Вопросы гарантии при эксплуатации ФФ2

19 years ago

2



Просьба ко всем, кто точно знает ответ на вопрос, посоветовать

Вот я хочу допустим сделать следующие вещи:

1. установить сигнализацию
2. установить Mul-t-lock или dragon (механическая защита коробки)

где я имею право это сделать без нарушения гарантии и удастся ли сэкономить по отношению к дилерским ценам?

и еще вопрос: установка каких дисков не вызовет проблем с гарантией? по диаметру и размерам.

Иными словами где я могу делать что-либо с машиной, кроме диллерких станций
гарантийный ремонт, гарантия, эксплуатация ФФ2, гарантийка

avatar
Gig
30 August 2005

Вопросы гарантии при эксплуатации ФФ2
193,8K
views
400
members
1,4K
posts

avatar
Feel The Difference
30 September 2010


fastboss
Только на систему выпуска 1 год гарантии на систему впуска 2 года...
avatar
boberoff
24 November 2010


Еду послезавтра по гарантии с механической коробкой (невключается задняя передача). Уже раз был сказали надо ставить недели на две - не оставил по причине большого расстояния до сервиса 360км и причина "плавающая" - на прогретой машине все работает ОК, но с утра из гаража проблемма выбраться. Грешил на кулисы, но сервисмэны сказали,что люфты в пределах нормы.
Начитался здесь всякого-теперь чешу репу.
avatar
Feel The Difference
24 November 2010


boberoff
Для начала скажите объём мотора...Если 1.8 1.6 1.4 (где стоит IB5 коробка) То если вы не можете воткнуть заднюю(там нет синхронизатора) она тупо не втыкается, то воткните насколько можно глубже тяните потихоньку рычаг назад и немного отпустите сцепление до того как машина тронется(тоесть чуть тронулась и передача должна войти), она должна встать на своё место(Это бывает). Если коробка МТХ 75 то тут уже сложнее сцесь надо смореть и изучать...
-StepanoFF-
24 November 2010


Пыльник ШРУСа попадает под гарантию? Машина прошла ТО-1 пошел второй год. Вроде на резинки год гарантия. Повреждение похоже на заводской дефект.
avatar
Feel The Difference
24 November 2010


-StepanoFF-
Пыльник гарантия...Но если только нет мех повреждения(если инженеру покажется что есть то это не гарантия)
avatar
boberoff
25 November 2010


Feel The Difference
Двигатель 1,6 115л.с. Но синхронизаторы здесь ни при сем, рычаг встает на свое место, но скорость не включается и даже не загорается Фонорь задней скорости.
avatar
Feel The Difference
25 November 2010


boberoff
Тогда это надо смотреть...мысли кончились...Если только ещё раз троса выбора передачь посмотреть, а уж потом дербанить КПП...В общем отдайте в руки специалистов..."жираф большой ему видней"...
snegohod
29 November 2010


У меня вопрос, по гарантии на диски штампованые родные. Менял резину в шиномонтаже сказали , что один диск бьет сильно . Можно ли его поменять по гарантии?
avatar
Feel The Difference
29 November 2010


snegohod
Очень спорный вопрос. Скорее всего откажут, если только машина не суперсвежая, с пробегом 1 тыс километров...Так впринципе в первый год по ним вопросы ещё рассматривались (правда по ЛКП на них)...А так думаю если второй год гарантии даже думать не будут...К тому же если у вас пробег приличный вам скажут вы в ямы влетали, почему у вас руль не бил тогда на скорости...В общем думаю будет облом...
snegohod
30 November 2010


машине 2 месяца, пробег 2000
avatar
Feel The Difference
30 November 2010


snegohod
Может есть смысл обратиться, но очень большой шанс пролететь, но по крайней мере можно попросить отправить инженера по гарантии "запрос на Завод" потому что все свежие авто они согласовывают с заводом...А там уж как ответят...Может и есть шанс...Дерзайте...
Tory
1 December 2010


Добрый день.
Пролема в том, что дилер отказывается всячески ремонтировать АКПП по гарантии, а именно дело в следующем.
При прогретой машины, задняя передача АКПП влючается с задержкой, а при нажатии на педаль газа, то включается с рывком и со стуком, и также, когда включаю переднюю передачу, то включается со стуком. Я являюсь клиентом официального дилера "NYMM" с 2005 года. 3-ю машину ФФ-2 ресталинг купила в марте 2008 года. Дело в том, что я во время проходила ТО, обслуживаюсь только у этого дилера. Все ремонты своего автомобиля за свой счет, делала тоже только у них. Всегда все нравилось. Дело в том, что в октябре началась эта проблема с коробкой. Так как у меня продленная гарантия ФСК до 28.02.2011 года, я при обнаружении дефекта, сразу записалась на диагностику и ремонт по гарантии.
И, так, подошла моя долгожданная очередь (1,5 месяца ожиданий) и я 12 ноября 2010г. привезла свой автомобиль к дилеру. Машину забрали. После того, как сервисом был осмотрен мой автомобиль, мне позвонили и сказали, что проверка рабочих жидкостей АКПП – норма, подключение IDS и считывание кодов неисправности – норма, что неисправность АКПП в том, что не закреплены и смещены тросы выбора передач КПП. За диагностику и за регулировку тросов выбора передач КПП, мне сообщили, что я должна оплатить эту работу, т.к. данная работа в гарантию не входит. Приехав за машиной, я оплатила и забрала ее. Т.к. все дефекты АКПП начинают проявляться при прогретой машине, и если еще проехаться несколько км, проверить работу переключения скоростей мне не удалось. Вечером, паркуясь, изначальная проблема осталась прежней. Утром я позвонила в сервис, и сказала, что проблема неисправности АКПП осталась преждней. Мне сказали, привозить машину во второй раз. Я сдала машину. Днем мне позвонили, и сказали, что причина неисправности АКПП - БаНаЛьНа). Т.е. что обнаружена вода в разъеме электронного блока управления АКПП, и что мастера устранили неполадку, просушив разъемы блока. Я спросила, будет ли данная работа платной, мне сказали, что работа бесплатная, и со слов мастера-приемщика: «Вы же не сами туда воду заливали». После чего, я забрала во второй раз машину, и доехав до дома, паркуясь, дефекты по АКПП остались преждними. Позвонив на следующий раз, сказав, что возможно, уже нужно разбирать коробку, и смотреть ее изнутри, мне сказали, привозите машину, посмотрим заново. Я приехала. Мне сказали, что они не могут понять, что это, т.к. ошибок не выдает, и никаких значков на панеле приборов не загоралось и не загорается. Позвали мастера-трансмиссионщика, тот прошел со мной к моему автомобилю. Завели машину. Мастер посмотрел как работает АКПП, и подтвердил неисправность, сказав, что нужно разбирать коробку. Подойдя к мастерам приемщикам, он сказал, что нужно разбирать АКПП и смотреть, что там. Мастер меня по быстренькому перекинул к другому мастеру, который в первый раз смотрел мою машину. Тот начал говорить, что вам к нему, кто во второй раз принимал машину, в общем минут 20 они не могли определиться, кто будет из них открывать заказ-наряд. В конце концов решили, что будет открывать наряд Сергеев Игорь, который впервый раз принимал машину, с этими же неисправностями. Недовольствие мастера-приемщика (стол №4) было полностью видно на его лице. Начал говорить, что он не возьмет машину, пока я ТО не пройду, на, что я была удивлена, т.к. все ТО у меня пройдены во время, и до след.ТО автомобиля остается 4 тыс.км. Потом он сказал, чтобы я подгоняла машину, что сейчас ее примут. Я подъехала к воротам, простояла там 30 минут, несколько раз подходила к Сергееву Игорю, напоминая о себе (данного персонажа, можно посмотреть http://www.nymm.ru/company/team/). После чего, Игорь сам подошел и начал принимать мой автомобиль. Честно говоря, меня очень удивило, когда Игорь начал смотреть масло в АКПП, и увидев какую-то пену, написав это на ремонтном ордере, начал говорить, чтобы я подписала это. Я сказала, что по части масла в АКПП у меня есть от вас результаты диагностики, которую мне за платно делал же сам Сергеев Игорь, и что там написано, что масло в норме. Подписывать этот бред не стала. Дальше было хуже.
Днем, мне перезванивает Сергеев Игорь, и говорит, что нужно мое согласие, на диагностику, электрических проводков и т.д. Что данная диагностика стоит около 5 тыс.рублей, и это не входит в гарантию, для того, чтобы в дальнейшем возможно начинать частичный разбор АКПП. Сказал, что найдена вода и жуткая коррозия в разъеме электронного блока управления АКПП (что мне смотрели и устранили неполадку во второй мой приезд в сервис). Я сказала, что подъеду и посмотрю лично на воду и коррозию. Отпросившись с работы, в сервисе NYMM я уже была в 14-30. Что мне там не говорили. Что я машину утопила, что вода попадает и т.д. И что я вообще первый раз сегодня приехала с этой неисправностью АКПП, на что мне пришлось показать все док-ты от предыдущих просмотров авто. И слава богу, я поехала туда не одна, взяла знакомого, который разбирается больше чем я в автомобилях. Мы прошли к машине, мало того, я думала, этот блок находится под днищем, где-коробка, так он находится, вообще под капотом, почти на высоте, где щетки. Пришел мастер, опять все разобрал, начал показывать что все мокрое там, все было сухое, и в разъемах не было коррозии вообще. После чего, я спросила, а где все-то ужастное, что мне сказали по телефону. На что мне сказали, что пока я ехала они все просушили))) смешно. Был составлен акт-осмотра. Т.е. я отказалась от навязанных мне диагностик, не приводящих к устранения изначальной причины и начала писать претензию на имя ген.директора ЗАО "Авилон АГ", с описанием всего происходящего, и чтобы они не искали формальных подходов для отказа от ремонта автомобиля по гарантии. Еще, мастера, предлагали мне подписать соглашение, на экспертизу, т.е .их компания, и сумма там не понятно откуда взятая 28000рублей, в случае если деффект подтвержден будет в их пользу, мне надо будет оплатить. Ничего я этого подписывать не стала, пусть в начале рассмотрят претензию. Также, мне сказали, забирайте машину, и подпишите, что вы отказались от ремонта и от подписания соглашения на экспертизу. На что я сказала, что от ремонта я не отказывалась, а отказываюсь платить, за диагностики, которые уже делали, и что экспертиза, по правилам, назначать возможно после рассмотрения претензии. Претензию зарегистрировали входящим номером., т.е. приняли. А поповоду забирать машину, это вообще бред был со строны Сергеева Игоря. Я им сказала, до выяснения всего вышеизложенного, машина будет оставаться у вас, так как уехав на ней сейчас и приехав в дальнейшем, я вообще ничего не докажу, т.к. мне скажут потом, что я машину с горы спустила в озеро))). После чего, Сергеев И. стал говорить, что тогда мне придется подписать, что я должна буду подписать бумажку о том, что за каждый день я должна буду оплатить по 300 рублей за стоянку. Никакой этот бред я не стала подписывать. В общем устроили они там концерт и сильно потрепали мне нервы. По времени, я вышла из сервиса в 20-30. Т.е. пробыла я там 6 часов. В сервисе сказали, что рассмотрение претензии со дня подачи 10 дней. В свою очередь, я составила притензию в ФМК. Отсканировала все доки и ФСК, и сервисную книжку. Отправить претензию по эл.почте ruscs@ford.com мне не удалось, письма все время возвращались. Почитав в нете про эти отправки писем в ФМК, я поняла, что данная затея по электронной почте, не пройдет. Тогда, распечатав все доки и претензию, отправила все заказным письмом через почту, а также кинула претензию по факсу. С 26.11.2010 года никаких звонков по поводу всего происходящего пока не было, ни от "Нью-Йорк Моторс-Москва", ни от "Форд Мотор Компани". Ждемс эти 10 дней. А потом задумываешься, стоит ли покупать вообще в след.раз автомобиль марки ФОРД. 5 лет меня все, все устраивало, и сервис, и все, но сейчас очень испортились, ОЧЕНЬ!!! А уж как они мне буквально до начала этой истории, дверь отремонтировали по каско, сделав в пороге вмятину. С 3-его раза пришлось только забрать машину, и уже с новой дверью. Но это уже другая история).
avatar
Feel The Difference
1 December 2010


Tory
Мой вам совет, если вдруг что то не ладится с 1 диллером на такой случай есть другой диллер...Везде есть свои мнения...Ударные включения это в 90% случаев проблемы с гидравлической частью АКПП...В 1 очередь вам необходимо отстаивать свою правду не словами а Документами...Документы играют всю важную роль вплоть до суда...Проблема вашего диллера заключается в том что они не хотят брать на себя ответственность за необоснованый ремонт коробки передачь, либо просто нет квалифицированых специалистов которые головой думают не 10 минут а углублённо подходят к любой проблеме...Всёже желаю вам удачной концовки...
Tory
1 December 2010


Feel The Difference
Спасибо! Дело в том, что с 2005 года все машины форд покупала в NYMM и обслуживалась только у них, поэтому все время, если что с автомобилем произходит, я сразу к ним, так как доверяла. Что касается документов, то все документы есть и в ФМК вместе с претензией заказным письмом отправлены копии документов (сервисная книжка, ремонтные ордера 1,2,3 посещения сервиса, ФСК, оплата работ и перечень сделанных работ сервисом. а также результаты диагностики, акт-осмотра, копия претензии в "NYMM"). Все они понимают, что нужно разбирать коробку, и все об этом говорили, но почему-то они предприняли такие действия. Также, в случае игнорирования данного конфликта "NYMM" и "ФМК", готовится претензия на английском языке для головного офиса Ford Motor Company.
judjin
1 December 2010


Tory
То с чем Вы столкнулись, это абсолютно обычное проявления "профессионализма" ряда дилеров Ф.

С этим можно бороться только тем способом который Вы применили (искренне завидую женщинам в части проявлений стревозности), либо с привлечением специалистов в данной сфере (не путайте с различными ОЗПП).

ПО поводу проведения экспертизы в соответствии с требованиями ЗоЗПП внимательно почитайте соответствующую его статью что бы не получилось как в соседнем топике "Сломался двигатель... один на миллион"
там есть ссылки на экспертизы - дилерскую и судебную.
http://centr-kvest.ru/index.php/the-community -дилерская
http://centr-kvest.ru/index.php/practica-expert -судебная

Судя по вопросам на судебную экспертизу там поработал достаточно продвинутый юрист. Так как отвечая на эти вопросы в соответствии с требованиями ГПК у экспертов не было ни шанса дать необоснованный вывод.

А по поводу письма в ФМК ИМХО: "Надо сказать царю, что в его государстве происходит" по-моему это бесполезно.
Tory
6 December 2010

1

Добрый день.
Второго декабря 2010 года, мне перезвонили из NYMM по поводу моей претензии написанной 26 ноября 2010 г. дилеру. Мне сообщили, что мне нужно подъехать, в понедельник 06.12.2010 года, для личного присутствия при разборки и фотографирования АКПП для отправки фотографий АКПП в ФМК. В случае подтверждения неисправности АКПП по гарантии, автомобиль будет отремонтирован по гарантийному случаю. Договорились на 06.12.2010 года на 9-00 утра, что я подъеду в сервис. Буквально через минут 30, мне опять перезвонили, и сказали, чтобы я подъехала не в 9-00, а в 8-00. Я приехала в NYMM сегодня (06.12.2010 года) к 8-00, прождала целый час, пока придет начальник производства, для того, чтобы пройти и начать разборку коробки. Нас провели к машине. Перед тем как начать разборку, ко мне подошел Сергеев Игорь со стикером в руке, где от руки был написан текст, который я должна была от руки написать, что в случае разборки коробки и еще доп.диагностик, если ФМК признает случай не гарантийным, я должна буду оплатить 19 500 рублей (цена также была написана от руки на стикере). И при этом в данную цену, со слов Сергеева Игоря, входит только снятие коробки, и не входит установка АКПП. За установку АКПП я должна буду оплатить отдельно, т.к. это уже другая стоимость. Сам фак того, что когда мне звонили и приглашали меня на присутствие разборки коробки в четверг 02.12.2010 года, мне ни слова не сказали, что я должна буду, что-то оплатить, что нужно только мое присутствие. Т.е., с моей стороны, если меня информировали, у меня было три дня, для обдумывания данных действий, а именно, возможности приехать туда с мастером по АКПП, а также проконсультироваться у юриста (все им я это говорила). В общем разговаривать с начальником производства Смирновым Дмитрием, я не видела дальнейшего смысла и попросила, чтобы мне позвали ген.директора или еще кого-нибудь из вышестоящего руководства. Также машину опечатали и составили акт опечатывания, в котором, было уже написано, что они провели диагностику системы управления. Тут вообще не понятно. Пока мы ходили разговаривали по поводу всей сложившийся ситуации, без моего присутствия, да бы изначально меня пригласили присутствовать при всех работах, они там что-то надиагностировали. Причем 03.12.2010 года, мне пришла телеграмма от NYMM, где также ни слова не сказано, ни про оплату, ни про цены. Когда я была у директора сервиса, мне уже показали бумажку, с работами и с ценами, цена там уже стояла 18 200 рублей. Т.е. куда пропали 1 300 рублей? В общем цены от балды получаются. Соответственно, сам директор, сказал, что внешне машину больше не смотрим, только разбираем и собираем коробку и делаем дефектовку. Т.е. цена уменьшилась, и получается уже добавилась сборка-установка коробки. Что касается ФМК, мне до сих пор никто не позвонил. Звонила по горячей линии, чтобы узнать, почему мне не перезвонили и как мне вообще связаться с клиентским отделом, но там как "роботы" говорят одно: "Мы можем дать вам эл.почту и факс". Теперь жду повторной телеграммы от NYMM с уточнениями об оплате. В свою очередь взяла тайм-аут для дальнейших действий.
avatar
Feel The Difference
7 December 2010


Tory
Очень интересная история, если не сложно то отпишитесь как что будет известно...
Tory
8 December 2010


Feel The Difference
Хорошо.
avatar
M_S_N
4 January 2011


Добрый день. У меня фф 2.0 А/Т 2010г.в. Пробег 15000км. На нем установил секретку и ППП(бинар 5б-СВ) у не официалов. Вчера сломался бензонасос. Вопрос в следующем: зделают мне его по гарантии или как? Как быть? Ведь бензонасос как я почитал это вечная болезнь фф.
avatar
Feel The Difference
4 January 2011


M_S_N
Не факт...болезнь то болезнь, только вскрытие может показать...К тому же если хотябы чтонить связано с бензонасосом(из того что вы доустанавливали) вам 90% предоставят счёт...К тому же в баке может быть грязь...Но я думаю дохлый номер, не прокатит...Для начала скажут вы отсоедените всё не штатное а потом мы посмотрим, а могут сразу послать...
avatar
ravage
5 January 2011


всем привет!
постепенно выходят из строя нити обогрева заднего стекла
начиналось все с одной, сейчас не греются уже несколько
у меня ФСК
я так понимаю, надо ехать заявлять замену по гарантии?

posted image
avatar
H.A.R.D
6 January 2011

1

ravage
такая же ерундень... ответили очень просто... "Парень, у тебя тонировка, и скорее всего при ее приклейке мастер задел чем то нам не понятным за полосы прогрева..." пока не работает только одна...ровно так же как и у тебя нижняя! хотя работали после тонировки все...вот попробуй им доказать что это не от этого...
avatar
ravage
6 January 2011


FFocuSSnik
не вопрос - пусть назначают экспертизу и доказывают
у меня не первая тонированная машина - на остальных все было нормально
на этой тонировка уже 2,5 года, а задел тонировщик что-то месяц назад
как он меня выследил?
avatar
Feel The Difference
6 January 2011


ravage
просто так чудес не бывает...надо вглядываться в каждую не работающую нить и искать место где она отгорела, если в этом месте есть царапина, засечена то это однозначно не гарантия если просто отгорело без повреждений то это ещё вариант прокатывающий... Есть любители возить на задних полках всякую ерись или до заднего стекла закидывать доски...В обще если на внутренней части есть механические повреждения то гарантия скажет вам досвидания...
avatar
ravage
6 January 2011

1

Feel The Difference
есть одно самое главное чудо - заводской брак
доказать обратное - задача дилера, я считаю
я не строитель и не дачник, а бейсболка и ароматизатор в кожаном чехольчике едвали могли повредить линии подогрева (тем более через тонировочную пленку)
реально просто не понятна позиция некоторых инженеров по гарантии обязательно выставлять клиента всемирным злом, как будто любой гарантийный ремонт идет за их личный счет...
avatar
Feel The Difference
6 January 2011


ravage
Могу вас уверить что по факту если этот дефект будет обнаружен проверяющим с форда то стёклышко будет вместе с работой в 10-ти кратном размере списано со счёта диллера и думаю что с инженера по гарантии долгое время будет причитаться перед той компании где он работает...Если там действительно есть заводской брак то к вам и ни кто не придерётся а если есть к чему придраться вам с лёгкостью как щелчком пальцев откажут...а дальше экспертиза и т.д и в итоге крупная сумма набегает...В общем у вас два варианта либо да либо нет
avatar
shtativnik
6 January 2011


"Проверяющие с форда" решают свои проблемы, а инженер по гарантии забъёт на форд ровно в тот момент, когда форд забъёт на него самого.
Брак однозначно. Тонировка помогает сохранности нитей. Даже при смене тонировки с нитями ничего не происходит. Гарантия на все 100%, если тонировал новый автомобиль и уверен, что всё раньше работало.
avatar
ravage
7 January 2011


Feel The Difference
вы неправильно меня поняли
я всего лишь сказал, что многим гарантийщикам не мешало бы перестать считать клиента априори козлом, а вместо этого детальнее разбираться в ситуации
а то начинают сочинительством заниматься... то у них задиры на стенках цилиндров из-за плохого бензина, то тонировщик что-то там задел, то вообще эксплуатация неправильная... а ведь многое изначально зависит именно от их отношения...
а то, что варианта всегда два и так понятно
avatar
shtativnik
7 January 2011


ravage
Здесь дело не совсем в том, что клиента априори козлом считают. Козлами считают и дилеров тоже, а клиентов и подавно. Вся соль кроется в том, что форд дважды по гарантии одно и то же не покрывает дилерам. Второй ремонт того же недостатка чинит либо дилер за свои, либо за Ваши. Предпочтительно для дилера разводить на бабки Вас. Вот и вся гарантийная политика.
avatar
ravage
7 January 2011


shtativnik
ну знаете, я работаю на официальной дилерской станции (правда не по марке форд), и если деталь бракованная, мы ее хоть сто раз за гарантийный период поменяем, и в этом нет ни вины клиента, ни вины дилера; единственый, кто здесь виноват - это завод, изготовивший бракованную деталь, и наказывать за это клиента или дилера - это нонсенс
так что будут менять все бесплатно и хоть десять раз к ряду, если имеет место заводской брак

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up