багажника и идущие к ней провода. Осмотрел, но повреждений проводки не нашел. Обнаружил только сегкий зеленоватый налет там, где провода влиты в кнопку. раскрвырял мастику, которой залиты провода в месте крепления к кнопке. И ...о диво... там просто зеленая каша у одного провода...
Оказалось, что от попадания влаги один контакт просто отгнил...
Все очистил, припаял отгнивший провод в контакту кнопки. Присоединил кнопку и провода к разъему. Проверил...все работает при нажатии кнопки. Ничего под руками не нашел, чтобы залить место крепления проводов к контактам кнопки, кроме санитарного герменика. Залил санитарным герметиком на кнопке для предотвращения попадания влаги. Дождался отвердевания герметика. Собрал все на место. Имеющуюся щель между корпусом багажника и пластиковой накладкой залил герметиком для того, чтобы не проникала вода. Вот и все!
Еще одно подтверждение, что гниют провода, а не сама кнопка.
testov-test:
|
Еще одно подтверждение |
что можно свой опыт накапливать, а можно использовать чужой (форума)
И я до своей кнопки добрался. Воды не было, одна белая дрянь, причем так много, что кажется все пространство было ей заполнено.
Нажимал на микрик - толку нету. Он или провода - не проверял. Но у меня еще одна проблема: сгнило одно из креплений подвижного элемента, который на микрик нажимает. Он (подвижный элемент) немного сместился и на микрик не попадает. Как его закрепить - мыслей нет. По нашим дорогам тяп-ляп-крепления развалятся в момент.
Так что все-таки придется новую кнопку покупать
Отремонтировал кнопку полгода назад,поставил микровыключатель от "мыши".Умирала две недели.
Есть подозрение,что контакты по току не выдержали.
доброго времени суток. у меня проблема такая. подъехал сегодня к дому, открыл багажник(форд фокус 2 2008 1.8 хэтч), разгрузился и стал закрывать. хлопнул крышку,а она не закрылась. ощущение такое, что вещи в багажнике мешает закрыть. откинул всё барахло в глубь багажника и стал захлопывать снова. замок не защелкивает. стал нажимать кнопку открытия багажника на пульте, но слышны только тихие щелчки в районе замка. придавил крышку. она стала на свое место (лампочка в багажнике потухла и даже сигналка моргает два раза задними фарами если поставить на сигналку и открыть одну крышку багажника третьей кнопкой брелка и после захлопнуть),но только я отпустил крышку как она отскочила назад и не защелкивается. так и поехал в гараж с приоткрытым багажником собирая пыль в салон. в чём проблема пока не разобрался. если есть у кого какие соображения подскажите, буду признателен.
Alexey010203
на хэтчах обычно переламывается провод внутри гофры расположенной между кузовом и дверью багажника
спасибо завтра изучу мат часть авто
снял замок задней двери со своего хетча. подскажите, должен ли крючок защёлкиваться (например отвёрткой), если до конца его отвести в закрытое положение. у меня он отбрасывается возвратной пружиной в открытое положение.
пошевелил отверткой внутри замка и он стал защёлкиваться. Но когда подсоединил обратно его к машине, то обнаружил, что хоть при защёлкнутом крючке, хоть при открытом он не двигается при нажатии кнопки открытия багажника, а только слышны каждый раз тихие щелчки в замке багажника. провода в гофре визуально посмотрел и под центральным белым пластиком (боковые не смог снять), вроде нигде не оборваны. что дальше, не знаю
eletskii
12 September 2010
12
Чот работун напал.
Решил изучить и по возможности реализовать такую штуку.
Дабы не стучать в бубен и не звать шамана, при любом отказе в открывании замка багажника.
Сразу оговариваюсь - только аварийное открывание для безболезненного снятия шкуры и доступа к замку.
Снял замок.
Отделил от него пластиковую часть с электрикой (два самореза и вверх)
Поиграл замком - закрыл, и пластиковым рычагом закрыл.
На рычаг, ближе к оси его (рычага) качания одел петлю из многожильного медног монтажного провода.
В корпусе замка прямо напротив рычага есть технологическая просечка, в эту дырочку выпустил провод.
Соединил электрику с механикой, попробовал - работает от кнопки и от ключа, попробовал открыть тросиком - получилось
Вот так
Поставил замок на место. На пластиковом чехле пришлось колхознуть прорезь
В итоге вот так это выглядит
Конец троса скотал в колечко и (пока) приклеил за замком (еси дверь закрыть - то он в багажнике)
Теперь чтоб открыть отказавший по ЛЮБОЙ причине замок:
Залезаем в багажник из салона.
Растягиваем тросик в сторону (противоположную от горловины топливного бака) строго параллельно нижней кромке двери и в оси замка и плавно тянем
замок открывается.
Прошу пардона за качество фото (телефон).
Жду плевков от эстетов.
Superalex
12 September 2010
eletskiiМне идея и реализация понравились - всё гениальное просто: потяни за верёвочку и она откроется!
И самое главное, высокая надежность решения. Молодец, здорово!
Aspid_UA
12 September 2010
eletskii
Молодец! Хоть и не так, как я написал на 4-й странице, но сделал. Открыл для общественности еще один способ. +++
eletskii
13 September 2010
Aspid_UA
Я твой пост прочитал. И идея понравилась. Реализовалось так как выше.
Главное - работает.
vipetrov
28 September 2010
Для статистики: машина 2007 года, рестайлинг. Кнопка прекратила работать полгода назад (как только закончилась гагрантия). Диагноз: от попадания влаги внутрь коннектора подходящего к кнопке открывания багажника сгнил один провод в месте пайки к контакту. Коннектор был успешно разобран, зачищено место сгнившей пайки и припаян новый провод. Все заработало. Много грязи и влаги в районе кнопки замка не замечено. Относительно чисто вокруг. Но влага попадает все-таки и стекает по проводу внутрь коннектора, т.к. провод тоньше отверствия в розовой резиновой заглушке, которая должна отсекать попадание влаги в коннектор.
Пока помню опишу последовательность разбора коннектора:
Необходимый инструмент - тонкое шило. С его помощью вытаскиваем розовую резиновую заглушку со стороны подсоединения провода. С помощью этого же шила аккуратно снимаем красное пластмассовое кольцо со стороны соединения коннекторов путем стаскивания его острием шила в сторону соединения коннекторов (в другую сторону не получится
). Сниматься оно будет с перекосами, не бойтесь прилагать усилия, т.к. оно доволно толстое и гибкое. Затем переходим к самому контакту. Контакт внутри коннектора, который нам надо вытащить, представляет собой тонкую трубочку. Для того, чтобы его вытащить, вставляем шило внутрь трубочки и, используя шило как рычаг, наклоняем трубочку небольшим усилием. (Звучит нелепо, но в процессе убедитесь, что наклонить можно только в одном направлении). Не вытаскивая шила, подаете его в сторону подсоединения (входа) провода. Усилий сильных делать не надо. Если не получается протолкнуть, попытайтесь выталкивать покачивая в стороны сам контакт. Должно получиться.
Т.к. провод прогнил и стал короче, то я его удлинил. Если вы удлинили провод, а затем собираетесь припаять контакт, то не забудьте перед этим надеть на провод резиновую розовую заглушку
. Рекомендую после сборки коннектора залить входы проводов в резиновых розовых заглушках герметиком.
P.S. - Извиняюсь за отсутствие фото. Спасибо всем авторам в этой теме за помощь в борьбе за мои финансы.
aksakal52
27 September 2010
vipetrov:
|
машина 97 года, рестайлинг |
Это уж какой то до до рестайлинг
vipetrov
28 September 2010
aksakal52
Спасибо за замечание. Исправил.
Прошу помощи в открытии багажника с-max. Открыл багажник бросил шмотки, закрыл, через минуту хотел снова открыть... с тех пор не открывается.
От кнопки в районе замка щелчок, с ключа то же самое. Багажник закрыт плотно
люфта нет. Реакции замка кроме щелчка никакой. Я так понимаю дело не в микрике. Как бы открыть багажник изнутри. Просмотрел Весь форум. Вроде есть описание открытия, но без фото. Как бы обойтись без сервиса? Если кто сталкивался помогите подробным советом советом.
za101km
21 November 2010
Дошли наконец-то руки до кнопки двери багажника.
Разобрал, расковырял и обнаружил: вышел из строя микропереключатель + окислился и отвалился контакт на нем. Поскольку точно такой "микрик" найден не был, а "мышиные" не подходили из-за того что кнопочка на них не совпадает с нажимающим на него штырьком кнопки, купил "микрик" с пластинкой, припаял и залил герметиком место пайки и место прилегания резинки кнопки к накладке. Прикрутил накладку и обработал герметиком зазор сверху.
Посмотрю сколько прослужит.
anatoliy58
21 November 2010
Постигла и меня такая проблема,умирала кнопка открытия багажника не долго когда совсем отказала пришлось вскрыть
туго открутились гайки две из четырех крепления накладки внутри чистота идеальная ни ржавца иокислов проблема в самой микро-кнопке
из подходящих по габаритампопалась на глаза кнопка valet от сигнализаций установилась хорошо
под резиновым чехлом промазал герметиком буду надеятся на долги срок службы
Прочитал тему и понял моя кнопка не работает 3,5 года ААААААААААААААААА
А я думал что багажник только с кнопки ключа открывается.
777_ku
26 November 2010
1
После сообщения от 10.11.2010 (не открывается багажник)
залез к замку из багажника, открутил скобу как рассказано на форуме открыл багажник. Снял замок посмотрел как устроен. Собрал - все работает и с кнопки и с ключа. В чем было дело - не понял. На всякий случай сделал тросик для открытия багажника изнутри как описано на форуме (достаточно несложно). Спасибо за помощь!!!
бывает два варианта с кнопкой.ломается в разомкнутом положении- открываем багажник с брелка. если ломается в замкнутом положении открыть с брелка не получается. в этом случае нужно подобраться к блоку предохранителей и путем нажатия на фиксатор выдвинуть разъём одного из узких жгутов электропроводки.(помоему левого). при задвигании разъёма обратно услышите характерный клац электропривода замка багажника. я одно время достаточно долго пользовал этот метод пока руки не дошли до кнопки.кстати в моей кнопке микрик почернел внитри и похоже что контакты сварились.посавил от мышки всё ок.
_lleopard_
28 November 2010
Постоянно багажник открывался сам,. отсоеденил кнопку, открываю с ключа, и забыл про всё это, есть свои плюсы даже если авто открыт, в багажник никто не залезет))