Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
sergik1467
24 November 2010
pupok
Где ,где у тебя цепь то, ни чего не путаешь?
сделал диагностику ,прочистил дросельную заслонку не помогает
Antonov_YS
25 November 2010
sergik1467цитата: |
pupok Где ,где у тебя цепь то, ни чего не путаешь? |
Подскажите - у меня двигатель 1,8 - я тоже считаю, что у меня цепь, а не ремень ГРМ
В книге по двигателю 1,8, написано:
цитата: |
Раздел - Особенности конструкции
Бензиновые двигатели 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (145 л.е.), устанавливаемые на автомобили Ford Focus II, относятся к семейству Duratec-НЕ. Оба двигателя рядные, четырехцилиндровые, с верхним расположением распределительных валов. Распределительные валы приводятся во вращение пластинчатой цепью. Натяжение цепи обеспечивается автоматическим натяжителем... |
На форуме - одни счтают, что у них цепь - другие утвержадют, что на 1,8 ремень ГРМ
Так все-таки, что у нас?
Antonov_YS
ГРМ - газораспределительный механизм. Привод либо ременный,либо цепной.
На 1,6 - ремень ГРМ, на 1,8 и 2,0 - цепь ГРМ.
Spiker44344
25 November 2010
Здравствуйте проблем ка у меня 2 дня назад начало вылазить иногда иконка о не исправности двигателя при заводе авто, после повторной заводки всё пропадает как не в чём не бывало. На станции сказали что аккумулятор слабый. Я поганял батарею на зарядном в течение семи часов, дефект остался. Подскажите какие меры надо принять или исправить Чтобы на сервесе голову не кружили. Зарание спасибо.
Feel The Difference
25 November 2010
Spiker44344
Продемонстрировать и считать коды ошибок...А дальше плясать от считаного...
СерыйИспанец
25 November 2010
Spiker44344, в дополнение к вышесказанному, подброшу ссылку на
Тестовый режим компьютера
Люди вот такая проблема: движок начал жрать масло, обратился в сервис (
не в ФМК) мне посоветовали поменять масло съемные колпачки! Отправил запрос по WIN в магазин, поинтересоваться сколько стоят масло съемные колпачки и масло съемные кольца, на что мне пришел ответ двигатель не ремонтный.

Это, что значит? Типа не колпачков, не колец я нигде не найду? Или их просто не поменять?
Alex-Dee
Раскажи на каком пробеге начал жрать и сколько жрёт.
Машину я брал не новую (выпуск: конец 2006 года)! Пробег сейчас 80.000 ( не могу утверждать, что реальный). Сожрал примерно литр за 2.500 моего пробега. Масло MOBIL 5W50. Поменял сразу после покупки.
Всем привет!!! не подскажите сколько весит двигатель 1,8?
Chitatusa
25 November 2010
Alex-Deeтебе на ветку про капремонт
Alex-DeeПричина может быть в масле. А допуск Фордовский есть? Для начала смени масло, хотя бы на Формулу Ф, ибо исключить подделку. Если жор не прекратится в ветку про кап ремонт.
З.Ы. Запчасти на Фордовский двигатель подбирают от Мазды.
Feel The Difference
25 November 2010
Alex-DeeДопустимая мерка форда пол литра на 1000км, после этого кап ремонт, можно чтоб не тоталить для начала попробывать побаловаться раскоксовкой, если баловаться не хочется то менять сразу кольца с колпачками, колпачки вы найдёте, а вот за кольцами нужно обращаться к мазде...только у них такие моторы перебераются, по форду блок целиком только...а так вот вам
ссылочка
Начитался я за 1,8 по горло уже!! За обороты плавыющие, за рывок при переключении с первой на вторую, за то что на холостых ездить не желательно, за то что коробка у него слабая от 1,6, за то что глохнет она, за дабл старты, за то что отозвали в америке этот движок давно уже, что типо только у нас на этом деньги делают по 2 тыщи с лишним за прошивки срубают, и толку никакого, одно пропадает, а другое появляется. Потом я так понял через какоето время выходит типо следующая прошивка, и нужно еще две т. отдать за нее. И это за НОВУЮ машину, которая НА ГАРАНТИИ. Соответственно приходит вопрос- а оно мне надо? Дырки кто то сверлит в дросельной заслонке, вобще гон. Это получается я изначально уже осознонно иду на эти проблемы, так как уже забронировал 1,8. А отписываюсь в личку, отвечают, что типо не парься, нормальный двиган, что если бы опять стоял выбор, всеравно бы взяли 1,8. Кто что пишет. Уже не знаю что делать! Возьмешь 1,6 там с ГРМ тоже заморочки свои, да и не хочу я слабую машину. Что делать то?! Уже бронь заплотил, кредит дали уже, завтра ехать первый взнос делать.
Народ! Что реально косячный двигатель 1,8?!! Стоит действительно идти на этот головняк? Или тут просто жути гонят, а на самом деле не все так страшно?
За то что бери 2,0 литра можно не писать. Я знаю что он хорошь, но не потяну по деньгам, не попадаю тогда под программу государственну, а так процент не большой получается.
Professor667
25 November 2010
Сам двигатель-то нормальный, просто от того, что официалы в нем масло меняют через раз, он кончается как раз тогда, когда завершается срок гарантии. Бюджет капиталки - это как минимум 25к за запчасти и столько же за работу.
Professor667
25 November 2010
А так, конечно, надо брать 2,5T, только это дорого =(
Да не, масло то я думаю меняют, хотя и про техобслуживание ихнее наслышан такого!!! Что даже писать сдесь такие вещи не решаюсь. Дело в том что проблемы то у людей появляются я так понял уже до 20000!
Bluerapid
25 November 2010
3
daluno
На 1.8 езжу 4 года. Обороты не плавают, дабл старты были 2 года назад в период перехода осень - зима, но сейчас за 2 года не одного дабл старта(с чем связано не знаю, возможно заправка+динамика+пробег в день)
Насчет рывка при переключении, все зависит от манеры езды. Например если не бросать сцепу то и рывок еле еле заметен. Меня больше напрягает езда по вяло текущим пробкам, то есть когда катишь на первой с отпущенной педалью акселератора, а потом нужно добавить газу, то машинка задумывается, нужно ловить момент чтобы не пошла толчками, ну или нажимать педаль совсем уж плавненько. А так мотор мне нравится, особенно после 3500 об.
Правда масло начинает кушать потихоньку, но я считаю это норм.
А то что косяки есть, то это кому как повезет наверное.
Ну получается так что одна машина нормальная, другаю косячная.
Да и что каксаемо рывка при переключении, манера езди это само собой, но я понял так что сцепу отпускаешь и в это время обороты вместо того чтобы падать могут наоборот подскочить, поэтому и получается толчек, и причем ни от одного человека это слышал. Короче я так понял- на каждой прошивке свои проблемы.
Professor667
25 November 2010
Когда проблемы до 20000, это должны делать по гарантии. А у меня вот переборка - на 90000, как раз сейчас в процессе, ищу ремонтные поршни под 0,5 =)
daluno
Вы еще почитайте темы "кому за 20т, ... 100 тыс км" Там есть оптимистические отзывы. Еще я думаю, на форум в основном пишут люди у кого проблемы с машиной. А есть многие у кого нет больших проблем и они себе спокойно ездят.
Professor667
25 November 2010
Ну так естественно не может быть такого, что у 100% машин что-то сломается в определенный период.
- Casey -
25 November 2010
dalunoПолностью солидарен с Bluerapid!!!
Двигатель хороший! Второй хозяин, брал с 58 тыс. пробегом, сейчас уже 98 тыс. И это за год и один месяц!!!
Про дабл старты, в 97% случаев дело в бензине, хороший качественный бензин и нет проблем! Машинка декабрь 2006 года, да, плавали немного обороты, сам почистил заслонку и нет проблем (раз в 10-15 тыс. можно для профилактики это делать, бюджет 100-150 рэ, в отличии от дилерских поборов)
Мотор любит чтоб его крутили, так он реально удовольствие доставляет от вождения (правда если крутить более 4000 начинает кушать масло, но это "закон природы

"
Немножко тупит на холодную, так не трагедия же.
Движком доволен!!!