Форд Центр Максимум



Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский)
195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53
https://ford-maximum.ru/
+7 (812) 603-81-88
пн - вс: с 09:00 по 21:00


Уважаемые участники Ford Focus Club!

Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр максимум, форд центр гражданский, санкт-петербург

avatar
Maximum
14 October 2010

Форд Центр Максимум
410,2K
views
366
members
3,5K
posts

avatar
Beton
21 November 2010


Strider
привет!
расскажите, при каких обстоятельствах машину принимали?
А то обычная практика: клиент всё подписал не глядя и ему: "Вот Ваши ключи, машина там... (пальцем на улицу) припаркована. Идите, я ща подойду.." А на улице темно, ветер, дождь, снег..
Мастер: "Ну, вот, всё сделали!" Клиент: ".. да вроде, всё в порядке.."
а потом на следующий день на свету, хорошо, если всё хорошо..
avatar
Strider
21 November 2010

1

Beton
машину принимал так:
заранее созвонился, предупредил о своем желании внимательно рассмотреть машину, поскольку приезд планировался около 6-ти вечера. Мне сказил "не вопрос, можно будет осмотреть в ремзоне". Я приехал, машину загнали в ремзону, вполне прилично освещенную, поставили ее специально так чтобы свет максимально падал на покрашенный бампер, я внимательно все рассмотрел, недостатков не нашел, после этого ее выгнали на улицу, я подписал документы и радостный поехал домой На следующий день на солнечном свете недостатков тоже найти не смог
avatar
механик
21 November 2010


Strider


Правильно! А как иначе принимать?
Мастер у Вас как машину принимает? Сначала осмотрит, а потом подписывает.
Я после слесарного-то ремонта машину сначала осматриваю, и только потом подписываю. Были в Аларме попытки научить меня жизни, но после вторичного объяснения, прекратились. Ибо , на первом же гарантийном обращении испортили крышку багажника.
avatar
TVS
21 November 2010


avatar
batalin:

Помнится мне, что когда я в РО брал на суточный тест Мондео, а потом Кугу я вообще никаких бумажек о какой-либо ответственности не подписывал. Выдали комплект документов, выписали доверенность и вперед     

помниться много лет назад спросил в салоне Мазды на Боровой тест 323-го седана, взяли ключи от первого попавшейся на складе и, без подписания каких-либо доков, за руль пустили и на улицу... на летней резине в феврале Эх, лихое было время
superwiseman
21 November 2010


Писал несколько страниц выше про расхождение фактических скидок с заявленными...разницу компенсировали доп. сервисом (переобувка+мойка люкс). Всё было сделано очень клиентоориентировано, спасибо. Чувствуется, что борются за сервис.
Предлагали вернуть разницу деньгами, но не очень настойчиво
От реакции на сообщение на форуме и способа решение проблемы осталось крайне положительные впечатления, а вот от самого ТО достаточно двоякое (абстрагируясь от истории со скидкой). Такое впечатление, что подвеску на нём вообще не смотрели (еще на прошлом ТО было много рекомендаций по замене по задней подвески, но я забыл/забил, на этом ТО ничего не написали, но вчера заехав в один из специализированных сервисов, мне про все эти рекомендации/проблемы напомнили, показав их)
avatar
Beton
22 November 2010


Strider
спасибо за ответ
всё, как должно быть.
Скрытый текст
avatar
Maximum
22 November 2010


цитата:


Alex395  20 Ноября 2010 - 1:31  #  модератору  « »      0

Maximum
Слышал, что у Вас сейчас есть акции по ТО для ФФ и шиномонтажу? Но на Вашем сайте ничего не нашел. Так ли это?

Уважаемый Alex395! У нас есть супервыгодный шиномонтаж!
Прошу зайти на ссылку: http://www.ford-spb.ru/hot/supervigodniy-s...montazh.11.html
А также: http://www.ford-spb.ru/hot/skidka-7-na-dis...-rezinu.15.html

Полный набор скидок Вы можете посмотреть в прокрутке на главной стр. сайта. (Оранжевая полоса с надписью " Ознакомьтесь с действующими акциями на сервис Ford!")

С уважением,

Халтурин Олег
Руководитель отдела маркетинга
Форд Центр МАКСИМУМ
avatar
Stabbo
22 November 2010

3

Maximum

АГААА!!!


posted image
avatar
Stabbo
22 November 2010


уже поправили
avatar
Alex395
22 November 2010


Maximum
Где-то в прессе (то ли "5 колесо", то ли "Авторевю", не ручаюсь за точность) проскочила информация, что у официальных дилеров Форд супер-акция на ТО до 31,01,11, а точнее- 1999 руб (на ФФ2) вкл. расходники. Желтая пресса шутит или может это для Москвы?
avatar
РОМУЛ
22 November 2010


Alex395
Есть такая акция. Это акция ФМК. За это бабло тебе меняют масло, маслянный фильтр и воздушный фильтр...НО(!) для машин от 3-х лет с бензиновым двигателем...
avatar
Alex395
23 November 2010


РОМУЛ
Ну надо же... Опять в пролете!
avatar
Antonov_YS
24 November 2010


Alex395
[QUOTE]Есть такая акция. Это акция ФМК. За это бабло тебе меняют масло, маслянный фильтр и воздушный фильтр...НО(!) для машин от 3-х лет с бензиновым двигателем...

Был я на такой акции и еще контрольный осмотр автомобиля за 1500 - в очередной раз заручился ездить к ОД

После осмотра и "обрадывания" меня, что автомобиль в отличном состоянии пошли с мастером смотреть, что:

1) не работает лампочка подсветки номера
2) люфт на ручнике
3) на тормозном стенде вообще не были - потому, что визуально они посмотрели, что колодки и диски отличные
4) про то, что аккумулятор не выдержит первых же морозов речи тоже не было.
5) А наклейку с датой замены масла и фильтров, оказываются они не клеют на ТО по акции.

Когда во все это носом ткнул - услышал гениальный вопрос - А чего же Вы не сказали, когда машину сдавали?

Правда, честно скажу, был не в Максимум - сюда зашел посмотреть, что пишут, так как это единственный ОД у которого еще не был - рассматривал, как вариант, но видно, здесь все то же самое...

И вот это меня прямо бесит - есть отличные сервисы, где можно что-то делать, когда сломается, из-за отсутсвия оборудования продиагностировать нормально не могут - в чем и признаются.

Казалось бы выход один - к ОД, но там цены гнут - а результат тот же.

Готов был бы переплачивать за сервис, если бы качество было подобающим...
avatar
Maximum
24 November 2010


цитата:


Хорошее время  21 Ноября 2010 - 12:52  #  модератору  « »      0

Есть вопрос, я так полагаю, к сервис-менеджеру. Возможно ли на Mondeo IV включить так называемый "скандинавский свет" (постоянное горение ближнего, но без включения подсветки приборов и омывателя фар)? По слухам, для этого надо только поставить галочку в файле конфигурации авто с помощью сканера.

Добрый день!
Опцию можно включить изменением конфигурации, если позволяет модуль. Для выяснение данной возможности нужно произвести подключение IDS . Поэтому возможность предоставления услуги определится при наличие автомобиля в ДЦ. Мы приглашаем Вас записаться на обслуживание (телефон 777-11-00) к любому мастеру-консультанту.

С уважением,

Мазеина Елена
Руководитель клиентской службы
Дилерского центра
Форд Центр МАКСИМУМ
avatar
Хорошее время
24 November 2010


avatar
Maximum:

Мазеина Елена
Руководитель клиентской службы
Дилерского центра
Форд Центр МАКСИМУМ

О! Спасибо! Непременно так и поступлю.
avatar
РОМУЛ
24 November 2010


avatar
Antonov_YS:

...
Был я на такой акции и еще контрольный осмотр автомобиля за 1500 - в очередной раз заручился ездить к ОД

...

Такая акция только у ОД и проходит есичо...Не путай акции самих СТО, не дилеров...
avatar
Antonov_YS
24 November 2010


РОМУЛ
Такая акция только у ОД и проходит есичо...Не путай акции самих СТО, не дилеров...

Я про дилеров и говорил - а фраза:

- в очередной раз заручился ездить к ОД -

Означает, что в очередной раз убедился, что у дилеров нечего делать (возможно, не так выразился), как всегда - ничего из того, что д.б. сделать - не сделали - пока с ними не поругались. И сколько раз к ним обращался, столько раз ругань и оставление машины на доработку
Molani
25 November 2010


прочитав негативные отзывы вначале решил не заезжать туда, но друг вчера уговорил. в итоге очень благодарен ему за это. персонал молодцы, объясняют внятно и четко, в итоге даже предоплату вчера сразу внес. Выбрали машинку вот по этой акции - - думали, что развод, оказалось нет.

Так что хочу выразить благодарность ФЦ Максимум и выразить недоумение по кол-ву негативных сообщений. Салон действительно очень хороший и продают по тем ценам, по которым обещают
Molani
25 November 2010


ссылка не опубликовалась) чтобы было понимание, что за акции пишу словами - Ford Mondeo. Экономия до 120 000 руб.
avatar
РОМУЛ
25 November 2010


Molani
Ты очередной казачёк?...
avatar
Vani4
25 November 2010


РОМУЛ

Почему казачёк? Я тоже у них покупаю...

Тут негатиф в основном был про обслуживание.

Я вот тоже у них покупаю машинку. Пока, ттт, всё ок.
Molani
25 November 2010


РОМУЛ
вот, именно про это я и писал, стоит кому-то высказаться хорошо, как это воспринимается как реклама, а негатив идёт на ура, поэтому то и у меня были сомнения относительно компании.

Ромул, я не "казачек", не "спец.агент" и даже не "дед мороз". я обычный человек, который высказал своё мнение и которому понравился ФЦ Максимум, в ответ могу лишь спросить у ярых критиков "вы работаете у конкурентов"?

Если это не объективный форум и тут разрешается только негатив, прошу прощения, что внес разнообразие и хаос.
avatar
FordMasala
25 November 2010


Акции автодилеров расчитаны на впервые заехавших? Сначала поднимают цены на автомобили на сто тыс. руб. А потом - акция - экономия 50 тыс.!!
avatar
РОМУЛ
30 November 2010


Molani
Если бы не было прецедентов то я бы про казачка не писал. А таких случаев было уже три...
Если посмотришь мои посты вообще и в частности, то увидишь, что я не гнобил этот сервис, а пытался поставить на вид или объективно высказывался...
avatar
dimas5555
4 December 2010

1

Всем привет,я тут столкнулся с небольшой проблемой,плавали обороты и на приборке появилась непонятная ошибка,я объездил несколько дилеров никто не смог помочь мне,только драли деньги и разводили руками,я решил заехать в форд центр Максимум,поставил машинку на диагностику,точно не помню какого числа но в выходные,там был работник его звали Женя если мне не изменяет память он работает там по доп.оборудованию и электрик.Я хочу сказать что человек этот полностью адекватный и он реально все эти ошибки исправил и ещё он и мастер(не помню как его звали) всё мне объяснили рассказали,а ещё чуть не забыл я проходил ТО в ТДВ и они мне поменяли колодки и они оказались не оригинал это кстати показали мне именно в этом центре (Максимум),обслуживанием очень доволен. ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ работнику ЕВГЕНИЮ который занимается электрикой и доп.оборудованием.
avatar
Vani4
30 November 2010


dimas5555

ну всё..ша будут пытать как много тебе Максимум забашлял за этот пост

avatar
lisa
1 December 2010

2

avatar
dimas5555:

.. ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ работнику ЖЕНЕ который занимается электрикой и доп.оборудованием.

Не, ну если там ЖЕНА работает, тогда, конечно... (попробовала бы жена плохо семейную машинку починить)..
avatar
Boogeyman
1 December 2010


lisa
moneymaker
1 December 2010


Здрасьте всем. Чет я про жену не понял.. это типа шутка юмора? Ну да ладно. Я по ходу этого Евгения тоже знаю. Это механик который? Вообще всегда обслуживался в гражданском. Ну как обслуживался, т.о делал, так-то не ломалось слава богу. Но когда меня в конец достала известная проблема движков 1,8, поехал на т.о. До этого начитался про просверливание дырок, про чистку заслонок ежеквартально, короче был готов к тяготам и лишениям. Записался, приехал, сдал, ну и стало мне интересно кто меня на бабло раскручивать будет. Напросился посмотреть на этого деятеля. Ну а если я захотел, то добьюсь. Одним словом работал с моим авто паренек, представился Евгением. Признал честно, что косяк такой за фордом имеется, но разводить на всякие чистки не стал, просто поставил новую прошиву. С тех пор проблем не было.
Спасибо мне большое за то, что я катаю на форде, а не как жена на тииде.
avatar
Boogeyman
1 December 2010


moneymaker
как джентельмен ты должен с ней поменяться

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up