Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
926,6K
views
545
members
3,2K
posts

avatar
212
6 November 2010


VikDark
Да я уже это проходил,катался и смотрел,да проседает но не намного,если при ХХ показывает 14,4 то при "D"оно колдеблиться от 12,3 до 14,но правда после вчерашней промывки КХХ немного улучшилась ситуация,но всё рано есть проседание при вкл дополнительного.
avatar
max01590
6 November 2010


промыл. да вот только стало хуже чем было((( проверял перед установкой блестел и ходил как новый.
avatar
VikDark
7 November 2010


max01590
Прокладку не потерял? Если потерял, может быть подсос воздуха. А может просто пациент скорее мертв, чем жив, и дело было не в грязи.
avatar
max01590
7 November 2010


прокладка есть правда под ушатана слегка.
ситуация такова:
даешь газу до 2-3 тысяч об. обороты до 1500 падают нормально, а потом на 1500 зависают на 2 сек и падают на 800
avatar
max01590
7 November 2010


как проверить клапан хх???
avatar
-GRom-
7 November 2010


avatar
max01590:


даешь газу до 2-3 тысяч об. обороты до 1500 падают нормально, а потом на 1500 зависают на 2 сек и падают на 800

Если так, считаю нормально. ИМХО
avatar
VikDark
7 November 2010


У меня тоже после того как на нейтрали (парковке) даш газу, а затем отпускаешь педаль, обороты снижаются до одного уровня, а потом через несколько секунд еще раз снижаются. Проблемы в этом тоже не вижу. Думаю, что это вполне логично.
avatar
max01590
7 November 2010


хорошо. когда на D едешь и начинаешь притормаживать. а машина продолжает ехать. тросик газа новый
avatar
VikDark
7 November 2010


avatar
max01590:

хорошо. когда на D едешь и начинаешь притормаживать. а машина продолжает ехать. тросик газа новый

Т.е. ты тормозишь, а машина не сбавляет скорость, а едит дальше?? Это скорее с тормозами проблема какая-то.

Что касается оборотов: сними хобот подачи воздуха с впускного коллектора, и посмотри в каком состоянии дроссельная заслонка. Если она очень грязная и заедает при закрывании, то это может быть причиной высоких оборотов. Тогда ее надо просто почистить.
avatar
max01590
7 November 2010


тормоза впорядке. у меня такое было когда трос газа был изношен и клинил.
сейчас трос новый и ходит отлично.
заслонку чистил. клему датчика заслонки тоже чистил.
сначало думал что это все изза зондов. но когда отключил их оба, то проблема не пропала. только загорелся чек и движок работал по встроенной таблице данных. при этом должен быть большой расход но работа двигателя должна остаться стабильной!!!
клапан хх несколько раз снимал и чистил. ходит идеально и блестит. с подачей топлива не должно быть проблем. т.к. когда даешь газу, то дигло работает четко и не захлебывается.
При работе на холодную пока обороты выше 800. все ОК. но когда авто прогреется начинается вибрация и движок очень нестабильно работает.
у меня нет тахометра. но когда переходишь в тестовый режим, то можно включить электронный тахометр. и на холостых он показывает значения от 690-760 и до 810. постоянно прыгая между этими значениями.
И еще заметил что после чистки кхх газ стал дольше падать. думаю может в "КХХ" накрылась электроника. пробовать менять его? сколько он стоит?
avatar
Святослав909
7 November 2010


max01590
У нас оригинал соит 3200р. Лучше покупать такие вещи оригинальные )
stanly62
7 November 2010


везет же). у нас оригинал 1 086 369 стоит 4 782,17р.
avatar
max01590
8 November 2010


цены конечно на наши машины нереальные (оригинал) в салоне ФОРД за каждый датчик лямбда-зонда просят 10 т.р
совсем больные)
stanly62
8 November 2010


к стати а вот есть в продаже не оригинальные кхх стоимостью от 1 488,89р. ,Hans Pries например. кто пробовал ставить такие? и как они в показали себя в процессе эксплуатации.
avatar
Святослав909
8 November 2010


stanly62
Нее это Китай ___) У меня на Фолце Б3 были такие запчастья )
Да еще - Датчики лучше пкупать оригинал .
us8911
11 November 2010


Подскажите пожалуйста где стоит КХХ на моторе ZETEC 2L 16V
l2v
11 November 2010


U
us8911:

Подскажите пожалуйста где стоит КХХ на моторе ZETEC 2L 16V

Если стать под машиной под впусным коллектором, то в промежутке между коллектором и движком как раз кхх и стоит. ближе к верху, почти у дроссельной заслонки. Снимать с ямы - проще простого. Но на ощупь.
avatar
NikPa
11 November 2010

2

Сегодня промыл КХХ, на SP... С учётом предыдущёго опыта ( мыл в апреле), снял за 10мин. Причина мойки: "волнообразно " начали плавать обороты на ХХ, а на Р и Д, обороты упали до 640-650об. Мыл так:... КХХ ( оба отверстия) залил растворитель, ( очиститель карбюратора тоже в наличии) " организовал" +12В., и периодически подавая напругу, наблюдал срабатывание КХХ.. Слил грязь , и ещё...,до чистого. Потом обратил внимание,...... даже после промывки, ...следы копоти на штоке .. в наличии!!!... , с помощью палочки ( деревяной), на которую намотал без ворсовую тряпочку, убрал ( в предыдущий раз не сделал) следы копоти ( много было). Потом силиконовая смазка . Результат :... ХХ -ровный,... при нагрузке ( кондей, освещение...) обороты подростают 710-720, +50-80.. Дрожание пропало ( зеркало не дрожит). Приятно. ...перед зимой особенно. ... Вопрос:.....-------- кто проверял КХХ ( новый)???... незначительное!! пропускание воздуха через клапан ( с дырки на дырку) допускается??, или нет?... Сопротивление электромагнита= 10.5 Ом.
avatar
Chily
11 November 2010


NikPa
цитата:
кто проверял КХХ ( новый)???... незначительное!! пропускание воздуха через клапан ( с дырки на дырку) допускается??,

Точно знаю, что перекрываться он полностью не должен. Маленькое отверстие должно быть.
avatar
NikPa
11 November 2010


Chily
Отверстия не видел, но пробовал создать ""вакуум" ,ртом ( дырка дальняя от разъёма) - травит . Поэтому и спросил?
avatar
Chily
11 November 2010

1

NikPa
цитата:
"вакуум" ,ртом

Не получится. Смотри разобранный вариант.
l2v
12 November 2010


NikPa
Насчет растворителя - там же на штоке финтифлюшка пластиковая вроде. Не разъела?
Обороты в P какие стали? А то у меня 650, я думал это в норме. Больше что ли должны быть?
Поток воздуха между дырками у меня есть, эта круглая штуковина на штоке не прилегает плотно (где-то на пол милиметра не прилегает)
Напругу когда подавали - что происходило-то?
Я его когда снимал и не отсоединяя провода включал/выключал зажигание, то он просто щелкал, но не перемещался. В работе перемещается судя по всему, т.к. на штоке видна чистая полоска на фоне копоти.
avatar
NikPa
12 November 2010

2

l2v
Ничего не разъело ( процедура кратковременная , да и хранят же растворитель в пластмассовой таре), почему " нашу" должен? . Обороты ( на R и D ) сразу , после промывки КХХ 680-690, но после 200 км пробега вернулись на 650 ( наверно это всё таки и есть норма). При ВКЛ. кондея , растут на 50-70. ХХ = 700 -720, и работа ровная. Напругу подавал на разъём КХХ ( 2-а вывода, да больше и некуда) , при подаче ... Клапан открывает доступ между дырками, и всё. Когда вытирал копоть , вращал клапан( запорный) вокруг своей оси, и у меня сложилось, чисто субъективное впечатление, что поток воздуха ( при закрытом)... меняется.. ( думаю результат эксплуатации,) " пристучался " в одном положении, а я его провернул ( " поставил " на минимум.) К стати сам запорный клапан, мне показалось, из твёрдой пластмассы. Более детально рассмотреть строение КХХ не смог, не удобно. Буду наблюдать за поведением КХХ подольше, тогда более достоверно будет. У меня SP, поэтому при одинаковом принципе работы , могут иметь место существенные различия в конструктиве. ( с более новыми Zetec). Хотелось бы услышать мнение кого нибудь из SP-шников, кто разбирал.
san333
12 November 2010


max01590
вся проблема может быть в свечах,помучался с разными аналогами,но толк только от оригинала.Не жалей денег(больше переплатишь на дешовке),не засаживай движок.Были у меня и вибрации и и двиг как бы слетел с подушек,но все пропало после оригинала.
OminOuSS
14 November 2010


Rosomaha
Привет, выложи пожалуйста ещё раз фото по промывке КХХ, они почему-то не отображаются...
l2v
14 November 2010


S
san333:

max01590
вся проблема может быть в свечах,помучался с разными аналогами,но толк только от оригинала.Не жалей денег(больше переплатишь на дешовке),не засаживай движок.Были у меня и вибрации и и двиг как бы слетел с подушек,но все пропало после оригинала.

Что покупали и где если не секрет?
san333
15 November 2010


покупал в специализированном магазине Ford,свечи Denso прошли 700км,потом NGK-после 2000км хлопки в глушитель,в воздушный фильтр и вибрация двигателя при ускорении.Потом купил Motocraft по 520 за шт.только в другом,обычном магазине для иномарок.Откатал 11000км никаких капризов и расход топлива значительно снизился.Причем в спец.магазине усердно впихивали все что угодно,кроме оригинала,говоря что оригинал не достанешь вообще.
l2v
16 November 2010


avatar
Святослав909:

san333
Да ладно за 1шт 520 рубликов и то ест за 4шт 2000р.грубо говоря ? Точно если да то не может быть
Крайне дорого ,они ,что золотые )

В экзисте самая дорогая 416 рублей. оригинал на Зетек 2.0
avatar
Святослав909
16 November 2010


l2v
Так экзист там,только деньги дерут )За чем переплачивать ) Вот у на в Питере за 1шт.150рублей ОРИГИНАЛ ,есть разница я бы в жизни за 2080 рублей не купил такие свечки )))
l2v
16 November 2010


Я как раз и говорю, что даже в экзисте дешевле.
В Воронеже честно говоря без понятия где запчасти на Форд кроме экзиста продают. В одном месте был - на заказ, в другом - на заказ. А на заказ будет также как в экзисте.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up